Тойота РАВ 4 какой бензин заправлять

Содержание

А Вы какой бензин заливаете в Рав 4

Двигатели Rav4 4 поколения:

  • 150-сильный мотор на бензине объемом 2 л марка 3ZR-FE – базовый;
  • еще один 2.0 3ZR-FAE;
  • 2,5 литровый на бензине мощностью 180 лошадиных сил – 2AR-FE;
  • дизельный мотор на 150 лошадиных сил – 2AD-FTV.

В бензиновый 2.0 3ZR-FE РАВ 4 4 поколения теоретически можно заливать 92 бензин. Это разрешено самим производителем. Чтобы узнать какая силовая установка стоит на Rav4, нужно посмотреть свидетельство о регистрации, там есть графа «мощность двигателя».

Второй способ выяснить информацию – расшифровка VIN номера, посмотреть который можно под государственным номером в свидетельстве. Также есть онлайн-сервис, где по VIN-коду можно узнать все технические характеристики машины.

Сам производитель в 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE Тойота рекомендует заливать бензин АИ-92, но обратите внимание на качество топлива на наших заправках!

Возникает вопрос: «А японцы в курсе, что такое 92 бензин в нашей стране?» Даже визуально – на одной заправке он жёлтого цвета, на другой – белый, да еще с запахом ацетона. Поэтому совет бывалых: заливайте в бензиновые Рав 4 АИ-95.

Мотор же 2.0 3ZR-FAE Toyota рекомендуется заправлять АИ-95, не мучайте свою «лошадку»!

Модели двигателей на «Рав4»

За четверть века на «Рав4» устанавливали разные моторы. Самый часто встречающийся двигатель — 1AZ-FE, который устанавливали с 2000 года вплоть до 2010 года, а также 3ZR-FE, сменивший на посту предыдущее поколение моторов и неизменно ставящийся на все машины вплоть до нового поколения «Тойоты Рав4», вышедшей в 2018 году. Рабочий объем обеих силовых установок составлял 2 литра, а мощность по паспорту была в районе 150 лошадиных сил. Также их роднила выборность сочетания с передним или полным приводом, механической, автоматической либо вариаторной коробкой передач. Оба мотора бензиновые, атмосферные.

Также предлагались более мощные двигатели. С 2012 года покупателю стал доступен 180-сильный мотор объемом 2.5 литра, в последнем поколении мощность доведена до рекордных для Rav4 199 лошадиных сил. Эта силовая установка доступна только в максимальной комплектации.

Вместе с бензиновыми моторами производитель, начиная с 2012 года, стал поставлять и дизельные силовые установки, которые не получили такого большого распространения, как их собратья.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Бензин Заливать В Тойота Рав 4

Моторное масло для Toyota RAV 4

На этой странице вы можете найти технические характеристики масел, рекомендованных для заправки двигателя Toyota RAV4. 2 комментария Toyota Rav 4 2018 в новом кузове, цены. Каким бензином заправить Toyota Rav 4 2018? какой бензин налить? Будет ли масло Dexron iii использоваться в Toyota Rav 4 2012? Таблицы показывают приблизительный объем контейнеров и требования к системам классификации обычных моторных масел. какой бензин поставить в машину 92 или 95 андроид. 3, 4, сколько заполнить. 4,2 на выбор. Поздравляем всех пользователей и владельцев Toyota Prado! Меня интересует момент, сколько литров масла залить в двигатель для чего и для чего. Toyota Rav 4 2018 по своему выпуску не будет отличаться от последнего поколения. Что за бензин Вся информация взята из инструкции руководство по автомобилю и только для справки. Toyota Rav 4, новая модель 2019 года в новой конфигурации и цене, когда она выйдет, новая модель Toyota Toyota rav4, технические характеристики нового поколения, старт продаж и дата выхода Toyota. Какой лучше сравнивать Subaru Forester или Toyota Forester и это 4 или Subaru Forester. Toyota RAV 4 2018 года, когда речь идет о полном наборе стандартных плюс Toyota Rav4 нового поколения 2018. При самостоятельной работе замены масла в двигателе Toyota RAV 4 должна строго следовать инструкциям производителя.

Моторное масло для Toyota RAV 4 IV поколения (2012. 2015)

Класс вязкости SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества API:
SL, SM («Энергосбережение»)
SN («Экономия ресурсов»)

Класс вязкости SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс API: SL, SM или SN

RAV4 2.2 D 148 л.с.

Для моделей с окислительным каталитическим нейтрализатором, дизель с содержанием серы 50-500 промилле:
Класс вязкости SAE: 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50

Фактический расход бензина RAV4 (IV) составляет 2,0 литра, вариатор.

По моему ДОЖДЬ не более 8,5 л 100км .

МАЯК 92 БЕНЗИНА И ЧТО-ТО МОЖЕТ БЫТЬ НАЧАНО КАК СНЯТЬ TOYOTA RAV4 Vibration

Это затоплено 92 бензин И ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ, КАК УДАЛИТЬ ВИБРАЦИЮ TOYOTA RAV4 Мои социальные сети.
Класс качества:
G-DLD1, ACEA B1, API CF-4 или CF

Читать еще:  Тойота РАВ 4 не заводится не крутит стартер

Для моделей с окислительным каталитическим нейтрализатором, дизельное топливо с содержанием серы не более 50 промилле:
Класс вязкости SAE: 0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50
Класс качества:
ACEA C2, ACEA B1, API CF-4 или CF

Для моделей DPF:
Класс вязкости SAE: 0w-30, 5w-30
Класс качества:
ACEA C2

Моторное масло для Toyota RAV 4 III поколения (рестайлинг 2010. 2012)

Класс вязкости SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества API:
SL, SM («Энергосбережение»)
SN («Экономия ресурсов»)

Класс вязкости SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс API: SL, SM или SN

Класс вязкости SAE:
5w-30 (лучший), 10w-30
Стандарты:
Класс качества API:
SL, SM («Энергосбережение»)
SN («Экономия ресурсов»)

Класс вязкости SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс API: SL, SM или SN

Моторное масло для Toyota RAV 4 III поколения (2006. 2010, в том числе рестайлинг 2008)

Класс вязкости SAE:
5w-30 (лучший), 10w-30
Стандарты:
Класс качества API:
SL, SM («Энергосбережение»)
SN («Экономия ресурсов»)

Класс вязкости SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс API: SL, SM или SN

Приветствую всех в этом форуме и хочу поздравить с праздником . Этим летом я стал обладателем не нового 2001года выпуска Равчика 5ти дверей пригнаного из германии. Вот хочу спросить совета ,может этот вопрос уже и звучал ,но я человек новый тут не судите строго ,каким бензином заправлять 95 или 92. По паспорту 95,а так как говорят у нас в России нет 95го ,а существует 92ой разбавленный дешевыми присадками из Китая ,что бы не во вред движку ,какой всё же лить ?

Кстати присоединюсь к вопросу,т.к. на одном из форумов также читал мнение (правда девушки),которая писала,что ее равчик ведет себя намного бодрее на 92-ом бензине.Про свой касательно заправок Питера могу сказать только одно,лью 95-ый только кириши или несте.Один раз на даче пришлось заправиться на ПТК,это жесть коллеги,машинака просто вела себя так,как будто у меня бак почти обнулился

Вечный вопрос — поиск рулит — оччень длинная тема. ))

В разных городах разный бенз, поэтому надо вам мужики на местный форум

Toyota RAV-4 2004

Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

Всё зависит от того, какой у Вас двигатель. Если 1,8л 1ZZ-FE, то смело лейте 92-ой, но почаще поглядывайте на масло, а точнее на его уровень.
Если у Вас 2,0л 1AZ-FSE, то 98-ой на мегапроверенной заправке (желательно ВР) + присадку в топливо кастрол ТВЕ и очень чутко следим за всем (в первую очередь за оборотами на холостых).

Давно сделал вывод (и форум в том числе дал основание), что бОльшая часть автовладельцев использует 92-й вместо рекомендованного 95-го.
И в этом нет ничего страшного, если нет детонационных стуков.
В одном автоиздании была такая привязка — на современных автомобилях со степенью сжатия до 10,5 (не путать с компрессией) допустима замена 95-го на 92-й.
Компьютер подкорректирует опережение зажигания (конечно если и этот 92-й не полное Г). Несколько увеличится расход бензина и ухудшится приёмистость. Что не каждый и заметит.
По жизни. Попробовать и сделать вывод к конкретно своему авто.
Мой GE должен получать 95-й, но 92 потребляет без претензий. Один раз только «возразил», даже не детонацией, а лёгким шелестом при постукивании тронка по стенке цилиндра. Тот бензин я слил (порядка 30 литров), так даже Кадетт был «недоволен».

Если бы я был уверен в качестве продаваемого 95-го, то заправлял бы только его!

езжу до пустого бака, заливаю 10-15л 98го и доливаю до полного 92ым, динамика прекрасная (проверено овощной Субарой;)))), ездил на 92 — машина ощутимо тупит, на 95 едет хорошо, но свечи через 10 000км с красным налётом.

Денис, а красный налёт не от лукойловских красителей?

Различия в особенностях 92 и 95 бензина

В первую очередь ГОСТ топлива. Он делится на 4 вида:

  • «Super» – 98;
  • Премиальный – 95;
  • Обычный – 92;
  • Нормальный – 80.

92 имеет более низкое октановое число, чем 95. Он создает следующие условия в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания:

  • более высокая защита от взрыва, нежели в 80;
  • плавная работа механизмов мотора.

В 92 добавляются различные антидоенотационные присадки. Поэтому в Европейских странах от этого бензина уже отказались. Но он еще используется в странах СНГ, потому что имеет более низкую стоимость, чем 95 и 98 марки бензина.

Иногда добавляют в него примеси со свинцом, что очень плохо влияет на работу двигателя. Из-за этого не все моторы Тойоты Рав 4 рассчитаны именно на этот тип топлива.

95 не содержит свинца вообще. Иногда в нем можно обнаружить примеси в виде газового бензина. По качеству он полностью отвечает европейским стандартам. А так как Тойоты Рав созданы для европейского и американского рынка, то они рассчитаны именно на эту марку бензина.

Это следует учитывать при выборе топлива.

Внимание! Ни в коем случае повторять следующих действий: ездить на 92, потом залить 95, якобы дать двигателю очиститься, и снова заливать 92. Это приведет только к разрушению механизмов в моторе.

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе Тойота РАВ 4

Какой бензин заливать Тойота RAV4

На следующих фото идет описание различных двигателей, по которым также можно узнать номер. На этом фото показано, под какой двигатель какой бензин рекомендуется.

У меня двигатель 3ZR-FE, то есть мне можно заливать от 91 и выше. Казалось бы, ты не мог все проще объяснить, зачем так расписывать?

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

А вот хрен все так. Видео, которое стоит посмотреть абсолютно. Кто не готов, или у кого голова пухнет от ряда терминов, которые они употребляют, пишу для вас.

Ребята в Санкт-Петербурге посетили пару заправок на Выборгской набережной. Одна из них Лукоил, вторую не знаю, их лэйбл можно увидеть на на Во всех случаях заливали и 92 в канистры и 95, также они были отданы на экспертизу, то есть это первое видео с таким серьезным подходом про бензин на заправках.

Так вот, у Лукойла бензин был желтого цвета, у второй заправки белого, более того, если верить ребятам, пах ацетоном. Я затрону цифры именно по 92 бензину, так будет понятнее, стоит ли вообще смотреть в его сторону. Вот такая статья Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей.

Кто-то смело льет ый вместо го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности.

Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей? Миф 1. Бензин АИ на самом деле качественнее АИ В нем нет вредных для двигателя присадок. Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании.

Каким бензином заправлять toyota rav4 2014

Так дешевле. Отсюда логично, что ой чище.

В случае с 95 присадок больше». Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что «не слишком честные торговцы бензином й получают банальным добавлением в й бензин октаноповышающих присадок это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе й. Но нормального ого при таком бодяжничестве не получится».

Во всех случаях заливали какой бензин в тойота рав 4 92 в канистры и 95, также они были отданы на экспертизу, то есть это первое видео с таким серьезным подходом про бензин на заправках. Так вот, у Лукойла бензин был желтого цвета, у второй заправки белого, более того, если верить ребятам, пах ацетоном.

Я затрону цифры именно по 92 бензину, так будет понятнее, стоит ли вообще смотреть в его сторону. На Лукойле 92 был 90, на второй заправке вообще То есть от 92 отставал на 4 единицы.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 CVT 8 037 руб. 4 158 руб. 3 879 руб. 6 340 руб. 3 280 руб. 3 060 руб.
2,0 MT 7 952 руб. 4 079 руб. 3 874 руб. 6 274 руб. 3 218 руб. 3 056 руб.
2,4 AT 10 660 руб. 5 504 руб. 5 155 руб. 8 409 руб. 4 342 руб. 4 067 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota RAV 4 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Toyota RAV4 III поколение CA30 опыт владения

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор проблем

Автодорога P-226 Самара – Волжский

Автодорога P-140 Тула – Новомосковск

Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов

Toyota RAV4 III поколение CA30 Стоит ли брать? I Подержанные автомобили

Вопреки тому, что третье поколение кроссовера чувствовало себя на рынке уже не столь вольготно, как первые два, RAV4 без труда удавалось пользоваться своими преимуществами. Удачное сочетание потребительских качеств делало его одним из самых привлекательных предложений на рынке даже вопреки внушительной стоимости и конкуренции. А имидж дамского автомобиля, скорее, даже способствовал росту продаж.

История

За двадцать с небольшим лет истории модели любовь покупателей к RAV4 только усиливалась. Каждая последующая модификация продавалась все лучше. Toyota RAV4 — это полноправный родононачальник класса кроссоверов, построенных на легковой базе с несущим кузовом, но при этом с полным приводом и серьезным дорожным просветом. Сегодня в продаже четвертое поколение RAV4, которое по-прежнему выгодно дистанцируется от конкурентов с помощью своих традиционных черт и качеств.

У нас третий Recreational Active Vehicle (транспорт для активного отдыха) появился в 2006 году. Динамичный, отлично управляемый, комфортабельный автомобиль с крепкой подвеской и кое-каким внедорожным потенциалом. В начале 2009-го вместе с легким рестайлингом состоялся дебют 7-местной версии Long, которая, впрочем, особым спросом не пользовалась. Ну а серьезную модернизацию RAV4 перенес в 2010 году, когда вместе с изменившейся внешностью пришли новый, 2,0-литровый мотор от Avensis с прогрессивной системой Valvematic и бесступенчатый вариатор вместо устаревшего 4-ступенчатого автомата. Впрочем, удлиненная модификация Long до смены поколений 2013 года торговалась со старым интерьером, мотором 2,4 л и АКП.

Читать еще:  Тойота РАВ 4 не видит ключ и не заводится

Итак, моторов всего было три. Поначалу два атмосферных бензиновых агрегата: мощностью 148 л.с. (2,0 л) и 170 л.с. (2,4 л), а после рестайлинга 2010 года место 148-сильного занял 2,0-литровый 158-сильный двигатель. 2,2-литровый дизель или 3,5-литровый бензиновый мотор с заморских рынков в расчет не берем. Все три мотора отличает высокий безаварийный ресурс порядка 300 000 км. Далее даже при регулярной, раз в 10 000 км, замене масла выработка на цилиндрах уже не позволяет их ремонтировать. А «масложор», который может проявиться к 150 000 км, устраняется заменой поршневых колец.

Нельзя не упомянуть Toyota RAV4 третьего поколения первых лет выпуска, у которых был конструктивный дефект — течь насоса системы охлаждения. Но практически все машины тогда починили по гарантии. И пожалуй, единственным нюансом, беспокоящим владельцев на рубеже 150 000 км, остался радиатор охлаждения. Из-за потери герметичности он подлежал замене.

Трансмиссии RAV4, как и моторы, особых проблем не доставляют. Залог их здоровья — опять же регулярная замена масла. Надежностью может похвастать даже вариатор. Коль скоро вы подбираете себе полноприводный автомобиль с муфтой в заднем дифференциале, рекомендуем поискать в сервисной книжке записи о замене масла в вышеназванном узле. Интервал не должен превышать 40 000 км. «Запущенный» дифференциал будет гудеть, а затем и вовсе откажется работать, превратив машину в переднеприводную.

Кузов RAV4 можно считать образцом антикоррозионной стойкости, хотя злоупотреблять ею не стоит, поскольку краска исключительно на водной основе. Первой начинает «цвести» передняя кромка капота, их даже некогда чинили по гарантии. Слабым местом заслуженно считается пятая дверь. Если на ней висит запаска, это гарантия, что дверные петли (5000 руб за комплект) просели и требуют замены. Встречаются, впрочем, и версии без запаски. Они таких проблем лишены.

С электрооборудованием у владельцев RAV4 отношения теплые. Типичная неисправность, по сути, одна — перегорающий выключатель задних стоп-сигналов под педалью тормоза. Пластик салона довольно жесткий, отчего, бывает, грешит посторонними звуками, которые дополняют весьма заметные огрехи шумоизоляции. Кроссовер дословно передает в салон веселую «песенку» стучащего по внутренним поверхностям крыльев песка.

Шасси крепкое. Единственная претензия — жесткая подвеска, особенно сзади, но надежность на высоте. Передние нижние рычаги прослужат до 150 000 км, а ресурс задних продольных рычагов обычно составляет 100 000 км. Передние амортизаторы готовы ходить до 100 000 км, а задние на 50 000 дольше. Сайлент-блоки и пыльники имеют тот же ресурс, но от городских реагентов могут пострадать и раньше. Тормозные колодки спереди (5200 руб.) и сзади (4200 руб.) выдерживают 40 000–50 000 км, диски ходят вдвое дольше.

Словом, мы не нашли никаких противопоказаний для покупки подержанной Toyota RAV4 третьего поколения. Из-за полной лояльности к 92-му бензину предпочтительнее выглядит американизированный мотор объемом 2,4 л. Хотя и 2,0-литровые агрегаты не промах. Вариатора не боимся, все «детские» болячки, как правило, устранены по гарантии либо предыдущими владельцами. Так что, проверив состояние рулевой рейки и регулярность обслуживания заднего дифференциала, можно смело брать. Если, конечно, денег хватит…

Рулевая рейка

Действительно слабое место. Иной раз постукивать на неровностях она начинает уже при пробеге в 60 000 км. Для ремонта имеются в продаже комплекты тяг, но надолго они ее жизнь не продлят. Максимум на 10 000–20 000 км. Лучше в целях безопасности сразу заменить рейку целиком (20 000 руб.) К электроусилителю руля претензий нет.

Трансмиссия

Автомат и вариатор не любят похождений по бездорожью с пробуксовками. Либо таскать тяжелые прицепы. Некоторые владельцы отмечают небольшие толчки при переключении с первой на вторую передачу на машинах с АКП. Но проблема эта редкая и досаждает несильно. Главное — не забывать менять масло в коробке каждые 60 000 км. На МКП, кстати, иногда закусывает рычаг на первой передаче.

Двигатель

Все бензиновые моторы считаются беспроблемными и с легкостью переваривают отечественное топливо. Привод ГРМ цепной, а цепь служит около 200 000 км. О моменте замены она сообщает неприятным назойливым бренчанием. Моторы 2.0 можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Тогда как 2,4-литровый мотор 2AZ-FE рассчитан исключительно на 92-й. Ремни навесного оборудования обычно ходят до 60 000–70 000 км.

Вывод

Какой бензин заливать – решать Вам, самое главное заправляться на проверенных АЗС. А еще лучше, я советую Вам провести для своего автомобиля тест. Залейте полный бал АИ-92, замерьте расход топлива, посмотрите сколько Вы проедите км на полном баке, обратите внимание на динамику автомобиля, разгон, работу мотора и т.д. После этого залейте полный бак АИ-95 и сделайте то же самое. Если разницы Вы не почувствовали, то выбор очевиден.

Кокой бензин заправлять в авто?

АвтоКлуб Toyota
Добавить комментарий