Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla клуб россия

Toyota corolla клуб россия

Контакты

TCM@TCMTOYOTA.COM

+7 (985) 516-38-20

+7 (985) 516-38-20

Боковое меню

Обратная связь

История создания техцентра «Тойота клуб Москва».

К середине 90-ых годов в техцентре «Кунцево» собралась группа механиков знающих автомобильную технику фирмы Toyota.Коллектив сформировался из энтузиастов начавших изучение устройства автомобилей японского производства.Техцентр «Кунцево» стал первым в России официальным дилером Тойота в 1986 году, персонал прошел обучение в Японии и делился полученными знаниями с мастерами предприятия не выезжавшими за пределы РФ.

Шло время, квалификация сотрудников росла, коллектив дробился,открывались новые техцентры, заинтересованные в обученном и знающем персонале.В 1995 году открылся техцентр «Тойота-центр-Битца»,созданный с ноля по мировым стандартам марки Тойота, следом за ним стали открываться другие предприятия,количество автомобилей Тойота в стране расло лавинообразно, появлялись все новые и новые техцентры и автосервисы.

В 2000 году, мы создали отдельное предприятие, известное многим как СТУО-№4, распологавшееся по адресу Нижегородская ул. д.74 Позднее не раз меняли адреса, многие из вас помнят наш техцентр на 1-ом Дорожном проезде,а позднее на ул. Подольских Курсантов д.22А

Жизнь не стоит на месте и в очередной раз у нас новый адрес – Ступинский проезд д.7 бокс №36. На новом месте к вашим услугам современное оборудование, слесарная зона оснащенная всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.

Так же к вашим услугам кузовной ремонт любой сложности, окрасочный цех, стенд разваласхождения и наши квалифицированные автоэлектрики.

Всегда к вашим услугам широкий ассортимент как оригинальных, так и не оригинальных авто запчастей для автомобилей Toyota в наличии и на заказ.Обратившись к нам,вам в большинстве случаев,не придется тратить время на заказ и ожидание нужной вам запчасти.

Политика клуба, строится на отсутствии добавленной стоимости к услугам, за счет снижения имиджевых издержек. Техцентр «Тойота клуб Москва» располагает всем необходимым оборудованием, однако вы не увидите мраморных полов, отделки в стиле хайтек и прочих излиществ. Наше кредо-качественный ремонт и комплектующие по доступным ценам.

Менеджеры предприятия охотно подберут комплектующие для вашего автомобиля Тойота исходя из ваших финансовых возможностей и пожеланий. Мы будем рады предложить вам запчасти для внедорожников Тойота, как новые, так и бу. Расходники необходимые для ремонта от ведущих производителей, прошедших апробацию и испытанные годами эксплуатации. Мы предложим вам оригинальные и не оригинальные автозапчасти для Тойота ленд крузер сотой и двухсотой серии, у нас вы сможете произвести ремот Тойота ленд крузер прадо сто двадцатой и сто пятидесятой серии, мы будем рады владельцам желающих произвести ремонт автомобилей Тойота рав 4 третьего и четвертого поколения.

Так же мы обслуживаем легковые автомобили произведенные корпорацией Тойота. Всегда в наличии запчасти для Тойота камри, королла и авенсис. Обратившись в клубный техцентр, вы гарантированно получете отвечающее вашим пожеланиям, сбалансированное ценовое предложение, лучшее по соотношению цена/качество.

Если же вы столкнетесь с необходимостью замены дорогостоящих агрегатов, наша авторазборка Тойота к вашим услугам! В кратчайшее время мы предложим вам бу автозапчасти в наличии для Тойота ленд крузер, рав 4 , а так же запчасти бу для Тойота камри.

На все запчасти бывшие в упортеблении, предоставляется гарантия в две недели. Таким образом, покупая комплектующие для автомобилей Тойота у нас, вы застрахованы от оплаты деталей с дефектом.

Коллектив предприятия неизменен уже более пятнадцати лет,это слаженная команда ориентированная на решение ваших проблем с автомобилем, способная устранить их в кратчайшие сроки. Мы работаем для вас годами, сохраняя высочайшие стандарты качества и приемлимые цены. Ждем вас в клубном техцентре, господа!

Блок предохранителей А Toyota Corolla 150 находится под перчаточным отсеком слева от водительского сиденья. Расположение изображено на рисунке:

Назначение и номинал предохранителей Тойота Королла 150 приведены в таблице:

Обозначение FЦепь питанияНоминал
1ЭБУ30 Ампер
2Поворотники40 Ампер
3Запасной
Обозначение RЦепи управления
1Главное реле поворотных индикаторных огней
2Реле электропривода вентилятора печки
3Реле по цепи «зажигание включено» №1

Блок В Тойота Королла 150 располагается ниже приборки. Внешний вид блока.

Схема позиций предохранителей показана на рисунке:

Обозначение FЗащищаемая цепьНоминал
1Предохранитель управления стартером, форсунками, АКПП блокированием7.5 Ампер
2Противотуманки15 Ампер
3Запасной
4Цепи управления стартером, управление впрыском25 Ампер
5Система замка центрального25 Ампер
6Запасной
7Стопы, цепи блока АБС, управление форсунками10 Ампер
8Питание разъема диагностического7.5 Ампер
9Задний ход, стеклообогреватель цепи управления зарядом аккумуляторной батареей, заднего вида зеркало, аварийка, поворотники, сигнализатор ремня безопасности10 Ампер
10Корректор светового потока фар, электроусилитель рулевого управления, АБС, система управления курсовой устойчивости, система многофункционального управления10 Ампер
11Стеклоомыватель15 Ампер
12Запасной
13Очиститель лобового стекла25 Ампер
14Обогреватель боковых и задних зеркал. Кондишн10 Ампер
15Сидений подогрев15 Ампер
16Освещение передней панели, фонари задние, номерной знак освещение, габариты, противотуманки, управление форсунками, фары передние.10 Ампер
17Приборки освещение, освещение переключателей на руле, освещение бардачка7.5 Ампер
18Запасной
19Стеклоподъемники управление передние20 Ампер
20Стеклоподъемник задний правый привод20 Ампер
21Стеклоподъемник задний левый привод20 Ампер
22Электропривод управления люком20 Ампер
23Прикуривател ь15 Ампер
24АКПП (блокировка), система аудио, блок управления кузовом Smart Entry7.5 Ампер
25Запасной
26Обогреватель зеркал, ЭБУ10 Ампер
27Запасн.
28Запасн.
29Противотуманка задняя7.5 Ампер
30Блокиратор руля, блок управления подушек безопасности, КПП робот, ЭБУ7.5 Ампер
31Приборная панель7.5 Ампер

Наименование, обозначения и назначения реле приведены в таблице.

Обозначение RНаименование
1Реле электропривода охлаждения
2Реле света фар переключения
3Реле КПП (робот)
4Реле фар

Форум Тойота Королла

Уровень должен находиться между верхними и нижними контрольными отметками. Если уровень находится возле нижней отметки, то долейте дистиллированную воду. Установите и надежно затяните пробку.

Главный цилиндр тормозов смонтирован на вакуумном усилителе внутри моторного отсека. В главный цилиндр сцепления, предусмотренный на автомобилях с механической КПП, находится рядом с главным цилиндром тормозов.

Уровень жидкости в питательном бачке главного тормозного цилиндра, или в бачке цилиндра сцепления, определяется по отметкам Min и Max. Уровень жидкости в обоих бачках должен быть вблизи отметки Max. Если уровень жидкости в обоих бачках ниже нормального, то снимите пробки с тойота королла проверка уровня масла, предварительно протерев поверхность бачков чистой ветошью во избежание загрязнения гидропривода тормозов или сцепления.

В бачки главного цилиндра тормозов и сцепления доливайте только специальную жидкость марка жидкости указана в начале этой главы в разделе «Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости», или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Смешивание жидкостей различных типов не допускается, так как может вывести систему из строя. Заполните тойота королла проверка уровня масла бачок гидропривода тормозов только до пунктирной линии, правильный уровень установится после того как вы поставите пробку на место.

После снятия пробки бачка, проверьте наличие загрязнений внутри бачка.

Toyota Corolla клуб Россия — новая Тойота Королла , отзывы владельцев, форум, фото

Не смотря на то, что автомобиль появился в этом году, модельный год автомобиля считается м.

Надо заметить, что дизайн японской новинки получился самым агрессивным по сравнению с предыдущими поколениями. Кроме этого подросла и база автомобиля, теперь она на целых 10 см.

Длина новой Короллы составляет мм, ширина мм и высота мм. Объем багажника л.

Дорожный просвет клиренс равен мм. Для рынка Америки, Европы и Азии новинка имеет свои тойота клуб королла, это прежде всего касается внешнего дизайна автомобиля, так например, модель произведенная для рынка США имеет отличные от европейской версии бампера, оптику, решетку радиатора и другие детали.

Тойота Королла Клуб — Toyota Corolla Club

На наш взгляд, российская европейская модель выглядит гораздо привлекательней тойота клуб королла. Что касается интерьера, то здесь произошли самые фантастические изменения, центральная панель отныне повернута под небольшим углом к водителю, ее черты приобрели более строгие и выверенные формы.

В России автомобиль появился к концу лета август-месяцчто касается технических характеристик, то автомобиль будет оснащен бензиновым 1.

Toyota Corolla 11 поставляется в 9-и комплектациях Стандарт, Классик, Классик Плюс, Комфорт, Тойота клуб королла, Элеганс Плюс, Комфорт Плюс, Престиж, Престиж Плюс и начиная с младшей будет иметь восемь подушек безопасности, оптику головного света со светодиодами, функцию ДХО, окрашенные ручки в цвет кузова, стеклоподъемники и кондиционер. Краткий обзор тойота клуб королла Toyota Corolla.

Новости Toyota Corolla клуб. Toyota Corolla — автомобиль, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый в мире. Как удалось завоевать такую популярность?

Модельный ряд

Выпускаемая с года, Toyota Corolla продумана до мелочей. Великолепный дизайн, технические характеристики, продуманность в эксплуатации — все это позволяет тойота клуб королла уже долгие годы оставаться в лидерах.

В дизайне Toyota Corolla нет кричащих элементов. Форма, размер, детали — все сливается в гармоничный образ.

Двигатель 1ZZ-FE Тойота Королла

Этих машин шугаются в автосервисах, однако некоторые спокойно приобретают эти машины и не жалуются. Вывод — единственный минус таких двиглов- неприспособленность к морозам. А остальные байки — это естественное поведение при новых вещах Я так вроде думаю Ты тоже любишь быть в оппозиции со здравым смыслом? Да чего тут хаять то? Я сам читал про это. Сами же Тойотовцы признают, что их движки не предназначены для кап.

Надежность предана в угоду высоким технологиям.

Тоже самое постигло Митсубиши, но гораздо ранее. В настоящее время, тенденция снижения себестоимости, в ущерб надежности, доминирует на рынке автомобилестроения, и не только. Я много лет занимаюсь бытовыми холодильниками, так вот, продвинутость того или иного производителя, сегодня оценивается применяемостью технологий, обеспечивающих самую низкую себестоимоть готовой продукции.

Главное обеспечить надлежащее качество в гарантийный период и срок эксплуатации, который сегодня не более 10 лет. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

История двигателей Тойота Королла

Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество.

Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе. Особенности привода Устройство двигателя Toyota Corolla 1.

Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель. Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет. Объем двигателя — 1.

Разгон до сотни осуществляется за Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5. Очень важно, что данные проблемы достаточно редки, и все зависит от того в каком режиме автомобиль эксплуатировали, на каком масле, как часто меняли масло, и конечно же от качества топлива.

Нормальный ресурс мотора составляет до тыс. Тюнинг двигателя Toyota ZR: Каждый может купить кит турбо на ZR, за нормальные деньги, на основе го Garrett-а, с полным набором: Конечно к данному комплекту придется поставить доп выхлопом на 2.

Toyota Corolla. Моторы. Выпуск 258

Через данный Кит возможно получить л. Однако, для безпроблемной работы мотора нужно менять ШПГ на ковку под степень сжатия 8.

Новая Тойота Королла — одноразовые двигатели.

Данный силовой агрегат очень интересовал молодое поколение, так как его мощность была достаточно велика, а конструкция самого авто позволяла выжимать из него практически все до последней капли мощности. Помимо самого мощного мотора интерес вызывал и самый экономичный двигатель данного поколения объемом в 1. Он не мог похвастаться своей резвостью, однако был идеальным помощником в житейских делах. Ресурс его работоспособности был невероятно велик, а убить мотор было практически невозможно, да и расход топлива радовал глаз — автомобиль съедал не больше 6 литров на километров.

Отличный вариант для состоявшихся мужчин, которым хотелось иметь надежный автомобиль и минимум проблем с ним. Далее до восьмого поколения, до года ничего интересного не происходило. Однако в этом — году Тойота впервые выпустила автомобильный двигатель с алюминиевым блоком и головками цилиндров — это позволило убить двух зайцев — уменьшить общий вес автомобиля и увеличить его ресурс работоспособности.

Toyota Corolla (2012-2019 г.г.): Она не ломается…

Одиннадцатое издание «Короллы» в очередной раз подтвердило надежность и долговечность легендарной модели. Впрочем, как и в любом правиле есть свои исключения. Поэтому мы постараемся осветить все нюансы российской эксплуатации японского бестселлера.

3 Октября 2019, 13:40

Турция — не заграница

Не надо списывать на турецкую сборку довольно хлипкое лакокрасочное покрытие – оно и на машинах японского происхождения оставляет желать лучшего. Сколы на капоте и передней части кузова появляются уже на второй год эксплуатации. Достается и декоративным элементам, которые довольно быстро теряют свой первоначальный лоск. Особенно страдает крышка багажника, которую многие владельцы перекрашивали по нескольку раз по гарантии. Говорят, все из-за той хромированной накладки, соединяющей задние фонари, которая вступает в химическую реакцию с металлом крышки багажника. Однако само «железо» вполне уверенно противостоит коррозии, хотя кузовной металл у «Короллы» очень тонкий.

Будьте осторожны при парковке возле бордюров и других препятствий. Дело в том, что пластмасса, из которой изготовлены бамперы, очень жиденькая и в морозы моментально лопается даже при легком контакте. А стоит новая деталь около 38 000 руб. Кстати, в холодное время года замерзают замки на всех дверях и крышке багажника. Возьмите за правило периодически смазывать их специальным составом типа WD-40. Он пригодится и для фиксаторов-ограничителей дверей, которые со временем открываются и закрываются со скрипом. Впрочем, смазка помогает лишь на время. Не отличается прочностью и ветровое стекло – на гарантийных машинах дилеры меняли его по нескольку раз. Вместо штатной запчасти лучше купите деталь китайского производства, которая и стоит дешевле и ресурс у нее гораздо больше.

А вот доступных средств от «сверчков», поселившихся в передней панели, обивках дверей и потолочных плафонах, в магазинах не найдешь. Чтобы решить эту проблему, придется разбирать полмашины. Некоторые владельцы так и поступают, убивая сразу двух зайцев, – устанавливают дополнительную шумоизоляцию, заодно ликвидируя источники посторонних звуков. Справедливости ради отметим, что сверчки в салоне проявляются не сразу и не на всех машинах.

Моторы априори надежны

Проблемы с двигателями, если и появятся, то только после полутора сотен тысяч км. Они феноменально надежны. Даже базовая 1,3-литровая «четверка» только после 5-6 лет эксплуатации начнет подъедать масло. Обычно это происходит из-за закоксовки поршневых колец. Бывает, что их удается размягчить специальными химическими составами. В противном случае придется применять физическое вмешательство. Еще одна причина – быстрое старение маслосъемных колпачков, по вине которых жор масла также возрастает. Чтобы избежать подобных проблем, мастера советуют каждые 30-40 тысяч км промывать систему впрыска – дроссельную заслонку и форсунки – специальным составом, а также использовать фирменное синтетическое масло. После 150 000 км пробега в группу риска попадают сальники коленчатого вала, опоры двигателя, датчики кислорода и холостого хода, а также текущая прокладка клапанной крышки.

Агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л чаще всего встречаются на подержанных «Короллах». Причем они считаются и самыми надежными. Случаются, правда, разовые поломки задних опор двигателя, системы изменения фаз газораспределения, точнее, ее гидравлических муфт, натяжителя цепи ГРМ и прочей мелочевки. Но все они проявляются при большом пробеге, а ликвидация дефектов не потребуют больших затрат. При надлежащем уходе и качественном сервисе моторы запросто пробегут 350-400 тысяч км и даже больше.

Внимание только вариатору

То же самое можно сказать и о механической 6-ступенчатой коробке передач. Сама по себе она просто неубиваема, к тому же слывет необслуживаемой. Однако в наших условиях желательно менять в ней масло каждые 80 000 км пробега.

А вот в вариаторе «трансмиссионку» менять надо в полтора-два раза чаще. Надо сказать, что это один из самых достойных внимания узлов Toyota Corolla, если угодно, наиболее уязвимое место. Агрегат собственной разработки доводился много лет и версия, которая устанавливается на модель 11 поколения, уже считается вполне надежной. И это на самом деле так. Однако единичные случаи выхода CVT из строя все же имеют место, причем, даже в гарантийный период. Здесь следует отдать должное официальным дилерам, которые в случае поломок без лишних разговоров меняли дорогой механизм на новый абсолютно бесплатно. Поэтому при покупке подержанной «Короллы» с такой коробкой передач обязательно закажите диагностику вариатора.

Ходовая не разорит

А вот подвеску на свежем седане проверять не обязательно, поскольку она фантастически крепкая и кондовая. Да и схема ее излишней сложностью не отличается – спереди стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка. Понятно, что детали ходовой с возрастом изнашиваются, и их приходится менять. Да, это так.

Но большинство элементов шасси могут запросто отслужить 120 000-150 000 км и больше. Разве что, стойки стабилизатора (по 1000 руб.), считающиеся расходным материалом, выхаживают 50-80 тысяч км пробега, хотя нередко и дольше. А такие детали, как амортизаторы уравновешенные водители и вовсе обновляют ближе к 200 000 км. Ну, а уж если попадете на большой скорости в яму или колдобину, тогда уже придется раскошелиться на новые подшипники ступиц. Кстати, эти детали, не отличавшиеся долговечностью на предшественнике, на 11-й «Королле» стали гораздо крепче.

В рулевом управлении больше всего хлопот доставляет рейка, которая может застучать ближе к сотне тысяч км пробега. Виновата в этом износившаяся пластмассовая втулка. Правда, в специализированных сервисах рейку научились быстро и недорого ремонтировать.

Зато электрооборудование хлопот не доставит. Электрика на Toyota Corolla с одной стороны проста, а с другой – априори надежна. Мелкие глюки случаются в основном по мелочам и очень редко. Зато периодически перегорают лампочки внешнего освещения. В передних фарах их менять довольно просто. А вот для замены их в задних фонарях, придется вскрывать обшивку багажника, что представляет собой определенное неудобство.

Как видите, с надежностью у Toyota Corolla все в полном порядке. Есть, правда, мизерная ложка дегтя – вариатор. Хотя японцы уверяют, что довели его ресурс до 200 000 км без капитального ремонта. Если не хотите рисковать, берите модификацию с механической коробкой. Эта версия седана проблем, уж точно, не доставит.

Любовь или сплошные разочарования?

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

  • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
  • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
  • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
  • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
  • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
  • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
  • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

Рулевая рейка Королла 150 — признаки неисправности механизма

С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе. При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть.

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».

Другие статьи

Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет. Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР.

Молотком и отверткой отковыриваем заглушку, , под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя.

Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки. Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение.

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить.

Теперь пришло время и для замены крестовины.

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки? Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта — сделать это не очень сложно.

Тойота королла 150 стук в рулевом механизме.

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать — это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Места видны на фото. Ширина фаски 2, мм.

Собираем механизм поджимной втулки. Можно крутить рулевой вал и затягивать регулировочную пробку до изменения усилия вращения. Берем за горизонтальный вал. Затягиваем пока ощутимый люфт не уйдет.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.
Читать еще:  Тема — cхема предохранителей v40 2006г.- 2011г.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×