Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки или сальники клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания через клапана. Сколько их в двигателе можно определить по количеству клапанов: 12 клапанов = 12 колпачков.

Находятся маслосъемные колпачки прямо на клапанах. Это резинотехническое изделие является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Причины и признаки поломки

На необходимость замены поршневых колец могут указывать как явные, так и косвенные признаки. Кроме того, замена колец Королла в большинстве случаев влечет за собой и необходимость замены других компонентов ДВС.

О том, что пора сменить поршневые кольца и провести диагностику двигателя, владелец может понять по таким изменениям в работе авто:

  • Потеря мощности силовым агрегатом;
  • На холодную автомобиль стал плохо заводиться;
  • В некоторых ситуациях и на горячую запуск мотора стал затрудненным;
  • Значительно увеличился расход моторного масла;
  • Появление сизого или синего дыма из выхлопной трубы;
  • Увеличенный расход горючего.

ВНИМАНИЕ! Состояние поршневых колец напрямую влияет на показатели компрессии, которое характеризует состояние двигателя. Описанные выше признаки приводят к снижению компрессии, а, значит, рост давления картерных газов неизбежен. В такой ситуации, при несвоевременном обращении к специалистам возможен полный выход мотора из строя, а также его последующий капитальный ремонт.
Основными причинами неисправности поршневых колец могут стать:

  • Естественный износ элементов;
  • Перегрев двигателя;
  • Неправильная установка колец, с нарушение требуемых параметров герметичности.

Если установить новые поршневые кольца в изношенные цилиндры, то их неэффективная работа гарантирована. Первые признаки неисправности поршневых элементов – повод для обращения в автосервис, где специалисты проведут качественную диагностику и предложат варианты решения проблемы. Для этого должно использоваться только специализированное оборудование и инструмент, которые не всегда найдутся в гараже автовладельца.

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение

Замена МСК на Церес 4A-FE (фотоотчёт)

Сообщение Jonni » Вт май 17, 2011 4:57 pm

Привет парни, знаю что уже много таках тем в интернете, но вот всё же решил выложить свой фотоотчёт, может кому-нибудь и пригодится.

Итак, выкладываю фотоотчёт по замене маслосъёмных колпачков на одном из самых распространённых двигателей производства Тойота кар корпорейшн — 4A-FE (1,6 л., 4 цил., 16 кл., 115 л.с.)
Причиной к замене колпачкой послужило несколько факторов:
— машина сильно дымит, особенно после долгой стоянки или долгой работы на ХХ
— большой расход масла (до 700 гр./1 тыс.км.)
— постоянно засирается маслом клапан холостого хода

Сразу скажу, я не профи, данную процедуру делал со своим Отцом первый раз, поэтому если что не так, то не пинайте, но замечания принимаются ))) В итоге всё получилось, результатом я доволен.

Для замены МСК нужно приобрести:
Прокладку клапанной крышки (1 шт.)

уплотнительные кольца свечных колодцев (4 шт.)

сальник распредвала (1 шт.)

шайбы под гайки (4 шт.), которые держат клапанную крышку

сами МСК, (взял 18 штук на всякий случай, и правильно сделал, один колпачёк испортил)
я взял оригинальные колпачки Хёндай/Киа, ребята на TCM-club.ru себе такие ставили и всё нормуль, а оригинал дороже на порядок, а неоригинал не хотелось брать.

Рассухариватель от ВАЗ-2112 подходит как родной (100 руб.), а так же съёмник для старых колпачков (200 руб.), тот что с зелёной ручкой — это рассухариватель

вот так выглядит двигатель

снимаем клапанную крышку, которая держиться на 4-х шпильках, притянутая гайками и видим стандартную картину

свечи можно выкрутить сразу, а можно потом, это не принципиально, а вот свечные колодци лучше прикрыть, чтобы туда не дай бог что-нибудь не упало
я их заткнул тряпками

дальше я открутил косу эл. проводки от генератора и убрал в сторону, но нужно было это сделать сразу, перед тем как снимал клапанную крышку

далее выворачиваем колёса вправо и через отверстие в арке правого колеса крутим коленвал, что бы метка на шкиве коленвала совпала с цифрой ноль (смотреть под капотом со стороны генератора) (на фото арка пер. правого колеса, и болт, который держит шкив коленвала)

далее смотрим чтобы через дырочку на шкиве распредвала было видно метку

и последнее, смотрим чтобы на шестернях распредвалов метки совпадали, находились друг напротив друга, в местах как на фото

если все метки совпали, значит поршень первого цилиндра находится в ВМТ, можно идти дальше.
ремень ГРМ просто стянули со шкива, в надежде что получится одеть так же (а то не очень хотелось ещё пол-машины разбирать, для того чтобы одеть ремень), но об одевании ремня позже )))
далее нужно открутить и снять крышки коленвалов, что оказалось сделать не просто, т.к. туда уже лазил дядя Ваня из соседнего гаража, и на половине болтов были слизаны грани, пишлось брать головки на размер меньше и набивать, короче с гемором, но открутили, самое страшное впереди (на фото стрелкой указана испорченная шпилька, на которую набита головка)
anageecs, примечание:
Перед снятием впускного распреда, необходимо зафиксировать разрезную шестерню болтом, вкрутив его через отверстие в шестерне. М8 если не ошибаюсь. Если этого не сделать, придется потом взводить шестерню, иначе двигатель будет «дизелить».


снимаем крышки распредвалов, и раскладываем так, чтобы ничего не перепутать при сборке

а, кстати, крайние крышки (одна возле трамблёра, и две с противоположной стороны) прикипают, поэтому чтобы их снять, пришлось немного по ним постучать МЕДНЫМ молотком (на фото указаны стрелками)

снимаем трамблёр, предварительно пометив его начальное положение

снимаем распредвалы и кладём чтобы не мешали

открывается доступ к толкателям с регул. шайбами и всему остальному

вынимаем толкатели, и здесь же можно вытащить и измерить толщину рег. шайб, т.к. на них не были указаны размеры

шайбы просто выковыриваются чем то острым

далее рассухариваем клапан, только во время рассухаривания лучше тряпкой накрыть клапан, а то при нажатии на рассухариватель сухари разлетаются по всему моторному отсеку )))

снимаем пружину и видим сам колпачек

достаём его приспособлением. которое есть на фото выше.
если колпачёк достаточно старый, то после того как его удалось достать, выглядит он примерно вот так (развалился от старости)

после того как достали колпачёк обязательно убедитесь что там не остались куски старого колпачка, т.к. там есть буртик или выемка (незнаю как назвать) на направляющей, в которой в любом случае остаётся вот такой кусочек резины как на фото, хотя на первый взгляд его там не видно

Re: Замена МСК на Церес 4A-FE (фотоотчёт)

Сообщение Jonni » Вт май 17, 2011 4:57 pm

далее ставим новый колпачёк, предварительно искупав его в масле, сначала пресуем его руками, а потом подбираем головку по диаметру (помоему на 10, но точно уже не помню) и очень легонько постукиваем, как только услышали характерный звук, как будто упёрлось, то всё, колпачёк сел, хватает 3-5 очень лёгких удара молотком

вот новый колпачёк сидит на месте

далее нужно обратно засухарить клапан, ставим на место пружину, предварительно намазав верхушку клапана литоло (густой смазкой), это надо для того, чтобы сухари можно было установить на место, т.к. они крошечные и не хотят никак держаться.
снова берём рассухариватель, давим на пружину и на смазку прилепляем сухари, аккуратно отпускаем рассухариватель и смотрим чтобы сухари сели как надо, и всё, клапан готов. к сожалению эту процедуру я не смог сфоткать, лишней руки не было )))
для тех кто не знает что такое сухари: сухари — это такие своего рода толстые шайбы, разрезанные пополам и уходящие вниз на конус
вот как на этом фото

Компоненты клапана: 1 – сухарь клапана; 2 – верхняя тарелка пружины клапана; 3 – клапанная пружина; 4 – маслоотражательный копачок; 5 – направляющая втулка клапана; 6 – клапан.
Вот как раз колпачёк и напресовывается на направляющюю клапана.

короче, меняем колпачки на всех клапанах. сначала , когда у нас поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ, то и 4-й цилиндр тоже в ВМТ, значит меняем колпачки на клапанах 1-го и 4-го цилиндров, далее делаеи пол-оборота коленвала по часовой стрелке, и у нас 2-й и 3-й цилинды находятся в ВМТ, теперь меняем колпачки в них. Это очень важно, т.к. если поршень будет в НМТ, то при рассухаривании клапан упадёт в цилинр и достать его будет очень не легко.

Далее нужно заменить сальник распредвала, он не течёт, но он от старости уже пластмассовым стал, для его замены нужно отвернуть шкив, резьба там обчная, можно откручивать так как на фото, а можно уже и на месте, когдв он буде прикручен в голове

шкив там при установке на место не перепутаешь, так что помечать ничего не надо

сальник распредвала нужно одевать когда установишь крайнюю крышку распредвала (сальник перед установкой смазываем маслом), так что шкив будем устанавливать в конце вместе с ремнём ГРМ )))

когда всё готово, начинем собирать всё в обратном порядке, ставим обратно толкатели с шайбами, устанавливаем распредвалы, смотрим чтобы при установке на них метки совпали, как на фото

далее устанавливаем на место все крышки распредвалов, предварительно не забываем смазать трущиеся поверхности маслом,
на трёх крышках, что указаны на фото, нужно промазать края герметиком

вот так

последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале, сейчас я уже точно не помню последоваетльность, но нужно начинать с середины.

Далее у нас случилась неприятность: при закручивании одного из болтов крышки, болт обломился и его резьбовая часть осталась в головке (ЖЕСТЬ. ), при детальном рассмотрении оказалось что болт не родной и сделан из какого-то ненадёжного металла, т.к. усилия к нему прилагались не сильные, а он сцуко, обломился, короче тут уже было не до фоток, ровно три часа мы его высверливали и нарезали новую резьбу, к счастью всё получилось и крышка всё же была прикручена
обломило вот этот болт
пилять, там даже на фото видно что он не такой как все, а мы даже внимания не обратили, пока он не обломился

Читать еще:  Замена лобового стекла тойота королла

далее ставим ремень, называйте меня как хотите, но после трёх часовой йобли с высверливанием и нарезанием резьбы не было ни желания ни сил снимать ремень генератора и нижние пыльники, а так же осознание того, что при его обрыве клапана не бъются, поэтому выставили все метки по мануалу, одели ремень на шкив распредвала (шкив снятый) и натягивали шкив на распредвал вместе с ремнём, поддевая шкив снизу монтировкой , после некоторых нереально силовых усилий получилось шкив насадить на край шпонки, далее болтом притянули и всё стало на свои места, ещё раз проверили все метки (как в начале я писАл) и начали собирать дальше, установили на место трамблёр.
меняем прокладки свечных колодцев в клапанной крышке и прокладку самой лапанной крышки, прокладки свечных колодцев аккуратьненько забиваем чем-нибудь подобным по диаметру, предварительно смазав маслом

прокладки установлены, можно ставить клапанную крышку обратно

перед установкой кл. крышки померяли зазоры, всё оказалось в норме (для впускных 0,25 — 0,3., для выпускных — 0,2 — 0,25.) если что смотрите в мануале.

Собираем всё обратно, ставим на место кл. крышку, все шланги, косу эл. проводки не забываем обратно прикрутить к генератору, а так же разъём датчика давления масла и можно запускать двигатель
Короче собрали. запустили. всё отлично, всё работает, машина перестала димить, расход масла ещё не замерял, но то, что машина не дымит — это уже результат

Вобщем сложностей в данной процедуре никаких нет, просто это всё нужно делать как минимум вдвоём (тока чтобы у обоих руки росли из плеч ) и расчитывать что уйдёт на это как минимму целый день.

за все необходимые з/ч, которые я перечислил выше, я отдал 1100 руб., заказывал на экзисте через интернет, + 2 ключа — 300 рэ за оба, в итоге получилось 1400 руб. за всё и целый день секса

Подобных отзывов в интернето много, скрывать не буду, перед данной процедурой изучал похожие отзывы, но всё-таки решил и свой отзыв написать, может кому пригодится
ПС: мануал можно найти и скачать в интернете.
Всем удачи

Стоит ли брать на себя

Узнав, сколько стоит замена маслосъемных колпачков на двигателе, вы наверняка начнете интересоваться сложностью технологии и перечнем требуемого инструмента. И действительно – сальники стоят всего ничего: порядка 500-1 000 рублей, почему бы их не заменить самому?

Спешим предостеречь от такого искушения сэкономить. Теория – теорией, а практика – практикой:

  • Выполняя операцию первый раз, наверняка встретятся непонятные моменты, а смекалка сработает не вовремя. К примеру, как вам вылетевший в область подкапотного пространства сухарь или упавший в цилиндр клапан.
  • Собрать БМВ-шную систему Valvetronic или ее аналоги на других машинах и отрегулировать узел с первого раза вряд ли получится.


Обратная сторона – наработав опыт, вы точно выполните задачу качественнее многих сервисменов. Косяки с их стороны – явление не редкое. Например, многие повреждают рабочую кромку маслосъемного колпачка, отчего служит он не долго.

Если решили действовать в одиночку, рекомендуем выделить не 2-3 часа, как пишут на многих лендингах частных сервисов, а целый день, а лучше – два. В первый раз на 16-клапанную голову уходит от 10 до 14 часов.

TOYOTA COROLLA

Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов…

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Процедура замены маслосъемных колпачков показана на примере двигателя 1ZRRFE. Маслосъемные колпачки двигателей 1NRRFE и 4ZZZFE заменяют аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

4. Снимите распределительный вал со стороны заменяемого гидрокомпенсатора (см. «Замена распределительного вала») и выверните два болта.

5. Снимите нажимные рычаги клапанов.

6. Извлеките гидрокомпенсаторы.

7. Подденьте отверткой.

8. …и снимите постель распределительных валов газораспределительного механизма.

9. Снимите чашки клапанов.

10. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления головки блока и зацепив приспособление за этот болт.

11. Сожмите приспособлением пружину клапана, выньте два сухаря из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки и снимите приспособление.

12. Снимите тарелку пружины.

13. . и пружину клапана.

14. Снимите клапан.

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

15. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

16. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с двенадцатью гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, что бы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

22. Аналогично замените маслосъемные колпачки других цилиндров.

23. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Тойоте

Форма заказа на автозапчасти и двигатели

  • Вы здесь:
  • основной
  • Фотоотчеты
  • замена уплотнения штока клапана
  • Отчет о замене штока клапана 4A-FE

Отчет о замене крышки штока клапана 4A-FE

Не секрет, что двигатели серии А обречены быть достаточно большими со временем. «гер» машинное масло. Это обычно вино «похороненный» маслосъемные кольца, которые не выполняют свою работу и разрушаются уплотнения штока клапана, Предназначен для борьбы с попаданием масла в цилиндры через систему газораспределения двигателя.

В этом фотоотчете обсуждается борьба с расходом масла путем замены уплотнений штока клапана. Спасибо участнику форума, известному как ник «Jonny», который кропотливо сфотографировал всю функцию замены крышки на своей собственной Toyota Carina.

И да, у нас есть пациент в виде двигателя 4A-FE объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. Как заменить воздушный фильтр на Renault Duster. Советы по замене ламп накаливания фар на Honda Civic Как быстро заменить лампу и условием замены уплотнений штока клапана была скорость потока масла приблизительно 700 мл на 1000 км.

замещать уплотнения штока клапана необходимость:

1. Укладка крышки клапана (1 шт.).

2. Прокладки для свечных колодцев (4 шт.).

4. Шайбы для гаек крепления крышки клапана (4 шт.).

5. Масляные крышки скребка. Опыт показывает, что лучше проводить инвентаризацию, так как одна крышка была повреждена во время замены. Как сменить уплотнения, не снимая головок. Всего 16 штук. Потяните лайнер, как показано на Honda Civic, как заменить лампу. Было приобретено 18 уникальных чехлов Hyundai / Kia. Оригинальная Toyota еще дороже, но я не хотел ее дублировать.

6. Приобретен осушитель воздуха для ВАЗ-2112 с зеленоватой ручкой, который идеально подходит, его стоимость составляет 100 рублей, а также съемник для старых колпачков (стоимость 200 рублей).

Фото мотора на работе

Откручиваем крышку клапана, которая крепится на 4 шпильки, затянутые гайками

Свечные колодцы должны быть закрыты, чтобы ничто не могло попасть в процесс. Я набил их тряпками.

Теперь я откручиваю оплетку от генератора и отгибаю ее в сторону, хотя лучше сделать это перед работой

затем поверните колеса вправо и через отверстие в правой арке колеса поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве коленчатого вала совпадала с нулевым числом (см. под капотом со стороны генератора) (на фото показана передняя часть). правая колесная арка и болт крепления шкива коленвала)

Читать еще:  Описание вариатора на Toyota RAV4 — ресурс, устройство и эксплуатация коробки

затем мы видим, что через отверстие на шкиве распределительного вала видна метка

и наконец, посмотрите на механизмы распредвалы метки были такие же, напротив друг друга, в местах как на фото

если все теги совпадают, то поршень первого цилиндра расположенный в ВМТ, вы можете двигаться дальше. Ремень ГРМ был просто снят со шкива, надеясь, что его можно будет установить таким же образом (в противном случае мне бы не хотелось разбирать другой полуавтомат, чтобы надеть ремень), но об этом позже. На 10 тыс. Уже посмотрим, как диагностировать сальники клапанов. Затем откручиваем и снимаем крышки распредвалы, что оказалось трудным делом, потому что дядя Ваня уже поднимался из соседнего гаража, а лица были облизаны вдвое болтами, им приходилось брать головы на один размер меньше, и все было проблематично, но откручивалось, худшее было впереди (стрелка указывает на поврежден штифт, по которому можно ударить по булавке).

Перед снятием приема распределительный вал необходимо закрепить режущий механизм болтом, ввернув его через отверстие в шестерне. Замена сайлентблока на honda civic 5d, стартер на honda civic 5d, как заменить лампу. Диаметр М8, если не ошибаюсь. Если этого не сделать, придется запустить трансмиссию позже, иначе это понравится двигателю. «дизель»,

снимите крышки распределительных валов и положите их так, чтобы при сборке ничего не перепуталось

Небольшой аспект при снятии задних крышек (одна возле распределителя и две сзади), потому что для их снятия пришлось слегка постучать по ним медным молотком (обозначено стрелками на фото)

снимите распределитель после маркировки его исходного положения и снимите распределительный вал

теперь доступ к шайбам с регулировочными шайбами ​​и многое другое

Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене сальников клапанов.

Видео для тех, кто хочет изменить головные уборы без помощи других, но колеблется в своих силах. В этом видео пост.

Замена уплотнения штока клапана. самый простой способ

замена уплотнения штока клапана самый простой метод. двигатель 1HZ, двигатель 2HZ и другие.

мы удаляем толкатели, а затем вы можете вынуть и измерить толщину прокладки, потому что они не были указаны

шайбы просто подбирают что то острое

Теперь откручиваем клапан. Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 своими руками? Как заменить предохранители освещения для перепроектирования Megan 2. Во время сушки лучше накрывать клапан тканью, иначе при нажатии на осушитель крекеры будут разбросаны по всему отсеку двигателя.

снимите пружину и увидите саму крышку

мы получаем его с устройством, изображенным выше, если крышка достаточно старая, то после того, как вам удалось ее получить, она выглядит не очень хорошо (сломанная от старости)

после того, как вы получите крышку, убедитесь, что в ней нет остатков старой крышки, так как на направляющей имеется ошейник или углубление (я не знаю, как это назвать), и в любом случае есть кусок из резины нравится фото, хотя на первый взгляд его там не видно

затем наденьте новый колпачок, предварительно смазанный маслом, сначала надавите на него руками, затем переверните голову (я вымою до 10, но я точно не помню) и очень легко прикоснитесь к ней, когда мы услышим соответствующий звук как будто отдыхает, вот и все, шляпа села, достаточно 3-5 очень легких ударов молотка

новая шляпа сидит здесь

Теперь нужно высушить клапан обратно:

1. Мы устанавливаем пружину на место, предварительно смазывая верхний клапан литолом (консистентной смазкой), это необходимо для того, чтобы хрусты могли быть на месте, потому что они крошечные и не хотят оставаться в любом случае.

2. 485 Санта-Клапан уплотнения штока клапана купить обычные озера на крышках, как. Снова берем декупаж, нажимаем на пружину и наклеиваем крошки на масло

3. Осторожно освободите осушитель и убедитесь, что панировочные сухари установлены правильно

Клапан теперь готов. К сожалению, я не смог сфотографировать эту функцию, потому что мне это было не нужно. Для тех, кто не знает, что такое крекеры: крекеры. это вид толстой шайбы, разрезанной пополам и спускающейся к конусу ах, на этом фото

Компоненты клапана: 1. щелевой взломщик; 2. верхняя пластина клапанной пружины; 3. клапанная пружина; 4. крышка штока клапана; 5. направляющая трубка клапана; 6. клапан.

Ну так крышка и напрягается на направляющих клапана. Поменяны крышки на всех клапанах. Узнайте, как изменить задние стойки на Chevrolet Lacetti. Фабричные рекомендации и оригинальные статьи. Первоначально, когда у нас есть поршень 1-го цилиндра на ВМТ, то 4-й цилиндр также находится на ВМТ, что означает замену крышек на клапанах 1-го и 4-го цилиндров. Затем делаем пол оборота коленчатого вала по часовой стрелке, и у нас есть 2-й и 3-й цилиндры в ВМТ, теперь мы меняем крышки в них. Это очень важно, потому что, если поршень находится в BDC, когда он высохнет, клапан упадет в цилиндр, и его будет очень трудно достать.

Далее нужно поменять сальник сальника, он не протекает, но он уже старше, чем пластик для его замены, нужно открутить шкив, там запуталась резьба, вы можете открутить его, как на фото, или Вы можете уже на месте, когда он прикручен.

шкив не сложно перепутать при установке на месте, поэтому вам не нужно ничего помечать

при установке торцевой крышки распределительного вала (сальник перед установкой) следует надевать сальник, чтобы мы могли установить шкив на конце с ремнем ГРМ, когда все будет готово, начать собирать в обратном порядке, поставить толкатели в шайбы. распредвалы, мы выглядим так, что когда они помечены, они совпадают, как на фото

затем установите на место все крышки распределительных валов, обязательно смажьте трущиеся поверхности маслом до того, как на 3 крышках, показанных на фотографии, необходимо закрыть края герметиком

Последовательность откручивания и затягивания болтов крышки распределительного вала можно найти в руководстве, на данный момент я точно не помню последовательность, но мне нужно начать с середины. Тогда у нас возникла проблема: при затягивании первого из болтов крышки болт оторвался, а его нить осталась в его голове, при более тщательном осмотре оказалось, что болт не родной и сделан из какого-то ненадежного металла, так как его усилия были не сильными, но он сломался, в общем, не было времени фотографировать, ровно три часа мы сверлили его и обрезали последнюю нитку, к счастью, все вышло, а крышка все еще была отвинчена.

Этот болт сломался, даже на фото видно, что он не такой, как все, и мы даже не обратили внимания, пока он не сломался

наденьте ремень, назовите меня как хотите, но после 3-часовой тренировки с сверлом и нарезкой резьбы не было ни желания, ни силы снять ремень генератора и нижние пильные полотна, а также осознание того, что при его поломке клапаны не ломаются, поэтому они ставят все отметки на руководстве, надевают ремень на шкив распределительного вала (шкив снят) и натягивают шкив на распределительный вал вместе с ремнем, сбивая шкив с держателя, после какая-то нереальная сила потянет шкив к краю ключа, затем потяните засов, и все будет сделано на ваших собственных местах. Я снова проверил все этикетки (как я сначала написал) и начал собирать дальше, поставив дистрибьютора на место. Как заменить топливный фильтр на Renault Logan. Замените прокладки свечных отверстий в крышке клапана и самой прокладке крышки клапана, прокладки свечных колодцев осторожно выбейте что-то подобное поперек, предварительно смазанное маслом

установлены прокладки, крышка клапана может быть заменена

Зазоры измерялись до установки крышки клапана, и все оказалось нормально (для входа 0,25. 0,3, для выхода 0,2. 0,25.), Если вы посмотрите в руководстве.

Вставляем все обратно, ставим крышку клапана во все места, все шланги, обязательно закрепляем оплетку провода назад к генератору, а также разъем датчика давления масла. Сейчас Вы можете запустить двигатель. Как заменить сальники клапанов на Toyota Auris 1zr-fe. Как заменить предохранитель для Kia Seed Club Kia Sportage. Собранный. Бег. Все хорошо, все работает, машина перестала курить, расход масла еще не измерен, но факт, что машина не курит. это результат.

В общем, нет никаких трудностей в этой процедуре, вам просто нужно сделать все это, по крайней мере, вместе и ожидать, что это займет как минимум целый день. На все необходимые запчасти, которые я перечислил выше, я отдал 1100 руб., Заказал на экзисте через интернет 2 ключа. 300 рублей за оба, в итоге получилось 1400 рублей. для каждого.

Вопрос по замене маслосъёмных колпачков.

Нашёл подробные материалы, как заменить маслосъёмные колпачки с демонтажем головки блока цилиндров.
А каким образом заменить МС колпачки без демонтажа головки?
Есть-ли «подводные камни»?
И ещё — что из себя представляет съёмник МСК (чтобы не использовать отвёртки, плоскогубцы. )?
Заранее спасибо. Ссылки (и фото) приветствуются.
(Монет особо нет, а масло кушает прилично, да в основном на холостых (при прогреве) — предположительно колпачки. Думаю заменить колпачки + (наверное) раскоксовка, там видно будет.)

PS: двигатель 1ZZ.

В этой теме 50 ответов

Re: Вопрос по замене маслосъёмных колпачков.

Так разве нужно голову снимать чтоб МСК поменять. Мне кажется только крышку клапанную. Хотя не уверен. Тема интересна предстоит тот же процесс. Тоже масло подъедает, и наверное тоже на холостых больше, дымит сильно по утрам при прогревах.

снимать голову-нет нужды. снимается крышка ГРМ, ремень ГРМ и распредвалы. по очереди каждый поршень в ВМТ -замена МСК. рассухариватель покупал такой. сами МСК снимал цанговым ключем.

Читать еще:  Как открыть багажник тойота королла

Demid, спасибо. Единственно — ТАКОЙ рассухариватель подойдет ли для 1ZZ?

вот засада, сразу не посмотрель что у Вас двигатель 1ZZ, но думаю что можно не снимая головы менять. поищите в инете инфу, на дроме например, ведь такой двигатель ставился не только на спасио http://www.spac. mon/3381/.
насчет рассухаривателя, покупал как универсальный- у него переворачивается та часть, которая давит на шайбу с сухарями, с одной стороны диаметр меньше, с другой-больше. вот так я менял:
и еще крупнее, стержни клапанов смазывал литолом осторожно с сухарями- очень прыткие, лучше поблизости примостить хороший магнит.

Здоровская железяка. Сколько такая стоит?

По поводу замены МСК без съёма головы, есть мнение, что можно так сделать, только нужно следить, что бы клапан не упал.

Выставляешь поршень в ВМТ, с помощью, например щупа или электрода (палка засовывается в свечное отверстие, так мы контролируем поднятие поршня).
А клапан можно придерживать загнутым электродом или проволочкой.

Предупреждаю, всё вышенаписанное — теория, почерпнутая из форумов. Просто мне капиталка предстоит, вот я и интересовался этим вопросом.

это не только теория но и практика. отец таг на жигулях своих раза 3 менял колпачки. помню хорошо, потому каг я клапана и придерживал, нафих есче дети нужны

рассухариватель прошлым летом покупал за 850р. на Вазовской классике клапана поддерживать можно отверткой через свечное отверстие. на 4А-Фе колодцы вертикальные и загнутым крючочком застопорить клапан-не вариант.поршня подымал в ВМТ, но опускать клапан на поршень не пробывал- зачем испытывать судьбу. клапан держался на месте даже без колпачка. рассухариватель выставлял ровно, чтобы давил без перекоса и не задевал стержень клапана.

Блин, а скока стоит в сервисе заменить?

Если такой рассухариватель не устраивает, то можешь купить какой-нибудь ВАЗовский и переделать под свой двигатель, но тогда будет нужна сварка. Я на 3S-FE так делал. На счет клапанов — когда поршень в ВМТ, то, по-моему, клапан только чуть-чуть проваливается вниз и упирается в поршень. Когда на тазике менял — я придерживал клапан, когда на 3S-FE — нет, и ничего страшного не произошло. Единственный момент, как говорит Demid, сухари летают только впуть. Перед снятием рекомендую весь моторный отсек закрыть тряпками, чтобы куда-нибудь вниз не улетели, ну и максимально аккуратно расухаривать.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

В большинстве случаев, при замене маслосъемных колпачков придется снимать распределительный вал (валы), поэтому работу по замене маслосъемных колпачков целесообразно совместить с работами по обслуживанию ГРМ.

Работать с рассухаривателем следует с напарником — один сжимает пружины, второй удаляет сухари.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

Я специально не написал про 16 клапанов т.к. двигатель такого типа бывают и с 2 и с 3 и с 4 и даже с 5 клапанами на цилиндр. Их общая характеристика — свеча зажигания по центру между клапанами. Выглядит это вот так:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

  • Через свечное отверстие заталкиваем инструмент или шнурок в цилиндр.
  • Проворачивая коленчатый вал за гайку шкива, подводим поршень, в том цилиндре, где будем менять маслосъемные колпачки к верхней мертвой точке. Идея в том, что мы должны сжать шнур в камере сгорания так, чтобы можно было снять стопорные пластины «сухари» с клапанных шайб.
  • После фиксации клапана, при помощи рассухаривателя, сжимаем клапанные пружины и удаляем сухари.
  • Отводим рассухариватель, убираем пружины и шайбы в сторону. После этого вы увидите примерно вот это:

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

Классические примеры таких двигателей — все восьмиклапанные ВАЗы, ЗМЗ 402, УМЗ 421 и т.д. и т.п.

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

До 92 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены снизу. На большинстве таких моторов никаких маслоотражателей нет, на газ 51 их точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях они были но только на впускных клапанах.

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Если у вас остались вопросы или если вы хотите исправить и дополнить статью — пишите комментарии.

Всегда ли помогает установка новых колпачков

Разумеется, что замена колпачков, особенно если при этом не снимать головку двигателя, не является панацеей. Бывает так, что двигатель и после замены маслосъемных колпачков жрет масло. В этом случае есть вероятность, что была допущена ошибка или небрежность при работе. Например, не до конца запрессован или вовсе порван сальник. Но, как правило, проблема кроется в поршневых кольцах. Двигатель придется разбирать (снимать головку), вынимать поршни и менять поршневые кольца. Меняются они целым комплектом.

Иногда бывает и так, что автомобиль дымит после замены маслосъемных колпачков. В этом случае не обязательно причина кроется в кольцах. Чаще всего это значит, что были допущены оплошности при ремонте: неправильно подобранные по размеру колпачки, неаккуратно установлены или вообще не заменены. Если колпачки запрессованы не до конца, то они во время работы будут слетать со всеми, так сказать, вытекающими последствиями.

Перед началом процедуры нужно выставить все поршни примерно в одинаковое положение. Для этого в свечные каналы вставляются палочки одной длины и вращением вала за гайку достигается их выравнивание на один уровень. После этого раскоксовыватель заливается в отверстия.

По прошествии 4-6 часов нужно удалить остатки жидкости из цилиндров. Для этого свечные каналы накрываются тряпкой и двигатель несколько раз прокручивается стартером. Потом свечи вкручиваются на свои места и двигатель запускается. Произойдет это не сразу. Возможно, понадобится несколько попыток. В процессе прогревания из выхлопной трубы будет валить сизый дым. Это нормальное явление, которое проходит после прогревания двигателя на холостых оборотах. Как только дымить перестанет, двигатель нужно заглушить и сразу же полностью поменять масло. Остатки коксовых отложений будут выгорать еще на протяжении 100-200 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×