Что будет если в новый двигатель залить полусинтетику

Что будет если в новый двигатель залить полусинтетику

Вернее что за масло в двигателе не знаю, возможно минералка.
Надо вот залить синтетику. Ходили раньше слухи, что надо промывать иначе свернется. Сейчас вроде говорят, что уже такого нет у новых масел.

Промывать не хочу, пятиминуткой скажем, а промывать промывочным маслом не вижу смысла.

Промывать надо однозначно,зачем судьбу д*очить

А я все-таки промываю! ИМХО хуже не станет, а душевное спокойствие дороже.)))

не надо, т.к. в двигле все равно остается немного не слитого масла. По большому счету без разницы с чем перемешиваться, с остатками старого масла или с промывкой.

Промывать чем ? Пятиминуткой ? Ей 100% не буду.
А промывочное масло разве оно не той же минеральной основе? Тогда уж лучше пусть часть старого масла останется.

Получается надо организовать все таки переходный период, залить п/с а уже потом синтетику ?

Залей литр масла, на котором будешь ездить, заведи на пару минут и слей.

Если точно знаешь что была залита минералка, то сначала залей хорошую полусинтетику, покатайся 2-3-4 тыс. км. А уже потом лей смело синтетику. Минералку мешать с синтетикой не рекомендуется, а полусинтетика и вашим и нашим. :-))
Промывки нах!
Удачи!

Сибирячок я тоже много лет так думал пока не узнал что промывать можно и обычной минералкой — ничего страшного не будет но дешевле. Любой производитель масла сейчас так рекомендует, и почти все пишут что все наши моторные масла совместими между собой.

fenix_что тебе нужно сделать: Сливаешь старое масло, покупаешь масло минералку/полусинтетику того производителя которого ты хочешь лить, заливаешь ее, меняешь маслянный фильтр и ездишь 500-1000км. Потом сливаешь все и заливаешь синтетику + меняешь маслянный фильтр. В итоге получаешь чистый от старого масла двигатель и чистое масло синтетику в нем.

Промывками вообще не пользуйся — не наш метод 🙂

torcon
Всё правильно. 🙂
Я примерно это же и хотел сказать.. :))

И всё то Вы правильно говорите.
И понимаю я Вас. Но делаю промывку. Верней делал, делаю, и буду делать.
Так я делаю через три замены масла (с промывочным).
Только не спеша. Горячее масло слил, фильтр заполнил промывочным маслом и на место. Заливаю промывку и на ХХ молочу положенное время.
Нагревается промывка на горячем двигателе быстро и стекает быстро (она и сама жидкая. ).
Сливается промывка долго. Я теперь не тороплюсь (заливная крышка снята, фильтр снят). Через сливную пробку шприцом 20 см.куб с кривым кембриком по всем углам поддона отсасываю порядка 140 — 160 см.куб.
Пошёл заняться другими делами, накапает ещё на 20 кубиков.
Масло меняю раз в два года или через 7-8 тык. синтетику хорошую.
И всёравно промывка темнеет не слабо . ибо её моющие свойства гараздо выше чем у моторного масла.
P.S. Не известный или сильно загаженный двигатель НЕ мыть промывкой! ИМХО

Пардон, упустил один существенный момент.
Фильтр под промывочное масло пользую отдельный. На две три промывки, промыл, снял и на полку до следующего раза.
Под новое масло, разумеется новый фильтр.

пятиминиуткой пользоваться однозначно опасно и это проверено!
лучше сделать старым дедовским способом. слитьстарое масло . и пролить бензином двигатель. но не завоидть двигатель ни в коем случае. потом залить новое масло. остатков масла будет мало.
прпо свернутое масло сам видел и отмывал двигательс япии пришел такой больной двигатель. страшно!
есть второй вариант. купить промывочное масло специальное типа зик в желтых канистрах. это тоже не плохой вариант и безопасный.

Ravovod и каким ты маслом промывочным пользуешься? И каким маслом вообще пользуешься?

Дело в том что все производители масел говорят примерно так в своих факах. «При смене нашего масла промывка не требуется, все необходимые моющие присадки уже есть в масле!».

Поэтому нормальные производители не делают промывочных масел 🙂 Ты видел где нибудь промывку Mobil1? Castrol? Shell? Esso? Таких нет в природе — потому что это несерьезный продукт. 🙂

Кто же производит промывочные масла? А все кому не лень! Лукойл, Новоуфимский НПЗ, Люксойл, и всякая хрень 🙂 При смене масла промывка остается в движке от 300-500грам до 800грам зависит от строения движка. Ты думаешь эта дешевая минеральная субстанция а попросту веретенка, совместима с будущим залитым маслом? Я сомниваюсь. 🙂

Вернее что за масло в двигателе не знаю, возможно минералка.
Надо вот залить синтетику. Ходили раньше слухи, что надо промывать иначе свернется. Сейчас вроде говорят, что уже такого нет у новых масел.

Промывать не хочу, пятиминуткой скажем, а промывать промывочным маслом не вижу смысла.

промыть промывочным маслом и залить синтетику,а уже потом без всяких промывок менять синтетику на синтетику одной фирмы.,а к совету промывать мотор обычным маслом,в котором промывочные присадки составляют от силы процентов 10 смысла не вижу.

WorldSunny смысл в том что бы растворить в себе остатки старого масла и слить их 🙂 А не в том что бы маслом грязь какую то отмыть 🙂 Она отмывается по умолчанию на хорошем масле, не резко а со временем постепенно что более желательно для двигателя.

Еще раз вопрос каким промывочным маслом? Какого нибудь люксойла? или сомнительного Хайгира? 🙂 Такую дрянь суете в движки для сомнительной идеи чистоты 🙂

На эту тему единодушия небыло, нет и не будет.
Промывочное масло, насколько я знаю, это минеральная основа пакет присадок. Присадки имеют задачу отмыть, растворить в себе и вынести всю гадость что им попадётся. В моющем масле этот пакет присадок гараздо мощнее чем в эксплуатационном, т.с. зать задача у него как у А.Матросова. отмыть и . погибнуть. Давно как-то был тест в ЗР. По нему я выбрал моющее Лукойл.
Количество масла остающегося в двигателе я минимизирую. А Вы что-то завысили.
Ни разу не заметил чтоб свежее масло после промывки у меня потемнело от остатка. Первую тысячу я Кастрол Магнатек GTX 5W-40 еле на щупе различаю.

Читать еще:  Характеристики двигатель от старой советской стиральной машины

Промывка от именитых производителей не попадалась. Может у заграницы её и нет. Они же нам планируют загаженные движки продать.
Хорошее масло конечно тоже будет отмывать. Но . не так эффективно и дорого это. Потом режим эксплуатации двигателя у них и у нас (у меня). Пуск, короткая пробежка, стоп. Конечно по хорошей трассе и не зимой гадости в двигателе будет меньше и меньше её отложится по «щелям».
Короче. Я для СЕБЯ прикинул «это к тому» и поступаю как описал выше.
Результат — оч.хор.

Ravovod ты прав промывка, как выбор моторного масла — это религия 🙂

По секрету BP производил в бочках промывочное масло для станций тех обслуживания в лохматых годах. Бог с ним с промыкой Лукойлом, ты ведь минимизируешь и сливаешь его начисто про совместимость не будем. 🙂 Ты льешь масло Кастрол — тоесть я пологаю ты всецело доверяешь этому производителю раз залил его продукт в свой двигатель?

Вот что пишет производитель которому ты доверяешь!

«Вопрос: Нужно ли промывать масляную систему двигателя при переходе на масла Castrol и если нужно то чем?

Компания Castrol не выпускает промывочных жидкостей для системы смазки двигателя. Все моторные масла Castrol обладают превосходными моющими свойствами, поэтому дополнительная промывка двигателя при переходе на масла Castrol не требуется. Более того, данная операция не предписана подавляющим большинством фирм-производителей.

Вот что Mobil1 на сайте http://www.mobil.com пишут:

Q If I want to start using Mobil 1 now, will it mix with my old engine oil?

A Mobil 1 mixes with any engine oil — even non-synthetic mineral oils. However, to get the maximum benefits from Mobil 1 you should completely drain your engine and replace with Mobil.

Знакомый, он кстати на этой конфе тусуется не даст соврать, заливал на протяжении 60тыс.км в старый двигатель ниссана финское масло Neste без всяких присадок и промывок 🙂

Масло все темное а движек вылизан начисто! Это пример как работает нормальное масло, если ему не мешать вливая всякую хрень на подобии веретенки от Лукойла, цена которой на прилавках 150р за 4литра. Вы вправду поверили что в это масло, с такой ценой вам напихали сильных моющих присадок которые стоят недешево? 🙂

Вот кто призводит промывочные масла 🙂
LUXOIL
OILRIGHT
ЛУКОЙЛ
Сибнефть
СПЕКТРОЛ
ТНК
Новоуфимский нефтеперерабатывающий завод
ну и продукция сети магазинов АГА
Hi-GEAR
STP
итд 🙂

Этим компаниям вы доверяете свои вижки 🙂 Деньги на ветер — купите лучше пива в следующий раз 🙂

КМК, промывки — это зло. Любое нормальное масло содержит моющие присадки, которые очень плавно и постепенно (это ОЧЕНЬ важно) отмоют двигатель, если он грязный (к примеру, масло в нем не меняли его никогда). Если специально промывать очень грязный двигатель, все гуано со стенок масляных каналов может сорвать. Как результат можно получить засоренную систему смазки и масляное голодание, с достаточно высоковероятной перспективой стать обладателем стуканутого движка. Ну и зачем это надо.
Все вышеописанное лично моя точка зрения, основанная на личном опыте и общении с профессиональными мастерами по ремонту двигателей. Никому ничего не навязываю.

Последний раз редактировалось nknknk; 12.02.2007 в 23:05 .

ИМХО промывать не стоит любыми промывками. В современных маслах достаточно присадок чтобы по мягкому отмыть двигатель. Просто менять надо масло почаще, пусть это дорого но зато надежно.

Но по сути топика, заливаем синтетику сразу после минералки, или как ?

Характеристика масел

В масляный состав входит основа и комплекс присадков. Они и определяют характеристику нефтепродукта. Присадки выполняют антиокислительную, антикоррозийную и моющую функцию. Также они определяют вязкость, температурные параметры использования масла и дисперсионные свойства.

Для морозной погоды вязкость масла позволяет жидкости быстро проникать во все элементы двигателя. Если мотор работает всухую, то возникают серьезные поломки. Когда некачественная смазка загустеет, то за один сезон можно безвозвратно повредить мотор. Каналы забиваются, что приводит к заклиниванию.

В жаркую погоду потребуется следить за вязкостью нефтепродукта. Смазочные материалы обволакивают детали, уменьшая трение. А низкий индекс вязкости опять приведет к работе двигателя всухую.

Классификация смазок в зависимости от состава:

  • На минеральной основе;
  • Синтетические продукты;
  • Полусинтетическое масло;
  • Гидрокрекинг.

Характеристика синтетических и полусинтетических масел имеет определенные отличия. Так синтетика изготавливается искусственным путем с помощью синтеза. Эта смазка сейчас наиболее популярная. Ее свойства исключают утечки и прочие поломки в топливоперерабатывающем механизме. К тому же продукт не контактирует напрямую с элементами мотора. Среди минусов выделяют высокую стоимость.

Полусинтетические масла в своем составе соединяют натуральную и синтетическую основу. Процентное соотношение зависит от производителя. Качество продукта среднее. Он имеет низкую вязкость, зато высокую окислительную способность. Приходится часто менять смазку, особенно в морозную погоду. Зато стоимость полусинтетики более доступная.

Чем отличается полусинтетика от синтетики?

Главное и основное отличие двух смазок в технологии производства. Основа синтетического масла – это переработанные газы, которые выделяются в результате переработки нефти. Такая технология производства позволяет достичь высоких эксплуатационных характеристик. А это сказывается на цене. Вот почему за такое масло приходится отдавать не малую сумму, что негативно сказывается на спросе. Не все водители могут позволить приобрести синтетическую жидкость.

Для создания полусинтетического масла используют смесь минералки и синтетики. Технология обходится несколько дешевле, но страдают и характеристики. Однако, в некоторых случаях, такая смазка, лучше синтетической. Первое, это, конечно же, доступность. Пользоваться полусинтетикой может любой водитель, оно и дешевое и есть во всех автомагазинах. А вот некоторые производители, в синтетику добавляют гидрокрекинговую добавку. Такие смазки практически ничем не отличаются, грубо говоря, только ценой. Заливать в двигатель полусинтетику можно, только если это разрешено производителем, а сам материал соответствует регламенту.

Для машин с небольшим пробегом, рекомендуют заливать полусинтетику. Это помогает избежать образования отложений и коксования жидкости при работе мотора. Данный вид смазки также рекомендуют заливать в двигателя, которые «жрут» масло. Это помогает защитить катализатор и камеру сгорания.

Читать еще:  Что будет если залить масло двигатель выше уровня

Какое масло лучше залить . Синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Vereshagin_*

У меня Passat B4 1995г пробег 100000 тыс. на базаре взял ХАДО синтетику а потом узнал что могут летом застучать гидрокомпенсаторы потому как контистенция синтетитки жиже чем полусинтетика вот и думаю менять или нет ??
В книжке по ТО есть таблица в которой градация по температуре синтетики 5W-40 больше (от +15 до -30) а полусинтетики 10W-40 (+15 до -15) Люди как быть .

  • Наверх

#2 Nick_st

на http://volkswagen.msk.ru/ както неочень отзывались о хадо и еще парочке масел усиленно рекламируемых по тв

в пробег для 95 г в 100000 както верится с трудом , сам брал Г3 95 года так там 270000 на спидометре было, да и то сомнение берет что это правда тк наклек о замене масла и прочего ТО небыло ни одной за последнии 2 года , а до 2004 по наклейкам было 190000

Сообщение отредактировал Nick_st: 15 Февраль 2008 — 20:24

  • Наверх

#3 Гость_Vereshagin_*

на http://volkswagen.msk.ru/ както неочень отзывались о хадо и еще парочке масел усиленно рекламируемых по тв

в пробег для 95 г в 100000 както верится с трудом , сам брал Г3 95 года так там 270000 на спидометре было, да и то сомнение берет что это правда тк наклек о замене масла и прочего ТО небыло ни одной за последнии 2 года , а до 2004 по наклейкам было 190000

В том что пробег родной я 100 % уверен машина не с базара, а от родсвенников из Германии имеются все доки.
За ссылку спасибо .

  • Наверх

#4 X-DEN-X

Лью АРАЛ полу синтетика Брал в инкоре 10на 40 чтото около 2000сом

  • Наверх

#5 Гость_Vereshagin_*

Сегодня поменял на полусинтетику 10W-40 но продавец уверял что контистенция синтетики 5W-50 никак не повлияет на работу компесаторов более того сократит расход топлива потому как прогрев авто в зимний период сокращается, запуск двигла становится легче а летом коэфициент 50 не даст застучать компенсаторам.

  • Наверх

#6 Гость_sltcop_*

Привет.
Ты продавцов больше слушай! Они тебе расскажут, что и протектор на твоих колесах, от их масла наростать с каждым годом будет. Сам знаешь, на базаре один дурак продает, а второй покупает. Поэтому чтобы не быть слишком «простым» покупателем почитай в инете информацию. Для твоей машины вполне пойдет полу синтетика. А масло бери только в магазине! Не на дороге и не базаре где подешевле. «Арал» не плохое масло.» Кастрол» ерунда, скорее всего подделка, даже в магазинах. Шелл хорошее масло. Не бери то, что активно рекламируют, хороший товар в рекламе не нуждается. Слушай опыт бывалых.
Удачи.

  • Наверх

#7 —HITMAN—

Ну не знаю, развели прблему, приехал я на естокаду, мастера пробили по базе, сказали какой фильтр нужен, какое масло, я так мыслю ребята там серьезные, уже два раза менял там масло и все ок,castrol 10w-40 magnatec.

  • Наверх

#8 Rus BSE

приехал я на естокаду, мастера пробили по базе

У них на все машины одно и тоже масло подходит.

Или каталоги беспонтовые, мне на М50B25 советовали залить Castrol EDGE, а его даже в допусках на БМВ нету.
Настоял на проф. масле Castrol SLX, которое было в допусках.

  • Наверх

#9 Yuka

Заливаю Shell 5W-40 на лето купил Shell 10W-60 раньше лил полусинтетику 10W-40. Сейчас лью только синтетику. Мотор прогреваеться быстрее, стал быстрее раскручиваться. я не гоняю. Очень доволен. Так что Shell рулит. У меня Пассат B3 1.8 Инжектор.

P.S. Хорошим маслом машину не испортишь. Удачи.

  • Наверх

#10 Гость_LEG@L_*

Некоторая инфа по данной теме в прикреплённом файле

Прикрепленные файлы

  • ____________________________.doc47К 269 скачиваний
  • Наверх

#11 Гость_Vereshagin_*

Привет всем !! Поступили жалобы от автолюбителей на Хадо. Причина в быстом угаре масла. Кто-нибудь ещё может такое подтвердить .

  • Наверх

#12 DERL

Народ, VISKO 3000 нормальное масло для Б3 92года.

  • Наверх

#13 Ястребиный Глаз

в последний раз залил южнокорейский ZIC 10/40. только потому что вроде все брендовые типа Castrol, Visco, Mannol являются подделками

  • Наверх

#14 dimetr

А ктонибудь заливал себе масло UNIL OPAL 10W40? На вид странно зеленого цвета.
Продавец уверенно продвигал говоря что хорошее. но им то лиж бы продать, мож кто что слышал про него
P.S. У меня Б3 92года моно

  • Наверх

#15 avital

Извините пожалуйста, а не подскажете, какое лучше масло залить в двигатель Гольфа 3. Купила только что, но сказали, что нужно срочно менять масло, а я абсолютно не знаю какое. И еще, говорят, что вместе со сменой масла нужно и двигатель помыть. Где это лучше сделать (можно в ЛС)

  • Наверх

#16 error

Как выбирать масло
В международной практике действуют общие правила подбора моторных масел, которые уже прочно прижились и в России.

Исходя из требований двигателя вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям – вязкости по классификации SAE и уровню эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA.

Вязкость в зависимости от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры масла при максимальной нагрузке двигателя летом) является одним из основных свойств моторного масла. В наибольшей степени соответствие вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей описывается в международной практике классификацией SAEJ300.

Она подразделяет (в редакции от декабря 1995 г.) моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых регламентирует минимальные значения динамической вязкости при отрицательных температурах, соответствующих классам вязкости зимнего масла, и гарантирует пусковые свойства, а второй нормирует кинематическую вязкость при 100oC, характерную для соответствующего класса вязкости летнего масла.

Для двигателей различных конструкций температурные диапазоны работоспособности масла определенного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, производительности масляного насоса, гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (технического состояния автомобиля, качества бензина или дизельного топлива, квалификации водителя и т. п.).

Читать еще:  В двигателе уровень масла выше нормы чем опасно

Предварительные рекомендации по подбору моторных масел по вязкости для большинства двигателей таковы.

При пробеге автомобилем менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 всесезонно.

При пробеге автомобилем 25–75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40 летом, SAE 5W-30 и 10W-30 зимой или SAE 5W-40 всесезонно.

При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует использовать масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 летом, SAE 5W-40 и 10W-40 зимой или SAE 5W-50 всесезонно.

При температуре окружающего воздуха ниже –40oC и выше +50oC могут применяться синтетические моторные масла классов вязкости SAE 0W-40 и SAE 10W-60 соответственно. Ну и наконец, самое главное: при подборе масла не забудьте заглянуть в инструкцию завода-изготовителя автомобиля.

Какое масло заливать в дизельный двигатель зимой

Для дизельных двигателей все описанные выше рассуждения также справедливы. В первую очередь необходимо ориентироваться на значение низкотемпературной вязкости и рекомендации завода-изготовителя. Однако для дизелей всесезонное масло лучше не использовать. Дело в том, что такие двигатели нуждаются в большей защите со стороны смазки, а последняя «стареет» гораздо быстрее. Поэтому для них более критичен подбор по вязкости и другим характеристикам (в частности, стандартам и допускам автопроизводителя).

Масло для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
Подробнее

Так, по стандарту SAE для дизелей все аналогично бензиновым двигателям. То есть, то зимнее масло нужно выбирать по вязкости, в данном случае низкотемпературной. В соответствии с техническими характеристиками и отзывами автовладельцев машин с дизельными двигателями хорошим вариантом на зиму следующие марки моторных масел.

Название Характеристики Цена на начало 2018 года Описание
Motul 4100 Turbolight 10W-40 ACEA A3/B4; API SL/CF. Допуски — VW 505.00; MB 229.1 500 рублей за 1 литр Универсальное масло, подходит для легковушек и джипов
Mobil Delvac 5W-40 API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ–ACEA E5 / E4 / E3. Допуски — Caterpillar ECF-1; Cummins CES 20072 / 20071; DAF Extended Drain; DDC (4 такт. ) 7SE270; Global DHD-1; JASO DH-1; Renault RXD. 2000 рублей за 4 литра Универсальная смазка, которая может использоваться в легковых машинах (в том числе при больших нагрузках и скоростях) и в спецтехнике
Mannol Diesel Extra 10w40 API CH-4/SL;ACEA B3/A3;VW 505.00/502.00. 900 рублей за 5 литров Для легковых машин
ZIC X5000 10w40 ACEA E7, A3/B4API CI-4/SL; MB-Approval 228.3MAN 3275Volvo VDS-3Cummins 20072, 20077MACK EO-M Plus 250 рублей за 1 литр Универсальное масло, которое можно использовать в любой технике
Castrol Magnatec 5W-40 ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF BMW Longlife-01 MB-Approval 229.3 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00 / 505 00 270 рублей за 1 литр Универсальное масло для легковушек и грузовиков

Рейтинг масел для дизельных двигателей зимой

Также необходимо помнить, что большинство имеющихся в продаже моторных масел являются универсальными, то есть, такими, которые можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Поэтому при покупке в первую очередь необходимо обращать внимание на характеристики, указанные на канистре, зная при этом допуски и требования производителя вашего автомобиля.

Заключение

Два основных фактора, на основании которых вы должны выбирать то или иное масло для бензиновых или дизельных двигателей в зимний период — требования автопроизводителя, а также низкотемпературная вязкость. А ее в свою очередь нужно учитывать на основании климатических условий проживания, в частности, насколько низко опускается температура зимой. И конечно же, не забывайте про допуски. Если выбранное масло отвечает всем перечисленным параметрам — можете смело его покупать. Что касается конкретного производителя, то здесь невозможно дать определенных рекомендаций. В настоящее время большинство распространенных в мире брендов выпускают продукцию приблизительно одного качества и отвечающие одним и тем же стандартам. Поэтому на первый план выходят ценовая политика и маркетинг. Если вы не хотите переплачивать, то на рынке вы без труда найдете достойную торговую марку, под которой реализуется масло вполне приемлемого качества.

Масло в топливную смесь

Для нормальной работы 2-х тактных двигателей часть масла нужно будет добавлять в топливо, готовя так называемую топливную смесь.

4-х тактные двигатели в такой смеси не нуждаются и их заправляют только чистым топливом без добавления масла. Дизельные двигатели также не нуждаются в добавлении масла в бензин, иначе они могут быстро выйти из строя.

Применение на практике приведенных выше рекомендаций позволит своевременно проводить замену смазки в агрегате, что тем самым позволит поддерживать его механизм в работоспособном положении и существенно экономить средства на его ремонт.

Надеемся наш обзор — можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло? Был полезен для вас. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже какой именно смазывающей жидкостью пользуетесь вы.

Дополнительные критерии выбора

В идеале для зимней эксплуатации рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику. Также опытные автовладельцы и эксперты считают, что при выборе зимней смазки особое внимание следует акцентировать на допуске от производителей авто, а только после этого выбирать марку продукта, поскольку в допусках указаны температурные и вязкостные параметры, которые необходимо учитывать при выборе зимнего масла. На втором месте – тип (состав) смазочной продукции и производитель.

Исходя из этого, стоит отметить, что бренд или марка не имеет особого значения. Можно использовать любую марку жидкости с учетом типа силового агрегата, допусков от производителя авто и параметров вязкости, характерных для зимнего сезона.

На авторынках представлен большой ассортимент смазочных материалов. Поэтому при выборе автомасла для эксплуатации в морозы не стоит использовать дешевую продукцию. Качественные масла для ДВС лучше приобретать в специализированных магазинах, что снизить вероятность покупки фальсифицированной продукции. Если в регионах наблюдаются заниженные температуры, от -35°C, то рекомендуется заливать полусинтетику.

Если автомобиль паркуется в гараже или теплом боксе, а в процессе эксплуатации находится по несколько часов на улице, то не рекомендуется использовать масло с вязкостью 5w30. Достаточно утеплить подкапотную зону двигателя, что позволит уменьшить скорость застывания масла с вязкостью 10w30. Чтобы уменьшить износ двигателя при холодном запуске, рекомендуется устанавливать предпусковые нагреватели.

АвтоКлуб Toyota
Добавить комментарий