Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ — бортжурнал Mazda Demio DW3W B3 83л

Замена ГРМ — бортжурнал Mazda Demio DW3W куб.см B3 83л.с года на DRIVE2

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio


Ну а далее все собираем в обратной последовательности. Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Так что думаю что пробег авто реальный.

Замена ремня ГРМ на Мазде Демио процедура не из легких, благо требуется не часто. И…

А так вообщем на самом деле ни чего сложного, тем более если делать по такой грамотной инструкции.

Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора. Теперь откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4-х болтах и нижнюю кажется 3 болта один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы. Шкивы на коленвал закручиваем только после установки нижней крышки ремня ГРМ иначе она не влезет на место.

На ремнях я сразу ручкой подписал какой от куда и поставил стрелку направления вращения — так на всякий случай.

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого вставляем ключ на 21 на болт ключ упираем в брызговик и стартером немного проворачиваем коленвал об этом уже писали где то здесь.

Лично я провода со свечей зажигания не снимал. А я на всякий случай отсоединил разъем с трамблера. Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая крепиться к правому крылу. Теперь берем трубу один конец ложим на крыло в районе крепления капота предварительно подложив толстый кусок ткани чтобы не поцарапать краску, далее сооружаем подобие лямки я взял от старого ранца перекидываем под опору и на трубу.

Одной рукой поднимаем двигатель а другой вытаскиваем болт опоры и аккуратно опускаем двигатель — не бойтесь он никуда не денется просто немного опуститься. Я тут сделал не так: Двигатель при этом не двигался, и подобрав положение можно спокойно выташить болт опоры, а затем снова домкратом поднять машину. Двигатель при этом опустится. Теперь можно и открутить болт коленвала и снять с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя.

Теперь откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4-х болтах и нижнюю кажется 3 болта один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы. Теперь необходимо снять большую шайбу с коленвала — она сидит на шпонке.

Mazda Demio 2000, 83 л. с. — плановое ТО

Я ни какой шайбы не нашел — может она на В5 есть, а на В3 нет… Далее вкручиваем болт коленвала на место и при выкрученных свечах проворачиваем по часовой стрелке ключом коленвал до совпадения меток блоке и на шкиве ГРМ который на коленвале. За болт можете не переживать его потом легко открутить обратно но только когда установите новый ремень и натяните его. Теперь откручиваем болт я открутил накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Аккуратно стягиваем старый ремень со шкива на распредвале и снимаем его с двигателя.

Затем смотрим на ролик и на ремень. Авто я купил в начале февраля доставка из японии контейнером в новороссийск где на таможня я ее и забрал пробег на момент покупки был 91 тыс. Ролик имел заментный люфт а ремень на изгибах небольшие расслоения и трещины. Насколько они большие или маленькие не знаю но заметил их не сразу а при детальном рассмотрении.

Так что думаю что пробег авто реальный. Ну это я отвлекся. У меня ролик тоже имел люфт, а ремень был как новый — возможно его все таки меняли незадолго до меня, но так спокойнее.

Теперь ставим на место новый ремень, ролик, натягиваем все это. Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале.

Промывка инжектора на Mazda Demio

Имейте ввиду при ошибке всего на один зуб машину будет не узнать не в лучшую сторону. Для контроля надо повернуть коленвал на 2 оборота, чтоб ремень натянулся и проверить еще совпадение меток.

Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на нет. Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось. А теперь по порядку. Перво-наперво отключаем аккумулятор Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.

Ослабляем хомут воздуховода на заслонке и снимаем все это хозяйство. Ослабляем ремень кондиционера и гидроусилителя- и снимаем: Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его.

Смотреть Замена приводных ремней навесных агрегатов на Mazda Demio онлайн

Просто вот так с ремнём получилось. Вот и подумал, предупредить народ будет не лишне. Я так понимаю , именно машинки с года.

Немного расскажу про замену. Был уверен,что сам сменю, вроде видел, как спецы меняли, вроде все просто ,и сменю , как говорится,как два пальца обо—стать.

Комментарии:

Чтобы не перепутать, все, имеется ввиду, как ремень, через эту кучу шкивков проходит-перерисовал. Блин,- снялся -то он хорошо. Да потом, чё-то чёлкнуло и фсё!. А дальше была комедия.

Не лез на место не новый ремень. Тут сразу оговорюсь-ребята в одно лицо ремень вы не смените,а мне вот повезло вовремя ко мне заглянул в.

Вот мы с ним и давай по всякому пробовать. И книжка от Легиона и всякие исхищрения — и все ни как. Снял даже натяжной ролик- а нифига,снять-то можно ,а с ремнем не одевается.

Я не силен в интернете, чтобы выставить фото, да и не снимал. Первое что нужно сделать это, оттолкнуть защелки кoжуха вoздушнoгo фильтра Пoтoм держатель трoса управления заслoнкoй кoтoрый сбoку вoздушнoгo фильтра Далее oткручиваем бoлты крепления вoздухoвoда две шт. Проверил мультиметром на заведеной машине, показал 12,4 вольта.

Решил раз уж разбирать, то поменять сразу подшипник роликов, ремень, реле и диодный мост генератора. Оттягивать натяжитель пришлось ключом и рычагом, зато легко одной рукой держать, другой скидывать ремень.

Читать еще:  Мазда 3 замена топливного фильтра

Трещетка или удлинитель с головкой просто туда не влезут, только ключ. Открутил ролики, люфт и «сухой» шум были от не большого кручения рукой. Также ключом на 14 открутил два болта генератора снял фишки. Далее убираем все что мешает пути генератора.

Распаять контакты нужно ваттным паяльником. Можно еще заменить подшипники, но уменя вроде все в порядки с ними. Ставим новые запчасти и собираем обратно.

Проводя все операции с генератором, старайтесь не повредить обмотку. НУ и потом все ставим назад в том же порядке. Фоток мало, постоянно забывал взять телефон, да и в холодном гараже особо не расслабиться.

Как поставил ролики — генератор — ремень, сразу завел машину и мультиметр показал заветные 14,46 вольта без нагрузки.

При натягивании ремня, сначала накинул его на натяжной ролик, затем на весь контур и оттянув натяжитель накинул на ролик кондиционера. Я в генератор не лазил на мазде не лазил, разберал только двигатель кольца менял. ВАЗ разбирал менял подшипники.

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio

Популярное видео

Снимаем пластиковую защиту шкива на коленвале — может я неправильно ее назвал но крепится она 2-мя болтами на 10 вверху и двумя пласиковыми винтами по торцам. Видете потеки — думал течет из под сальника коленвала, для этого и купил сальники.

А когда все разобрал, выяснилось, что сальник нормальный, а течет из разъема поддона и блока. Подлазит только накидной или рожковый ключ.

Чтобы было легче крутить коленвал можно выкрутить свечи. Далее ослабляем натяжной болт генератора — и притягиваем генератор к двигателю.

Окручиваем механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. Нажимаем на гидроусилитель- он должен опуститься вниз и ослабить ремень. Сперва ослабте гайку 2, и 3 и крутите болт 1, ослабляя натяжение. Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь: Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора.

На ремнях я сразу ручкой подписал какой от куда и поставил стрелку направления вращения — так на всякий случай.

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого вставляем ключ на 21 на болт ключ упираем в брызговик и стартером немного проворачиваем коленвал об этом уже писали где то здесь.

Лично я провода со свечей зажигания не снимал. А я на всякий случай отсоединил разъем с трамблера.

Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая крепиться к правому крылу. Теперь берем трубу один конец ложим на крыло в районе крепления капота предварительно подложив толстый кусок ткани чтобы не поцарапать краску, далее сооружаем подобие лямки я взял от старого ранца перекидываем под опору и на трубу.

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.

— проверьте уровень топлива в баке;

— при недостаточном повороте коленчатого вала проверьте, надежно ли затянуты клемы аккумулятора, его зарядку, при необходимости произведите запуск при помощи добавочной аккумуляторной батареи;

— при нормальном повороте коленчатого вала проверьте надежность соединения всех разъемов, а также убедитесь в том, что свечи «не залиты».

  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:

— нажмите на педаль акселератора, проверните коленчатый вал путем перевода ключа в положение «старт» (педаль не прокачивайте, просто удерживайте в течение 10 секунд);

— отпустите педаль акселератора и ключ зажигания, запустите двигатель;

— если в течение 10 секунд двигатель не запускается, повторите процедуру через несколько минут;

— при отрицательном результате попробуйте выполнить следующее: снимите свечи зажигания и хорошо просушите электроды, ключ зажигания установите на «старт» при нажатой педали акселератора, установите свечи на место.

— запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора;

— если двигатель не запускается, значит нужно искать более серьезную поломку.

  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

— селектор АКПП установите в положение «Р»;

— отключите систему кондиционирования;

— откройте крышку капота;

— проверьте уровень охлаждающей жидкости;

— если нет утечки в бачке, долейте жидкость до необходимого уровня.

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
P5-VPS1161.5
S5-DPTS1051.5
ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
B5E1001.5
Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
B5-ME1001.5

Проблемы с лентой АКПП и их симптомы

В блоке фиксации планетарного механизма могут возникать различные неисправности, ведущие к нештатному поведению авто и поломке всей коробки:

  • износ фрикционного слоя ленты. Планетарный узел при этом блокируется не полностью, при переключении водитель ощущает «пинок» коробки. Кроме того, из АКПП может доноситься скрежет;
  • повреждение манжет поршня (обрыв, физический износ). Лента полностью утрачивает блокирующую способность, и коробка дает рывки при каждой смене передаточного числа;
  • поломка штока поршня из-за механического повреждения. Поршень распадается на обломки, которые попадают в трансмиссионную жидкость и другие узлы АКПП. Масло загрязняется металлическими частицами, которые действуют на другие части коробки как агрессивный абразив, а крупные обломки могут сами по себе повредить или заклинить части АКПП. Даже недолгая поездка на такой коробке способно надолго вывести ее из строя, что приведет к дорогому капремонту АКПП или не менее дорогостоящей замене таковой.

Изредка встречаются случаи, когда лента «подклинивает» подвижные элементы коробки. Проявляется это, если открывающая полость сервопривода загрязнена, или пружина изношена. Характерный признак проблемы – автомобиль отказывается начинать движение, или, например, не отрабатывает задняя передача.

Оригинал сообщения
Внимание! Прежде чем начинать работу по замене ремня, убедитесь, что у вас есть ключ на 21.

При установке ремня обратите внимание на стрелку, указывающую направление вращения ремня.

На фото: ремень какой то японский (580р), ролик KOYO (450р), сальники коленвала и распредвала (2х300р) (думал текут, но оказалось что не они, да и подсунули оба от распредвала — сданы обратно в магазин), ключ на 21 (247р). /

А теперь по порядку.

1. Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.держатель троса управления заслонкой (сбоку возд.фильтра), откручиваем болты крепления воздуховода (2шт один на клапанной крышке другой на передней рамке. Ослабляем хомут воздуховода на инжекторе и снимаем все это хозяйство.

2. Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Снимаем пластиковую защиту шкива на коленвале — (может я неправильно ее назвал но крепится она 2-мя болтами на 10 вверху и двумя пласиковыми винтами по торцам).

Видете потеки — думал течет из под сальника коленвала, для этого и купил сальники. А когда все разобрал, выяснилось, что сальник нормальный, а течет из разъема поддона и блока. /shruss/

Не ослабляя ремень генератора ослабляем три болта шкива на помпе но не откручиваем их (Для этого проворачиваем по чуть чуть ключом на 21 коленвал. Подлазит только накидной или рожковый ключ.) Чтобы было легче крутить коленвал можно выкрутить свечи.

Далее ослабляем натяжной болт генератора — и притягиваем генератор к двигателю.

Окручиваем механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. Нажимаем на гидроусилитель- он должен опуститься вниз и ослабить ремень.

Вот тут поподробнее. Сперва ослабте гайку 2, и 3 и крутите болт 1, ослабляя натяжение. Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь:

Затем откручиваем шкив помпы (3 болта на 10.) Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора. (На ремнях я сразу ручкой подписал какой от куда и поставил стрелку направления вращения — так на всякий случай. )

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого вставляем ключ на 21 на болт ключ упираем в брызговик и стартером немного проворачиваем коленвал (об этом уже писали где то здесь). НАПОМИНАЮ еще раз что необходимо только дотронуться до ключа зажигания этого вполне достаточно чтобы стронуть болт. Лично я провода со свечей зажигания не снимал. (А я на всякий случай отсоединил разъем с трамблера.

Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая крепиться к правому крылу.

Теперь берем трубу один конец ложим на крыло в районе крепления капота предварительно подложив толстый кусок ткани чтобы не поцарапать краску, далее сооружаем подобие лямки (я взял от старого ранца) перекидываем под опору и на трубу. Получился эдакий рычаг. Одной рукой поднимаем двигатель а другой вытаскиваем болт опоры и аккуратно опускаем двигатель — не бойтесь он никуда не денется просто немного опуститься.

(Я тут сделал не так:

нашел подходящей длины кусок трубы, подпер двигатель (ухо в районе генератора) и домкратом опускал всю машину. Двигатель при этом не двигался, и подобрав положение можно спокойно выташить болт опоры, а затем снова домкратом поднять машину. Двигатель при этом опустится.

Теперь можно и открутить болт коленвала и снять с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя.

Теперь откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ (на 4-х болтах) и нижнюю (кажется 3 болта один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы).

Теперь необходимо снять большую шайбу с коленвала — она сидит на шпонке. (Я ни какой шайбы не нашел — может она на В5 есть, а на В3 нет…

Далее вкручиваем болт коленвала на место и при выкрученных свечах проворачиваем по часовой стрелке ключом коленвал до совпадения меток блоке и на шкиве ГРМ который на коленвале. За болт можете не переживать его потом легко открутить обратно (но только когда установите новый ремень и натяните его).

Теперь откручиваем болт (я открутил накидным ключом на 12) натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Аккуратно стягиваем старый ремень со шкива на распредвале и снимаем его с двигателя. Затем смотрим на ролик и на ремень. Авто я купил в начале февраля (доставка из японии контейнером в новороссийск где на таможня я ее и забрал) пробег на момент покупки был 91 тыс.км. на момент замены ремня 94тыс.км. Ролик имел заментный люфт а ремень на изгибах небольшие расслоения и трещины. Насколько они большие или маленькие не знаю но заметил их не сразу а при детальном рассмотрении. Так что думаю что пробег авто реальный. Ну это я отвлекся. (У меня ролик тоже имел люфт, а ремень был как новый — возможно его все таки меняли незадолго до меня, но так спокойнее.)

Теперь ставим на место новый ремень, ролик, натягиваем все это. (Подробнее: я сперва поставил ролик с пружинкой, потом одел ремень сперва на звездочку коленвала, потом на звездочку распредвала с передней стороны, а потом оттянув ролик назад — одел полностью. )

Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале. Имейте ввиду при ошибке всего на один зуб машину будет не узнать (не в лучшую сторону). (Для контроля надо повернуть коленвал на 2 оборота, чтоб ремень натянулся и проверить еще совпадение меток.

А вот теперь можно и выкрутить болт с коленвала который мы закручивали на место чтобы проворачивать коленвал. (для этого необходимо слегка ударить молотком по ключу.) Устанавливаем на место шайбу на коленвал, шкивы (за одно посмотрите на ручьи на шкивах — у меня там полно всякой гадасти прилипшей было — лишний износ ремней. затем закручиваем болт коленвала. Чтобы затянуть его я стопорил шкив распредвала. Шкивы на коленвал закручиваем только после установки нижней крышки ремня ГРМ (иначе она не влезет на место).

Теперь можно и поднять двигатель обратно вставить болт опоры на место.

Ну а далее все собираем в обратной последовательности. На все про все времени ушло пол-дня с учетом поиска накидного ключа на 21.

Вся работа заняла 5 часов. Т.к. делал на яме и один — напрыгался…. Сложности возникли с ослаблением ремня ГУРа (долго ни как не мог ослабить гайку оси компрессора — неловко) и с установкой нового ролика и его пружинки. Делалось все в свете фонаря — тоже тормозило все дело — тут не разглядел толком, там…. А так вообщем на самом деле ни чего сложного, тем более если делать по такой грамотной инструкции.

Замена ремня ГРМ на Мазде Демио

Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая крепиться к правому крылу. Снимите ремень привода ГРМ. Установка ремня Mazda Demio 1.

ремень грм мазда демио Проверьте длину пружины 11 в свободном состоянии. Пoддoмкрачиваем переднее правoе кoлесo и снимаем егo. Снимаем пластикoвую защиту шкива на кoленвале — вoзмoжнo назвал я ее неправильнo, нo крепится oна двумя бoлтами размерoм на 10 вверху и двумя пластикoвыми винтами пo тoрцам. Не oслабляя ремень генератoра, oслабляем три бoлта шкива на пoмпе, нo не oткручиваем их для этoгo прoвoрачиваем пo тихoньку ключoм на 21 кoленвал.

Пoдoйдет тoлькo ремень грм мазда демио или рoжкoвый ключ. Чтoбы былo пoлегче крутить кoленвал, мoжнo выкрутить свечи. Пoсле всех прoделанных действий oслабляем натяжнoй бoлт генератoра — и притягиваем генератoр к двигателю, более подробно с фотографиями, где и что откручивать более детально я писал в этой статье.

Oткручиваем механизм натяжения ремня гидрoусилителя ремень грм мазда демио кoмпрессoра кoндициoнера. Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь: Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора.

Замена ремня ГРМ. Мазда Демио (г. Двигатель 1,5 АКПП) | Пособие автомобилиста

На ремнях я сразу ручкой подписал ремень грм мазда демио от куда и поставил стрелку направления вращения — так на всякий случай.

Для этого вставляем ключ на 21 на болт ключ упираем в брызговик и стартером немного проворачиваем коленвал об этом уже писали где то.

Лично я провода со свечей зажигания не снимал. А я на всякий случай отсоединил разъем с трамблера.

Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая ремень грм мазда демио к правому крылу. Чтобы освободить доступ к ремню ГРМ под капотом Демио нужно снять корпус воздушного фильтра и гофру. Снизу автомобиля нужно снять защитную пластиковую крышку за колесом. Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика, замена сальников распредвала и коленвала, ремень генератора и кондиционера и гидроусилителя.

Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 и 1.6 литра B3, B6 SOHC

Комплектация — минимальная. Куплен году на одометре 97тыс км.

Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на. Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось.

Марки ремней, цены и артикулы

Многие рекомендуют покупать сразу полный комплект ГРМ, но какой из них лучше выбрать, решать только вам, однако экономить на качестве ремня и комплектующих точно не стоит. Стоимость комплекта ГРМ для Mazda 3 может доходить до 13000 рублей и зависит не только от состава самого комплекта, но и разумеется, от его производителя.

Самыми хорошими комплектами ремней ГРМ считаются наборы от следующих компаний: INA (артикул – 530037510, цена – от 3500 рублей); SNR (артикул – KD459.42, стоимость – 4000 рублей); SKF (артикул – VKMA03259, средняя цена – 4000 рублей); CONTITECH (артикул – CT1092K1, 4700 рублей); и GATES (артикул – K015598XS, цена комплекта стартует от 4400 рублей).

В комплект цепи ГРМ, обычно входит сама цепь, натяжители и успокоители. В максимальном комплекте могут быть также шестерни и звезды. К примеру, стоимость полного комплекта для замены цепи и муфты ГРМ на Mazda 3 может достигать и 35000 рублей. Данный вариант является наиболее полным и включает в себя все нужные детали для грамотной замены цепи и муфты VVT ГРМ, а также сопутствующих деталей двигателя.

Среди наиболее востребованных комплектов цепей ГРМ можно выделить продукцию от брендов: MasterKit (артикул – 77b0068fk, ценник не мал, но он стоит того – от 9500 рублей); комплект цепи ГРМ от LYNX (артикул – TK0061, от 8000 рублей); и ремкомплект цепи ГРМ от BGA (артикул – TC5400FK, стоимость – от 9300 рублей).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×