Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нестареющая классика: недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Нестареющая классика: недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.

Тойота Карина Е была выпущена в 1982 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».

Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

Рамки для гос. номеров

Для получения диагностического кода в режиме обычной диагностики требуется: Лампа Check Engine должна гореть. Лампа Check Engine должна начать мигать.

В режиме тестирования самодиагностика обладает дополнительными возможностями при определении неисправности. Это позволяет определить неисправности в электроцепях системы кондиционирования, сигнализатора нейтрального положения рычага АКПП и пр.

Система диагностирования начнет функционировать в режиме тестирования. Лампа check engine начнет мигать со скважностью 0,13сек. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки.

На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание.

Диагностика двигателя Тойота Carina

Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели.

Скрепочная диагностика Тойота Карина Е

Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше.

Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать. Схема диагностический разъем DLC2 Совет: Диагностика ходовой Toyota Carina включается в себя проверку элементов: Для владельцев Тойоты Карина со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда.

Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях. Диагностика ходовой Тойоты Карина должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.

Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Carina в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной.

Читать еще:  Новый Toyota RAV4 2017–2018 года

Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником. Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Тойоты Карина: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Тойоты Карина, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Toyota Carina, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Carina, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Карина, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

Полное описание базовых задач и работы составляющих выхлопной системы автотранспорта

Основными составляющими комплекта выхлопной системы автомобиля служат гофры, глушитель и резонатор, каталитический конвертер на Toyota Carina E и несколько труб. За прочность сцепки этих составляющих отвечают крепежные элементы для выхлопной системы Toyota Carina E, качество выпуска которых служит важнейшим критерием, влияющим на срок действия и безопасность работы всех узлов.

В машинах, действующих на основе искровой системы зажигания топливовоздушной смеси, разработана установка конвертера различных моделей, называемого также катализатор на Toyota Carina E, который выделяется доступностью цены в Москве. Этот механизм дожигает выхлопные газы, в результате чего уровень вывода вредных веществ в окружающую среду, контролируемый такой деталью, как кислородный датчик Toyota Carina E, значительно снижается. Если по ряду причин требуется демонтаж конвертера, вместо него в столице рекомендуется устанавливать автодеталь, способную заменить лямбда зонда. Это, к примеру, известная всем обманка катализатора Toyota Carina E.

Неотъемлемая часть глушителя – резонатор на Toyota Carina E, с помощью которого возможно глушение высокочастотных колебаний выводимых газов. Он также снижает уровень шума авто. Загородки, составляющие каркас этого компонента, изменяют поглощенную энергию движущихся газов в тепло. Прочное закрепление всех частей системы гарантируется применением монтажом различных крепежных элементов, установив, допустим, хомуты для выхлопных систем Toyota Carina E, вы можете не беспокоиться за прочность соединения.

Снабженные защитными оплетками гофры на Toyota Carina E существенно снизят уровень колебаний, вызываемых отводом отработанных газов. А применение средства типа герметик для выхлопной системы Toyota Carina E рекомендуется для обеспечения крепости и плотности закрепления гофрированных труб. Уточнить, сколько стоит лямбда зонд на Toyota Carina E, и остальные детали системы выхлопа, не составит труда, встретившись с нашими работниками.

Признаки появления неисправностей в системе отвода газов, рекомендации по их ликвидации

Наша компания предоставляет возможность выполнить ремонт всех креплений и агрегатов, входящих в выхлопную систему, включая выпускной коллектор на Toyota Carina E, гофры, глушители. Услышав посторонние шумы или обнаружив, что соединительные трубы Toyota Carina E повреждены, вы можете не сомневаться в появлении неисправностей в вашем автомобиле. На первую стадию поломки выхлопной системы вашей машины способны также явно указывать поврежденные фиттинги для выхлопных систем Toyota Carina E или иные участки труб. Выявить все неисправности и определить, сколько стоит замена или ремонт, можно только после того, как будет проведена диагностика.

Как правило, стандартными этапами ремонта при обнаружении поломок служат замена старых деталей, таких как резиновые элементы для выхлопных систем Toyota Carina E, и восстановление работоспособности механизмов, выводящих отработанные газы. При этом важными критериями, определяющими стоимость прокладки для выхлопных систем Toyota Carina E и иных деталей, будут их модель и производитель, а стоимость ремонтных работ определяется исходя из его объема. Базовым способом избежания нарушений работы выхлопной системы является защита картера двигателя Toyota Carina E, установка которой возможна с помощью наших автомехаников.

Все отзывы владельцев о Toyota Carina ED II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1995 г.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1995 г.

Тойота Карина Е. Замечательный автомобиль. За столькие годы эксплуатации с 1995 года, 190 тыс — не проблема абсолютно. Конечно подвеска говорит о японском происхождении, но только при неаккуратном обращении. Про практичность, я считаю самое главное качество семейного авто, говорить даже не имеет смысла, т.к., можно сказать, Тойота и практичность — это синонимы. Все что надо семье, легко и с комфортом! А вообще, с надлежащим уходом Тойота — как верный друг! Никогда не подведет.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.

Решил тоже написать отзыв о нашей семейной машине. У нас — TOYOTA CARINA E, 1997 года выпуска, 1,8 л., 5 дверей.

Купил я ее 2 года назад с пробегом — 200 000 км. Сейчас уже пробег — 275 000 км. Менять не собираюсь до серьезных проблем, пока машина в идеальном состоянии, никаких проблем, меняю только расходные материалы — масла, фильтры, тормозные колодки. Например, лампочки на удивление не перегорают, у нас в Финляндии все и всегда ездят при включенных фарах. Экономичная, как дизель, литров 5! На сотню! Редко заезжаю на АЗС.

До этого у меня была такая же CARINA 96 года, но с двигателем 1,6 литра — он заметно прожорливее. Подвеска комфортная, люкс, душу не вытрясет. Эксплуатация ежедневная круглый год, часто езжу в Россию, в Питер. Стиль вождения — спокойный, автобусный, но езжу быстро, но не лихачу, берегу машину.

Отзыв Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1994 г.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 2001 г.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1995 г.

Купил в июле 2003 года, поддавшись обаянию репутации «супернадежного автомобиля = купил и катайся себе с минимальными затратами». К сожалению, мой конкретный автомобиль «убил» и продал предыдущий хозяин. В результате мне пришлось помимо обязательных «послепокупочных» замен (жидкости, ремни) + тормозные колодки и диски поменять все детали системы охлаждения и отремонтировать двигатель (ремонт головки блока + замена поршневых колец). В остальном автомобиль оказался действительно надежен — проводил только регламентные работы и небольшие ремонты подвески и системы кондиционирования. Все работы проводились на сервисе (JAPANCAR).

Стоимость содержания машины оцениваю как недешевую, но нормальную, если учитывать качество запчастей и сроки их замены. Поскольку я регулярно езжу с семьей в отпуск, то предпочитаю поддерживать машину в состоянии близком к идеальному, чтобы избежать возникновения проблем вдали от дома, что также отразилось на итоговой сумме затрат.

Carina E оказалась очень комфортной, особенно для пассажиров: поездки в из Москвы к Черному морю проходили абсолютно незаметно — уснули в Тульской области, проснулись в Краснодарском крае. Это заслуга мягкой подвески, внушительного размера свободного пространства, особенно на заднем сидении (больше — или столько же? — только в Passat’е) и очень удобных сидений. Особенно остро осознали это после поездки на Audi A6: ехать на ней водителю в кайф, остальным — мучение. К сожалению, мне как водителю не подошел вариант с двигателем 1.6 мощностью 99 л.с. С ним машина очень хороша при неспешном перемещении, а попытки «пошустрить» вызывают скорее досаду. Впрочем, можно ехать и динамично, если поддерживать обороты выше 3000-3500.

Читать еще:  Тойота королла плавают обороты

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.

Kupil osenju 2003 za 4 600 USD, probeg 134 000 km. Seitsas 201 000 km — otjezdil 67 000. Verite, misli o tom sto kuda to ne mogu dobratsa problem s masinoi daze ne voznikaet — bili bi dengi na benzin:). Peredvigajus na Carinke praktiteski ezednevno, zimoi i letom, projezzat prihoditsa dovolno bolsie rasstojanija — ni razu (tfu-tfu-tfu) ona ne pitalas menja podvesti, v morozi zavoditsa bez problem. Menjau maslo s filtrom vot i vsje obsluzivanie, pritem poimite menja pravilno — esli vozniknet sto libo, znatit nado proverjatsa ili remontirovatsa.

Masina vinoslivaja, neprihotlivaja, salon skromnii — vsje pod rukoi, svet far otmennii — tolko pri tumanah neobhodimi protivotumanki.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1992 г.

Уже год эксплуатирую КаринуЕ 92 года с двигателем 2.0 16valve на 133 лошадях 5МКПП (японской сборки), брал её чуть более года назад с пробегом около 190 тыс.

До этого «чуда» японского автопрома приходилось эксплуатировать ВАЗЫ, Форд Скорпио, Опель Вектра, когда первый раз сел за руль Карины ощутил однозначное преимущество этого авто по сравнению с выше перечисленными моделями, удобные седушки, просторный салон, торпеда приятная и не бросается в глаза своими угловатостями как у вазов, очень хорошая обзорность, наличие полного электропакета и кондиционера подчеркивает всю прелесть эксплуатации этой модели. Машина приятна не только внутри, кузов не смотриться древним, как другие автомобили лохматых годов выпуска, обладает продуманными аэродинамическими формами, на скорости 160-180 км/ч её не швыряет из стороны в сторону и нет ощущения что сейчас выпустит закрылки и улетит в неизвестном направлении, единственное что меня немного расстроило за все время эксплуатации — тонкое железо, однажды с дерева упала веточка на крышу, не скажу что мальнькая, но и не очень большая, форду и опелю 100% было бы по-барабану, а тут — осталась вмятина, ну и так по мелочам, но это больше «проблема» всех японцев в общем нежели именно этой модели, в плане железа вечными лидерами остаются великие немецкие брэнды и америкосы.

Отзыв Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1994 г.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1994 г.

Добрый день Господа

Машину экспотирую на протяжении 150 000 км и 4 лет.

Эксплуатация в режиме город межгород

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1993 г.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.

Начну с того, что это мой первый автомобиль. Училась водить я, как, думаю, и многие ученики автошкол, на изделии отечественного автопрома. Именно тогда я и поняла, что больше никогда, НИКОГДА! не сяду за руль отечественного авто.

Вот права получены, пора заняться поиском подходящего «железного коня». Критерии были до безобразия банальны: наилучшее соотношение цены и качества. Если честно, хотелось многого… Памятуя о вечных московских пробках, я решила, что в машина должна обязательно быть с АКПП. Помимо этого очень хотелось ГУР и ABS:)

(про их нужность и полезность очень часто упоминал наш «теоретик» в автошколе), да и как минимум одна подушка безопасности не помешала бы. Моя адреналинозависимость шептала мне, что неплохо было бы, если бы машинка обладала хорошей динамикой разгона и маневренностью, а разум и материнский инстинкт парировали — дура! с тобой же маленький ребенок — поэтому, надежность и еще раз надежность… Мнда… Найти компромисс будет сложно.

Отзыв Toyota Carina II 2.0 D (Тойота Карина) 1993 г.

У меня Карина Е хэтчбек, не очень люблю седаны, а универсал на момент покупки не попался, так бы взял. Двигатель 2 литровый, 2С, дизель, причём без турбины. Машина простая, без наворотов, в комплектации был только электростекопакет.

Взял ее на рынке, 5 лет назад, с пробегом 140.000, проблем никаких не было с самого начала. Причём никогда не собирался брать дизель, а теперь почти не жалею, что взял именно такой движок. Расход минимальный, АБСОЛЮТНАЯ неприхотливость в обслуживании и эксплуатации, зимой движок заводится абсолютно без проблем, до —20 с «пол-тычка», далее чем ниже температура тем больше нужно прогревать пусковые свечи накала — от 2-х до 5-ти раз — чтобы облегчить пуск. Для города движок приемлемый, но для отпуска — беда. Разгоняется очень медленно, ну а что вы хотите для дизеля и 72 кобыл?:)))

Ещё раз отмечу — движок 150% надёжен, менял только ремень ГРМ и ролики (причем ролики были не сильно изношены), а также помпу, но при этом я откатал на ней уже 130.000 км, думаю, что эти замены весьма оправданы.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1995 г.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1996 г.

а/м: двигатель 1,8 107 л.с. (остальные данные на Каринах почти одинаковые) Купил в 2001 с пробегом 139000 км с сервисной книжкой, продал в 2005 с пробегом 217000 км.

Работы произведенные за время эксплуатации: на капоте много сколов (перекрасил 250 у.е.), стойки стабилизатора и передние и задние + резинки крепления стабилизаторов (заменил около 300 у.е оригинал), рулевые тяги и рулевые наконечники (заменил 350 у.е. оригинал), ремень ГРМ + подшипник эксцентрик (заменил 50 у.е. ориг. + 30у.е. за подшипник не оригинал, но японский), помпа водяная (50у.е. не оригинал), колодки передние и задние (менял ориг., не помню скока, но дорого), сделал хороший антикор тектилом (100 у.е.) во дворе оторвали два молдинга справой стороны (новые 100 с чем то у.е.), оторвали эмблему тоета сзади (20 у.е.), купил хорошие чехлы (100 у.е.), заменил антифриз (50 у.е. на нем было написано «тоета»…) купил резиновые коврики (600 руб.) брызковики (45 у.е. за каждый а их четыре!) ну и плюс разные резиночки дверные, клипсики, болтики вроде мелочи, но бывают только оригинальные.

Машиной очень доволен, но за пол года перед продажей появилось сегкое биение в рулевой реке, на станции сказали, что новая стоит около 1000 у.е. или ремонт, его стоимость 3000 руб. + возможные запчасти, но без гарантии что получится… оставл это так, сильно не напрягает. Не давно появился какой то металло-резиновый скрип при трогании, говорят — это подушка крепления двигателя между двиг. и коробкой передач… Три раза слетали шарниры тяг дворников, в результате чего один дворник переставал работать, сделать просто, но надо снимать пластиковую крышку на пластиковых клипсах, которая чуть ниже лобового стекла, при этом половина клипсов ломается… подвеска мягкая, но когда садятся 4 чел. ползет почти по земле.

Читать еще:  Замена щеток генератора тойота

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1995 г.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1993 г.

Начну с небольшого предисловия. Судя по большинству отзывов, а также по не очень многочисленным публикациям в автоизданиях, Карина — это верх совершенства. Не сочтите за снобизм, но лучшее — это точно враг хорошего. Водителю, пересевшему с нашемарки на японский шедевр, кажется, что и небо голубее, и солнце ярче светит. Поверьте опыту — всё не так. Как было прочитано в одном уважаемом журнале «… про достоинства говорить нечего, за них деньги заплачены, давайте поговорим о недостатках…»

Для начала о машине. Тойота Карина Е, двигатель 3S-FE 2 л., 133 л.с.,бензин, электро- люк, зеркала, стекла, магнитола, противотуманки привезена из Бельгии в 2002 г. с пробегом по спидометру 148 т. км. При первом осмотре насторожил звук двигателя, еле слышное «дизельное» тарахтенье. Особого значения я этому не придал, хотя вид самого агрегата меня удивил. Перегонщик, у которого я брал эту машину, заверил, ничего страшного, мотор не успели помыть. Только, что там мыть, когда от картера кусками отваливалась ржавчина. Навело на мысль, что пробег, мягко говоря, не то, что на заборе написано. Интересно, где её в отмытой чистой Бельгии так гоняли. Я, конечно, слышал о бельгийцах, как и о французах немало нелестных отзывов об их нравах вождения и содержания авто, но не думал, что это когда-нибудь коснется и меня. В остальном общее состояние было весьма приличным, не считая небольшой царапины на правом крыле и нескольких сколов на капоте. Сразу не понравился салон. Черная дешевейшая пластмасса торпедо (пыль к ней липнет, как к родной; полиролью лучше не чистить, замучишься потом белесые разводы удалять; мыло и вода — лучшее средство) нелепо смотрелась в окружении мышастого цвета велюровых сидений и обивки дверей. Но дело было вечером и делать было нечего, вынужденного 2-х месячного простоя, пока за бугром искали машину, пришлось брать, что привезли, тем более всё было оплачено до того как.

Первая поездка тоже не порадовала. В подвеске обнаружились стуки. Невнятные поначалу они начали плодиться и размножаться. На 158-й тысяче скончались задние амортизаторы. Пропрыгав две недели по нашенским колдобинам и наконец, получив, заказанные новые BOGE (85$ шт), покатил в родной (в смысле наш) автосервис. Амортизаторы, с помощью лома и матери были торжественно установлены на посадочные места, а заодно дотошный осмотр установил:

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Toyota Carina Е/ Corona

02.92 На смену Toyota Carina II приходит новое поколение модели – Carina Е/ Corona. Автомобили представлены седаном и лифтбэком
01.93 Гамма модификаций дополнена универсалом
02.95 В стандарте появилась водительская подушка безопасности. Для внутреннего рынка начала производиться полноприводная модификация
03.95 Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 л (107 л.с.) 16V и 2,0 л (157 л.с.) 16V
02.96 Представлены универсалы, оснащенные турбодизелем объемом 2,0 л (83 л.с.). В стандартной комплектации, кроме водительской, появилась пассажирская подушка безопасности
08.97 Дебютирует новая модель Toyota Avensis

Предшественница Carina E – Toyota Carina II также была представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверным лифтбэком и универсалом.

Бензиновые агрегаты – карбюраторные объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 л.с.) и «инжекторные» 1,6 л (102 л.с.), 1,6 л (124 л.с.) 16V, 2,0 л (120 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) 16V. А вот дизельная версия была всего одна – 2,0 л (73 л.с.).

Наследница Carina E получила новое звучное имя – Avensis. Скорее всего, это связано с желанием создателей изменить негативный имидж Carina E как моделей с невыразительным дизайном. Разработчикам это с успехом удалось – внешность Avensis первого поколения намного ярче. Традиционно для этой модели автомобиль выпускался в трех модификациях: 5-дверный лифтбэк, универсал, получивший европейское имя Wagon, и 4-дверный седан.

В принципе, линейка бензиновых двигателей досталась новой модели от Carina E, хотя моторы были немного «зажаты» согласно более высоким требованиям к составу отработавших газов. В 2000 году появились новые, более мощные двигатели – бензиновые объемом 1,8 л (129 л.с.) 16V и 2,0 л (150 л.с.) и турбодизель 2,0 л (110 л.с.). Два последних оснащены системой непосредственного впрыска топлива.

Нынешнее, второе поколение Toyota Avensis было представлено в этом году. Дизайн этого автомобиля уже не назовешь невыразительным. Гамма модификаций и линейка двигателей не изменились, только моторы объемом 1,6 л и 1,8 л получили фирменную тойотовскую систему изменения фаз газораспределения VVT-i.

Универсал Avensis, предназначенный для внутреннего рынка, как и прежде, носит имя Caldina и внешне существенно отличается от европейских версий более агрессивным дизайном. Под стать спортивной направленности и моторы – только бензиновые. Мощность самого слабенького – 132 л.с., а самого заряженного – 260 л.с.

Замена мотора

Несмотря на довольно солидный заявленный ресурс, который подтверждается отзывами водителей Карины, многие экземпляры сейчас продаются уже достаточно убитыми. Да, они на порядок дешевле более целых образцов и даже могут иметь меньший пробег. Но из-за того, что Carina E активно использовалась в качестве рабочей лошадки, общее состояние этих автомобилей не является лучшим.

Потому, при покупке такой модели, мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику силового агрегата. Либо вы можете купить автомобиль за меньшие деньга, заведомо зная, что у него проблемный мотор и заменить его на контрактный. Купить такой силовой агрегат сегодня достаточно просто, при помощи сайта ВсеДетали. ВсеДетали — это 120 проверенных, надежных поставщиков со всего Казахстана, которые готовы найти для вас все интересующие вас запчасти, причем по почти оптовым ценам.

Все, что требуется вам для заказа, так это оставить контактные данные в специальной форме заявки, на главной странице нашего сайта. После чего, вы получите предложения, среди которых можете выбирать подходящий для себя вариант, как по состоянию товара, так и по его цене. В зависимости от того, что у вас в приоритете.

Больше не надо отправляться в выходные на авторынки, разборки, дилерские магазины или спрашивать детали через знакомых. Теперь достаточно лишь указать, что вам надо на портале ВсеДетали и получить адекватные предложения, как по цене, так и по качеству предлагаемого товара.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector