Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как своими руками заменить ремень ГРМ на Тойоте Авенсис 2

Как своими руками заменить ремень ГРМ на Тойоте Авенсис 2.0 дизель?

Ремень ГРМ — это расходная деталь в двигателе внутреннего сгорания, которая является связующим звеном между коленвалом и распредвалом. Находится в подкапотном пространстве с одной из сторон силового агрегата. Пластиковый кожух, который установлен над ним, защищает его от атмосферных и физических воздействий. Это основной ремень, без которого транспортное средство не заведется. Но, как и любая другая расходная деталь, она нуждается в замене. Когда и как это делать — читайте в статье.

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Toyota Avensis

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Тойота Авенсис может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Avensis в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Тойота Авенсис

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Toyota Avensis:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Тойота Авенсис

При проведении замены ремня ГРМ Тойота Авенсис требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Toyota Avensis. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Демонтаж навесного оборудования

В целом, на 1ZZ-FE замена цепи ГРМ мало чем отличается от других моторов.

Начинать следует с демонтажа декоративной пластиковой накладки мотора. Затем:

  • снять модули зажигания (4 болта);
  • откручиваем 8 болтов, шпильку и 2 гайки на клапанной крышке 1ZZ-FE и снимаем ее с прокладкой;
  • отключаем и демонтируем генератор, предварительно сняв «минус» с аккумулятора.

Для следующих манипуляций необходимо поддомкратить двигатель:

  • снимаем опору 1ZZ-FE; для этого необходимо выкрутить 3 болта на 14, 2 из которых не потребуют особых усилий; для выкручивания третьего сначала демонтируем клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • сливаем охлаждающую жидкость с блока цилиндров и радиатора;
  • выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и снять переднее правое колесо вместе с брызговиком.

Метки и снятие нятяжителя ремня навесных агрегатов

Метки грм 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма. Делается это путем проворачиванием коленвала.

Снимаем ремень генератора (на натяжителе ремня имеется выступ, который необходимо провернуть).

Читать еще:  Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ (под переднею часть). Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ. Также вынимаем кронштейн опоры двигателя.

Демонтаж насоса помпы, натяжителя цепи и крышки ГРМ

Откручиваем болты крепления насоса антифриза, демонтируем его. После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу(желательно на пятую), и между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко.

Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: три болта на 12 и восемь болтов на 10, снимаем ДПКВ (датчик положения коленвала) и насос ГУР (гидроусилителя руля).

После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи

Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи.

После можно приступить к самому снятию: нижнюю звездочку (свободно двигается вперед и назад) выдвинуть вперед, и цепь можно будет снять. Затем демонтируем шестерню системы VVT-i (отворачивая болт муфты и удерживая распредвал) и звезду распределительного вала выпускных клапанов.

На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать.

Вся снятые элементы необходимо промыть и очистить от следов герметика, как и поверхности самого 1ZZ-FE.

Друзья, всем привет!! Скажите, кто-нибудь менял самостоятельно ремень на 3S-FE? Вот и мне время подошло. Дело не в деньгах, а просто страшно отдавать машин в чужие руки для данной операции, ибо тревожат страшные рассказы о, например, недозакрученных шкивах коленвала или сорванных болтах. Но заглядываю под капот и мне становится грустно — не подлезть. До Ипсума Королла была — милое дело, всё сам делал, даже маслосъёмные колпачки менял, а потом все болты протягивал с динамометрическим ключом по мануалу.

В июне проделывал эту операцию. Скажу так, самое сложное — это снять подушку двигателя. Там крайне мало места. Нужен ключик с головкой на шарнире. Я только таким смог открутить. А дальше всё стандартно. Ещё одеть верхнюю половинку крышки чтобы не слетели прокладки тоже не так просто.

Аналогично, менял сам. Используем колесо как упор под двигатель — опускаем домкрат, двигатель идет вверх, поднимаем — двигатель опускается вниз. Обязательно нужно запастись хорошим инструментом: Force, Ferm, Apelas. Есть наборы с трещетками разных размеров, для гидроопоры подходит маленькая трещетка с максимальной головкой на 14. Там три шпильки, одна снизу отворачивается — пока ее не нашел, долго мучился..

Если воспользоватся поиском то найдешь ссылку на мою статейку с фотками 😉
http://www.talanovs.ru/auto/ipsum/grm.htm

ЗЫ: с подушкой проблем не будет, если есть длинная головка на 14, как писал Кулибин. Хотя я снял ее простой головкой, просто удлинитель не до конца вставлял.

ЗЗЫ: после замены машина прошла уже 55т.км. Правда через 30т.км мне пришлось подтянуть ремешок, т.к. купил не родной а какой-то левак. Подтяжка ремня по трудоемкости почти 1/2 от замены :-/.

Последний раз редактировалось vitos.msk; 11.08.2008 в 15:13 .

Снять верхнюю крышку наверное самая проблема.

соглашусь с Томин 27. помучася я и сниать и ставить обратно эту крышку.

А если ее разрезать на две половины. Там 4 болта, по два на верх-низ.

vitos.by.ru
как определить что ремешок требует подтяжки? заменил ремешок недавно, брал оригинал, пробег 98тыс.

Ремешок-оригинал растягивается незначительно, как правило, дальнейшей подтяжки не требует. При перетяжке ремня может почувствоваться некоторая потеря мощности, слышен вой в районе ГРМ, при ослаблении ремень может стучать об крышку, уменьшится приемистость (способность резко увеличить тягу).
У меня был случай, при установке ремня сместил на 2 зуба, отметил лишь незначительную потерю приемистости, электронное зажигание компенсирует?

Последний раз редактировалось Remius; 12.08.2008 в 17:14 .

Тож сам менял,по мануалу.Но разборка-сборка действительно тяжеловато: подушку
двига и крышку ГРМ.Пользовал два домкрата.Один под кузов,а второй под двиг.
Так удобней, двиг можно выше-ниже,смотря что откручивать-закручивать.

Снять верхную крышку не снимая подушки двигла у меня не получилось как я не плясал вокруг этой хрени. Думал даже может сломать нафиг как кто-то выше предлогал. А полез туда — хотел ремень после 10тыс. пробега подтянуть. Но загиб под падушку двигла на верхней крышке помешал. Нафиг япы так усложнили нам эту процедуру я так и не понял. Ну и с подухой пришлось помучиться, давига болтов, если нет хороших удлинителей,трещетки и головок можно не хило пое. ться. А вообще одному при наличие инструмента работы часа на 3. Попробуй, увлекательное мероприятие

Установка ремня ГРМ на Toyota Avensis D4D

Далее снимаются крышки ГРМ, нижняя, верхняя. После откручивается гидроподушка, ее нужно отвести в сторону, если у Вас получится снять её, это хорошо, я не смог, мне не давали снять ее трубки кондея. Далее нужно снять кронштейн.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света тойота королла

Ну вот я и добрался до самого ремня и роликов ГРМ. Ремень ГРМ, проехавший км выглядит не очень…. Так же нужно посмотреть совпали ли метки на шкивах распредвала и ТНВД. Если метки не тойота авенсис версо замена грм, делаем еще один оборот. Как метки совпадут, желательно поставить свои метки на всякий случай, дальше потихоньку ослабляем болты натяжителя, отводим его в сторону и снимаем ремень.

Тойота авенсис версо замена грм, забыл сказать, что попутно у нас сливается антифриз. Для того, чтобы снять помпу, нужно снять ролики, шкив ТНВД, для этого понадобится специальное приспособление. Если работать по букварю, то нужно открутить подводящие топливные трубки, а так же топливные трубки на форсунки от рампы, снять впускной коллектор, дроссель и делается это всё ради одной гаечки.

Цена на фирменный оригинальный ремень ГРМ под брендом Toyota весьма высока. Поэтому автовладельцы вынуждены прибегать к поиску аналогов среди продукции сторонних производителей.

Часть неоригинальных ремней ГРМ обладает низким качеством, но встречаются и весьма достойные варианты по привлекательной цене. Наилучшие аналоги фирменного расходника сведены в таблицу ниже. Они имеют преимущественно положительные отзывы среди автовладельцев.

Таблица — Рекомендованные аналоги ремня ГРМ 3S FE

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
ContitechCT998800-850
SUNA513YS27MM1000-1100
Bosch1987949599800-880
Bando267S8M1304400-510
Dayco94167600-670

В системе привода ГРМ часть узлов и деталей обладают схожим ресурсом со сроком службы ремня. Поэтому во время его замены рекомендуется уделить внимание и другим элементам. Для упрощения обслуживания ГРМ 3S FE масса производителей выпускает готовые специальные комплекты.

В таблице ниже представлены наилучшие наборы, которые рекомендуется приобретать, если предполагается замена ремня ГРМ.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты оригинальному комплекту для замены ремня

БрендКаталожный номерОриентировочные расценки, рубль
GatesK015202XS2500-3300
SKFVKMA910032400-3200
INA5300268102600-3500
Febi247902400-3100
Bosch19879463082800-4000

Установка ГРМ на Калду 2С

Если вы этого не проделаете, то вы не попадете ремнем зубьями на те места, где они. А это чревато тем, что зубцы ремня снова будут подгоняться под новые места постановки и в результате у вас может увеличиться растяжка ремня или износ зубьев, что в дальнейшем приведет к его разрыву. Из-за того, что я не сразу понял, о чем идет речь, в описании книги я не правильно установил ремень. Желая использовать изделие повторно, соедините установленные при съеме метки, стрелка на ремне должна совпадать с направлением движения коленвала; изделие устанавливается на все шкива в таком порядке — зубчатый коленвальный шкив, промежуточный, шкив помпы, масляного насоса, топливной аппаратуры, распредвала и только в конце ремень натягивается на натяжительный ролик; оденьте пружину ролика-натяжителя при помощи отвертки, не плоскогубцев; натяните ремень ГРМ пружиной путем отпускания крепежного болта; 8.

Что касается метки грм тойота дизель 2с пункта, то это уже совсем другая история. Такой процесс, как установка зажигания двигателя 2С — это точная настройка системы подачи топлива, которая должна осуществляться исключительно опытным специалистом. Если метки грм тойота дизель 2с окончанию работ по замене ГРМ-ремня вы обнаружили, что двигатель работает не стабильно, то необходимо посетить сервисную станцию для корректировки метки грм тойота дизель 2с опережения впрыска.

Конечно, можно попытать счастья собственными силами, но в большинстве случаев такая регулировка сводится к методу тыка.

Установка ремня грм дизель таета

Поэтому, без наличия определенных навыков, лучше довериться профессионалам. Метки грм тойота дизель 2с случае же с заменой ремня ГРМ, о чем вы сами могли убедиться — ее реально провести в собственном гараже. Однако, не стоит преувеличивать собственные силы, при малейшем сомнении рекомендуем также обратиться к спецам. Ведь как показывает практика, далеко не все желающие смогли осилить такого рода ремонт. Более того, некоторые вместо восстановления работоспособности, нанесли еще больший урон собственному автомобилю.

Поэтому прежде чем приступать, лучше сто раз все обдумайте, успехов!

Указания

  • Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ

Одной из проблем моторов 1CD-FTV является проблема с сальниками форсунок. Тонкие уплотнительные колечки устанавливаются между форсунками и клапанной крышкой. При длительной эксплуатации данные элементы изнашиваются. Масло начинает подтекать и скапливаться на поверхности клапанной крышки. Замена сальников решает проблему.

Силовые агрегаты Toyota 2.0 D-4D комплектуются форсунками Denso, установленными на медные шайбы. Обязательно используются резиновые и пластиковые уплотнители. Если возникает необходимость замены форсунок, уплотнители меняются в полном комплекте.

В процессе интенсивной эксплуатации часто фиксируется прогорание медных шайб. Для дизельного мотора это означает попадание отработанных газов из камеры сгорания в колодец. В результате форсунка нагревается и происходит ее заклинивание. Чем выше температура мотора, тем быстрее глохнет мотор.

Срок эксплуатации форсунок двигателя 1CD-FTV достигает 200 тысяч километров и более. Такие показатели достижимы при правильной эксплуатации и использовании качественного топлива. В противном случае именно форсунки становятся слабым местом топливной системы. Их износ является причиной обратного хода топливной смеси. Для силового агрегата такой дефект оборачивается потерей мощности, появлением посторонних шумов, снижением тяговых характеристик.

Неисправности топливной системы проявляются и в кодах ошибок. Большой износ форсунок не обеспечивает нужного давления топлива. Мотор начинает глохнуть по мере прогрева или не заводится. В первую очередь проверяется состояние форсунок на цилиндрах №1 и №4.

При сложностях с запуском мотора 1CD-FTV можно отключить датчик температуры. Индикатор размещен на ТНВД и добраться до него не сложно. Если после этого удается завести мотор, необходимо обратиться в сервисный центр. В большинстве случаев проблема заключается в обратном сливе топлива в одной или нескольких форсунках.

До 2012 года форсунки Denso для двигателей Toyota практически невозможно было отремонтировать. Производитель не поставлял запчасти на рынок, вынуждая менять весь комплект целиком. Соответственно стоимость ремонта была очень высокой. Со временем форсунки Denso подешевели в несколько раз, на рынке появились ремонтные комплекты. Но в этом плане аналогичные элементы Bosch все равно выигрывают.

Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Если требуется ремонт форсунок Denso с четырьмя контактами, изготовленными в период с 1999 по 2003 год, то их прописка не требуется. На таких устройствах имеется встроенный резистор, отвечающий за коррекцию впрыска топлива.

Форсунки, установленные на авто после 2003 года, имеют по 2 контакта. На самих элементах имеются QR-коды с корректировочными поправками. При ремонте необходимо сгенерировать и прописать эти данные. В остальном ремонт форсунок различных годов выпуска идентичен.

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×