Вибрация на холодном двигателе исчезающая по мере прогрева

Вибрация на холодном двигателе исчезающая по мере прогрева

Сильная вибрация по кузову по не нагреется.

#1 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    Привет, подскажите пожалуйста. машина эта у меня только приехала, по этому сам пока по этому мотору определиться с проблемой не могу.
    Суть проблемы такова, изначально были завышенные обороты — на холостых -1000 об. Поехал на диагностику, сделаи его полную проверку, почитали ошибки, нашлась только одна (106) пониженное напряжение на расходометре, мастер сказал что из-за эт ого могут не значительно плавать обороты, ну и расход, но обороты высокие были не из за него, чутка отрегулировал тягу дроселя, и все стало на свои места, обороты упали, но чутка плавают. С утра пока машина не прогреется до градусов 90 при остановке, когда держу тормоз (автомат) идет силная вибрация по кузову, и со временем когда нагревается пропадает вообще. Может эти симптомы быть из-за расходометра или это что-то с оборотами опять. При нажатой педали тормоз обороты 600 +- 100?

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН arteem

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 233
    • Город: Иркутск

    расходомер под замену, брать только БОШ!

    W124 E220 111.960 МКПП 1993г.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    В общем, заменил расходомер, плавние оборото прекратилось расход номализовался, но вот вибрация на холодную так и осталась. Опять ездил на диагностику, ошибок, нет, дивижок работает на холостых со слов мастера идеально. Единственное лямда, чутка медлено реагирут, но живая. Обороты на холостых — 700 — стоят ровно, когда первожу в режим драйва и держу тормоз падают до 550 — это вообще нормально?

    Сообщение отредактировал Wiegraf: 26 Январь 2012 — 19:25

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Mihel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Иркутск

    В общем, заменил расходомер, плавние оборото прекратилось расход номализовался, но вот вибрация на холодную так и осталась. Опять ездил на диагностику, ошибок, нет, дивижок работает на холостых со слов мастера идеально. Единственное лямда, чутка медлено реагирут, но живая. Обороты на холостых — 700 — стоят ровно, когда первожу в режим драйва и держу тормоз падают до 550 — это вообще нормально?

    mb 190e ke-jet 2.0 89г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    НУ у нас 0 -+5 — чего и перемерзать, даже лужи ночью не замерзают. По этому такой вариант не прокатывает, если бы были подушки то двигатель при прогреве трясло наверное ще больше.

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    НУ у нас 0 -+5 — чего и перемерзать, даже лужи ночью не замерзают. По этому такой вариант не прокатывает, если бы были подушки то двигатель при прогреве трясло наверное ще больше.

    w201 2.5-16 Almandin rot

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    Нет, заводится четко, на холостых все ровно, ничего не трясет, только в режиме драйв, с педалью тормоза

    Читать еще:  Фольксваген тигуан с каким двигателем лучше брать

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Было у знокомого на 111 моторе тоже вибрация.
    Замер компресии показал разбек между горшками до 2 очков.
    Сделали раскоксовку компресия на всех горшках стала по 13 и вибрации прошли.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Тверская губ.
    • Автомобиль:
      W124 M104.942 93г.

    Очень похоже на подуху АКП,такая же проблема была на другом форуме у чела именно из за нее.

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Wiegraf

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Автомобиль:
      W124 — 220e

    Вот только что, приехал с диагоностики, 2 часа был там, проверили почти все, даже подушки двигателя посмотрели — все в норме. К движку нареканий нет, работает как часы, смесь в номрме, компьютер ошибок не показал никаких, вроде даже что то с коробки ошибки пытались считать — ничего не показала. Денег не взяли, развели руки. Я в отчаяни Как диагностировать состояние подушки АКПП и сколько она стоит с заменой приблизительно, нужно ли ссымать коробку для ее замены?

    Мерседес W124 — 220E — 94 г.в.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН сан 69

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: украина
    • Автомобиль:
      w124

    У меня масло через сальник на коробке подтекало, подушка мягкая была от этого, после замены на феби тоже появилась вибрация — может как раз от жесткой подушки?
    Коробку снимать не надо, там гайка и два болта — точно не помню, только двигатель приподнять надо будет. Дел на 20 минут не спеша.

    W 124, 2.2l, АКП, 1994г
    ex W124. 2.6l. МКП, 1988г

    Про утренние запуски

    Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.

    Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.

    Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

    ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

    Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

    ошибка Р0301 и вибрация на холодную

    #1 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Всем доброго времени ! опять что то не то , примерно недельки так 2 назад начал мой «конь» на холодную при утреннем заводе подтраивать (вибрация двигателя) и буквально вчера выскочил CHEK, сканером прогнал ошибка Р0301 пропуск зажигания в первом цилиндре. Первое что решено так это замена свечей (пробег на тот момент как раз соответствовал замене), значит я со спокойной совестью всю эту процедуру сделал. но сегодня утром на холодную опять такая же ситуация машину завел секунд через 20-30 двигатель начинает вибрировать буквально минуты 4-5 сопровождался миганием CHEK и загорелась вся гирлянда по мере прогрева — вибрация ушла погас ЧЕК и на горячую двигатель практически стал работать ровно ЧТО МОЖЕТ быть?

    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе шевроле каптива

    кстати когда свечи менял 5 свечей были полностью сухие, а вот у шестой свечки в шестом цилиндре резьбы была немного в масле, но центральный и боковой электрод был сухой.

    С Уважением Артём

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1622 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Всем доброго времени ! опять что то не то , примерно недельки так 2 назад начал мой «конь» на холодную при утреннем заводе подтраивать (вибрация двигателя) и буквально вчера выскочил CHEK, сканером прогнал ошибка Р0301 пропуск зажигания в первом цилиндре. Первое что решено так это замена свечей (пробег на тот момент как раз соответствовал замене), значит я со спокойной совестью всю эту процедуру сделал. но сегодня утром на холодную опять такая же ситуация машину завел секунд через 20-30 двигатель начинает вибрировать буквально минуты 4-5 сопровождался миганием CHEK и загорелась вся гирлянда по мере прогрева — вибрация ушла погас ЧЕК и на горячую двигатель практически стал работать ровно ЧТО МОЖЕТ быть?

    кстати когда свечи менял 5 свечей были полностью сухие, а вот у шестой свечки в шестом цилиндре резьбы была немного в масле, но центральный и боковой электрод был сухой.

    С Уважением Артём

    Самый простой спомоб диагностики — катушку с 1го горшка меняешь местами с 3им, свечу с 5м.

    и смотришь какая ошибка будет выскакивать

    если 3й — то катушка или наконечник, если 5й то свеча паршивая. Если опять 1й, то тут уже серьезнее — проводка, мозги и т.д.

    Кстати насколько момню у тебя газ, немешалобы проверить скрутку где газовые мозги подключаются к 1й катушке

    Сообщение отредактировал GoldFish: 17 July 2018 — 12:25

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Да газ стоит, но вибрация на холодную или все равно управление идет через газовые мозги и в начале запуска двигателя?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1622 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Да газ стоит, но вибрация на холодную или все равно управление идет через газовые мозги и в начале запуска двигателя?

    Газовщики любят цеплятся к первой катушке, чтобы обороты считать. Возможно скрутка плохая.

    Но больше всего похоже на хреновый наконечник катушки. Когда утром присутствует конденсат в свечном колодце катушка начинает шить куда попало.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Спасибо, для профилактики поменяю все 6 наконечников, а вот про то что газовщики цепляются на катушку это интересно! заеду к ним пусть глянут. по результатам отпишусь

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Наконечники заказал в течении 2 недель придут, к газовикам заехал посмотрели сказали что не зацеплено на катушку.

    Есть такое предположение, что мозги ГБО могут глючить? (решается или заменой или перепрошивкой)

    да еще записался на завтра на промывку форсунок может что там закоксовалось

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1622 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Наконечники заказал в течении 2 недель придут, к газовикам заехал посмотрели сказали что не зацеплено на катушку.

    Есть такое предположение, что мозги ГБО могут глючить? (решается или заменой или перепрошивкой)

    да еще записался на завтра на промывку форсунок может что там закоксовалось

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах змз 406

    Лучше пока ждешь наконечники, поробуй перекинуть катушку и свечу как я говорил. Так намного понятнее станет в какую сторону копать

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА КрасныйДракон

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 310 сообщений
    • Авто: L200 6G74
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Был у меня похожий случай. Виноватым оказался доп. драйвер газ. оборудования, который управлял бензиновой форсункой.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Парни привет! в общем съездил я на СТО на промывку форсунок, перед тем как мыть объяснил всю ситуацию проблемы и говорю мастеру давай поменяем катушки местами и т.д. и т.п. как говорил Юрий, на что он мне ответил:

    — Это на 99% процентов забиты форсунки, но вариант перестановки катушек и свечей тоже актуален в этом случае.

    — Катаетесь на Газу постоянно?

    — Бензином пользуетесь только при прогреве?

    — С такой проблемой заезжают очень много машин которые работают на газу, по хорошему надо мыть форсунки примерно раз в 20 000 км. Когда последний раз мыли ?

    — я не мыл, а до меня не знаю когда. А прошла машина уже около 30-35т. км при мне.

    Промыл он мне химией без снятия ушло 2 литра какой то едкой жи-жи в три этапа: первый этап на холостых, второй этап увеличивал уменьшал постоянно обороты до 2000-2500

    и третий этап опять на холостых. День говорит покатайся на бензине и усе можешь дальше пользоваться газом.

    Два дня по утрам завожусь на холодную все в порядке не колбасит двигатель. да и работать он стал как то мягче ровнее при наборе скорости. В общем доволен.

    Но в любом случае поменяю наконечники на катушках. видел видео на американском сайте по замене свечей они там смазываю наконечники какой то полупрозрачной пастой

    скорее всего и защита от попадания воды к свечам и смягчение резины, мне кажется так

    Спасибо всем за участие в теме. доброго дня!

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА КрасныйДракон

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 310 сообщений
    • Авто: L200 6G74
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Хорошо то что хорошо заканчивается.

    Ну, я уже думал может катушка может что еще, думаю вот сейчас начнутся расходы по поиску причин.

    Мастер еще добавил первый цилиндр самый последний стоит от бензиновой магистрали ну и соответственно самый первый на загрязнение, как то так.

    Читайте больше об особенностях мотора

    Один владелец автомобиля марки Dodge «попал» на капитальный ремонт мотора, хотя ничто не предвещало беды. К сожалению, состояние двигателя может быстро поменяться кардинальным образом.

    При вскрытии обнаружилось, что внутренние масляные канальцы двигателя забились. Причиной явилась конструктивная особенность двигателя — канальцы изначально были узкие. Невысокое качество масла, бензина и термические нагрузки привели к плачевному результату — в итоге от масляного голодания провернуло вкладыши на коленвале. О таких тонкостях не поведает ни одна диагностика, но узнать о проблеме помогут тематические форумы и опыт эксплуатации, коих сегодня в Сети очень много в любом виде, как в текстовом, так и на видео. Перед выбором автомобиля поинтересуйтесь, какие у того или иного мотора могут быть заводские дефекты и как сложно они лечатся.

    В любом случае чаще всего снизить риск плохого исхода в ваших силах, если пользоваться советами, представленными в нашей статье.

    АвтоКлуб Toyota
    Добавить комментарий