Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора (видео)

Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора (видео)

Замена сальника редуктора в Тоета Rav4

  • Сложность выполнения работ:

Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Тоета Rav4 устанавливается сальник редуктора. В течении времени вследствие эксплуатации деталь теряет свои характеристики и происходит разгерметизация узла. Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Принципиально найти неисправность привода и произвести ремонт.

Тойота Рав 4 Замена Сальников Заднего Редуктора

Запасное уплотнение коробки передач для Toyota Rav4

Чтобы предотвратить утечку масла из задней оси, Toyota Rav4 имеет масляную коробку передач. Со временем заготовка теряет свои характеристики в результате работы, и агрегат снижает давление. Замена заднего сальника коробки передач Тойота Rav4. единственное правильное решение. Важно найти неисправность привода и его ремонт.

Особенности дизайна

Сальник трансмиссии представляет собой небольшое кольцо из маслостойкой резины. Уплотнение установлено на внутренней части полуосевого подшипника. Для которого предназначена конструкция с отложенным ремонтом, количество масла в коробке передач может быть уменьшено до критической точки.

По этой причине нашему клиенту остается убедиться, что прядильные детали подвергаются быстрому износу. В районе с задний мост во времени есть соответствующий гул. В случае несвоевременного ремонта дорогой замена редуктор в сборе.

Как устранить неполадки

Если у вас есть цель найти необходимость ремонта сальника, периодически осматривайте редуктор. Если в области хвостовика обнаружены следы утечки масла, то почти во всех случаях это свидетельствует о неотложной необходимости. замена мягкая коробка задняя передача Rav4.

В гаражных условиях эту операцию сложно выполнить, потому что вам нужно смотровое отверстие или лифт, последнее условие лучше. При этом вам необходимо иметь специальные съемники и инструменты, а также запасаться самыми последними деталями. Если есть проход, если ресурс для использования масла уже исчерпан, лучше заполнить последнюю техническую жидкость.

Предыдущие и основные демонтажные мероприятия

При выборе нового сальника предпочтите уникальную запчасть той, которая была изготовлена ​​с разрешения детали. Редукторное масло должно соответствовать спецификациям производителя.

Тойота Центр Люберец. Рав-4. Замена сальника и сальника на задней оси редуктор заднего моста.

Моя группа в ВК. Если вам нужна помощь, позвоните по телефону 89161982839 Максим. Партнеры :.

  1. Если ремонтные работы проводятся на смотровом отверстии, установите автомобиль на ручной тормоз. При использовании лифта стояночный тормоз можно опустить.
  2. Перед началом ремонта слейте масло из коробки передач в подготовленный бак. Пробка сливного отверстия расположена с левой стороны в направлении автомобиля. Он откручивает шестигранник.

При сливе масла обращайте внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелких металлических стружек. Сторонние элементы часто являются признаком износа трущихся деталей..

Несоблюдение заводских настроек во время сборки приведет к дисбалансу во время движения, что вскоре приведет к ремонту элементов подвески, таких как подшипник подвески.

Снятие хвостовика может потребовать небольших усилий, так как его передняя часть размещена на специальном герметике, устойчивом к маслянистым веществам.

  • После удаления разъема питания справа в направлении движения, удалить стопорное кольцо. Эта процедура необходима для освобождения магнитного кольца.
  • Затем нужно открутить три винта, которые крепят металлический держатель к магнитному кольцу с шестигранником.

    Заднее масляное уплотнение Toyota Rav 4 должно быть удалено без повреждения сиденья. Поэтому не применяйте силу, а работайте с помощью специального инструмента. Обратите внимание, как он установлен, чтобы не перепутать стороны при сборке.

    Новый сальник должен быть установлен без искажений. Для этого используйте рамку нужного диаметра.

    Перед складыванием узла очистите поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирите его. Равномерно нанести свежий слой, чтобы при соединении деталей наблюдался герметик по всему периметру шва.

    Сборочные операции выполняются в обратном порядке.

    Toyota Rav 4, Трансмиссия, Сальник сзади.

    Новая манжета задняя передача Rav4 не должен мешать вращению. Если все сделано правильно, это происходит практически без усилий. Используйте динамический ключ, чтобы затянуть. Это позволит затягивать болты (гайки), рекомендованные производителем. После сборки обязательно установите электрический разъем и залейте трансмиссионное масло.

    Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

    Описание замены подшипника редуктора Rav4

    Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.

    1. Для начала снимается кардан, отводится вбок и подвешивается. После этого откручивается муфта от редуктора и отсоединяется колодка включения муфты, а также резиновая трубочка.
    2. Муфту необходимо аккуратно отсоединить от основного механизма и извлечь привода. В некоторых случаях, возможна протечка масла. Если в процессе замены возникнет такая ситуация, просто долейте масло по завершении работ.

    Предварительные и основные мероприятия разборки

    При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

    1. Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
    2. Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.

    При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

  • Процедуру отсоединения кардана начните с откручивания двух гаек, удерживающих его посередине. Между пластиной и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые следует при сборке не забыть установить на место.
  • Перед тем, как открутить шестерни карданного вала от фланца, сделайте отметку, соответствующую заводскому положению. Это необходимо сделать для того, чтобы не нарушить баланс, выставленный на заводе-изготовителе.

    Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.

  • Для того чтобы хвостовик редуктора не прокручивался, вставьте в него два болта и удерживайте с помощью монтажной лопатки. Таким образом вы легко сможете открутить четыре гайки.
  • Для разъединения узла воспользуйтесь плоской отверткой, которую необходимо вставить в специальные углубления, расположенные между фланцем и карданом. Они находятся друг напротив друга. Поддев одну, прокрутите кардан на 180 градусов и вставьте отвертку в противоположное отверстие.
    Деликатно отведите карданный вал в сторону, освободив доступ к гайкам хвостовика.
  • Для того чтобы добраться к четырем гайкам, удерживающим хвостовик, открутите один из болтов, фиксирующих крепление сайлентблоков редуктора.

    Отсоединение хвостовика может потребовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.

  • После снятия электрического разъема, находящегося справа по ходу движения, следует извлечь стопорное кольцо. Такая процедура нужна для высвобождения магнитного кольца.
  • После этого необходимо открутить шестигранником три болта, фиксирующие металлический держатель магнитного кольца.

    Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны.

    Новый сальник необходимо установить без перекосов. Для этого используйте оправу нужного диаметра.

    Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.

  • Операции по сборке проводятся в обратной последовательности.
  • Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

    Гарантийные обязательства

    Доставка комплектующих:
    Заказать ремкомплекты и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине;

    Доставка муфт осуществляем по следующим схемам:
    1. Отправляете нам свою муфту, мы производим её обслуживание и отправляем в тот же день обратно;
    2. Мы отправляем Вам свою муфту, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту отправляете нам;

    *** отправку осуществляем Транспортной компанией Деловые Линии и курьерской службой СДЭК.

    Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

    Замена масла в редукторе Тойоты РАВ 4 должна происходить согласно техническому руководству пользователя каждые 25 тысяч километров. Прежде чем осуществлять замену смазки редуктора необходимо воспользоваться следующими методами определения необходимости смены трансмиссионной жидкости:

    • Определение по цвету и вязкости трансмиссионной жидкости. Масло, которое требует замены, становится слишком вязким и густым, а также его цвет становится тёмным. Прозрачная смазка говорит о том, что смена не требуется.
    • Определение при помощи специального универсального щупа.
    • Определение при помощи специальной лакмусовой бумажки, которая при изменении цвета способна показать владельцу автомобиля необходимость смены трансмиссионной жидкости.

    При выборе масла заднего редуктора стоит ориентироваться на следующие показатели:

    • Вязкость жидкости.
    • Прозрачность жидкости.
    • Оригинальность производителя.

    Объем масла для Тойоты Рав 4 составляет 1, 5 литра. Каждому водителю необходимо уделять должное внимание проверке уровня трансмиссионной жидкости в системе. Опытные специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень смазки заднего редуктора, так как, если владелец автомобиля заметил некоторое количество гари из под капота, необходимо незамедлительно осуществить замену трансмиссионной жидкости. Первичные признаки замены масла следующего характера – проседание автомобиля, как на холостом ходу, так и при движении, а также общее понижение мощности транспортного средства.

    «Стала пинать и дергать»: Владелец Toyota RAV4 рассказал об устранении ошибки в АКПП

    В машине была заменен сальник привода, после чего «коробка» стала некорректно работать, однако диагностика позволила быстро определить, в чем дело.

    На YouTube-канале «Мы из Сибири» опубликовано видео, в котором владелец Toyota RAV4 третьего поколения рассказал об устранении ошибки Р0776 в АКПП. По словам автомобилиста, после замены сальника привода, в машине «стала пинать и дергать» коробка передач. Кроме того, она работала на двух передачах.

    С проблемой автомобилист отправился на своем Toyota RAV4 к специалистам, чтобы провести диагностику. Оказалось, что в машине имеет место ошибка P0776, в описываемом случае указывавшая на некорректную работу электроклапана В. После замены соленоида В работа коробки передач полностью нормализовалась.

    Примечательно, что о шибка Р0776 в «японцах» встречается достаточно часто, и далеко не всегда все происходит так гладко, как в вышеописанном случае. К примеру, на одном из тематических форумов владелец Toyota Camry 2002 года с двигателем 2.4 рассказал, что в его машине была подобная проблема с АКПП, однако для ее решения коробку передач полностью перебрали, устранили все возможные дефекты, заменили потенциально неисправные элементы, установили заведомо исправный гидроблок с соленоидами, но все тщетно – машина также «пиналась» при переключении на вторую передачу.

    Чего ждать от «Тушканчика»? Проблемные места Hyundai Tucson с пробегом назвал эксперт

    По словам блогера, корейский кроссовер 2010 года выпуска всё ещё неплох, но «болячек» у него хватает.

    Напомним, Toyota RAV4 третьего поколения появился в 2005 году. Эта машина считается одним из самых надежных кроссоверов на «вторичке», и ценится в России. Средняя стоимость паркетника в РФ составляет 600 000 рублей.

    Подписаться:

    Поделиться:

    По словам блогера, корейский кроссовер 2010 года выпуска всё ещё неплох, но «болячек» у него хватает.

    • Главная страница
    • Армия и оружие
    • Шоу-бизнес
    • Спорт
    • Красота и мода
    • Автомедиа
    • Наука
    • Интернет
    • Здоровье
    • Общество
    • Криминал
    • Происшествия
    • Культура
    • Политика
    • Hi-Tech
    • Размещение рекламы
    • Обратная связь
    • Вакансии
    • Контакты

    Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

    Живучесть вариатора

    Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin. Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных.

    Вариатор можно увидеть только у 2-литровых моделей. Раньше 200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко.

    Вариатор Aisin K111F принадлежит к касте одних из самых надежных

    Про слабые места «автомата» U760F, работающего с 2.5-литровой установкой, можно узнать в нашем обзоре Toyota Camry. Скажу лишь, что под капотом Rav4 такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла.

    Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго

    Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок – Aisin U660F, известная по седану Camry с 3.5. Вот только под капотом Rav4 «автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что крутящий момент тяжелотопливного 2.2 аналогичен бензиновому 3.5, а масса автомобиля при этом больше. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск «поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше.

    С полным приводом тут неисправностей не бывает. Даже если захочется к чему-то придраться, то можно упомянуть про склонность к пусканию соплей через сальники заднего редуктора. А в поисках по-настоящему слабых мест нужно смотреть ниже, то есть ходовую часть и рулевое управление.

    Замена масла и фильтра в двигателе Toyota RAV4 четвертого поколения

    Тойота РАВ4 уже давно завоевал репутацию надежного, технологичного и комфортного автомобиля. Однако, чтобы автомобиль продолжал радовать своего владельца динамикой и безотказной работой, необходимо своевременно менять масло и фильтр. Помимо самой замены важно определиться с самим маслом.

    Периодичность замены

    Производитель рекомендует заменять масло в ДВС раз в 10 000 километров, но следует учитывать такие факторы, как:

    • динамичное вождение;
    • частое передвижение автомобиля по пересеченной местности или в запыленных местах;
    • повышенная нагрузка (прицеп, перевозка тяжелых грузов);
    • низкокачественное топливо;
    • предыдущее низкокачественное масло;
    • несоответствие масла по мотору.
    Выбор масла на РАВ4

    Для российского рынка доступны 3 варианта моторов.

    1. Первый – это двухлитровый бензин с мощностью в 146 лошадиных сил. Необходимый объем масла – 4,2 литра. Самыми оптимальными вариантами являются 0w20, 5w20, 10w30, 15w40, 20w
    2. Второй вариант – бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Объем масла – от 4 до 4,4 литров.
    3. Третий – это дизель с объемом 2,2 литра. Мощность такого агрегата составляет 148 лошадиных сил. В такой мотор заливается масло с вязкостью 5w30, 10w30, 15w40, 20w50, 0w Заливается от 5,5 до 5,9 литров масла.

    При выборе вязкости необходимо обращать внимание на погодные условия региона, в котором эксплуатируется авто. Чаще всего автовладельцы заливают 5w30.

    Автовладельцы чаще всего отдают предпочтение следующим маркам масла:

    • Shell;
    • Mobil;
    • Total;
    • Liqui Moly;
    • Castrol;
    • Luk;

    При замене масла ДВС можно смело обращать внимание на данные бренды. Однако производитель Toyota рекомендует заливать только оригинальное масло, так как оно наиболее подходящее для этих моторов.

    Процедура замены масла ДВС
    1. Первое, что нужно сделать – это прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло вылилось в большем объеме и быстрее, так как холодное масло более вязкое. После этого машину можно загонять на яму или на подъемник.
    2. После этого, Тойоту необходимо полностью обездвижить и обесточить. Для этого с аккумулятора снимается минусовая клемма, машина ставится на ручник, а под колеса подставляются стопорные башмаки.

    3. Далее откручивается крышка двигателя, находящаяся сверху. Заранее нужно подготовить емкость, после чего можно залезть под машину и открутить сливную пробку. Она расположена в картере мотора. Емкость должна быть достаточно большой, чтобы вся смазка туда поместилась.

    4. Четвертое – это изучение слитого масла. Если в нем присутствует мусор, абразивные частицы или необычный цвет, то это может говорить о проблемах с мотором, в которых желательно побыстрее разобраться.

    5. Как только все будет готово, нужно почистить пробку тряпкой, заменить уплотнительное кольцо и затем закручивать пробку обратно.

    6. Замена масла ДВС также подразумевает замену масляного фильтра. Находится он снизу, около сливной пробки. Скручивается вручную или при помощи специального съемника.

    7. Установка нового фильтра выглядит следующим образом: сначала очищается поверхность, куда будет накручиваться фильтр, прокладка фильтра смазывается маслом, после чего его можно закручивать. Эксперты рекомендуют закручивать фильтр вручную, т.к. корпус может повредиться.

    8. Далее через горловину сверху заливается масло. Заливать нужно до той степени, пока на щупе не будет до “Full”. Нельзя забывать, что масло не стекает моментально, как вода, поэтому сначала нужно залить ориентировочный объем, после подождать, пока оно распределиться по системе и по необходимости доливать.

    9. Автомобиль заводится, прогревается и глушится. Нужно дать минут 10, чтобы масло стекло вниз, после чего делается контрольный замер.

    Заключение

    Замена масла в моторе является одной из самых простых, но также и одной из самых важных операций в машине. К сожалению, многие пренебрегают своевременной заменой качественного масла и фильтров, что приводит к серьезным проблемам в дальнейшем. Отсюда вывод – лучше вовремя сменить масло, чем несвоевременно попасть на капитальный ремонт ДВС.

    Читать еще:  Не заводится тойота витц
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector