Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 :

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны — резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время — недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника — т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт тойота ленд крузер 100

Предлагаем Вашему вниманию статью о ремонте и покраске кузова и пластиковых деталей автомобиля Тойота в автотехцентре Ион Моторс на Преображенской площади.

Ремонт кузова TOYOTA

На данном автомобиле сотрудники Ион Моторс произвели следующие работы :

  • ремонт и окраска стойки ветрового стекла левой;
  • ремонт и окраска стойка ветрового стекла правая;
  • частичная окраска панели крыши (до люка);
  • ремонт и окраска переднего бампера;
  • ремонт и окраска переднего левого крыла;
  • ремонт и окраска передней левой двери;
  • ремонт и окраска задней левой двери;
  • ремонт и окраска заднего левого крыла (боковина);
  • ремонт и окраска левого порога.

Владелец автомобиля обратился с просьбой отремонтировать и окрасить часть деталей, пострадавших при ДТП и часть деталей по причине возникновения коррозии.

В части ремонта и покраски деталей пострадавших от ДТП виден поэтапный процесс ремонта (рихтовки) деталей , а так же ремонта пластикового переднего бампера автомобиля Toyota Land Cruiser.

Для ремонта и покраски передней и задней двери произведены работы по разборке/сборке и снятию/установке деталей для доступа к очагам повреждения изнутри, а также навесных деталей, препятствующих покраске (зеркало, молдинги, обивка, дверные ручки, уплотнители, замки дверей).

В соответствии с технологическим тонкостями ремонта стальных деталей автомобиля, во избежание просадки и образования следов произведенного ремонта деталей после окраски и сушки дверей, выполнены следующие работы:

  • зачистка областей ремонта от старого лако-красочного покрытия до металла;
  • выравнивание деталей автомобиля;
  • очистка деталей от следов загрязнений и обезжиривание;
  • грунтовка для устранения пористых мест и ореолов от нанесения выравнивающей смеси;
  • сушка в подготовительно-окрасочной камере;
  • шлифовка для достижения идеально гладкой поверхности, удаление мест просадки, следов ремонта;
  • финишное шлифование;
  • установка на специальную поддержку, оклейка, обезжиривание, размещение в окрасочно-сушильной камере;
  • окраска деталей.

Для деталей, которые ремонтируются от коррозии необходима другая технология во избежание ее повторного появления в ближайшее время.

Работы при устранении коррозии

Для устранения коррозии выполняются следующие работы:

  • зачистка поверхности (если коррозия не сквозная);
  • вырезание фрагмента старой детали, изготовление из однородного металла и восстановление детали автомобиля (если сквозная);
  • обработка детали автомобиля специальным антикоррозионным составом для преобразования и вытравливания коррозии;
  • подготовка и покраски деталей автомобиля по схеме, которую мы приводили выше.

Ремонт пластиковых деталей

Для ремонта пластиковой детали, в нашем случае — переднего бампера Тойота Ленд Крузер, специалисты Ион Моторс использовали специальную станцию для ремонта пластиковых деталей.

Хотим обратить Ваше внимание, что для ремонта пластиковых деталей мы практически не используем выравнивающий материал типа шпатлевки, а стараемся отремонтировать любую трещину в пластиковом бампере однородным материалом с последующей шлифовкой и грунтовкой т.к. пластик — это пористый материал (при нагреве расширяется, в холодную погоду — сужается), поэтому есть риск образования трещин на шпатлеванной поверхности.

Далее наносится специальный адгезионный праймер и порозаполняющая грунтовка для достижения идеально ровной поверхности бампера тойоты.

Еще один важный момент: перед окраской автомобиля на пластиковый бампер необходимо нанести антистатическую жидкость для отталкивания мелкой пыли, летающей и прилипающей к деталям из-за статики. В случае, если при окраске произошло оседание мелкой пыли на лакированную деталь до ее сушки, пылинки срезаются специальным ножом для удаления пыли, а уже после срезки происходит полировка для окончательного достижения идеального результата покраски и защиты окрашенной детали от образования микроцарапин типа “паутинка”. Процесс достаточно непростой и требует соблюдения всех технологических процессов, иначе увеличивается риск появления следов ремонта.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота

После покраски и полировки дверей, крыльев, бамперов автомобиля происходит подгонка, установка и сборка деталей, которые подверглись ремонтным воздействиям.

Замена ветрового стекла на TOYOTA LAND CRUISER

На Тайоте нашего клиента ветровое стекло подлежало замене. Наши специалисты срезали старое ветровое стекло и вклеили новое.

Стекло вклеивается с помощью специального клеевого состава. Процесс сушки занимает 4 часа.

Немаловажным этапом подготовки автомобиля к выдаче владельцу является чистка салона и мойка кузова автомобиля. На автомобиле не остается следов пребывания в автосервисе, кузовного ремонта, окраски.

Заключительный этап: контрольная проверка качества покраски, установки деталей, полировки, а также проверка всех систем автомобиля, адаптация узлов для корректной работы с помощью компьютерной диагностики, удаление всех ошибок из памяти автомобиля.

Ион Моторс уделяет особое внимание четкому следованию технологическому процессу при ремонте автомобилей, каждый этап подлежит проверке нашими мастерами. Постоянный жесткий контроль позволяет нам выполнять кузовные и покрасочные работы на высочайшем уровне и давать на них 1 год гарантии!

Профессиональный ремонт «Тойота Ленд Крузер 100» от автосервиса «Таганка сервис»

Для того, чтобы исключить частые поломки автомобиля, пребывающего в эксплуатации не первый год, нужно своевременно проходить ТО и диагностику. Благодаря им Вы сможете узнать всё о состоянии его систем и исключить серьёзные сбои, предусматривающие крупные материальные затраты на ремонт или замену агрегатов.

Автовладельцы, которые являются постоянными клиентами «Таганка сервис», знают это не понаслышке. Крайне редко они обращаются к нам из-за того, что их машина сломалась в дороге или перед важной длительной поездкой. Они имеют возможность заранее спланировать проведение работ и предусмотреть на них бюджет, ездят с комфортом и максимально безопасно.

Мы предлагаем широчайший спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту «Ленд Крузер 100» в Москве, гарантируя доступные цены и профессиональное качество проводимых работ. Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна, предусматривает фиксированные расценки и только те услуги, которые нужны.

Наши диагносты предоставляют данные о степени изношенности тех или иных узлов о том и об имеющихся проблемах — а автовладелец сам решает, когда и что нужно отремонтировать. Мастера «Таганка сервис» прошли аттестацию у производителя и располагают всем для того, чтобы проводить ремонтные мероприятия на достойном профессиональном уровне.

В их арсенале имеется диагностическое оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями. Наши цеха оборудованы по последнему слову техники, а на складе представлен широкий ассортимент запчастей, комплектующих и расходных материалов, в оригинальности происхождения которых мы уверены.

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100.

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100 AISIN 30-42LE . Данные акпп также устанавливались на автомобили Lexus LS GS и SC с объемом двигателя 4.0 и 4.3 литра. Но в виду того, что масса LC100 на много больше, то и нагрузка на нее тоже существенно велика. Слабым звеном в этой АКПП стала передняя планетарная пара АКПП. Такой дефект наблюдался у автомобилей производством до 2002 года. Причина была устранена в серийном производстве с 2002 года — в них устанавливаются усиленные планетарные пары.

Чтобы приступить к ремонту, нужно демонтировать АКПП. Этот процесс мы пропустим, потому что он рутинный, не представляет особого интереса.

Снятую АКПП для разборки ставим на рабочий стол. Отсоединяем косу проводов, затем откручиваем и снимаем передний купол и заднюю крышку. Теперь приступаем к непосредственной разборке рабочих элементов АКПП.

Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его. К его детальному разбору мы приступим позже.

Как и предполагалось виновником стала планетарка, которая не выдержала нагрузки и рассыпалась, разбив все вокруг себя. Далее, после выявления основной причины неисправности, в обязательном порядке нужно проверить все узлы АКПП на наличие дефектов.

Как видно на фото стружка попала во многие места. Она может служить абразивом, перетираясь в деталях и этим самым выводя из строя не пострадавшие. Поэтому важно: если вы видите или чуствуете, что акпп ведет себя неадекватно — ни в коем случае не стоит пытаться ее оживить или доехать на не исправной АКПП в сервис. Выйдет себе дороже. Лучше вызвать эвакуатор и отвести машину в сервис. Так вы сэкономите на комплектующих, которые еще целы, но могут выйти из строя, если продолжать эксплуатировать автомобиль.

Снимаем гидравлический блок АКПП. Демонтируем все оставшиеся узлы и складываем их в порядке разбора для удобства дальнейшей их мойки и сборки. При дефектовке стоит обращать внимание на износ втулок тефлоновых колец и всех уплотнителей.

После дефектовки корпус АКПП и и все узлы нужно тщательно отмыть и продуть от старого масла и металлической стружки. Для переборки нам понадобится комплект уплотнительных колец и прокладок.

После предварительной мойки приступим к переборке отдельных узлов АКПП, а в частности масленого насоса. Так как масленый насос является основным механизмом, от которого зависит линейное давление в АКПП то к нему должно проявляться пристальное внимание. На рабочих шестернях насоса не должно быть борозд. Высота насосной пары должна идеально соответствовать высоте проема насоса. Проверить износ втулки — зеркало должно быть идеальным В других случаях насос подлежит обязательной замене. При сборке насос АКПП нужно обязательно смазать маслом и поменять сальник гидротрансформатора.

После замены всех уплотнительных колец во всех пакетах АКПП и тефлоновых колец, нужно подготовить новые детали в замен вышедшим из строя. Еще раз проверить на совместимость. Вымыть и проверить все пакеты фрикционных колец. Фрикционы должны быть коричневого и светло коричневого цвета, но никак не черного. Сильно темный цвет говорит о том, что пакет подгорел и его в обязательном порядке нужно заменить. На металлических кольцах ни в коем случае не должно быть задиры.

Теперь мы подходим к самому ответственному моменту это промывка и разработка гидравлического блока управления АКПП Тойота LC100. Как видно на фото стружка попала туда, куда ей не следовало попадать. Гидроблок АКПП — это один из основных исполнительных механизмов в переключении передач. Именно он распределяет потоки гидравлической жидкости, которые, в свою очередь, приводят в работу те или иные пакеты, изменяя передаточное число.

Аккуратно разбираем гидравлический блок для его промывки и разработки клапанов. При разборе нужно быть очень внимательным, так как любая оплошность может обернуться выходом из строя автоматической коробки передач и ее повторным съемом. Все клапана должны свободно перемещаться по своей рабочей траектории.

После промывки и сборки гидроблока приступаем к сборке самой АКПП. Нужно собирать все аккуратно, дабы ничего не пропустить.

Устанавливаем масленый насос, затем прикручиваем гидроблок. Аккуратно подсоединяем разъемы к соленоидам.При затяжке гидроблока нужно быть осторожным и плавно затягивать все болты крепления по кругу. Болты должны быть затянуты равномерно все под определенной нагрузкой . Ни в коем случае нельзя перетягивать болты. Это может привести к нестабильной работе АКПП.

Устанавливаем новую прокладку на заранее вымытый поддон. Устанавливаем поддон на место, затем устанавливаем заднюю крышку и передний купол. Акпп готова к установке. При ремонте АКПП в обязательном порядке подлежит ремонту гидротрансформатор. Его разрезают для дефектовки. При надобности изношенные детали меняют, если все хорошо, то моют его изнутри, и заваривают обратно. В АКПП тойота Ленд Крузер 100 2000го года в данную коробку заливают масло Dextron lll.

После установки АКПП на автомобиль и заливке масла автомобиль тестируют во всех режимах не менее получаса, так как основные неисправности акпп всегда связанны с потерей линейного давления, а это проявляется на полностью прогретой АКПП. Но она не прогревается одновременно с двигателем. Для ее прогрева нужно покататься на автомобиле определенное время.

Читать еще:  Частичная замена масла в акпп тойота

Если после тестового заезда обнаруживаются какие то неполадки, то их устраняют. Если неисправностей не выявлено, то еще раз проверяют уровень жидкости и наличие утечек в АКПП. После этого автомобиль готов к эксплуатации.

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

Стоимость ремонта АКПП тойота вы можете узнать ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41

Ремонт подвески

Подвеска воспринимает всю нагрузку от дорог. Повышенные нагрузки ведут к поломкам. Ремонт подвески – важная процедура по ее восстановлению.

У Land Cruiser две колесные оси. Они снабжены системой рычагов и узлов амортизации, которые обеспечивают мягкий и плавный ход автомобиля. Передняя ось первой встречает препятствия и удары, поэтому ремонтировать ее приходится чаще.

Восстановительный технологический процесс в 80% случаев подразумевает полную замену деталей и механизмов подвески. Отремонтировать поломанное не удается. Реставрация повреждений нерациональна.

Составляющие переднего узла (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры) – расходные материалы. В первую очередь обращают внимание на амортизаторы. Их замена требует усилий. Откручивают крепеж, разрывают связь между стойкой и кулаком. Снимают пружину, переставляют ее на новый амортизатор.

Рычаги меняют реже амортизатора – у них длиннее срок службы.

Когда повреждена шаровая опора, нарушается целостность подшипника ступицы. Он не подлежит реставрации – меняют на новый, так как его может заклинить.

На подвеске запрещено проводить сварку и рихтовку. Обслуживают ее компоненты под машиной, поэтому заранее заботятся о домкрате и подпорках.

Что входит в ремонт Toyota Land Cruiser?

  • При обращении автовладельца в автосервис Toyota обязательно проводится диагностика состояния всех систем и узлов автомобиля. Профессиональное оборудование дает возможность выявить все неисправности, даже те, которые пока никак не дают о себе знать.
  • По результатам диагностики предлагается решение вопроса. Наш специалист рассчитывает стоимость услуги, при этом учитывается цена деталей кузова и других. Важное преимущество сотрудничества с нашей компанией состоит в том, что мы используем только оригинальные детали, в надежности которых абсолютно уверены. Смета согласовывается с заказчиком.
  • Ремонтные работы выполняются по заранее определенному плану. Опытные мастера при необходимости ремонтируют рулевое управление, ходовую часть, трансмиссию, двигатель. Техническое обслуживание Ленд Крузер включает замену рабочих жидкостей. В кузовном цехе проводится локальный ремонт кузова, в том числе полное восстановление геометрии и обновление лакокрасочного покрытия, устранение незначительных сколов и мелких царапин.
  • Закончив ремонт Ленд Крузер, наши специалисты тщательно проверяют результаты работы. Функционирование различных систем Тойота Ленд Крузер тестируется на стенде. При необходимости проводится тестовая поездка вместе с мастером.
  • На все виды проведенных работ дается долгосрочная гарантия.

Обслуживание, ремонт и диагностика Toyota Land Cruiser 100

Первое поколение легковой машины Ленд Крузер 100, ремонт, обслуживание и всесторонняя компьютерная диагностика которой проводится во многих московских сервисных центрах, было выпущено пятнадцать лет назад — в 1998 году. За год до этого автомобиль был представлен на токийской автомобильной выставке под названием «Гранд Крузер». В первые же месяцы выпуска новой машины она приобрела большую популярность в Японии. Многие техцентры страны быстро сориентировались и стали осуществлять среди прочих услуг и всестороннее техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 100.

Быстро завоевал популярность автомобиль и в других странах мира. Объяснить это можно не только отличным качеством сборки и уникальными характеристиками машины, но и хорошей поддержкой, которую Toyota организовала по всему миру, открыв множество сервисных центров в крупных городах многих стран. Авторизованные мастерские осуществляли полный комплект услуг, включая самый сложный ремонт Тойота Ленд Крузер 100, используя фирменное спецоборудование и качественные расходные материалы.

Новый автомобиль оказался кстати и в нашей стране. «Выносливость» и улучшенная проходимость машины сделали её практически сразу культовой среди отечественных автовладельцев. Диагностику, плановое обслуживание и ремонт Тойота Land Cruiser 100 в настоящее время проводят сотни техцентров столицы, и тысячи мастерских, разбросанных по всей России. Автотехцентр Jap4drive рад предложить свои услуги по обслуживанию эти автомобилей.

Наши мастера готовы провести самые сложные ремонтные работы, включая ремонт двигателя Land Cruiser 100 или починку АКПП. Многие автовладельцы становятся нашими постоянными клиентами, регулярно осуществляя у нас ТО Toyota Land Cruiser 100, стоимость которого вполне демократична. Постоянные клиенты знают, что можно существенно сократить расходы на эксплуатацию автомобиля, если вовремя проводить плановое ТО Land Cruiser 100. Стоимость техобслуживания вы всегда можете узнать по телефонам, указанным на сайте.

Одной из самых востребованных услуг, оказываемых нашим техцентром, является диагностика Тойота Ленд Крузер 100. Диагностика, проводимая при помощи новейшего компьютеризированного оборудования — это то, что современный автосервис должен предлагать каждому своему клиенту. Диагностические работы помогают удешевить ремонт и найти скрытые, на первый взгляд несущественные дефекты. Диагностика Land Cruiser 100 в техцентре Jap4drive — это гарантия качественного и оперативного ремонта и обслуживания.

Практически любой ремонт Land Cruiser 100 проводится нашими высококвалифицированными специалистами только после тщательных диагностических работ и составления плана действий. Особенно это касается такой ответственной операции как ремонт двигателя Тойота Land Cruiser 100. Двигатель современной легковой машины состоит из множества агрегатов и узлов, многие из которых работают под электронным управлением. Это упрощает диагностику силовой установки, но делает невозможным починку в кустарных условиях.

Качественный ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 100 возможен только в условиях оборудованной мастерской при соблюдении всех рекомендаций компании-производителя. Мастера автотехцентра Jap4drive, обладающие огромным опытом в сфере ремонта японских и корейских автомобилей, проводят любой ремонт Toyota Land Cruiser 100 на спецоборудовании. Именно поэтому провести диагностику, ТО или ремонт своего иностранного автомобиля у нас будет самым верным решением.

Подробную информацию вы можете получить по телефону

Ждем Вас в нашем АВТОСЕРВИСЕ В ХИМКАХ!

«Stinger» — Является одной из самых известных и старейших компаний на мировом рынке продаж аксессуаров для автозвука. На 90% автомобилей — победителей всех возможных соревнований по автозвуку в мире(!) стоит, частично или полностью, продукция выпущенная под логотипом «Stinger»

НАШИ ПАРТНЕРЫ

СЕРТИФИКАТЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Тех центр «Jap4Drive» находится в Московской области Химки , Куркино , Шереметьево , в Москве Зеленоград , САО , Тушино , и располагаются в районе метро Речной вокзал и Планерная .

Toyota Land Cruiser 100 опыт владения

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор проблем

Автодорога P-226 Самара – Волжский

Автодорога P-140 Тула – Новомосковск

Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов

Toyota RAV4 III поколение CA30 Стоит ли брать? I Подержанные автомобили

Он считается культовым автомобилем, несмотря на то что уже снят с производства. Мы решили проверить, за какие достоинства этот внедорожник так почитаем нашими соотечественниками

История

Предшественник «сотки» – легендарный Land Cruiser 80, который выпускался с 1988 года и продержался на конвейере более 10 лет. В его основе – мощная рама и жесткие мосты-балки спереди и сзади. Двигатели – рядные «шестерки»: бензиновая объемом 4,5 л (215 л.с.) и 4,2-литровый турбодизель мощностью 167 л.с.

Преемник сотой серии – Land Cruiser 200 – дебютировал в декабре 2007 года. Этот автомобиль продолжает техническую идеологию предшественника: у него рамный кузов с задним мостом и передней независимой подвеской, постоянный полный привод и гидроподвеска. Моторы – V8: бензиновый 4,7 л и турбодизель 4,5 л.

Начнем с того, что большие внедорожники как класс у нас всегда были по-пулярны, а их японские представители к тому же выгодно отличались высоким качеством изготовления и долговечностью.
Так вот, Toyota Land Cruiser еще и на голову выше всех остальных «японцев» по надежности. Репутацию крепкого и безотказного автомобиля Land Cruiser заслужил еще во времена модели с индексом 60, которая дебютировала в 1980 году. Потом появилась легендарная «восьмидесяти», которую по неубиваемости и проходимости можно было сравнить с танком Т-34. А следующее поко ление — Land Cruiser 100 — уже грелось в лучах славы своих предшественников. У «сотки» при прежней надежности улучшилась управляемость на асфальте за счет применения передней независимой подвески. Стоит ли говорить, что ее популярность на вторичном рынке безоговорочно высока. Правда, цена модели довольно внушительная.

Читать еще:  Ремонт тойота марк 2

Land Cruiser 100 может выступать в двух разных ипостасях. Простой и прочный вариант с индексом 105 идет с неразрезным передним мостом и рядным 6-цилиндровым дизелем (4,2 л, 131 л.с.). Внешне эта версия отличается распашными задними дверями. Исполнение VX подразумевало разделенную по горизонтали двустворчатую пятую дверь и бамперы в цвет кузова. У него была независимая двухрычажная торсионная передняя подвеска, а двигатель — бензиновый V8 (235 л.с.) или турбированный вариант дизеля (204 л.с.). Коробки передач для обеих модифика ций — 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат (с 2002 года — 5-диапазонный).

Комплектация версий соответствует их статусу. 100-Й оснащен довольно скромно, но самое необходимое у него есть: это кондиционер, аудиосистема, электропривод стекол и т.д. Зато вариант VX нафарширован под завязку — от АКП и раздельного климат-контроля до ксеноновых фар и пневмоподвески.

Технически исправный Land Cruiser 100 найти сложно. Владельцы не спешат расставаться с ухоженными и беспроблемными экземплярами, поэтому при покупке машины ее диагностика необходима.

Самая распространенная модификация «сотки» — версия VX с бензиновым V8 объемом 4,7 л. На долговечном двигателе после 120 ООО км прогорают выпускные коллекторы, причем при замене левого приходится демонтировать рулевой вал и регулировать углы установки колес. В приводе ГРМ трудится зубчатый ремень, срок службы которого — 180 000 км. Столько же выдерживают помпа и вискомуфта вентилятора.

Дизельные рядные «шестерки»: атмосферная, которая по неприхотливости может поспорить с верблюдом, и наддувная — также долговечны и беспроблемны. Силовой агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском более требователен к качеству топлива и масла. На нашей солярке топливные насосы высокого давления редко выхаживают более 150 ООО км. Ремонту они не поддаются. Каждые 40 ООО км требуется регулировка клапанов в моторе.

Механическая коробка запросто прослужит 380 ООО км, а сцепление держится до 200 000 км.

Обе автоматические коробки неубивасмы — необходимость в их ремонте обычно возникает только после 250 ООО км. Трансмиссия 4×4 с постоянным полным приводом (50:50). понижающей передачей
и блокировкой заднего дифференциала надежна. В условиях эксплуатации сгорает электромотор привода блокировки дифференциала, при этом муфта остается заблокированной. На каждом

ТО надо шприцевать карданные валы, а через 50 000 км — менять смазку в крестовинах и ступичных подшипниках. Каждые 100 ООО км придется менять специальное трансмиссионное мас-
ло в мостах и коробках.

В подвеске втулки стабилизаторов держатся 35 ООО км, а амортизаторы — в несколько раз дольше. Зато есть проблемы с гидравлической подвеской. После 100 ООО км выходят из строя
датчики положения кузова (их четыре) или сгнивает их проводка.

Модификации

Люксовый вариант «сотки» – Lexus LX470. Автомобиль построен на базе модификации VX и унаследовал от нее двигатель, мощность которого увеличена до 279 л.с. (до 2002 года – 234 л.с.), автоматическую коробку передач и трансмиссию. Причем LX470 оснащался только гидроподвеской с регулируемым клиренсом.

Коробки передач

В автомате каждые 60 ООО км положено менять масло, тогда он может прослужить 250 ООО км до капитального ремонта. Механическая КП нередко выдерживает до 450 ООО км.
В трансмиссии на каждом ТО надо шприцевать крестовины кардана, тогда он продержится до 200 ООО км. На лифтованных машинах быстро изнашиваются подшипники ступиц, которые через
50 ООО км положено смазывать и регулировать.

Двигатель

На бензиновом V8 и турбодизеле R6 зубчатый ремень ГРМ предписано менять соответственно каждые 180 ОО0 и 120 ООО км. На бензиновой «шестерке», которая ставилась на Land Cruiser 105, используется «вечная» цепь. Этот мотор выхаживает 500 ООО км и не имеет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Электрооборудование

Довольно надежно. С возрастом отказы и сбои в сети происходят чаще, что в основном связано с коррозией проводки, разъемов и других соединений. Нередко перегорают лампы ближнего света и габаритов. На машинах из арабских стран очень быстро гниют трубки кондиционера, а стартер и аккумулятор не выдерживают эксплуатации.

Подвеска

B передней подвеске VX вместе с амортизаторами после 130 ООО км обновляются и шаровые опоры, которые идут в сборе с нижними рычагами. На 105-м к этому времени придется реанимировать мост.

В задней подвеске, кроме стоек, втулок стабилизатора и амортизаторов, ломаться нечему. Зато в регулируемой гидроподвеске 100 ООО км «горят» датчики высоты кузова или сгнивает
проводка. Изношенные амортизаторы можно поменять на обычные.

Плюсы и минусы

+ Очень медленная потеря в цене. Исключительная надежность. Просторный и вместительный салон. Отличная проходимость на бездорожье

– Высокая цена даже на старые экземпляры. Дорогие запчасти и сервис. Большая популярность у угонщиков. Затратная гидравлическая подвеска

TOYOTA Land Cruiser 100

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для A440F A445E A442F 30-43LE A343F A750F

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Toyota Land Cruiser 100 [A445E] —

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 100, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Land Cruiser 100, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 32 comments. Add yours.

Добрый вечер такая проблема ленд крузер 100 2002 года пробег 180000 заглох на светофоре.при вкл драйва или задней машина глохнет.отдал в ремонт починили сказали трещина в гидроблоке и ремонт гидротрансформатора.сегодня забрал вроде ок пока не прогрелась начала толкаться а при включении задней на небольшой горочке машина катиться вперёд когда вкл задняя скорость как начинаешь давать газ происходит толчок с ударом и машина тогда едет назад.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×