Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
109 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится Тойота Королла? (решено) — 8 ответов

Почему не заводится Тойота Королла? (решено) — 8 ответов


Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время.

Corolla Toyota


От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Если один из проводов выглядит сомнительно, придется прозвонить его при помощи тестера или контрольки. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Toyota Corolla клуб Россия > Новая Corolla — Технический форум > Эксплуатация > Двигатель и…

Более благоприятный — искра есть. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. В этом случае ваша машина просто не заведется — помочь смогут на СТО.

Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. Осмотрите так называемый «бегунок». К примеру, на и кузовах — года и старше частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей.

Залейте ка Вы проверенного бензина по-больше. Если заливал с канистры ,то залить грязь и воду в бак вероятность большая.

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

Неисправность зажигания

Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.

Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

не заводится

ездил весь день, остановился, вышел в магазин. через 5 минут не заводится. стартер крутит исправно, но даже не схватывает. сигналка тоже автозапуском не заводит. проверить наличие искры одному не было возможности. 🙁

В этой теме 10 ответов

Возможно умер бензонасос, внезапно и скоропостижно. Было так у родственников на Nissan Note, поехали в магаз на даче, заглушили и все после она завелась только в атосервисе куда её доставили на эвакуаторе, бензонасос был бракованый заменили по гарантии. Возможно это просто предохранитель который завязан на него.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота королла 150

Было также ездишь ездишь остановился всё не заводится на эвакуатор в автосервис сменили трамблёр . Поездил 3 дня и снова подехал на заправку заглушил , заправился заводить не заводится . Опят эвакуатор в другой сервис к нормальным электрикам они сразу здёрнули шланчик подачи топлива на форсунки говорит крутни я кртунул топливо пошло значит не бензонасос дальше питание на трамблёр проверяет питания нет . Начал спрашивать что за сигналка я говорю хрензнает от старого хазяина он взял брелок повертел его в руках говорит не эта без авто запуска . Что ещё стоит на машине я говорю не знаю давай разбиратся сняли панэль где придохранители , а там сам хозяин накрутил в разрыв поставил рэле и вывел провод под геркон чтоб когда подносишь магнит релюшка замыкалась . Геркон вышел из строя работал то нет . Кароче в итоге замкнули те провода что шли на геркон релюшка замкнулась и она сразу завелась . Потом релюшку выкинул сам соеденил как должно быть . Езжу год проблем нет .

ну автор. ищи искру

у меня на спринтере так было заглушил и не заводится, искры небыло згарел предохранитель на систему впрыска топлива,впрыска нет и искры нет нашел сгаревший предохранитель заменил и все ок

Вобчем машинку (Спася 2000 год, 180тыс. пробег) сегодня сделал. Можно было и бюджетненько и по срокам подольше, но машинка была кровь из носу как нужна. Искры не было, бензонасос не шуршал, секретка на размыкание цепи до бензонасоса влияния не оказывала и срабатывала как надо, сигналка ничего не блокировала. Выкрутили свечи — сухие. Искры как уже говорилось, нет. Всю ночь простояла без завода на улице у магазина, благо погода -18 ночью не замерзла. На тросу притащили к автоэлектрику. Прозвонили, до Трамблера идет питание от него увы и ах нет. Разобрали трамблер, прозвонили катушку — она в норме, Зато прозвонку 2-х датчиков трамблера на 4 и 2 фишки прошел только один из них но и то сопротивление было очень низким. Как объяснил электрик, при опросе системы не приходил ответ одного из датчиков (разрыв цепи) и в итоге машина и бензонасос не запускала (не шуршал он при включенном зажигании и замыкании цепи). Вариантов было несколько: 1- искать в разборках датчики оба и их менять, 2 — выполнить перемотку датчиков (представляют из себя катушки как объяснили) — по времени предупредили долго, 3- купить трамблер в сборе. При обзвоне магазинов автозапчастей и разборок на пример наличия датчиков развеял радужные надежды. В итоге купил трамблер в сборе, в 12 магазинах города он был в наличии, разброс цены от 4200 до 6500. Взял за 4200, еще скидку дали 5 процентов. Собрали, подключили завелась с полоборота и заурчала моторчиком :))) Выставили зажигание на глазок (но буду переделывать, разгоняется лениво, раньше резвее стартовала). Вот и вся эпопея. в Трамблере оказывается есть штуки от которых зависит и наличие искры и работа самого бензонасоса. Спасибо всем отозвавшимся. Итого цена всех работ и запчатей 5000 рублей и в наличии старый трамблер с рабочей катушкой и 2-мя нерабочими датчиками.

такую же проблему имею сейчас, но еще не решил.

У меня была такая ерунда только машина на ходу заглохла как выяснилось в трамблере конденсатор замкнул на корпус и все)))

Автоэлектрик пусть все прозвонит в трамблере. Сначала грешили на катушку. Но так как не было ни искры ни подачи топлива, выяснилось что умер один из датчиков (их там 2)

У меня такая же штука: одна из катушек на датчике колен и распредвала (кажись так этот датчик называется) закончилась.
И как Вы вышли из положения?
Заранее спасибо.

а где предохранитель находиться ??

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат

не запускается тойота королла Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической не запускается тойота королла контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель не запускается тойота королла провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй.

Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.

Под ней может оказаться сыро и грязно.

Почему не заводится Тойота Королла?

По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Проверьте осмотром целостность ремня привода насоса охлаждающей жидкости.

Зима, Тойота Королла не заводится: решение проблемы

Проверьте наличие течей из радиатора, шлангов и снизу двигателя. Имейте в виду, что если кондиционер был включен, то с агрегатов кондиционера допускается стекание воды.

Если порван ремень или не запускается тойота королла утечка жидкости, то немедленно остановите двигатель и позвоните в службу автосервиса. Если ремень цел и подтеканий нет, то проверьте наличие жидкости в расширительном бачке.

Если бачок пуст, то долейте жидкость на работающем двигателе. Заполните бачок примерно до середины. Не допускается снимать пробку заливной горловины радиатора на горячем двигателе.

Читать еще:  Тойота авенсис ремонт двигателя

В противном случае можно получить ожог вырывающимися под давлением паром или жидкостью. После охлаждения жидкости до нормальной температуры снова проверьте уровень в бачке.

Повышенный расход масла

В случае соблюдения интервалов технического обслуживания и эксплуатации авто без существенных перегрузок мотор Corolla 150 не жрет масло. В результате изношенности двигателя или неустраненных его неисправностей возникает ситуация, когда появляется чрезмерный расход смазки.

Среди автовладельцев считается нормой, если двигатель ест не более 500 грамм смазки на тысячу км. Автопроизводитель допускает потребление до литра на аналогичный пробег. В большинстве случаев повышенный расход масла вызван залегание поршневых колец либо появлением прогаров в ДВС.

Toyota Corolla 2011, 124 л. с. — самостоятельный ремонт

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить. Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько. Если до пуска двигателя транспортное средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле.

С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты — связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера.

Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку.

Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма. Неисправность зажигания Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей.

Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок — то это означает одно — неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно — следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые.

Почему не заводится Тойота Королла?

машина не заводится тойота О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в машина не заводится тойота Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки.

В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем.

Как это ни странно, машина не заводится тойота на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж машина не заводится тойота бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машина не заводится тойота дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Пусть присылают спеца или эвакуатор и уже в сервисе осуществляют весь разбор полётов. А на период разборок если они таковы будутподменный автомобиль Вам обязаны выделить. Мобильности то Вы лишились.

Я просто к чему это всё. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. Да и случись такая же проблема опять, да где нить на отшибе, да с полным салоном семьи Дети малые И не дай Бог кому то ещё плохо Оно Toyota corolla не заводится.

Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Я не выбрасываю дней даже с проверенных и авторитетных АЗС. Alexxx Serg13, как там у тебя ,разобрался? Ager Машине год пробег 15 Приехал к родителям на дачу за toyota corolla не заводится от города.

Читать еще:  Замена масла акпп тойота ленд крузер 200

Ехать домой, а она не заводится. Жена в растеренности, что случилось. Полный бак бензина, заправляешся на одних и тех же заправках 95 уже 20 лет. Покрутив минут пять, завилась. Уже месяца два прошло больше такого небыло.

Почему не заводится Тойота Королла?

Диагностируется проблема достаточно просто: Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер — второе устройство, на которое нужно обратить внимание.

Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать.

Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат

Причин этому может быть несколько: Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла.

При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование. Итак, стартер проверен: Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: Проверить это достаточно просто: Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры — следует искать неисправность в системе зажигания двигателя.

Здесь тоже может быть несколько сценариев: Если же искра появляется, toyota corolla не заводится мотор по-прежнему отказывается заводиться — проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, toyota corolla не заводится проблема именно в .

Toyota Corolla 2008, 124 л. с. — визит на сервис

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра.

Конечно, причины бывают более серьезными.

Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса. В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком.

Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи; Плохое топливо или нарушена система его подачи. Проблемы с маслом Давайте разберем каждую причину в отдельности. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть.

Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило — не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Решение проблемы есть, а точнее их два. Serg13 Ну и что, что вы ТО не проходили. Масло и фильтр сам заменил при пробеге 10 тыс км. Да вот нет электрика, вернее пока не нашел.

В ТО бензонасос не обслуживается Вообще то не известно бензонасос это или нет, да и в договоре прописано, что гарантия будет если авто обслуживается у ОД и не важно что сломалось, не пройденное вовремя ТО дает право ОД отказать в гарантии, хотя может они добрые: Или это может быть сказано в гарантийной книге.

Если непрохождение хотя бы одного ТО черевато отказом гарантии, то тут уж ни чего не поделаешь, условия они и в африке условия.

Тойота корола не заводится с ключа, ремонт

Теперь по поводу лючка под сиденьем который открывает доступ к бензонасосу. Лючок Вы можете смело, но аккуратно, открывать, так как автомобиль Ваш и изучение своей собственности на предмет непонятных там крышечек под задним сиденьем думаю катастрофы не вызовет намёк думаю уловили.

Причины возникающих проблем

А вот дальнейшие действия ну мало ли с гарантией прокатит должны быть предельно аккуратными. Сняв лючок и добравшись до контактов насоса, думаю «взрослому» автоэлектрику не составит труда проверить наличие питания на фишке. Если питание есть а насос не жужжит, то стало быть есть шанс заменить насос по гарантии. Залейте ка Вы проверенного бензина по-больше.

Если заливал с канистры ,то залить грязь и воду в бак вероятность большая. Если нет, сними насос аккуратно, постучи по нему ,может заело или щетки подклинило. Заодно и посмотришь, что в баке. Хорошо буду пробовать все. Параллельно хотелось бы подумывать о покупке нового насоса.

Есть какие-нибудь бюджетные предложение тыс руб. Причины этого могут быть различными, в том числе: Плохое качество топлива, нарушение системы его подачи. Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля.

Если автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин. Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким октановым числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива — придется отогревать машину в теплом гараже.

Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла. В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа. Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки — проблемы Вам обеспечены. Не заводится автомобиль — отогрейте его в теплом гараже и замените масло.

Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно мл бензина — это поможет маслу не замерзнуть за ночь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector