Тойота РАВ 4 замена ремня генератора

Как заменить приводной ремень на Тойоте Рав4

При выборе ремня, нужно убедиться подходит ли его длина и рассчитан ли он на количество роликов и шкивов в вашем автомобиле. В первую очередь, стоит обратить внимание на поликлиновые ремни генератора от немецкой фирмы Contitech. Они сочетают в себе отличное качество, доступную цену, и способны выдержать до 40 тысяч часов работы. Ещё одним популярным вариантом являются генераторные ремни от фирмы Gates. Впрочем, по качеству они не отличаются от продукции Contitech, однако их цена несколько завышена. В качестве альтернативы можно использовать навесные ремни от Dayco или Bosch. Важно помнить, что при замене приводного ремня на Тойоте Рав 4, нельзя экономить, ведь от его работоспособности зависит множество важных агрегатов в автомобиле.

В целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и снять отрицательную клемму аккумулятора. Также стоит дать двигателю остыть, иначе вы рискуете обжечься при замене. Для замены вам потребуются следующие инструменты:

  • Головки на 14 и 12;
  • Ключ на 10 и 14;
  • Трещетка;
  • Два карданчика;
  • Удлинитель трещетки.

Для замены нет необходимости полностью снимать двигатель.

Замена приводного ремня на Рав 4 проходит по следующему алгоритму:

  • Уберите девять зажимов и снимите опорную крышку радиатора.
  • Снимите три зажима и декоративный кожух двигателя.
  • Выкрутите два болта и отсоедините расширительный бачок радиатора.
  • Отверните 2 болта, 4 винта и удалите 10 зажимов, после чего снимите нижнюю крышку двигателя.
  • Снимите два зажима и демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
  • Выкрутите четыре болта и снимите крепление балки передней подвески.
  • Ослабьте натяжение, повернув шкив натяжителя, после чего снимите его.
  • Зафиксируйте натяжитель совместив его с отверстием и вставив в них шестигранный ключ на 5.
  • Замените ремень и натяните его.

Сборка проходит по тому же плану, но в обратном порядке.

Помогите понять, что лучше поменять при замене приводных ремней на 3S-FE на первом RAV4 ?

Машину купил полгода назад, после покупки заменил все жидкости, фильтры, свчеи и свечные провода, на ремни посмотрел, вроде нормальные, отъездил 10 тыс. сейчас, к лету будет 15 тыс. км. от покупки, вот думаю, чтобы было спокойней, лучше будет заменить весной все ремни. Сейчас на машине пробег 140 тыс., к весне будет 150 тыс. км.

Вот пока список, что собралься покупать:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень генератора
Кондиционер работает от ремня генератора ?
Или для кондиционера нужен свой ремень покупать и менять ?
3. Помпу в сборе (стоит с завода)
4. Термостат (вроде меняли, но лучше новый поставлю)
5. Датчик ДТОЖ (вроде заводской стоит)
6. Прокладку головки блока цилиндров (я как понимаю, все равно придется снимать клапанную крышку, при замене ремня);
7. Сальник распредвала
8. Антифриз, масло+фильтр, комплект свечей зажигания.

Что еще по вашему мнению стоит заменить при замене приводных ремней, чтобы лишний раз в машине потом не лазить ?

Есть еще одна проблема, не знаю, на сколько она вылезет дальше.
Так-же чуть-чуть сцепление проскальзывает, так-же думаю заменить сцепление (пробег под 150 тыс.) в сборе (корзину+диск сцепления+выжимной+сальник коленвала). Вот только не знаю, стоит и лучше будет, если совмещать замену приводных ремней и замену сцепления ?
Слышал, что сцепление живет на RAV4 примерно 120-130 тыс.км.
Правда ли это ?

P.S: Машина очень нравится, делаю машину для себя и буду на ней долго ездить, поэтому такой подход к ремонту.

P.S.S: Машина RAV4 1997 г.в., левый руль, 5 дверка.

Помогите понять, что лучше поменять при замене приводных ремней на 3S-FE на первом RAV4 ?

Машину купил полгода назад, после покупки заменил все жидкости, фильтры, свчеи и свечные провода, на ремни посмотрел, вроде нормальные, отъездил 10 тыс. сейчас, к лету будет 15 тыс. км. от покупки, вот думаю, чтобы было спокойней, лучше будет заменить весной все ремни. Сейчас на машине пробег 140 тыс., к весне будет 150 тыс. км.

Вот пока список, что собралься покупать:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень генератора
Кондиционер работает от ремня генератора ?
Или для кондиционера нужен свой ремень покупать и менять ?
3. Помпу в сборе (стоит с завода)
4. Термостат (вроде меняли, но лучше новый поставлю)
5. Датчик ДТОЖ (вроде заводской стоит)
6. Прокладку головки блока цилиндров (я как понимаю, все равно придется снимать клапанную крышку, при замене ремня);
7. Сальник распредвала
8. Антифриз, масло+фильтр, комплект свечей зажигания.

Что еще по вашему мнению стоит заменить при замене приводных ремней, чтобы лишний раз в машине потом не лазить ?

Есть еще одна проблема, не знаю, на сколько она вылезет дальше.
Так-же чуть-чуть сцепление проскальзывает, так-же думаю заменить сцепление (пробег под 150 тыс.) в сборе (корзину+диск сцепления+выжимной+сальник коленвала). Вот только не знаю, стоит и лучше будет, если совмещать замену приводных ремней и замену сцепления ?
Слышал, что сцепление живет на RAV4 примерно 120-130 тыс.км.
Правда ли это ?

P.S: Машина очень нравится, делаю машину для себя и буду на ней долго ездить, поэтому такой подход к ремонту.

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе Тойота РАВ 4

P.S.S: Машина RAV4 1997 г.в., левый руль, 5 дверка.

Маяшься? Найди ПУТЁВОГО мастера, он посмотрит и скажет что менять!
Зачем тебе лишние траты.
А потом только будешь отсчитывать нужные км до замены.

Toyota RAV-4 2004

Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

Инструменты:

В первые же месяцы желающих купить машину оказалось почти вдвое больше, чем было сделано автомобилей, в связи с чем объем производства пришлось срочно увеличивать.

За все время производства сменилось несколько поколений модели.

Toyota RAV4 заслуженно признавался самым популярным кроссовером в мире. Постепенно появились короткобазные и длиннобазные версии модели.

На смену трехдверному исполнению пришло пятидверное, а в дополнение к постоянному полному приводу появились версии с приводом только на передние колеса. Премьера четвертого по счету поколения популярного кроссовера заводской индекс СА40 состоялась в конце года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Европейская премьера состоялась в году на Женевском автосалоне.

Новая модель получилась гораздо крупнее предшественников. Колесная база выросла на 10 см, длина — почти на 20 см, а ширина увеличилась на 3 см.

Автомобиль получил совершенно новый дизайн кузова, передняя часть которого выполнена в стиле последних легковых моделей Toyota, в то время как задняя часть напоминает более крупные кроссоверы Toyota. В целом получилось свежо, агрессивно и динамично.

Основательной переработке подвергся и интерьер.

Полностью обновились комбинация приборов, рулевое колесо и мультимедийный комплекс. Традиционно для Toyota качество материалов и сборки на самом высоком уровне, а все художественные изыски совершенно не в ущерб эргономике.

Водительское место легко регулируется под любого: К тому же, как и полагается большому кроссоверу, посадка водителя довольно высокая.

Пространства в салоне хватает людям любых роста и комплекции, как на передних, так и на задних сиденьях. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см.

Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 см. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень.

Проверьте затяжку болтов крепления генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий.

Удерживая натяжной ролик, наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и компрессора, затем отпустите ролик.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

TOYOTA RAV4 ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Подготовительные мероприятия

Не будет лишним прислушаться к работе двигателя. Первым признаком износа является увеличенный шум в области подкапотного пространства. Если при визуальном осмотре наблюдается люфт на звездах распредвалов во всех направлениях и нет натяжения, тогда замена цепи ГРМ на Тойота Рав 4 обязательна.

Процесс замены не является сложным, однако доступ к узлам, которые необходимо демонтировать, оставляет желать лучшего. Без опыта, наличия специального инструмента (включая измерительный) эту процедуру следует предоставить специалистам. Важно помнить о том, что необходимо использовать только оригинальные запасные части согласно каталожного номера.

Перед установкой для Тойота Рав 4 следует приобрести все детали. Комплект состоит из:

  • успокоителя цепи;
  • башмака натяжителя цепи;
  • звездочки системы VVT;
  • звездочки распределительного вала выпускных клапанов;
  • звездочки коленчатого вала;
  • сальника коленвала;
  • цепи привода ГРМ;
  • автоматического натяжителя цепи.

Также потребуется прокладка клапанной крышки и тюбик высокотемпературного герметика.

Необходимо снять минусовую клемму, надежно расположив авто на смотровой яме или подъемнике с учетом необходимости поддомкрачивания двигателя. Приготовьте емкость для антифриза объемом не меньше 6,5 литров. Аккуратно слейте антифриз с радиатора (в нижней части радиатора) и блока цилиндра (под выпускным коллектором).

Когда менять ремень генератора

Современные технологии позволяют изготавливать генераторный ремень настолько прочным, что он способен безотказно работать длительное время — несколько десятков тысяч пробега. Многие производители устанавливают норматив для обязательной замены ремня генератора в 80–100 тысяч километров. Но контроль за состоянием этого важного элемента привода генератора должен быть. Обычная практика: визуальный осмотр на предмет выявления трещин и разлохмачивания краёв при появлении устойчивого свиста. К преждевременному повреждению приводят заусенцы и несоосность на шкивах, а также неправильное натяжение. Об обрыве просигнализируют две контрольные лампочки. Первая — об отсутствии зарядки аккумулятора. Вторая — о резком повышении температуры охлаждающей жидкости (к примеру, на классике от одного расходника работают водяной насос и генератор).

Что делать, если он порвался

Порванный ремень генератора

Если ремень порвётся в дороге, а запасного нет — ситуация сложится довольно серьёзная. Особенно сложно ночью. Двигаться можно только на буксире при заглушённом двигателе, что очень опасно. Если днём, то небольшое расстояние можно проехать на аккумуляторе, отключив все ненужные источники потребления тока: свет, магнитолу, печку, навигатор и другие устройства. В безвыходной ситуации можно попробовать использовать подручные средства:

  • разрезать порванный вдоль пополам, сложить половинки друг с другом и сделать круг нужной длины, обмотать обе половины крепкой бечёвкой;
  • поясной ремень, концы которого скрепить проволокой;
  • женские колготки, концы завязать тугим узлом;
  • прочная верёвка, концы обмотать крепкой бечёвкой;
  • жгут из автомобильной камеры, концы обмотать шпагатом или проволокой.
Читать еще:  Как включить круиз контроль на Тойота Рав 4

Как правильно подобрать нужный

Если ремень начал разрушаться от длительной эксплуатации или сильного износа — его нужно немедленно менять. Главный критерий — длина, которую можно узнать из каталога, зная каталожный номер детали этой марки автомобиля и его комплектацию. К примеру, длина для марки ВАЗ 2110–2112 у разных моделей различна:

  • для 8 и 16 клапанных двигателей, в том числе и у Приоры, с минимальной комплектацией — длина равняется 742 мм;
  • для 16 клапанного двигателя с гидроусилителем — 1115 мм;
  • для моделей, оснащённых кондиционером — 1125 мм.

Маркировка наносится на внешнюю сторону ремня

О длине можно узнать из маркировки, которая наносится на внешнюю поверхность. Рекомендуется покупать оригинальный продукт того производителя, чьими изделиями комплектуется автомобиль на сборочном конвейере.

Производители поликлиновых ремней генератора

Поликлиновый ремень генератора GATES

Американская Фирма GATES и её продукция наиболее известны среди всех производителей поликлиновых ремней. Запчасти GATES поставляются на сборочные конвейеры легковых и грузовых автомобилей Италии, Франции, Германии, Швеции, Японии, Кореи, США и других стран. Её ремни качественные, долговечные, но достаточно дорогие. Этот бренд наиболее часто подделывают недобросовестные производители низкокачественных расходников.

Немецкая фирма Continental также хорошо известна качеством своей продукции.

Немецкая фирма Bosch имеет в мире отличную репутацию на многие товары, в том числе на поликлиновые ремни.

Американская компания DAYCO занимает на рынке ремней 2 место и поставляет свои изделия на сборочные конвейеры автомобильных концернов Италии, Франции, Германии и других стран. Оригинальная продукция DAYCO пользуется доверием потребителей не только среди автомобилистов европейских стран, но и в США, Азии, Африке.

ПАО «БалаковоРезиноТехника» — российский производитель оригинальной резинотехнической продукции для конвейеров ВАЗа, ГАЗа и КамАЗа. Её продукты для генераторов охотно покупают владельцы моделей LADA, Волга, Газель и других отечественных марок.

Инструменты:

Подставляем под поддон доску и гидравлическим домкратом потихоньку поднимаем двигатель до того момента, пока болт кронштейна натяжителя не пройдет между подушкой и лонжероном. Все болт вытащили… Домкрат, перемычка на яму Вынимаем кронштейн натяжителя с роликом наверх, зажимаем в тиски, откручиваем болт ролика.

Большая трещетка, головка торекс Е20, тиски. Вот теперь пожалуй самая ценная инфа! Внутри ролика стоят два закрытых шариковых однорядных подшипника Покупайте Койо, Начи или NK и будет вам счастье.

Старые выпресовываем, новые запрессовываем. Ремень менять очень легко.

Снимается правое колесо защита подкрылка маленькая , защита картера, ремень натягивается при помощи гидро аммортизатора, чтобы его ослабить достаточно накинуть ключ на верхний болт который держит аммортизатор и плавно без рывков затянуть его, тем самым амор сдавится и вуаля ремень свободен. Помпу я покупал за не оригинал. Что касается натяжного ролика то тут возникает небольшая проблема.

Мне не удалось открутить сам ролик без площадки, он был очень туго затянут. Чтобы его открутить мне пришлось вывернуть болт который держит площадку на которой находится этот самый ролик, но болт очень длинный и упирается в кузов.

Тут пришлось немного схитрить и снять подушку двигателя, ту что находится под бочком охлаждающей жидкости. Сам бочек пришлось снять, предварительно слив всю жидкость из системы, кран находится под акум.

Потом поддомкратив машину подложи пенек под картер и немного приподнял двигатель, нехватало пару сантиметров чтобы выкрутить болт от площадки крепления натяжного ролика. Сам ролик я не менял, умельцы подсказали что достаточно заменить подшипники в нём, их там два, название «» в магазине подшипников меня поняли.

Сборка с новыми деталями

    Установите успокоитель и звезды VVT выпускного распределительного и коленчатого вала.

Метки распредвалов, находящиеся на новой цепи, следует совместить с метками на распредвале и коленвале. Они находятся на удалении шести звеньев.

Проконтролируйте, чтобы цепь, проходящая от звезды выпускного распредвала и до звезды коленвала (через звезду VVT) находилась под натяжением.

Удостоверьтесь, что метки распредвалов и коленвала совпали.

  • Установите на место крышку ГРМ, воспользовавшись герметиком.
  • Установите новый натяжитель.

    Чека у натяжителя должна быть обращена вверх. Приведите натяжитель в рабочее положение, надавив на верхнюю часть башмака до упора. Для проверки воспользуйтесь подручным материалом (проволокой) и попробуйте сдвинуть чеку. Если она поддалась, то все в порядке.

  • Смажьте цепь ГРМ и звезды моторным маслом.
  • Проверните на два оборота коленвал.
  • Проконтролируйте метки, расположенные на шкиве коленвала и между звездами распредвалов. На метки, расположенные на цепи можно не обращать внимания, так как они сместятся. Это связано с тем, что зубьев на звезде коленвала меньше, чем количество звеньев цепи.

    Остальная сборка всех узлов и деталей проводится в обратной последовательности. Примите во внимание моменты затяжки.

    Техническое обслуживание Toyota RAV4

    Высокая квалификация мастеров

    • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

    Использование только оригинальных деталей

    • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
    • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

    Проведение работ с использованием специального оборудования

    • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

    Стандарты качества

    • Четкая регламентация всех сервисных работ

    Гарантия на работы

    • Сохранение заводской гарантии
    • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
    • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».
    Читать еще:  Как работает полный привод Тойота РАВ 4

    Постгарантийный контракт

    • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

    Открытость (открытая рем зона)

    • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

    Экспресс-сервис

    • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

    Прямая приемка

    • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
    • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
    • Осмотр крыши слева
    • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
    • Осмотр крыши справа
    • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
    • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
    • Осмотр автомобиля на подъемнике
    • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
    • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
    • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
    • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
    • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
    • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
    • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
    • 3% для автомобилей на гарантии
    • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
    • история обслуживания автомобиля
    • бонусный счет

    Комфортные условия в дилерском центре

    • Уютная зона ожидания
    • Ресторан Toyota
    • Оборудованная детская зона

    Запись на сервис в удобной для Вас форме

    • Телефонный звонок
    • Заявка на сайте
    • Заявка в приложении

    Владельцы RAV4 редко сталкиваются с серьезными поломками. Обычно появление неисправностей связано с некачественным топливом, нарушением правил эксплуатации или неприятностями на дороге. Но стоит регулярно проходить техническое обслуживание Тойота Рав 4 в сервисе дилера: сколько проблем это поможет избежать и сэкономить средства, ведь цены на ремонт несравненно выше!

    Техника Тойота любит использование оригинальных запчастей и проверенных производителем смазочных материалов. Попытки сэкономить приводят к преждевременному износу, поломкам механизмов. В автосалонах официальных дилеров Toyota используются только оригинальные детали, фильтры и технические жидкости.

    Фиксированные цены на техническое обслуживание с учетом стоимости расходных материалов (в рублях)

    Поломки, как результат невнимательного отношения

    Первой и самой частой проблемой становится подвеска. RAV4 — автомобиль с высокой проходимостью, но все-таки относится к классу кроссоверов и не предназначен для активного покорения бездорожья. Обслуживание и ремонт ходовой части Toyota RAV4 обычно выглядит как очистка, протяжка, поиск проблемной части и установка новой детали (восстановление возможно не всегда и вызывает снижение надежности).

    Стандартная работа по подвеске связана с амортизаторами, стойками, шаровыми опорами, рулевыми тягами, наконечниками, сайлентблоками. Хруст на поворотах лечится очисткой шарнира равных угловых скоростей и установкой нового пыльника. Повышенный гул говорит о скором выходе из строя одного или нескольких ступичных подшипников. Поломки механики не возникают неожиданно — всегда есть признаки будущей неисправности, главное обнаружить их вовремя.

    Кузовные работы в дилерском центре Toyota предполагают использование заводского лакокрасочного покрытия и технологии восстановления деталей. Установка нового остекления, оптики, рихтовка, покраска, исправление геометрии кузова на стенде — специалисты автосервиса Тойота справляются с любыми повреждениями.

    Сложности часто возникают с обычным обслуживанием: заменой лампочек, щеток стеклоочистителя, свечей. От загрязнений топлива быстро выходит из строя датчик кислорода, засоряется топливный фильтр. После 150000 км желательно проверить сцепление, провести диагностику КПП. Плановое обслуживание лучше не пропускать — регулярные осмотры помогают специалистам отслеживать изменения в работе механизмов и предотвращать крупные неисправности.

    Оригинальные запчасти для RAV4 у официальных дилеров

    Содержание Toyota RAV4 обходятся владельцу недорого даже с использованием фирменных автокомпонентов и обращениями в официальный сервис. В обычной жизни РАВ4 отлично справляется со своими обязанностями, хлопот не доставляет и отдельного внимания не требует. Его нужно всего лишь показывать специалистам один раз за 10000 км пробега, регулярно проводить стандартное обслуживание.

    В мастерских официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы есть полный комплект оборудования для диагностики, ремонта и обслуживания Toyota RAV 4. Специалисты после визуального осмотра и компьютерного исследования составят картину износа, примерный прогноз и общий план обслуживания на ближайшее время.

    Прадо 120. Замена ролика приводного ремня

    Рекомендуется менять привод прежде, чем он износится или порвется. Болтающие обрывки могут повредить устройство, чем создадут дополнительные проблемы. Капремонт автомобиля требует больших денежных затрат.

    При снятом ремне автовладелец может проверить состояние роликов. Если он крутится без усилий, помех и лишних звуков, тогда его можно использовать в дальнейшем. Подшипник однозначно подлежит замене, когда в процессе вращения раздаются посторонние звуки (шорох, скрежет).

    Для замены ролика понадобятся рабочие инструменты:

    • шестигранник;
    • накидные ключи;
    • маленькая плоская отвертка;
    • ветошь.

    Чтобы увидеть 3 основных элемента передаточного механизма, необходимо снять клеммы аккумулятора и демонтировать крышку мотора. Открутив болты, нужно ослабить натяжное устройство и найти болт, который фиксирует колесо приводного ремня. Перед заменой все детали (шайбы, гайки, болты) покрывают специальной смазкой для того, чтобы улучшить их эксплуатационные характеристики.

    Новый ролик устанавливается на место изношенной автодетали в обратном порядке. В результате деталь должна свободно вращаться. Важно проследить, чтобы шайба стояла со стороны мотора. На следующем этапе производится замена ременного полотна.

    Игнорируя замену приводных ремней в Toyota Prado 120, владелец рискует исправностью всего мотора. В результате поломки может наблюдаться снижение мощности и излишний перегрев двигателя, перерасход топлива, деформация клапанов, а также нарушение газораспределения.

    Чтобы избежать внепланового капремонта, следует придерживаться советов из руководства по эксплуатации автомобиля Toyota.

    АвтоКлуб Toyota
    Добавить комментарий