Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: ЗаменА топливного фильтра на Toyota Camry v-30 2004г

Доброго времени суток всем форумчанам, хочу поделиться опытом по замене топливного фильтра на Toyota Camry v-30 2004г. американка 2,4 двигатель 2AZ-FE. Начну с того что машиной владею относительно недавно и как любой (наверное) хозяин хочу чтобы машина была в идеальном состоянии, по этому постепенно меняю все что требует замены, как раз подошла очередь топливного фильтра хотя каких либо неприятностей он не доставлял машина нормально заводилась даже в мороз -23 градуса (ниже пока еще у нас в 2014г не было)
Начал с того что полазил в интернете в частности на этом форуме и для себя примерно представил что надо будет сделать, дальше заказал фильтр производства TOKO по цене 210грн. в пересчете на рубли это 840 руб и сетку на него-же по цене 360 руб резиновые колечки заказывать не стал в надежде что с ними все в порядке ( в последствии так и оказалось)
Далее сам процесс, начал с того что снял подушку заднего сидения ( очень крепко сидит на своих клипсах) руками сдернуть его в верх как написано в мануале у меня не получилось поэтому рассмотрев где именно находятся клипсы (благо это хорошо видно приподняв сидение и посветив в щель фонариком) подставил в щель плоскую деревяшку потянул за нее в верх отстегнул клипсы и снял нижнюю часть сидения. На фото видна пластиковая клипса (обведена красным) которая установлена на кузове и ответная часть на сидушке. ( снимая сидушку не бойтесь тянуть в верх отстегиваеться с достаточно громким щелчком)

Далее под сидушкой видим круглый лючок с проводами проходящими через него, лючек держиться только на какой-то смоле черного цвета или что-то типа нее, снимается, просто потянув его в верх (можно немного подогреть феном (я подогрел)

Под ним видим два разъема с проводами и трубку подачи бензина к двигателю, разъемы снимаються легко (надо нажать на фиксирующий язычек и потянуть в сторону. А вот трубка подачи бенза снимается чуть сложнее она фиксируется стопорной пластинкой (на фото желтого цвета ) ее надо осторожно тянуть в сторону двери пассажира которая за водительской дверью предварительно заткнув все щели вокруг тряпкой чтобы она не упала на бак (в последний момент вылетает как пуля и потом хрен достанеш без снятия бака)

Дальше откручиваем болты на пластине крепящей модуль бензонасоса и фильтра и вынимаем его из бака( собственно фильтр это и есть основной элемент к которому крепится на защелках все остальное ) . Начинать разборку надо со снятия блока на котором висит сам поплавок, под этим блоком есть фиксатор (хорошо виден со стороны поплавка) его надо нажать в низ и сдвинуть весь блок в сторону приемной топливной сетки.

Затем поочередно отводя защелки небольшой плоской отверткой в сторону, снимаем верхнюю часть, которая крепится к фильтру (снимается не сложно, но надо защелки отгибать аккуратно, чтобы не отломать, лучше это делать где-то в теплом помещении)

Дальше также как и верхнюю часть отстегиваем нижнюю (на фото желтого цвета)

После этого выдавливаем сам топливный насос в низ (держится только на уплотнительной резинке ее как раз и не заказывал) обязательно отключить электрический разъем.

После снятия насоса снимаем обратный клапан, просто потянув его на себя (также держится только на резинке, ее тоже не заказывал)

Вот собственно и все можно собирать все обратно но только уже на новом фильтре (все резиновые колечки желательно чуть смазать машинным масло чтобы они легко становились на свои места.

На всю работу потратил примерно 1,5 часа времени, хотя знай-бы Я эти ньюансы ранше, уверен, что сделал-бы быстрее, ничего сложного в замене фильтра нет. Желаю, удачи всем кто будет выполнять данную работу сам.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Читать еще:  Разболтовка на тойота королла

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

обратите особое внимание

Хочу поделиться своим опытом. Вчера я тоже решил попробовать самостоятельно заменить топливный фильтр. Через два часа возни я понял, что проще было заплатить в автосервисе 1200 и не париться, через три я вообще пожалел что полез туда сам. А еще через полчаса-результатом моих трудов было следующее-машина заводилась с пол тычка, только вот оборотов на ней было на паркинге — плавали короче от 150 до 500 и кнопка отсутствие заряда акб пару раз моргала. Тогда я вообще решил, что 120 000 км для фильтра в наших условиях-это мало-надо было еще тыщ 40 отъездить.
Короче по порядку: вышеизложенное с фотографиями супер, только вот самое главное он упустил, что если три уплотнительных колечка не встанут на свои места, то будет примерно тоже самое, через что пришлось пройти мне вчера, а это ни много ни мало три раза полная разборка и сборка бензонасоса.
во-первых не пытайтесь на машине с пробегом более 200 тыщ открутить ботики крышки на баке самостоятельно-пользуйтесь вд40 и хорошим накидным ключом на 8, именно хорошим, так как плохой головки заворачивает на ураааа.
Во вторых бензу при выдергивании шланга выливается пол граненного стакана-будьте к этому готовы.
В-третьих, при сборке обязательно уплотнительные колечки смазывайте маслом или как я вд40, чтобы они легко входили и вставали в свои пазы на места.
в-четвертых, на рисунке 512 уплотнительное кольцо должно быть натянута на палец, а в него уже втыкается маленькая, ну типа заглушечки.
в-пятых, на рисунке 514 регулятор давления достается очень хреново и вставлять его нужно до конца.
в — шестых, на рисунке 520 справа от стрелочки и уплотнительного конца стоит светло-коричневая заглушка, ее вообще у меня на хрен не было, а ругаюсь я потому, что когда у меня при сборке насоса и запуске двигателя плавали обороты, я судорожно смотрел на фотографии все ли я правильно собрал и обнаружил, что данной хреновины у меня нет. потерял. судорожно подумал я и начал поиски. перебрал все го. что валялось в радиусе 5 метров и понял, что ее там никогда не было или ее потерял кто-то до меня. Так что не удивляйтесь, что при разборке у вас ее тоже не будет-она не нужна.
Спасибо пацыку в автосервисе, который за 2 полторашки вышел и собрал мне правильно «якобы» насос.
Да, забыл, после второй полной сборки и опять плавающих оборотах, я решил съездить на трассу и дать тачке просраться, мол все нормализуется-ничего подобного, проблема осталась. И, кстати, после сборки спецом насоса проблема все равно была, пока он пару тройку раз не заглушил и не завел машину- и вот оно счастье все в норме.
Думаю, что моя статья очень всем поможет и тот человек выпьет рюмочку за мои страдания и здоровье. всем удачи.

Да. Зачет! Зато сам разобрался! Тоже опыт же!
В следующий раз на ура все сделаешь!

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Читать еще:  Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Замена топливного фильтра Тойота Камри.

Процедуры, проводимые при вскрытии бака, очень опасны и требуют внимательного отношения и аккуратности при выполнении тех или иных работ. Малейшая искра, даже статическая искра от растертого свитера, может стать причиной возгорания паров топлива.

Поднимаем заднее сидение, под которым находится технологический лючек. Открываем его — он приклеен на густую битумную смесь. И тут все как на ладони.

Отсоединяем топливную трубку и жгут проводов от корпуса топливного насоса. Выдуваем всю пыль и грязь с корпуса и вокруг него для того, чтобы она не попала во внутрь бензобака. Откручиваем все болты по кругу упорного кольца, вытаскиваем само кольцо.

Вытаскиваем топливный фильтр из бака на рабочий стол для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр. Как видно на фото, сетка топливного фильтра темная — ее нужно промыть и продуть для последующей установки. Менять ее не надо, она является фильтром грубой очистки и задерживает крупный мусор. Сравниваем визуально новый фильтр со старым.

Разбираем корпус насоса на составные части. Это нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.

Собираем все на новый топливный фильтр и устанавливаем в бензобак. Закрываем крышку, плотно прижав ее для того, чтобы пары бензина не попадали в салон. После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может затроить, так как в место топлива в некоторые камеры попадет просто воздух. Но все это дело нескольких минут. После этого все проверяют на утечки топлива. Затем автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена топливного фильтра Тойота Камри закончена.

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

Стоимость замены топливного фильтра можно узнать ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41

Топливный насос на Тойота Камри.

Если данная деталь вышла из строя – то о ней автовладелец узнает сразу, поскольку автомобиль с неисправным насосом не способен не только ехать, но даже завестись. Починить неисправную деталь невозможно, поскольку она является неразборной и в продаже данные запчасти попросту отсутствуют. Рекомендуется полная замена детали. Она обычно продается в 2 вариантах исполнения:

  • с топливным фильтром,
  • без топливного фильтра.

Чтобы предотвратить поломки во время поездки, лучше произвести замену детали, согласно регламенту. Заявленный производителем срок службы насоса – 100 тысяч километров пробега. На практике эта цифра может быть меньше, в зависимости от того, насколько качественным топливом заправлялся автомобиль и как часто происходила замена топливного фильтра.

Модель выбирается согласно WIN-коду автомобиля. Например, для Toyota Camry XV40 артикул оригинального топливного насоса 7702433060. Но стоимость такой запчасти довольно высока, и может быть в пределах от 6-до 10 тыс. рублей.

Найти аналог можно по цене от

1000 до 3000 рублей. Хорошо зарекомендовали себя следующие модели:

  • KRAUF KR0392P
  • JS ASAKASHI FS6305
  • BOSCH 0986AG1303
  • SAT ST-FP11
  1. Основные проблемы, возникающие с топливным насосом Тойота Камри:
  2. выход из строя обратного клапана;
  3. необходимость очистки фильтра;
  4. термическое повреждение обмотки электропривода;
  5. повреждение клеммы;
  6. сгоревший предохранитель.

Процедура замены фильтра довольно проста и практически не отличается от замены топливного фильтра. Чтобы поменять деталь самостоятельно потребуется следующий набор инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • набор ключей;

[stextbox Во время работы желательно проследить, чтобы в баке оставалось как можно меньше топлива.[/stextbox]

  1. Снимаем сиденья заднего ряда и демонтируем технологическую крышку.
  2. Отключаем провода, разъединяя специальные клеммы. Во время работы необходимо проверить их состояние. При наличии следов окисления необходимо их почистить и обработать специальным составом, иначе в скором времени возможен выход нового насоса из строя.
  3. После того, как провода, подходящие к насосу отключены, необходимо завести авто, чтобы снизить давление топлива в системе, и подождать, когда он сам заглохнет. Это актуально в том случае, если происходит плановая замена работающего насоса.
  4. Откручиваем болты и извлекаем упорное кольцо.
  5. Достаем топливный насос.
Читать еще:  Ремонт двигателя тойота камри

Если насос поставляется с топливным фильтром в сборе, устанавливаем готовую конструкцию на место и производим в сборку в обратном порядке. Если новая деталь куплена отдельно от фильтра, необходимо разобрать корпус старой детали и произвести действия, описанные в пункте по замене топливного фильтра Тойота Камри.

После замены следует произвести пробный запуск автомобиля и проконтролировать показания тахометра.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Здравствуйте. На камри 50 2 литра. Про фильтр грубой очистки ( сетку). Я понимаю что можно не менять, можно промыть и т.д. Но вопрос по существу. Есть ли какой нибудь фильтр, аналог, или другой способ(например переставить само крепление на 40ку. Сетки одинаковые) именно замены этого фильтра. Про то что он не бьется по каталогу, и про замену с насосом не пишите пожалуйста. Если где то пропустил этот момент, то буду благодарен если ткнете носом.

Все необходимое для замены

Производитель любого авто указывает рекомендуемый пробег или период времени, через который необходимо делать такую замену. Этого регламента необходимо придерживаться, но также важно принимать во внимание какое топливо вы постоянно заливаете в бак. От его качества в значительной степени зависит срок службы фильтра. Чем хуже бензин, тем быстрее он засорится и выйдет из строя.

Чаще всего замену топливного фильтра у Тойота Камри V40 рекомендуется делать через каждые 80 тысяч километров пробега. Точная цифра должна быть указана в описании к автомобилю. Однако, если вы еще не наездили нужное расстояние, а машина уже плохо заводится, «кашляет», и глохнет, стоит задуматься.

Новый топливный фильтр

В таком случае можно обратиться в мастерскую, а можно постараться самому, сэкономив кругленькую сумму. Если вы решили что справитесь с этим без посторонней помощи, проверьте чтобы под рукой было все необходимое. Кроме самого очистительного элемента для его замены в Тойота также понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • две шлицевые отвертки;
  • гаечный ключ на 17 и 19;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • трещотка на 8;
  • несколько тряпок, в том числе и чистых.

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector