Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аль Починим

Тянем-потянем и готово! Кузов выведен, много работы, много сложностей!

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 14, 2018 at 12:52pm PDT

Утро с субботы начнём ещё с одной неприятной вещи 😔
Вообщем мы не недавно показывали вам, как не вытаскивая метал до его заводского положения все замазывают шпаклевкой, но видимо это не спасло горе мастеров и им пришлось изобретать. Дальше на фото мы видим место на которое крепиться бампер. Как вы можете заметить им пришлось подгонять бампер под авто, а значит им нужно было направляющие ставить криво, чтобы попасть в зазоры.
В итоге – левый брызговик, после того как мы выставили зазоры по стойкам и дверям на авто, оказался ниже на 3см. Но мы уже на финишной прямой и в понедельник начнём делать крышу и багажное отделение.
Доверяйте ремонт спецам, в итоге это выйдет дешевле, поверьте!

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 6, 2018 at 11:16pm PDT

Авторемонт проводим только профессиональным инструментом и исключительно профессиональными руками.
На фото выправка порога с помощью споттера. Разворот и вытягивание стойки автомобиля с помощью стапеля.

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 4, 2018 at 12:18pm PDT

Чем дальше в лес, тем больше дров(косяков).

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 3, 2018 at 3:06pm PDT

Зачастую машина даже внешне выглядящая хорошо, но это не гарант того, что отношение к ее ремонту было стоящим.
Возьмем к примеру этот mark2 хозяин не зря сомневался в прошлом ремонте. На деле видно что места скрытые от глаз были просто ужасно обработаны, не выведены или просто испорчены. Это касается как и фар, так и отверстий под петли дверей. Горе мастера просто закрепили болт с другой стороны гайкой, зачем лишний раз делать резьбу?!
Вот из-за таких случаев обычно и затягивается ремонт автомобиля… Кто-то гонится за легкими деньгами, а кому-то потом это исправлять.

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 1, 2018 at 8:16am PDT

Этим чудесным воскресными утром кузов этого марка начал обнажаться для полного ребилда в стенах нашей мастерской!Работы предстоит не мало…

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 1, 2018 at 3:26am PDT

Загнали Марк2 на стапель, скоро будет много интересного.

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Mar 31, 2018 at 5:59am PDT

Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а.

« previous entry | next entry »
авг. 8, 2012 | 03:38 am
ГдеЯ: Москоу нева слип
Настроенице: annoyed

+ 60 фоток, спасибо за терпение

Марку очень нравилось кататься в префектурах Ямагучи и Окинава.
Его кормили свежим японским бензином и обували в свежую резину.

Марк был просто влюблен в этот гладкий левосторонний японский хайвэй, по которому 2.5 литровый движок мчал его к закату солнца на горе Фудзияма.

Но однажды случилось ужасное — хозяин продал его. в Россию.
Путь из Владивостока в Москву чуть было не стоил Марку жизни, но он выдюжил.
Он продержался несколько лет, меняя хозяев и привычки — стал брутальным, растерял свой спотривный обвес, обрюзг.

Катаясь между префектурами Чертаново и Бутово, подрезая троллейбусы справа и чихая от вкуса гадкого топлива — Марк сник, приболел.
А потом стало ясно, что Марк очень сильно устал:

Ему перекосило заднюю область

Ему перекосило заднюю область

Да чего там крыло — всю панель с лонжероном

Ну и правое крыло не в лучшем виде, как, впрочем, и другие кузовные элементы

Читать еще:  Передние и задние колодки Camry 40

Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его «на Берлин»
Но полностью прогнил и замялся телевизор — и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только «на Рязань»

Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его «на Берлин»
Но полностью прогнил и замялся телевизор — и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только «на Рязань»

А мы взялись за его подлечивание

Крышку багажника также белую целую привезли — примеряем

Отмерили и отрезаем всю жеванную левую часть

Вот она опухоль

Замерили задок и видим, что лонжерон левый смотрит не туда
Думали, обойдется только подтягиванием левого лонжерона

Мы очень надеялись, что привезут нам целую заднюю панель
Ан нет — ни родина Марка, ни Владик их не имеют в наличии
Чтож — придется по лоскутам собирать эту заднюю панель, выравнивать замятия слева.
Высверливаем по сварным точкам правую крышку лонжерона
Будем изготавливать фиксацию лонжеронов друг относительно друга, чтобы при подтягивании замятых участков задней панели — левый лонжерон не уводило

Сделали схватку между лонжеронами, правый лонжерон зацепили за стапельную стойку
Зацепились зажимом за левую мятую часть задней панели и другой стапельной стойкой её замятия вытягиваем

Со скрипами страшными и ударами молотков

Прикладываем заднее левое крыло донорское, прихватываем сваркой — и смотрим, как оно стыкуется с задней панелью
Тянем до тех пор пока не будет идеала

Решили разрезать заднюю панель и выставить заднее левое крыло в идеал

Осталась какая-то малость — щель между сидящим правильно по зазорам задним левым крылом и куском задней панели
И эта малость оказалась из-за складки на средней части задней панели

Разрезали складку на средней части задней панели, подтянули как нам нужно, отрихтовали и заварили
Задняя панель теперь ровная, вот так нетривиально рихтуются панели, если нет возможности их заменить

Провариваем усилитель на шве заднего левого крыла и завариваем внешний металл

Считается точным попаданием — если получается сделать шов подиагонали отверстия лючка бензобака

Завариваем крышку на правый лонжерон

Теперь у нас на очереди прогнивший, мятый «телевизор»

Практически висит капот ни на что не опираясь

Прикладываем крыло отрихтованное и примеряем целую переднюю панель

Привариваем новый «телевизор» марку слева

Попутно зачищаем для покраски подкапотные части
И вот такой у нас получается посвежевшая морда Марка

Выводим швы заднего левого крыла

Отрихтовали, готовим заднее правое крыло в покраску

И вот тут сюрприз — приезжает стекловолоконный спортивный обвес из Владивостока, который хозяин ждал месяц
2 бампера и 2 порога

Примеряем обвес — а он наварен хрен знает по каким формам — ни бампера, ни пороги нормально не встают

Хорошо у нас есть опытный стекловолоконщик — эпоксидка и стеклоткань — для него родная стихия
Он на месте расшивает бампера и наваривает нужные размеры
Всё так быстро звучит — но 2 бампера и 2 порога — заняли у него 5 дней !
Выглядел процесс со стороны вот так страшно:

Тоже самое но на большей длине прямых линий с порогами

А идеально прямые линии 1.5-метровые из стеклоткани ровные выводить — это искусство и крепкие нервы

Готовим к покраске кузов и весь обвес

Сначала снаружи кузов

Потом пройдемся по внутрянке навесных деталей

Собираем результат работы

Вобщем, Марк ещё поколесит несколько годков по чужой для него стране:

Читать еще:  Тойота авенсис ремонт двигателя

Почему за ремонтом стоит обращаться к нам

Компания FASTMAST это сеть профессиональных автосервисов, в любом из которых качественно выполнят слесарный ремонт Тойота Марк 2 любой сложности. За долгие годы работы мы оснастили свои станции по последнему слову техники, набрали команду профессионалов и установили фиксированные цены на свою работу. Стоимость наших услуг ниже, чем в дилерских центрах примерно на треть, при этом мы работаем по европейским стандартам и гарантируем качество.

Для записи на наш сервис звоните +7 (495) 120-02-10.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.

Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Обзор неисправностей 2L

Из-за конструктивных недостатков системы охлаждения двигатели серии 2L склонны к перегреву. Алюминиевая головка блока цилиндров не переносит перегревов. При перегреве варианта два, либо пострадает привалочная плоскость и прокладка ГБЦ, либо головка покроется микротрещинам, также есть вариант, что произойдет все сразу. Если пострадала только привалочная плоскость, то можно отделаться шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки. При возникновении микротрещин, отделаться ремонтом невозможно, требуется замена головки блока цилиндров, перед тем как ее установить, следует произвести ее опрессовку и фрезеровку, это поможет убедиться в исправности ГБЦ.

Читать еще:  Приводной (поликлиновой) ремень toyota rav4 с 2013 года

Головка блока цилиндров 2L страдала от малейших перегревов

Также при перегревах страдает турбина, так как она охлаждается с помощью антифриза. Во время перегрева происходит масляное голодание нагнетателя и он выходит из строя. Самым худшим вариантом развития событий может быть заброс масла во впуск, в результате попадания лубриканта в цилиндры двигатель может уйти в разнос, в 70% случаев так и происходит по причине того, что масло является хорошим топливом для дизельных установок. Если двигатель ушел в разнос, то ремонтировать его будет крайне проблематично, проще заменить силовую установку на новую.

Роль нагнетателя на двигателе 2L-T выполняла турбина CT20

Поскольку система EFI и электронного управления ТНВД была откровенно «сырой», автовладельцы часто испытывали проблемы с двигателем именно из-за недоработанной электроники.

Основное количество проблем происходило из за того, что двигатель работал в условиях повышенных нагрузок, он просто был маломощным для тяжелых премиум седанов Тойоты, из за того что мощности не хватало, двигатель приходилось крутить и жать на педаль газа сильнее, чем на более мощных собратьях. И если на седанах двигатель хоть как то справлялся со своими обязанностями, то на 2х тонных джипах и минивэнах, двигатель просто умирал на малых пробегах, от перегревов, от задиров в ЦПГ — причин было множество.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1988 – 2007
Вес двигателя, кг180
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем2
Мощность135 лошадиных сил при 5600 оборотах
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия42530
Крутящий момент, Нм/об.мин180 -200/4400
Экологические нормыЕВРО 3
ТопливоАи 92-95
Расход топлива14 л/100 км в городском цикле
МаслоSAE 0W-30 и выше
Сколько масла в двигателе42404
При замене лить4 литра
Замена масла проводится, км15 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
400+
500+

Двигатели 1G FE устанавливаются на Toyota Mark 2 X90, Soarer Z20, Altezza, Verossa, Lexus IS 200 и Crown GS130.

Последние автомобили

9-е поколение стало финальным. Оно выпускалось также четыре года – с 2000-го по 2004-й. Автомобиль перестал быть похожим на машину со спортивно-агрессивным характером. Он стал обыкновенным седаном с рамами в дверях. От спортивного осталась лишь подвеска. Из изменений – перенесенный под заднее сиденье топливный бак, увеличенный в размерах багажник, плюс полный отказ от дизельных агрегатов. Зато появилась технология топливного впрыска с использованием высокого давления. И еще изменилось название. Топовая версия Tourer V стала именоваться Grande iR-V. А еще появились 5-диапазонные автоматы. В 2002-м изменили и внешность машины – появились новые фары, радиаторная решетка, стильный бампер и фонари новой формы.

Но в 2004 году выпуск этих моделей закончился. Автомобиль, известный как Mark II, существовал очень долго, так что его название ушло в историю с почетом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×