Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Toyota Land Cruiser 200

Ремонт Toyota Land Cruiser 200

Тойота Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, впечатляющий своими внедорожными характеристиками и внушительным внешним видом. Брутальный экстерьер гармонично сочетается с возможностями этой модели японского автоконцерна. И чтобы автомобиль долгое время исправно выполнял свои обязанности, ремонт Toyota Land Cruiser 200 стоит проводить только в сертифицированном сервисном центре. Квалифицированные сертифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку, сумеют грамотно провести ремонт, чтобы вы могли наслаждаться удивительно комфортной ездой на этом автомобиле.

Toyota Land Cruiser 200

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для A750F AS68RC AB60F

AB60F

6-ступенчатая трансмиссия AB60F (-Е для заднего привода, альтернативный номер AS68RC для Dodge Ram) производится Aisin с 2007-го года и устанавливается на мощные awd с двигателям до 5.7 литра. Также она заменила A760 (E) для большеобъемных заднеприводных машин.

AB60F — это современная 6- ступенчатая акпп с тремя отдельными планетарными рядами, продольного расположения с встроенным электронным управлением, имеет отдельный радиатор охлаждения ATF и имеет совокупный объем 11 литров. Фильтр примерно такой же как A960E.

Типовой ремонт не укатанной коробки заключается в: ремонте гидроблока (или замене), гидротрансформатора, барабана сцепления Forward (отвечает за скорости 1-4), замене расходников и замены масла. Конструкция гидроблока аналогична A960E, поэтому переняла те же недостатки, выражающиеся в появляющихся ударах при переключении скоростей, неисправностью блокировки гидротрансформатора, замедленным разгоном и повышенным расходом топлива. Запускать это нельзя.

Чистка соленоидов и гидроблока происходит без снятия коробки. Нужно знать, что в первые годы после выпусков всегда модифицируют гидроблоки, изменяют соленоиды и программу управления самой коробкой.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • TLC 200 4.5 2009 [AS68RC] — толчки на горячую
Toyota: Tundra — SequoiaLexus: LX570

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 77 comments. Add yours.

Добрый день. ЛС200 2013г. Остановился на подъеме потом не не смог тронуться с места вперед-включил заднюю спустился на ровную дорогу потом с ровной дороги поехал вперед …и так пару раз ….сменил масло полностью после этого такие проблемы пропали…но появился какой то периодический шум особенно при повороте в право…Что это может быть как лечить …?
Готов приехать к вам для диагностики …скажите по какому адресу в Москве

Говорили с вами, Обручева, 52с13

Здравствуйте у нас на предприятии ленд крузер 200 4.7 бензин пробег 720000 км машина перестала ехать селектор переключается а машина стоит скорее всего коробке конец есть вариант замены контрактной коробки с чем можно столкнуться при установке контрактной коробки, и можно ли у Вас отремонтировать . снятую коробку или купить б.у коробку для дальнейшей установки своими силами. спасибо

Можно. Да особо не с чем — установка не сложная. Поддон снимали уже?

Доброго времени суток. Lexus LX570 2013 год, пробег 135000км. При интенсивном ускорении с места, чувствуется ощутимый толчок при переключении со 2-ой на 3-ю. Если плавно трогаться, толчок есть, но не всегда и плавный. В остальных режимах работает нормально. Масло и фильтр менялось аппаратом 20000км назад.Гидроблок? Промывка блока и соленоидов поможет?

Зря так меняли. Да — гидроблок. Не факт что поможет, скорее нет.

Здраствуйте,подскажите в чем может быть проблема у меня LC200 выпуска 2014 года ,при разгоне под нагрузкой появляется странный гул ,ногу с газа убираю гул пропадает резину менял гул остался,про пинки молчу такое ошущения что они с новья ,странное дело при скорости 120 еще и мелкая вибрация появляется,как будто еду на старом газоне у которого подвесной ушатан,что делать не знаю дайте хороший совет пожалуйста.

Под нагрузкой при любой скорости и оборотах? Про гул

Добрый день. Крузер 200, бензин 2010гв. Пробег 180 тыс. При резком разгоне и переключении с 1й на 2ю передачу на оборотах выше 2х тысяч, идет очень ощутимый пинок. Шприцевал Кардан, пинок становился намного слабее, но совсем не на долго. Так же при выезде из подземного паркинга и переключении акпп с 2й на 1ю имеется пинок под нагрузкой. Это коробка? Имеется ли у Вас представительство в Красноярске?

Это проблема в гидроблоке у вас. Как давно масло с фильтром меняли?

Брал с пробегом 150, делал частичную 4литра без снятия поддона. Фильтр не менял.

Надо было бы поменять. Ремонт гидроблока у вас. В Красноярском крае никого нет.

Удаленно делаете? Сколько стоит?

Да, если пришлете. В районе 25 т.р.

Добрый вечер! У меня Ленд Крузер 200 2011 г. Дизель пропала задняя передача, а на нейтралке начинает ехать вперёд. В чем проблема и стоимость ее устранения

Мех. повреждения — спекся пакет фрикционов. Кап. ремонт, в среднем 70-90 т.р.

ДЕНЬ ДОБРЫЙ.ВЫ ГДЕ НАХОДИТЕСЬ?МОЖЕТ ЕСТЬ ФИЛИАЛЫ ПО РОССИИ?

В Москве. Есть — какой город вам нужен?

Добрый день
TLC200 2uz-fe пробег 90.000
3000 км, назад менял фильтр и масло методом замещения у дилера.
При равномерном движении по трассе, при постоянно нажатой педали газа и движении на одной передаче, происходит как бы маленький толчок, ощущение что машина начинает ехать чуть быстрее в потом опять чуть медленнее, о толчке этом можно судить по ощущениям.
При этом на экране мгновенного расхода топлива в период толчка увеличивается расход топлива и потом опять падает.
Коробка ли это?

Похоже на проблему с гидротрансформатором, нужна диагностика в режиме реального времени. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

Добрый день. ЛС200 2013г. пробег 100 000. Толчки с 1 на 2 и обратно, иногда при резком ускорении переключает вниз с толчком (ударом). Делал два раза слив/залив с заменой фильтра AKПП (масло чистое, не горелое). Гидроблок?

Добрый день. ТЛС 200 дизель 2013 г.в., 111 тыс. км. Масло менялось частично на 40 и 80 тыс км, но без фильтра. Раньше не обращал внимание, но вот сейчас похолодало и я заметил небольшие поддергивания на холодную при остановке на светофоре и удерживании на тормозе (первые 5-8 мин после того, как тронулся на холодную), через 10 мин масло видимо прогревается и никаких поддергиваний нет. Это показания к замене масла или нормальный режим работы? Заранее благодарен за ответ.

Тойота Ленд Крузер 200 2010г.в пробег 155000км пинается с 1 на 2,масло чистое и в норме.Что делать (бесит пипец)

После чего началось?

Здравствуйте дядьки! Круизер 200 ,дизель ,2008 года выпуска. Брал в 2017 году с рук. Замена жидкости (полная) в акпп и фильтра в 2018 году. Проблема вот в чем : что до замены , что после замены жидкости , с 1 на 2 передачу происходит небольшой толчок . Происходит это как начинаешь двигаться во дворе от дома на небольшой скорости что бы не забахать пешеходов или когда в пробке толкаешься потихоньку. Прежний владелец утверждал что он машину чиповал , я ещё не проверил. Вопрос : что это некорректная работа акпп после чиптюнинга или что то накрывается в акпп в виде гидроблока , фрикционов, гидротрансформатора ?

Проблема в гидроблоке.

Здравствуйте тлк200 2008 2уз акпп после замены масла на аппарате стала пинаться коробка и плохо переключать скорости. До замены масла все нормально было. Фильтр не менял. На трассе если долго ехать пропадает 5я передача. Появляется после сброса через клеммы аккум. В чем проблема подскажите пожалуйста.

Потому что не надо менять масло под давлением. Своими же руками тюкнули гидроблок. В нём и проблема.

Здравствуйте гидроблок в моем случае лечится или на замену. И могу ли я сам сделать его если можно фото или видео ремонта можете на почту отправить. Я с другого города нет возможности подъехать. С просьбой Георгий.

Лечится. Сами не сделаете — это не так просто.

Лэнд Крузер 200, 2008 года выпуска, пробег 147 000 км, бензин, 4,7 л.

Проблема: периодически стала возникать вибрация автомобиля.У дилера поменял частично масло 4л.вибрация участилась.Съездил на Кубань сейчас вернулся коробка работает отлично но эта вибрация не прекратилась.На скорости – ощущение, что проскочил по стиральной доске, появляется на доли секунды, при наборе скорости, как будто кардан или что то там внизу начинает вибрировать и весь автомобиль трясется, если держать газ на одном уровне, то вибрация сохранятся и держится долго. При сбросе газа или, наоборот, педаль в пол, вибрация исчезает. Периодичность самая разная и, на неискушенный взгляд, ни с чем не связана.
Вибрация может возникнуть и раза три-четыре на небольшом участке, а может долго о себе не напоминать.
Пробовал при ее появлении и сбрасывать газ и жать педаль в пол, в обоих случаях тут же проходит бесследно, как будто и не было.
Сила вибрации тоже бывает разной.

Поменял крестовины проблема не ушла! И те крестовины были в прекрасном состоянии!
Был на дилерском центре, сделал комплексную диагностику. Сказали, что машина в идеальном состоянии.
Но проблема существует!
Может быть, Вы сталкивались с подобным диагнозом?
Если да, то в чем может быть проблема?
И примерная цена ремонта?

Ну вы конечно нашли куда заехать по сложным проблемам. Сталкивались. Проблема у вас в гидротрансформаторе — 30-35 т.р. под ключ (никуда не возим свой цех).

Тойота ЛК 200 дизель2008год вып пробег 193000км поменял частично масло в КПП 4.5 литра фильтр и прокладку и колечко на фильтре все оригинал купил. Проехал 700км или 4 дня прошло.трогаюсь пинок после ещё один я на обочину под машиной лужа масло из КПП я на эвакуатор и в сервис. Выдавило прокладку и масло вытекло.после этого В сервисе залил 6.5 литра новая прокладка и тест драйв . Назад едет идеально , но в перед с трудом 3000 оборотов она едет шагом и по тихонько разгоняется. Типтроник перевожу пишет 4 передача.приговор мне сказали вскрывать КПП и ремонтировать. Что может быть с КПП? Есть ли вероятность неумелых работников сервиса? Необходим ремонт или это развод?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. У меня 200 ка 2008г бензин,пробег 250000км, при переключении передач происходят толчки, не всегда ,но очень часто.Ремонтировали гидроблок и даже ставили другой б/у исправный ничего не изменилось. Масло в коробке обновили 4 литраи фильтр новый.Сервис пожал плечами и отправил с богом. До этого в другом сервисе диагностировали коробку, сказали что она греется. В чем может быть причина? Спасибо.

Проблема в гидроблоке. В вашем случае ставить новый (именно новый).

Добрый день.
ТЛК200.дизель 2008год.пробег 230 000
Подскажите невключается 5-6 передачи.
Если перезапустить авто то все нормализуется но до первой остановки, если поставил на парковку и потом тронулся опять пропадает 5_-6.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело

Добрый вечер! Нужна консультация по АКПП на LC 200. Машина прошла 80000 км. и было заменено масло в АКПП. Снимался поддон и были заменены прокладка и фильтр соответственно. Масло было грязное, но не горелое. Вс-ку новую залили, передачи прогнали, уровень выставили. Машина ехать нормально перестала и при отпущенной педали тормоза — вперёд не двигалась, а при увеличении оборотов чувствовалась пробуксовка, как вперёд, так естественно и назад. Проехали 200 км. и поменяли ещё раз частично масло. Результат нулевой. Заказали новый гидроблок. Перед установкой прохлопали пакеты воздухом, проверили зазоры и внешний вид, ещё раз перенюхали масло и проверили магниты, все совсем нормальное — ездить и ездить. Поставили, собрали, залили — вперёд поехала, но первые полчаса езды после ночи, первая, как и естественно задняя — значительно буксуют. Потом все пропадает и до следующего утра, пока полностью не остынет. Ошибок естественно нет — подключались и не раз. Вопрос к специалистам, гидравлика новая, а механика нормальная — почему на холодную буксуем и что делать?

Где-то накосячили в сборке. Удаленно определить сложно, если не получится — то пришлите, сделаем.

Можно ли убрать KDSS и как это сделать

Ленд Крузеры 200 с КДСС стали выпускать в 2008 году. Система улучшает внедорожные характеристики. Но езда по бездорожью, с максимальными нагрузками может привести к поломке КДСС. Ремонт системы стабилизации подвески стоит дорого (порядка 100–150 тыс. руб.). Часто владельцы автомобиля убирают КДСС в Крузаке 200 и устанавливают обычный стабилизатор.

Чтобы заменить KDSS на стабилизаторы, нужно приобрести запасные части для Ленд Крузера комплектации Комфорт.

  • стабилизаторы и втулки (передние, задние);
  • стойки (впереди правая/левая, задние);
  • скобы-хомуты (передние делятся на правый и левый);
  • болты крепления скоб;
  • гайки линков передних и задних (верх/низ);
  • шайбы-тарелки (торцевая и промежуточная задних линков);
  • резиновая втулка (для задних линков).

Сначала демонтируют детали КДСС.

Заводские крепления новых агрегатов не совпадают с отверстиями на автомобиле. Поэтому нужно проводить сварочные работы (делать уголки на раме) для установки заднего цилиндра. Стабилизатор с креплениями вешают за линки на уголки. Их нужно выравнивать (расстояние, угол). Ось стабилизатора находится ниже мостовой оси. В конце собирается задний стабилизатор.

В передней части есть отверстия для присоединения стабилизатора. Болты для креплений втулки стабилизатора вставляются в раму изнутри (для работы снимают бампер, радиаторную решетку). Чтобы они не прокручивались, их приваривают к раме. Затем собирается передний стабилизатор.

В заключение прикручивают решетку радиатора и бампер. Чтобы компьютер не показывал ошибку, нужно убрать предохранитель. Отключить аккумулятор на 2–3 минуты (для стирания памяти об ошибке и KDSS).

Езда без kdss на Ленд Крузер 200 по городу не отличается от движения с КДСС. На трассе при больших скоростях без КДСС не получится входить в повороты без крена. Водителю нужно пройти адаптацию к новым условиям.

Избежать поломки кинетической динамической системы подвески можно, соблюдая правила эксплуатации.

Делать прокачку KDSS Land Cruiser 200. Менять жидкость через 60–80 тыс.км, проверять давление в агрегате.

Стоит ли говорить о том, что автомобиль такого класса требует соответствующего обслуживания и настоящих профессионалов? Ремонт «Ленд Крузер 200» в Москве приглашает заказать автосервис «Таганка сервис». Мы предлагаем широкий спектр ремонтных услуг различной направленности, начиная с восстановления двигателя и заканчивая стапельными работами по восстановлению кузова или покраской.

Наша специализация — автомобили “Toyota”. Именно поэтому мы располагаем широчайшими возможностями в плане реализации полноценного спектра мероприятий на достой ном профессиональном уровне. Впрочем, эти машины не просто этого требуют: они этого заслуживают. Наши диагносты и мастера прошли аттестацию у производителя, хорошо знакомы с его рекомендациями и работают в соответствии с ними.

В их арсенале имеется всё необходимое для этого:

  • Диагностическое оборудование дилерского уровня;
  • Лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями;
  • Современное ремонтное оборудование и профессиональные инструменты;
  • Склад, на котором в широком ассортименте представлены оригинальные запчасти, узлы, агрегаты, комплектующие и расходные материалы.

Различный тюнинг Тойота Ленд Крузер 200, цены

Перед тем, как приступить к рассмотрению способов модернизации внедорожника, упомянем, что Тойота Ленд Круизер 200 дважды претерпел рестайлинга: в 2012 и 2015 годах.

  • установлен новый мотор;
  • форма передних фар стала овальней;
  • прямоугольные противотуманки стали квадратными;
  • на дверях установлены молдинги с хромированной вставкой для защиты от случайного повреждения;
  • подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • в наружных зеркалах вмонтированы поворотники;
  • повторители поворотников убраны с периметра передних крыльев.

Как видим, совершенствовать во внедорожнике практически нечего. Но, с другой стороны, когда машина активно эксплуатируется на бездорожье, периферийной местности, то способов апгрейда более чем достаточно.

Установка лебедки на Тойота Ленд Крузер 200

Незаменимая вещь при частых поездках по болотистой местности. Штатное место монтажа — передний бампер, с правой стороны. Фиксация проводится не только на пластиковую основу, но и на металлический лонжерон. Предварительно обрабатываем место крепления смазкой во избежание развития коррозии.

Выбирайте лебедку средних размеров, с мощностью 12В, 65А, весом не более 5.5 кг. Скорость наматывания металлического троса 1.8 — 7.8 м/мин.

Цена лебедки в среднем ценовом сегменте от 25000 рублей.

Подвеска (Лифт комплекты) на Тойота Ленд Крузер 200

Специальные модульные комплекты для установки на штатную подвеску для повышения технических характеристик, проходимости. Например, штатный клиренс Тойота Ленд Круизер 290 мм, а при использовании лифтинг комплекса дорожный просвет увеличивается на 70 мм.

Суммарного клиренса более чем достаточно для преодоления большинства болотистых местностей. Цена комплекта от 100000 рублей.

Багажник на крышу Тойота Ленд Крузер 200

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует, а те, которые продаются, очень малы по вместительности.

Средняя стоимость походного багажника от 5500 – 6800 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 8500 рублей и выше.

Шноркель на Тойота Ленд Крузер 200

Не менее важный аксессуар — воздухозаборник. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Например, для бездорожья средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать на глубине от 80 см и более, то монтаж шноркеля на уровне крыши с обязательным сеточным фильтром.

Стоимость аксессуаров от 1900 рублей, в зависимости от формы, длины, материала, срочности доставки.

Среди прочих возможных вариантов тюнинга следующие (см. фото):

  • Хаб AVM;
  • Полиуретановые вставки на передние колесные арки с целью защиты элементов кузова от грязи;
  • Покрышки со специальным протектором для бездорожья;
  • Такелаж и тросы;
  • Кенгурятник — внедорожный силовой обвес;
  • Пневмо-компрессорные системы;
  • Походные палатки на крышу;
  • Светодиодные фары и защита от механического повреждения;
  • Напольные коврики для салона Toyota Land Cruiser 200.

Удаление штатного катализатора Тойота Ленд Крузер 200

Перепрошивка двигателя и удаление каталитического наполнителя — таким образом можно увеличить мощность мотора на 15 – 25 л.с. С другой стороны, подобного рода увеличение силы неизбежно приводит к увеличению расхода горючего.

Своими силами заменить (удалить) каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за квалифицированной помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5500 рублей.

Помните, что любое несанкционированное вмешательство в работу силового агрегата, его узлов приводит к аннуляции заводской гарантии на транспортное средство Toyota Land Cruiser 200.

Краткое сравнение внедорожников

Первое, чем отличается Prado 150 от Land Cruiser 200, — это класс. Prado на ступень ниже по классификации Toyota. Поэтому для “двухсотки” используют более дорогие материалы в отделке и доступны более продвинутые опции.

Справка! Современный Прадо 150 был представлен в 2009 году. Последняя рестайлинговая версия четвертого поколения была выпущена в 2017 году. Крузер 200 был выпущен в 2007 году после успеха сотой модели. Актуальный рестайлинг был сделан в 2015 году.

Внешний вид

По габаритам Крузер больше. Длина его составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм. У Прадо эти показатели равны 4840 мм, 1885 мм и 1845 мм соответственно. Тойота Ланд Крузер имеет и большую массу – 2585 кг, в то время как у Prado она составляет 2125 кг.

Если искать победителя «по размерам», то выигрывает Prado. Машиной с меньшими размерами проще управлять, особенно в городе. Чем тяжелее автомобиль, тем мощнее нужен двигатель, а значит, больше расходуется топливо. Управляемость также ухудшается.

Land Cruiser выглядит более грузно, представительно, чем его визави. Prado от Крузера отличается спортивным, брутальным видом. Особенно после последнего рестайлинга, когда были изменены капот, бампера, решетка радиатора. Фары также были обновлены и приподняты для защиты от камней и мусора при езде.

Салон

Салон Land Cruiser богаче, выполнен из более дорогих материалов. Даже на недорогих моделях предусмотрена кожаная обивка сидений в отличие от Прадо. В последней линейке было усовершенствовано размещение кнопок управления системами автомобиля. Теперь они располагаются возле переключателя АКПП. Монитор в салоне Круизера равен 9 дюймам, он больше, чем у Прадо, обладающего 8-дюймовым экраном со слабой контрастностью.

Внимание! Prado от старшего «брата» отличается менее удобными сидениями. В последней версии на Крузере были установлены новые эргономичные кресла. Они стали удобнее, чем в предыдущих моделях.

На двухсотом имеется беспроводная зарядка, светодиодное освещение салона. Салон Круизера соответствует представительскому статусу автомобиля. Прадо внутри оформлен проще. Пластик в салоне Prado невысокого качества и скрипит, многих водителей не устраивает звукоизоляция салона. Из-за тонкого лакокрасочного покрытия появляется ржавчина.

Багажник

Здесь, отвечая на вопрос – 200 или Prado, нужно отдать пальму первенства первому автомобилю. Так, в семиместном Крузере под груз зарезервировано 259 литров, а в Прадо — 100 литров. В пятиместном варианте – 700 и 600 литров соответственно.

Однако, если сложить кресла, в Prado получатся 1800 литров в семиместной и 1900 в пятиместной моделях. У Крузера этот показатель равен 1431 литру. Оба автомобиля имеют электрический привод багажника в топовых моделях.

Двигатель

Продолжая дальше исследовать, чем отличается Ленд Крузер 200 от Прадо, нужно обязательно сравнить двигатели машин. По этому важному показателю первое место, на первый взгляд, занимает Land Cruiser.

На Prado последних модификаций устанавливаются 6-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели. На бензине работают моторы объемом 2,7 и 4 литра. Первый имеет 163 лошадиные силы, а второй — 249, причем мощность его специально занизили для автомобилей, поставляющихся в Россию. Это было сделано с целью снижения налога.

Меньший по объему двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической. 249-сильный мотор идет в связке с «автоматом». Они потребляют в городском режиме 9,2 и 14,5 литра бензина соответственно. Первый разгоняется до 100 км/ч за 13,8 с, а второй — за 8,8 с.

Дизель объемом 2,8 л имеет мощность 177 лошадиных сил, работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач. Он расходует в городе 9,2 л топлива на 100 км. Набирает скорость 100 км/ч за 12,7 секунды.

Тойота Ленд Крузер оснащен 8-цилиндровыми двигателями. Устанавливается бензиновый или дизельный мотор. Дизель объемом 4,5 литра имеет мощность 249 лошадиных сил. Бензиновый агрегат объемом 4,6 литра выдает 309 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».

Интересный факт! Несмотря на большую мощность Крузер разгоняется до 100 км/ч за 8,9 и 8,6 секунды с дизельным и бензиновым двигателями соответственно. Небольшая разница в разгоне между Прадо 4 л и Cruiser 4,6 л объясняется большей массой второго автомобиля.

Но Крузер расходует намного больше топлива в городе. По заявлению производителя, автомобиль с мотором в 4,5 литра расходует 12 литров на 100 км, а объемом в 4,6 литра — 18,2 литра. Однако, по многочисленным отзывам, реальный расход равен 20-25 литрам.

Ходовая и безопасность

Рассматривая далее два транспортных средства, нужно обратить внимание на ходовую часть. Это поможет выяснить, что лучше – Ленд Крузер 200 или 150 Прадо. Возможности обоих автомобилей схожи, но небольшие «примочки» у Cruiser и большая мощность мотора обеспечивают ему лучшую проходимость.

Прадо снабжен неразрезным задним мостом, блокировками дифференциалов — межосевого и заднего. На топовых моделях внедрена Multi-Terrain. Эта система позволяет изменить режим хода автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, также установлен Crawl Control, регулирующий скорость по внедорожью.

Крузер спереди имеет независимую подвеску, основанную на двух рычагах слева и справа. Сзади также есть неразрезной мост. Установлена система KDSS, опирающаяся на стабилизаторы поперечной устойчивости. Система помогает при движении по бездорожью, предотвращает появление диагонального вывешивания. Также водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от покрытия дороги. Изменение осуществляется при помощи переключателя, находящегося в салоне.

Крузер снабжен 10 подушками безопасности, системой Toyota Safety Sense, позволяющей избежать столкновения с пешеходами и другими ТС. Cruiser может самостоятельно переключать дальний и ближний свет в зависимости от обстановки, сигнализировать о пересечении разметки.

Справка! Эти опции доступны на топовых моделях Прадо, но не на всех. Также в интернете есть много замечаний по поводу слабых тормозов у Prado.

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Кузов и габариты

Внешне Executive Lounge отличается от своих собратьев другим бампером спереди, где вместо хромированного молдинга на всю длину торчат «зубья». Также в комплекте идут видоизмененные противотуманки и подправленная решетка радиатора.

А если обратить внимание на оптику, то тут она несколько затемнена, в отличие от прозрачных стекол предшественника.

По габаритам ничего нового:

Длина, мм

Штатно в максимальной комплектации устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне и с логотипом спец. серии.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опцииЦена
Отключение сажевого фильтрабесплатно
Отключение катализаторабесплатно
Отключение системы EGRбесплатно
Отключение мочевины10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора5 000 руб.
Отключение ошибок5 000 руб.
Отключение системы START/STOP3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINIбесплатно
Снятие ограничителя максимальной скоростибесплатно
Отстрелы / попкорн10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG )10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота рав 4
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×