Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Аурис: выбор и замена масла

Тойота Аурис – это машина, которая, как и любое другое транспортное средство, требует своевременной замены масла и соответствующих фильтров (каждые 10 тысяч км пробега). Как происходит этот процесс, рассмотрим ниже.

Кроме того, нужно помнить о необходимости замены антифриза в данном автомобиле. В Тойота Аурис замена антифриза для системы охлаждения – это процедура, позволяющая избежать возникновения разного рода проблем. Согласно рекомендациям изготовителя, проводить ее необходимо первый раз – спустя 160 км пробега, последующие процедуры нужно проводить через каждые 80 тысяч км.

Антифриз разрешено менять раньше установленных сроков, если он загрязняется, производится замена радиатора, ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Заправочные объемы

Сколько масла в двигателе Тойота Аурис? Какое количество понадобится для проведения процедуры?

Замена масла Тойота Аурис производится в количестве, зависящем от модификации двигателя:

  1. для 1ND-TV 1,4-л требуется 4,3 л масла;
  2. для 1ZR-FE 1,6-л необходимо 4,2 л масла;
  3. для 1AD-FTV 2,0-л следует использовать 6,3 л масла;

Выбор масла

Выбирают масло согласно его степени вязкости, обращая внимание на климатические особенности региона постоянного проживания. Обычно используется масло 5W-30.

Как правило, водители предпочитают использовать масла от следующих фирм:

  1. Mobil;
  2. Castrol;
  3. Liqui Moly Synthoil Longtime.

Для Тойоты оригинальное масло имеет марку SN/GF-5 0W20, оно является синтетическим. Разрешается заменять его на SAE 5W-30. Количество масла необходимого для двигателя определяется объемом последнего, также можно ориентироваться на объем той жидкости, что была слита. Для двигателей объемом в 1,6, 1,8 л требуется порядка 4 л масла.

Алгоритм действий

Рассмотрим пошаговую замену масла для Тойоты Аурис:

  1. прогреть ДВС в течение 5 минут (горячее масло будет активнее вытекать из двигателя, не останется внутри, что позволит избежать ситуации смешения старого и нового веществ, это снизит характеристики продукта);
  2. снять защиту картера двигателя (эти манипуляции лучше производить в смотровой яме);
  3. открутить пробку горловины, вынуть щуп, так получится сквозное отверстие, которое будет способствовать быстрому вытеканию жидкости;
  4. подставить емкость для отработанного масла, которая сможет вместить в себя 5 л использованного масла;
  5. открутить пробку ключом (как правило, используют трещотку), работая очень аккуратно, потому что масло будет горячим;
  6. когда грязное масло полностью сольется, нужно убрать таз в сторону;
  7. теперь необходимо промыть двигатель специальной жидкостью, залив ее в двигатель (предварительно нужно закрыть пробкой отверстие для слива), и дать поработать машине в течение 5 минут, после чего заглушить авто и слить эту жидкость;
  8. поменять топливный фильтр, предварительно налив в него немного масла, для смазки уплотнительного кольца;
  9. залить новое масло, но сначала проверить, насколько качественно затянута пробка;
  10. проконтролировать объем вливаемой жидкости, используя щуп, обращая внимание на рекомендации производителя (уровень на щупе должен находиться примерно в середине между максимальной и минимальной его отметками);
  11. повторно проверить уровень масла после запуска ДВС и его работы на холостых оборотах.

Заправочные объемы и выбор масла

Степень вязкости масла напрямую зависит от климата региона в котором вы находитесь. Чаще, это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти бренды не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1ND-TV 1,4-л — 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6-л — 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2,0-л — 6,3 л;

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.
Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота

Замена масла в коробке передач

В нашем случае фильтра нет так как коробка роботизированная. В АКПП он присутствует.

Для того, чтобы выкрутить сливную пробку понадобится шестигранник на 10. Сама пробка находится слева под двигателем (по ходу движения).

Чтобы добраться до заливной горловины, для удобства, лучше снять переднее левое колесо. Пробка находится под колесом за пластиковой защитой. Чтобы ее выкрутить понадобится ключ на 24.

  1. Выкручиваем заливную пробку ключом на 24.
  2. Выкручиваем шестигранником сливную пробку и сливаем старое масло.
  3. Закручиваем пробку (при необходимости замените прокладку).
  4. Залейте новое масло, подойдет синтетика SSU ATF VI (производство Корея). Напомним – объем 1.9 литра.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Предлагайте свои марки масел, которые вы используйте в Toyota Auris.

Замена масла Toyota Auris в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Тойота Аурис в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

TOYOTA COROLLA

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще – через каждые 7–8 тыс. км. Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не мене 5 л для сливаемого масла, ключ «на 14».

Объем заменяемого масла в двигателях 4ZZFE и 1ZRRFE – 4,2 л, в двигателе 1NRRFE – 3,4 л.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере.

2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Будьте осторожны: масло горячее.

4. Заверните пробку.

5. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

6. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

8. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины.

9. . а затем залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки»). Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Читать еще:  Замена топливного фильтра тойота королла

10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Купил недавно себе ауриса 2007 года, до меня хозяин заливал в двигатель shell helix 5w30. Хочу поменять масло на оригинальное. Но вот встал вопрос стоит ли делать промывку двигателя, одни говорят что стоит так как меняешь марку масла, и они могут быть несовместимы. Другие что не стоит, и лучше слить старое, залить оригинально, а потом просто поменять на 7000 пробега. Как быть??

остатки старого масла могут свернуться в сгустки с новым.

ну это мне тоже говорили. Однако некоторые говорят что если делать промывку там какие то каналы по открываются. Я прям в смятении. До этого нива был 2010 года, так я когда на другое масло переходил без сомнений сделал промывку, никаких проблем не было. А тут че то боязно, да и пробег уже 89000.

после слива масла , в двс остаётся пол литра масла.
Что лучше , пол литра старого шел хеликс или пол литра промывки ?

Собствено я вас и спрашиваю. Знал бы не спрашивал бы.

На старом шел хеликс мотор проработает тыщ десять пятнадцать.
На промывке двс проработает не долго.

я вас слегка не понял. Я не собираюсь ездить на промывке. Хочу узнать стоит ли промывать двигатель при смене масла на масло другого производителя.

от промывки зависит. я перед поездкой на юг залил промывку, планировал по дороге где-нибудь сменить масло. короче, туда- назад, и уже пару месяцев как вернулся- еще не заменил. (( движок жив пока. )
НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО. )

Не не я так не собираюсь делать. Я хочу слить старое масло. Залить промывку, запустить двигатель на 10-15 минут, слить промывку и залить новое.

лучше сделай так: найди контору, у которой есть установка для откачки масла из картера (можешь сам, шприцом с трубочкой. ), залей свое масло. километров через 500 сделай еще одну замену, с фильтром, естественно. так будет безопасней для движка.

Я когда менял масло после перегона, заливал промывку 4 литра. Потом залил оригинал и езжу. Вот не давно при очередной замене залил 5 ти минутку, так для профилактики. Я думаю промыть надо, хуже не будет. И на корролле когда была тоже промывал промывочным маслом. А еще добавил СМТ 2, кондиционер металла, отношусь к этому настороженно, но решил попробовать, двигатель стал мягче работать. Все познается в сравнении. Да и нагар должна промывка смывать, как на самом деле не знаю.

Последний раз редактировалось a.velocity; 18.10.2014 в 21:05 .

поговори с мотористами, сколько движков попадает в ремонт после промывки пятиминутками.

Знаешь, может и так, но это все слова, наделе в моей практике все ровно было. Мою пяти минуткой, примерно после трех раз обычной замены масла. Конечно это не аксиома, у каждого своя голова. Я говорю о своем опыте. Могу и заблуждаться. )))

Самое интересно что даже у официалов спрашивал как лучше быть. Звонил им сказали приезжайте решим вопрос. Приехал, сначала один со мной техник поговорил и сказал мол залей оригинальное масло и просто поменяй его не на 10000 а на 7000, а потом вышел второй и сказал что надо промыку делать, при этом какую лучше брать он не сказал. Вот и думай теперь че делать.

Мне кажется, что ты немного суетишься. Понятно, купил автомобиль и теперь такой мондраж. Все говорят разное и трудно принять решение. Промыть надо, если переходишь на другую марку масла, во всяком случае будешь спокойнее и промывка она более текучая, вымоет все остатки старого масла, я промывал промывочным маслом Мобил. На королле промывал маслом ТНК. Проблем не было, во всяком случае работает машина около 5 минут, на этом масле. Так, что смело иди вперед, хуже от этого не будет. Масло меняю через каждые 7000 км. Некоторые говорят, что можно и через 10000 км. Но надо учитывать мото ресурс, при прогреве и стояниях в пробках. На СТО попроси, что бы откачали остатки масла. Если даже останется немного, а оно в любом случае останется в небольшом количестве, это не критично.

Последний раз редактировалось a.velocity; 18.10.2014 в 22:47 .

Я смотрю ты с Омска. Я тоже. Если что звони 89620561539. В Нефтяниках есть магазин и СТО Феликс у Строителя, там очень добротно меняют масло и бонусы падают на карту газпром если правда у них заправляешься.

Аналоги для двигателей Toyota Auris

В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • ZIC X9;
  • Comma Xtech;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Total Quartz 9000 Future NFC;
  • Kroon Oil Presteza MSP.
Читать еще:  Замена масла в акпп тойота авенсис

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector