Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Содержание

Спасет ли замена маслосъемных колпачков от масложора или деньги на ветер

Спасет ли замена маслосъемных колпачков от масложора или деньги на ветер?

Для обеспечения герметичности надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие поршневых колец. Они предотвращают попадание газов в картер двигателя. Кроме того, в их функцию входит отвод тепла и эффективное охлаждение поршней.

ВАЖНО! Ввиду повышенных температурных и физических нагрузок, к материалам изготовления поршневых колец предъявляются повышенные требования. Они должны быть изготовлены из чугуна или стали, а также иметь определенную упругость.

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение

как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Serega1984 » Чт окт 30, 2008 2:20 pm

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение leksey » Чт окт 30, 2008 2:45 pm

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Чт окт 30, 2008 3:37 pm

На выходных постараюсь мануал написать, для ФЕ серии.

ПыСы
В Нске работа от 3 до 7 в зависимости от распальцовки станции.
Есть конечно станции и по 10, наверное, но у них я не спрашивал

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Serega1984 » Пт окт 31, 2008 10:28 am

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Maksim » Пт окт 31, 2008 12:33 pm

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Вс ноя 09, 2008 3:57 pm

Описание замены маслосъемных колпачков на двигунах А-ФЕ серий.

Описание расчитано на взрослых, психически устойчивых людей, поэтому местами содержит не самые цензурные выражения. Без них нельзя передать всего спектра чувств и ощущений.

Задача №1 — Рассухариватель

Первая задача — найти/купить/надыбать рассухариватель клапанов. Он нам понадобится лишь как «засухариватель»

Варианты
1. Покупается «типо универсальный» — ценник около 1000 руб. Подержав парочку в руках понял — что для этого «универсального» нужно еще несколько «уникальных» для каждого движка деталей, чтобы закрепить на головке.

2. Приобретается рассухариватель от ТАЗика, ценник 150-200 рублей в зависимости от наглости продавца. Их два типа «шестерочный» и «девяточный». Вроде бы есть еще «десяточный» для 16-ти клапанных моделей, говорят он лучше всего подходит. Но при любом раскладе придется дорабатывать.

Диаметр толкателя клапанов 31 мм (вроде бы), значит ваш рассухариватель туда должен пролезать, не задевая и не царапая стенки. При этом внутреннее отверстие не должно быть больше эмм. ща точно не вспомню, но примерно 25мм. Если будет больше — то тарелка пружины просто пройдет в эту дыру.

Собственно вот ТАЗиковский приготовленный к обработке.

Итого, либо берется шестёрочный, причем выбирается так, чтобы расстояние между «ногами» приваренными к тарелке было поменьше, т.е. как минимум меньше чем 31 мм. Далее этот рассухариватель дрочится драчёвым напильником по периметру очень долго и нудно, дабы привести к искомым 30 мм. Владельцы электроточила гордо взирают на варваров с напильниками. Владельцы сварочника смотрят на обоих как на идиотов и тупо отламывают родное кольцо и приваривают самодельное из любой толстой проволоки.

Либо, берется девяточный. У него внутреннее отверстие больше чем нужно, тарелка пружины проходит насквозь. Поэтому быстренько раскусить/распилить кольцо, подогнуть пассатижами и обмотать по периметру изолентой. Типо так:

(сначала я его таки обточил напильником. ибо диаметр пружины не знал)

Подзадача №1-1 — съемник колпачков

При желании можете еще прикупить цанговый съемник для старых колпачков, от тазика. По диаметру подходит. Снимать их можно и пассатаижами, и утконосами, и самопальными девайсами «подцепляющими» снизу. Как угодно, на вкус и цвет фломастеры разные. Мне этим цанговым съемником орудовать понравилось, люблю спец-инструмент Но если рассмотреть по Фрейду — корни этой склонности к цанговым съемникам всенепременно в подростковой мастурбации!

Подзадача №1-2 — Длинная головка на 10

Очень рекомендую прикупить для этой операции трубку или длинную головку на 10. Она понадобится для откручивания шпилек крепления крышки головки. А также для установки самих колпачков. Для установки колпачков лучше иметь 6-ти гранную (не 12-ти) головку.

Задача №2 — Покупаем колпачки

Колпачки двух видов — впускные и выпускные. Чуток отличаются по внешнему виду и конструкции.
90913-02089 — выпуск
90913-02090 — впуск

Рекомендую прикупить с запасом, для набивания руки, особенно впускных На экзисте около 40 руб. штука.

Насыпанные в пакете отличаются просто
— впускные — серого цвета, внутри сделано два ободка, маркировка на верхушке колпачка (надпись NOK и номер линии). Диаметр резиновой области чуть больше, чем на выпускных.
— выпускные — чёрного цвета, внутри один ободок, маркировка внутри колпачка.

По совпадению хотябы двух признаков — уже можно сортировать.

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Вс ноя 09, 2008 4:21 pm

Задача №3 — снятие впускного распреда

Выкручиваем (можно не до конца) свечи, и снимаем сразу высоковольтные провода, чтобы не мешались. Где они были можно не запоминать, на крышке трамблёра подписаны номера.

Заодно глядим что там с ними, свечками.
Вот та в середине — очевидно цилиндр жрёт масло (как так у меня получилось — в отдельной ветке про Ёпрст )

Теперь откручиваем все остальные крышки. Сложнее всего открутить шпильки, которыми крепится крышка головки. Сначала попробуйте сорвать их, доступным инструментом. «Трубки» от тазиков — долго не живут, если не калёные, поэтому лучше всего иметь длинную головку на 10.

Не бойтесь перепутать крышки, они подписаны. Буква «I» — Input (впускной), «E» — Exhaust (выпускной) и цифра — номер крышки, которые как и цилиндры считаются от шкива.

Задача №4 — Снятие выпускного распреда.

Откручиваем два болта крепления трамблера, полностью его можно не снимать, лишь на пару сантиметров выдвинуть из блока. Не забудте поставить метки — как стоял трамблер на блоке — чтобы потом не настраивать УОЗ.

Снять ёмкость жидкости омывателя, чтобы не мешала работать с ГРМ.

Ослабить болт кронштейна генератора. Ослабить фиксирующий болт генератора (внизу). Регулировочным болтом опустить генератор и снять с него ремень. Иначе неудобно всё.

Снять верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ (4 болтика).

На средней пластиковой защите ремня возле шкива помпы найти резиновую заглушку и снять её. Под этой заглушкой фиксирующий болт ролика натяжителя ГРМ, его нужно ослабить, ролик отодвинется и ГРМ ослабится.

Теперь стаскиваем ремень ГРМ с его шкива на валу. Потом откручиваем все крышки выпускного распреда, и если не собираемся менять его сальник — просто сдёргиваем его вертикально вверх.

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Вс ноя 09, 2008 4:46 pm

Задача №5 — Замена колпачков.

Первым делом выставляем поршень цилиндра с которым будем работать в ВМТ. Контролировать это можно по метке на шкиву коленвала, ну или опустив «палочку» в свечной колодец и «уткнув» её в поршень — контролировать высоту подъема.

Второе — закрыть все каналы подвода масла в головке, а также вентиляцию картера.

Внимание!
Любой шлак упавший в вентиляцию картера, это снятие картера и его чистка и т.д.
Любой шлак упавшая в масляный канал — практически не доставаем оттуда.

Вообще, рекомендую вообще закрыть всё, с чем не собираетесь работать в данный момент. Сухари летают хорошо. да и прочая окружающая вас мелочь тоже. Типа того:

Далее рассухариваем. Задача — выбить сухарики оттуда. Для этого проще всего взять головку на 16-17 и подходящей длины удлинитель. Головка устанавливается сверху тарелки, перпендикулярно ей. Теперь нужно легонько йобнуть по головке/удлинителю. Йебошить не надо, именно легонько йобнуть полукилограммовым молоточком.

Сухари после этого выпадают и пружину с тарелкой можно снять.
Рекомендуется не перепутывать комплекты пружина+тарелка+сухари+клапан.

Внимание!
Если вы до этого не выставили поршень в ВМТ то клапан упадёт в цилиндр, что в дальнейше приведет к йобле с возвращением его обратно неразборными методами, либо снятию головки. В последне варианте вы можете заменить колпачки в комфортных домашних условиях

Таперича — видим старый копачёк, его можно снять пассатижами. утконосами и т.п. Либо цанговым мастурба. эээ. съемником колпачков Съемник работает просто — насаживаетет цангу на колпачёк упирая её в дно головки. Поверх цанги надеваете втулку. Теперь закреплённым грузиком йебошите по втулке, забивая её на цангу. Далее зажав грузик в руку дергаем её вверх, сдирая зажатый в цанге колпачёк с направляющей. Теперь зажав в руке втулку стукаем тыльной стороной съемника например об стену, цанга разжимается, колпачёк вытаскиваем.

Теперь насаживаем новый колпачек. Для начала обмазываем маслицем шток клапана и внутренность (главное — маслосъемный поясок) колпачка. Далее аккуратненько, чуть покачивая, насаживаем колпачек на шток клапана. Потом продвигаем вниз и очень аккуратненько проводим его по борозде для сухаря. Опускаем далее вниз, пока он не упрётся в направляющую втулку.

Если пользовать 12-ти гранную, то при «переборе» (перестучали блин. ) при установке впускных (у них чуток другая конструкция) — металл «натягивается» на втулку растягивая в свою очередь резину колпачка. Первые два у меня так и получились, пока не набил руку и не сменил инструмент. Головка на 8, 6-ти гранная имеет все шансы испортить пружинку колпачка. Т.е. наиболее подходящие варианты, это головка на 10 6-ти гранная, либо на 8 12-ти гранная. Я, в дальнейшем, использовал валявшуюся ТАЗиковскую «трубку» на 8/10, «провёрнутую», т.е. она из шестигранной стала уже «круглой».

Читать еще:  Какое масло лить в тойоту

Кстати
Замену можно совместить с заменой масла. И пока идет работа залить в горшки раскоксовку. Заодно пока клапан будет внизу он тоже «помокнет» в этой химии.

Если пользуемся ТАЗиковским засухаривателем, то рекомендую установить его так :
— взять шпильку/болт от крышки распреда и подъискать соответствующую гайку с юбкой либо с шайбой.
— устанавливать рассухариватель лучше в ближнее к свечному колодцу отверстие крышки противоположного распредвала. Как раз размер подходит.

Запаситесь еще длинным пинцетом, хотя он вам должен был уже понадобиться при вытаскивании сухарей.

Теперь рекомендуется чуток стукнуть по тарелочке для «осадки» сухарей. Делается точно так-же как рассухаривание, через головку с удлинителем, но стучать намного легче, лёгким молоточком. А то снова «рассухарите»

Всё теперь одеваем сверху толкатель с регулировочной шайбой и переходим к следующему цилиндру.

Внимание!
Еще раз напоминаю про ВМТ поршня!
Помните, что поршни движутся парами (одинаково) — 1 и 4, а также 2 и 3.
Соответственно, выставив 1-ый в ВМТ, можете обработать и 4-ый. Затем нужно коленвал на 180 градусов прокрутить и обработать вторую пару.

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Вс ноя 09, 2008 7:07 pm

Задача №6 — Сборка

Нууу.. типа в обратном порядке )
Есть тонкость только с ГРМ.

Короче ставим выпускной распред, прикручиваем его, прикручиваем трамблёр. Немного герметика необходимо добавить под крышку сальника (где стыковка с головкой). Если сальник не меняли, то можно и сам сальник тонким слоем по периметру промазать. Выставляем трамблёр по метке.

Таперича — на шестернях обоих распредов есть метки возле зубцов. Вы видели их на фотографии где было про снятие впускного распреда.
Меток две штуки. Одни для установки, другие для ВМТ.
Т.е. в установочном положении и в положении соответстующем ВМТ 1-го цилиндра соответствующие точки на шестернях находятся напртив друг друга. Сейчас нам тужно совместить УСТАНОВОЧНЫЕ метки. Ну а другую метку на впускном распреде вам и не удастся совместить, ибо будет болтик мешать Просто найдите соответствующую на выпускном.

Т.е. выставляем выпускной распред в установочное положение. Прицеливаемся, зацепляем за него впускной и кладем его на место. Смотрим — метки совпали? Нет — снять и повторить прицеливание. Потом прикручиваем распред, снимаем болтик с шестерни, и прикручиваем последнюю (первую) крышку.

Вот, а теперь прокручиваем оба распреда (в зацеплении) в положение пока не совпадет вторая группа меток на шестерне (она-же вроде как и на обратной стороне шестерни нанесена). Выставляем 1-ый цилиндр в ВМТ, по шкиву или палочке — как угодно.

Вот теперь прикол — нужно натянуть ремень ГРМ обратно на шестерню выпускного распреда. В смысле натянуть — то легко (если мы ролик ослабили), главная проблема — четко попасть в фазу. Короче 1-ый горшок в ВМТ, распреды в метку ВМТ и натягивем ремень. Если на первый взгляд попали как надо (т.е. положение колена и распредов правильное), то подтягиваем ролик ремня, и делаем два оборота коленвалом (крутим только за болт шкива). Снова выставляем по шкиву ВМТ и смотрим метки на распредах, если метки не уехали, так и оставляем, если метки неправильно стоят, значит на зуб-два ошиблись. Тогда помечаем шестерню и ремень «как было» (хоть карандашем), снимаем ремень с шестерни и ставим «как надо» (как мы думаем), контролируя по нашим самопальным меточкам. Ну в итоге за 1-2-3 итерации всё стоит на месте.

Хорошо подвинуть ролик ГРМ можно сверху, прижав его в сторону ремня силовой отверткой.

Дальше всё тупо и просто. прикручиваем как было. Перед установкой крышки головки необходимо тоненьким слоем нанести герметик в углы, стыки крышек сальников и над заглушкой у впускного распреда.

Всё, собрали, подождали для схватывания герметика, заводим, пользуемся, радуемся.

Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Тойоте

Форма заказа на автозапчасти и двигатели

  • Вы здесь:
  • основной
  • Фотоотчеты
  • замена уплотнения штока клапана
  • Отчет о замене штока клапана 4A-FE

Отчет о замене крышки штока клапана 4A-FE

Не секрет, что двигатели серии А обречены быть достаточно большими со временем. «гер» машинное масло. Это обычно вино «похороненный» маслосъемные кольца, которые не выполняют свою работу и разрушаются уплотнения штока клапана, Предназначен для борьбы с попаданием масла в цилиндры через систему газораспределения двигателя.

В этом фотоотчете обсуждается борьба с расходом масла путем замены уплотнений штока клапана. Спасибо участнику форума, известному как ник «Jonny», который кропотливо сфотографировал всю функцию замены крышки на своей собственной Toyota Carina.

И да, у нас есть пациент в виде двигателя 4A-FE объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. Как заменить воздушный фильтр на Renault Duster. Советы по замене ламп накаливания фар на Honda Civic Как быстро заменить лампу и условием замены уплотнений штока клапана была скорость потока масла приблизительно 700 мл на 1000 км.

замещать уплотнения штока клапана необходимость:

1. Укладка крышки клапана (1 шт.).

2. Прокладки для свечных колодцев (4 шт.).

4. Шайбы для гаек крепления крышки клапана (4 шт.).

5. Масляные крышки скребка. Опыт показывает, что лучше проводить инвентаризацию, так как одна крышка была повреждена во время замены. Как сменить уплотнения, не снимая головок. Всего 16 штук. Потяните лайнер, как показано на Honda Civic, как заменить лампу. Было приобретено 18 уникальных чехлов Hyundai / Kia. Оригинальная Toyota еще дороже, но я не хотел ее дублировать.

6. Приобретен осушитель воздуха для ВАЗ-2112 с зеленоватой ручкой, который идеально подходит, его стоимость составляет 100 рублей, а также съемник для старых колпачков (стоимость 200 рублей).

Фото мотора на работе

Откручиваем крышку клапана, которая крепится на 4 шпильки, затянутые гайками

Свечные колодцы должны быть закрыты, чтобы ничто не могло попасть в процесс. Я набил их тряпками.

Теперь я откручиваю оплетку от генератора и отгибаю ее в сторону, хотя лучше сделать это перед работой

затем поверните колеса вправо и через отверстие в правой арке колеса поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве коленчатого вала совпадала с нулевым числом (см. под капотом со стороны генератора) (на фото показана передняя часть). правая колесная арка и болт крепления шкива коленвала)

затем мы видим, что через отверстие на шкиве распределительного вала видна метка

и наконец, посмотрите на механизмы распредвалы метки были такие же, напротив друг друга, в местах как на фото

если все теги совпадают, то поршень первого цилиндра расположенный в ВМТ, вы можете двигаться дальше. Ремень ГРМ был просто снят со шкива, надеясь, что его можно будет установить таким же образом (в противном случае мне бы не хотелось разбирать другой полуавтомат, чтобы надеть ремень), но об этом позже. На 10 тыс. Уже посмотрим, как диагностировать сальники клапанов. Затем откручиваем и снимаем крышки распредвалы, что оказалось трудным делом, потому что дядя Ваня уже поднимался из соседнего гаража, а лица были облизаны вдвое болтами, им приходилось брать головы на один размер меньше, и все было проблематично, но откручивалось, худшее было впереди (стрелка указывает на поврежден штифт, по которому можно ударить по булавке).

Перед снятием приема распределительный вал необходимо закрепить режущий механизм болтом, ввернув его через отверстие в шестерне. Замена сайлентблока на honda civic 5d, стартер на honda civic 5d, как заменить лампу. Диаметр М8, если не ошибаюсь. Если этого не сделать, придется запустить трансмиссию позже, иначе это понравится двигателю. «дизель»,

снимите крышки распределительных валов и положите их так, чтобы при сборке ничего не перепуталось

Небольшой аспект при снятии задних крышек (одна возле распределителя и две сзади), потому что для их снятия пришлось слегка постучать по ним медным молотком (обозначено стрелками на фото)

снимите распределитель после маркировки его исходного положения и снимите распределительный вал

теперь доступ к шайбам с регулировочными шайбами ​​и многое другое

Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене сальников клапанов.

Видео для тех, кто хочет изменить головные уборы без помощи других, но колеблется в своих силах. В этом видео пост.

Замена уплотнения штока клапана. самый простой способ

замена уплотнения штока клапана самый простой метод. двигатель 1HZ, двигатель 2HZ и другие.

мы удаляем толкатели, а затем вы можете вынуть и измерить толщину прокладки, потому что они не были указаны

шайбы просто подбирают что то острое

Теперь откручиваем клапан. Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 своими руками? Как заменить предохранители освещения для перепроектирования Megan 2. Во время сушки лучше накрывать клапан тканью, иначе при нажатии на осушитель крекеры будут разбросаны по всему отсеку двигателя.

снимите пружину и увидите саму крышку

мы получаем его с устройством, изображенным выше, если крышка достаточно старая, то после того, как вам удалось ее получить, она выглядит не очень хорошо (сломанная от старости)

после того, как вы получите крышку, убедитесь, что в ней нет остатков старой крышки, так как на направляющей имеется ошейник или углубление (я не знаю, как это назвать), и в любом случае есть кусок из резины нравится фото, хотя на первый взгляд его там не видно

затем наденьте новый колпачок, предварительно смазанный маслом, сначала надавите на него руками, затем переверните голову (я вымою до 10, но я точно не помню) и очень легко прикоснитесь к ней, когда мы услышим соответствующий звук как будто отдыхает, вот и все, шляпа села, достаточно 3-5 очень легких ударов молотка

Читать еще:  Тойота авенсис замена топливного фильтра

новая шляпа сидит здесь

Теперь нужно высушить клапан обратно:

1. Мы устанавливаем пружину на место, предварительно смазывая верхний клапан литолом (консистентной смазкой), это необходимо для того, чтобы хрусты могли быть на месте, потому что они крошечные и не хотят оставаться в любом случае.

2. 485 Санта-Клапан уплотнения штока клапана купить обычные озера на крышках, как. Снова берем декупаж, нажимаем на пружину и наклеиваем крошки на масло

3. Осторожно освободите осушитель и убедитесь, что панировочные сухари установлены правильно

Клапан теперь готов. К сожалению, я не смог сфотографировать эту функцию, потому что мне это было не нужно. Для тех, кто не знает, что такое крекеры: крекеры. это вид толстой шайбы, разрезанной пополам и спускающейся к конусу ах, на этом фото

Компоненты клапана: 1. щелевой взломщик; 2. верхняя пластина клапанной пружины; 3. клапанная пружина; 4. крышка штока клапана; 5. направляющая трубка клапана; 6. клапан.

Ну так крышка и напрягается на направляющих клапана. Поменяны крышки на всех клапанах. Узнайте, как изменить задние стойки на Chevrolet Lacetti. Фабричные рекомендации и оригинальные статьи. Первоначально, когда у нас есть поршень 1-го цилиндра на ВМТ, то 4-й цилиндр также находится на ВМТ, что означает замену крышек на клапанах 1-го и 4-го цилиндров. Затем делаем пол оборота коленчатого вала по часовой стрелке, и у нас есть 2-й и 3-й цилиндры в ВМТ, теперь мы меняем крышки в них. Это очень важно, потому что, если поршень находится в BDC, когда он высохнет, клапан упадет в цилиндр, и его будет очень трудно достать.

Далее нужно поменять сальник сальника, он не протекает, но он уже старше, чем пластик для его замены, нужно открутить шкив, там запуталась резьба, вы можете открутить его, как на фото, или Вы можете уже на месте, когда он прикручен.

шкив не сложно перепутать при установке на месте, поэтому вам не нужно ничего помечать

при установке торцевой крышки распределительного вала (сальник перед установкой) следует надевать сальник, чтобы мы могли установить шкив на конце с ремнем ГРМ, когда все будет готово, начать собирать в обратном порядке, поставить толкатели в шайбы. распредвалы, мы выглядим так, что когда они помечены, они совпадают, как на фото

затем установите на место все крышки распределительных валов, обязательно смажьте трущиеся поверхности маслом до того, как на 3 крышках, показанных на фотографии, необходимо закрыть края герметиком

Последовательность откручивания и затягивания болтов крышки распределительного вала можно найти в руководстве, на данный момент я точно не помню последовательность, но мне нужно начать с середины. Тогда у нас возникла проблема: при затягивании первого из болтов крышки болт оторвался, а его нить осталась в его голове, при более тщательном осмотре оказалось, что болт не родной и сделан из какого-то ненадежного металла, так как его усилия были не сильными, но он сломался, в общем, не было времени фотографировать, ровно три часа мы сверлили его и обрезали последнюю нитку, к счастью, все вышло, а крышка все еще была отвинчена.

Этот болт сломался, даже на фото видно, что он не такой, как все, и мы даже не обратили внимания, пока он не сломался

наденьте ремень, назовите меня как хотите, но после 3-часовой тренировки с сверлом и нарезкой резьбы не было ни желания, ни силы снять ремень генератора и нижние пильные полотна, а также осознание того, что при его поломке клапаны не ломаются, поэтому они ставят все отметки на руководстве, надевают ремень на шкив распределительного вала (шкив снят) и натягивают шкив на распределительный вал вместе с ремнем, сбивая шкив с держателя, после какая-то нереальная сила потянет шкив к краю ключа, затем потяните засов, и все будет сделано на ваших собственных местах. Я снова проверил все этикетки (как я сначала написал) и начал собирать дальше, поставив дистрибьютора на место. Как заменить топливный фильтр на Renault Logan. Замените прокладки свечных отверстий в крышке клапана и самой прокладке крышки клапана, прокладки свечных колодцев осторожно выбейте что-то подобное поперек, предварительно смазанное маслом

установлены прокладки, крышка клапана может быть заменена

Зазоры измерялись до установки крышки клапана, и все оказалось нормально (для входа 0,25. 0,3, для выхода 0,2. 0,25.), Если вы посмотрите в руководстве.

Вставляем все обратно, ставим крышку клапана во все места, все шланги, обязательно закрепляем оплетку провода назад к генератору, а также разъем датчика давления масла. Сейчас Вы можете запустить двигатель. Как заменить сальники клапанов на Toyota Auris 1zr-fe. Как заменить предохранитель для Kia Seed Club Kia Sportage. Собранный. Бег. Все хорошо, все работает, машина перестала курить, расход масла еще не измерен, но факт, что машина не курит. это результат.

В общем, нет никаких трудностей в этой процедуре, вам просто нужно сделать все это, по крайней мере, вместе и ожидать, что это займет как минимум целый день. На все необходимые запчасти, которые я перечислил выше, я отдал 1100 руб., Заказал на экзисте через интернет 2 ключа. 300 рублей за оба, в итоге получилось 1400 рублей. для каждого.

Пример: замена маслосъемных колпачков на 1zz-fe

Сколько стоит заменить маслосъемные колпачки самостоятельно и в сервисе, разберем на примере двигателя 1ZZ-FE. Самостоятельная замена потребует инструмента и расходных материалов.

Колпачки маслосъемные — 120 рублей * 16 штук.

Съемник — 200 рублей.

Ремонт займет у простого автолюбителя не меньше половины дня. Итого: 2970 рублей. Как заменить маслосъемные колпачки, подробно описано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцы Toyota охотно делятся фото своих опытов по замене МСК.

Стоимость замены на сервисе составляет от 1500 до 3000 рублей. Плюс сами колпачки — примерно 2000 рублей. Итого максимум 5000 рублей и 40 минут ожидания.

Очевидно, что замена на сервисе обходится дороже, но и времени занимает меньше. К тому же, механик-моторист справится с этой задачей лучше простого автовладельца.

В этом фотоотчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков(МСК) на двигателе 5A-FE установленном на автомобиль Toyota Sprinter 1996-го года выпуска.

Предпосылкой послужил расход масла 3 л. на 10 000 км. После замены через 2 000 км. уровень держится, но потом масло темнеет и двигатель начинает его расходовать. Дымит не сильно, но при резком нажатии на педаль газа на прогретом двигателе с 4000 оборотов в минуту и резком отпускании педали газа небольшое облачко вырывается наружу, и выхлопная как-будто захлебывается в этот момент. Компрессию замеряли − в норме.

  • Масло Mobil x1 2000 10w40 4л(канистра) – 1150 руб.
  • Раскоксовка ТИТАН – 200 руб.
  • Масляный фильтр – 300 руб.
  • Маслосъемные колпачки 8 впускных (те, что изнутри серого цвета) – 100 руб * 8 шт = 800 руб
  • Маслосъемные колпачки 8 выпускных (те, что изнутри черного цвета) – 100 руб * 8 шт = 800 руб
  • Рассухариватель ВАЗ(переделал) – взял у знакомого(в магазине около 450 руб, но можно и дешевле найти)
  • Сухарь – 1 шт. (пришлось докупать, т.к. потерял по неосторожности) – на запас взял 2 шт * 60 руб =120 руб

Ниже фото рассухаривателя с похожего отчета по замене МСК, только на двигателе 7A(переделка рассухаривателя).

И так, начинаем замену маслосъемных колпачков:

Домкратим переднее правое колесо и снимаем его.

Снимаем высоковольтные провода со свечей. Выкручиваем свечи.

Откручиваем 4 гайки на крышке клапанов и снимаем ее.

Снимаем правую половину пластиковой защиты под двигателем.

Ослабляем крепежный болт(сверху на генераторе), ослабляем болт фиксатора генератора, затем начинаем ослаблять болт-натяжитель генератора.

Снимаем ремень генераторапомпы.

Откручиваем болт на коленчатом вале. Здесь проще на СТО ослабить предварительно пневмопистолетом, но если хотите сами, то нужна качественная головка на 17(головки типа «Ермак» можно сразу выкинуть в мусорку и с радостью забыть про такие фирмы), удлинитель для головки (так, чтобы за автомобильное крыло вывести момент), и плече для хорошего момента (труба метровая).

В коленчатом вале есть отверстия смещенные от оси, туда вставляем прочный штырь (подходит от рукоятки домкрата). Вставляем монтажку одной стороной между удлинителем для ключа и рукояткой, а другой стороной упираем в опору двигателя. Были сомнения, что резьба не та, но сразу скажу – в ходе ремонтных работ левая во всей работе не встретилась.

Снимаем шкив с коленчатого вала. У меня снялся руками, но «бывалые» говорят, что иногда нужен съемник.

Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ. Откручиваем фиксатор ролика-натяжителя ремня ГРМ. Убираем натяжение с ремня, для этого отводим влево ролик-натяжитель и фиксируем все тем же болтом.

Ниже на фото ролик-натяжитель ремня ГРМ.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ, двигатель 1NZ, 2 NZ и другие.

Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Оно же замена сальников клапанов, на примере двигателя 5AFE, такая же система на 5е и на многих двигателях…

Снимаем ремень ГРМ.

Затыкаем все отверстия тряпками (4 свечных колодца и маслосливная горловина) и накрываем отсек двигателя простыней с вырезом.

На фото маслосливная горловина(выделена красным) не заткнута. На практике обязательно заткнуть.

Вкручиваем винт в шестерню впускного распределительного вала (M6, шаг — стандартный). Шляпку винта предварительно сточить на столько, чтобы хватило затянуть отверткой.

Откручиваем крепления (крышки подшипников) распределительных валов. Обычные болты открутились накидным ключом на 10, но вот со шпильками, для крепления крышки пришлось потрудиться. Даже качественный накидной ключ проскальзывал и «слизывал» грани. Для этого устанавливаем головку на 10, и зажимаем ее газовым ключом. После этого шпилька страгивается с места.

Читать еще:  Не работает печка тойота королла

На фото шпильки(выделены красным).

Убираем крышки подшипников распределительных валов. Предварительно записав их расположение и очередность.

Проверяем находятся ли 1 и 4 поршни в ВМТ(можно поочередно опускать в свечные колодцы спицу). Внимание: если рассухарить клапан, поршень которого находится не в ВМТ, то клапан упадет в цилиндр.

Снимаем толкатель. Устанавливаем рассухариватель. Давим осторожно на тарелку. Снимаем сухари (используем намагниченный пинцет). Если сухари прилипли (на выпускных клапанах может случиться), то несколько раз давим и отпускаем рассухаривателем.

Чтоб случайно не вылетели сухари, желательно в этот момент накрыть рассухариватель тряпкой.

Снимаем пружину с тарелочкой. Не перепутайте у пружины верх с низом.

Плоскогубцами вращательными движениями стягиваем старый маслосъемный колпачок. Нужно стягивать осторожно, чтобы не повредить чугунный стакан, на котором сидит МСК.

Мажем маслом новый МСК, ставим на стержень клапана, берем трубный ключ на 10 и плавно с осторожностью, надеваем МСК (должно произойти 2 «шлепка», 1-ый, когда колпачок надеваем на шток клапана, 2-ой, когда колпачок надеваем на стакан).

На впускные клапана – серого цвета, на выпускные − черного. Хотя многие рекомендуют ставить на все одинаковые – выпускные. По размерам МСК одинаковые, но выпускные сделаны для более «жестких» условий.

Ставим на место пружину с тарелочкой. Налаживаем рассухариватель и надавливаем на тарелочку. Берем медицинский (не намагниченный) пинцет и устанавливаем сухарики.

Для удобства монтажа сухариков можно использовать дополнительно тонкий гвоздь или что-нибудь похожее. Визуально смотрим, что сухарики встали на место. Вставляем толкатель. Для операции по съему и установки сухариков лучше работать вдвоем. Один давит на рассухариватель, другой работает с пинцетом.

Повторяем все операции для оставшихся колпачков 1 и 4 цилиндра.

Поворачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелки (для этого можно накинуть шкив и легко провернуть руками). Проводим операции те же действия для 2 и 3 цилиндров.

Подводный камень: толкатель с правого выпускного клапана не хотел сниматься. Вал трамблера торчал на 0,5 мм над ним. Трамблер не захотел сниматься (грани были слегка надорваны, накидной ключ прокручивался, а головкой не смогли подлезть). Пришлось подкладывать тряпочки под вал и стачивать торец напильником. Потом все тем же намагниченным пинцетом и тряпочкой аккуратно убрали стружку.

Поворачиваем коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (все тем же шкивом).

Устанавливаем распределительные валы. Метки на них должны совпасть. Ставим напротив друг друга отверстия зубпаз.

Ставим крышки подшипников распределительных валов. Вкручиваем болты и шпильки. Крышки нельзя путать местами и направленностью.

Затягиваем болты и шпильки согласно схеме.

Не забудьте выкрутить винт M6 с шестерни впускного распределительного вала.

Надеваем ремень ГРМ. Проверяем правильность выставления зажигания меткой на шкиве по отношению к пластиковой защите и отверстием на зубчатом колесе с буквой «К» по отношению к метке на крышке подшипника.

Натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом.

Ставим направляющую шайбу (не поставьте задом на перед, а то гранями ремень срежет) ремня ГРМ и пластиковую защиту на место.

Ставим шкив коленчатого вала и затягиваем болтом.

Надеваем ремень генераторпомпа и натягиваем его генератором.

Вынимаем все тряпки.

Устанавливаем крышку клапанов(если уплотнительная прокладка крышки не в лучшем состоянии, то меняем ее на новую).

Надеваем высоковольтные провода.

Раскоксовку не стал делать, а замену масла описывать не стал. Сложного ничего нет.

Вообще, после замены МСК даже без раскоксовки, двигатель перестал дымить. Попутно с МСК желательно поменять сальник распределительного вала и сальник коленчатого вала (лобовины) − обычно они тоже «деревенеют».

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

Чтобы работы осуществили мотористы сервисного центра. Они дают гарантии на выполненные работы.

Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Имейте в виду! Поменять сальники можно на месте, не снимая головку цилиндров.

Какие маслосъемные колпачки покупать

Что точно стоит взять на себя, так это вопрос подбора МСК. Почему? Много подделок и проблемы с качеством у многих официальных изделий.

В последнее время с хорошей стороны показывает себя продукция Corteco. Многие отмечают, что это единственная альтернатива оригиналу. К слову, ни один производитель автомобилей не делает сальники клапанов на своем производстве – все закупают. Например, у Toyota договор c NOK, а у Mercedes-Benz – с Viktor Reinz.

Что точно не стоит брать, так это продукцию:

  • Известного в народе Вити Рейнза.
  • FEBI.
  • SWAG.

Viktor Reinz не советуют покупать из-за большого количества подделок и неоправданно высокой цены, остальных – просто из-за посредственного качества. Колпачки Erling похожи на Corteco, но на ощупь дубовее. По отзывам Эрлинг держат немного хуже кортековской продукции, но пользуются высокой популярностью из-за их обилия в региональных торговых сетях.

Внимание! При выборе и установке учитывайте особенности маркировок производителя. Например, на тойотовских моторах 1ZZ-FE/3ZZ-FE оригинальные колпачки для впускных клапанов имеют окрашенный в серый цвет торец, а для выпускных – черный цвет.

Замена колпачков

  1. Прежде всего, нужно отключить клеммы аккумулятора в целях безопасности.
  2. Отсоединив все провода, нужно выкрутить свечи.
  3. Снять крышку головки блока цилиндров.
  4. На этом этапе необходимо выставить первый цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Для этого существует очень простой способ: включается четвертая передача, поддомкрачивается заднее колесо и далее, вращением его, по меткам на звездочке газораспределительного механизма выставляется нужное положение. После этого домкрат можно убрать.
  5. Теперь нужно демонтировать головку блока цилиндров. Это довольно трудоемкий процесс. Поэтому часто производят снятие маслосъемных колпачков без снятия головки. Однако у этого упрощенного метода есть свои недостатки, о чем будет сказано ниже.
  6. Далее необходимо вынуть распределительный вал. После этого можно будет поснимать рокеры с клапанов (важно соблюдать порядок: откуда снимается – туда потом и ставится). Кстати, эта действие производится даже тогда, когда головка двигателя не снимается.
  7. После демонтажа распредвала откроется доступ к клапанам ГРМ и появится возможность выполнить замену сальников.
  8. При помощи съемника (рассухариватель) необходимо надавить на пружину клапана, а когда она уйдет вниз, аккуратно вынуть сухарики пинцетом или длинногубцами (некоторые обходятся и собственными пальцами, но это не очень удобно).
  9. Теперь аккуратно вынимается тарелка клапана, пружины (внутренняя и наружная) и шайба под ними. Важно при сборке устанавливать все детали на свои места. То есть, пружины и клапаны должны соответствовать друг другу.
  10. При помощи съемника нужно снять маслосъемные колпачки.
  11. Перед установкой нового колпачка, с него снимается пружинка (она в виде колечка). Колпачок хорошо смазывается маслом и при помощи специальной наставки (сойдет и подходящая по диаметру трубка) впрессовывается легкими ударами молотка на свое место. После этого надевается пружинка.
  12. После того, как замена будет произведена на всех клапанах, производится их сборка и дальнейшая сборка всего двигателя. Иными словами, нужно все поставить на свои места.

Однако, для экономии времени и сил, головку двигателя, как уже говорилось, не снимают. В этом случае в процессе демонтажа пружин клапана последнему необходима поддержка. Вот здесь и пригодится оловянный пруток. Он сгибается в виде чуть разогнутой буквы «Г» и коротким концом вводится в отверстие свечи под тарелку клапана. Далее демонтаж и установка маслосъемных колпачков проходит по уже описанному сценарию.

Полезные советы:

  • для долгосрочной жизни маслосъемных колпачков важно использовать качественное моторное масло, отвечающее тем характеристикам, которые заявлены в техническом паспорте автомобиля. Не стоит использовать синтетические масла там, где автопроизводитель рекомендует полусинтетические, и наоборот;
  • срок службы клапанных сальников не зависит от технических параметров автомобиля. Каким бы современным не был автомобиль, это вовсе не означает, что срок службы расходных комплектующих у него в разы выше, чем у авто с более низкими техническими показателями;
  • избежать неприятностей при замене маслосъемных колпачков можно, следуя одному простому правилу: покупать оригинальные колпачки, которые рекомендует автопроизводитель;
  • средний срок эксплуатации сальников – 100 000 км. Если при этом пробеге вы не заметили никаких признаков того, что колпачки, возможно, пришли в негодность, замена в любом случае необходима;
  • использование специализированных присадок для восстановления работоспособности сальников не дает никакой гарантии в том, что их первоначальные свойства действительно будут восстановлены;
  • при отсутствии такого инструмента, как цанговый зажим, не рекомендуется использовать пассатижи. Несмотря на то, что принцип работы этих инструментов схож, работа пассатижами более грубая. Очень часто после таких ремонтных работ приходится восстанавливать уже работу других частей;
  • при самостоятельной замене сальников имейте под рукой герметик. При установке его со стальной поверхностью, возможно придется нанести герметик заранее;
  • если вы решили произвести замену сальников самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с технической инструкцией к вашему автомобилю;
  • при недостаточном наличии навыков и знаний в области ремонта автомобиля, рекомендуется все же доверить эту работу профессионалам. В автосервисах процедура по замене сальников не занимает большого количества времени.

АвтоКлуб Toyota
Добавить комментарий