Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
283 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara: сравнение кроссоверов и что лучше

Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara: сравнение кроссоверов и что лучше?

Когда обыкновенный обыватель едет на работу или спешит домой, то пересекая дорогу пешком, а также стоя в пробке на загруженном перекрёстке, редко задумывается, а собственно из каких машин состоит, движущаяся стальная река? Но стоит приглядеться внимательнее и в этом потоке, взгляд обязательно натолкнётся на легко узнаваемый силуэт «паркетника».

Обращая внимание на этот класс автомобилей, можно с удивлением заметить, что таких машин довольно много, причём львиную долю из них занимают именно японские модели. О двух из них Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 и пойдёт речь далее.

В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте

Знаешь, обсирал я патриот до прошлого лета. Пока я с другом на нем по такому нереальному говну в дождь в горах, на дороге шириной 2,5 метра на нем не поездили в гору и обратно. Такого слякотного говница и дороги с полуметровыми колеями я ни когда не встречал. Что конечно могло сыграть с нами очень плохую шутку в тех условиях.

Да и в брод по гравийке речушку преодолевали, с пол метра в глубину — норм выехали. Я тот свой пост написал в ответ WhiteMUК что типа Гранд Витара это не рамный джип. А вот патриот например рамный, но они похожи по характеристикам (клиренс и блокировка с понижайкой). А понижайка у Гранд Витары конечно есть, это вы можете не сомневаться. Сама ездила на тесте — не соглашусь с Вами. Если в откровенное г… не соваться ( а это все же кроссовер) — то никаких проблем.

Так как у раф муфта , то можно лужу переехать на полном, а ехать все время по рас кислей земле она не даст — перегреется просто. Но все равно это не та Витара, что была раньше) . Конечно Витара — это все же не раф и там хоть все мощно выглядит по подвеске, но все равно клиренс мал и сидит она низко, хода подвески маловаты.

«Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте

Прочитав полсотни отзывов, я понял, что большинство автомобилистов не устраивает жесткость подвески «Витары». Я оказался в их числе. Казалось бы, мы едем на внедорожнике, ведь именно так производитель представлял всем «Витару», и уж точно не должны испытывать дискомфорт на неровностях. Но на ходу я ощутил на своем позвонке каждую неровность, каждую выбоину и камешек.

О плавности хода тут не может быть и речи. Только при максимальной нагрузке, появляются ее отголоски. Я думал, что один такой привереда и просто скептически настроен. Но когда все четыре человека в авто сказали то же самое, все встало на свои места.

Но есть и плюс в жесткости ходовой — это управляемость. Да, мы не на гоночном болиде, но в Vitara нет таких кренов и колейности, как у его собратьев. Даже на больших скоростях машина цепко держит дорогу, уверенно проходит повороты, в ней нет раскачки и не приходится ловить рулем автомобиль.

помогите выбрать между Хондой СРВ, Рав-4, Субару Форестер, Сузуки Гранд Витара. автомашины 2008-2009 гг.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TudbuT

Тэээкс. значит так. С учетом наших родных киргизских реалий какую машинку посоветуете?

Honda CRV, Rav-4, Subaru Forester или Сузуки Гранд Витара. Выбираю между 2008-2009 гг. (изредка можно и 2007), 2,0 -2,5. Разброс цен между ними существенный. Т.е. Хонда и Рав 2008-2009 стоят гораздо дороже Субару и Сузуки тех же годов. Нравятся все эти четыре машинки.

Машинка для семьи, ездить на работу в городе, в горы, пикник с друзьями, Нарын, Талас, Иссык-куль, Ош, лыжи, новостройки и прочее. Расход, кстати, немаловажная статья. Одним словом нужна сравнительно новая, надежная, современная, долговечная и наиболее неприхотливая машинка.

С нетрепением жду ваших мнений, дамы и господа!

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал TudbuT: 05 Август 2011 — 21:52

  • Наверх

#2 WeSTaR

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать). проходимость не супер, застряли в сугробе пришлось уаз патриоту нас вытаскивать. я бы присмотрелся к сузуки и субару, если не пугают канешно опозитные движки. рав 4 вообще не воодушевил у друга такой, места не ахти сзади по виду как будто собака поджавшая задние лапы

  • Наверх

#3 Damon_Dash

А мне дизайн субару этих лет не нравится.. особенно форестера.. в Москве был.. там таких много, не впечатлило.. смотрится серо и просто. не выделяется никак.
имхо

  • Наверх

#4 TudbuT

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать). проходимость не супер, застряли в сугробе пришлось уаз патриоту нас вытаскивать. я бы присмотрелся к сузуки и субару, если не пугают канешно опозитные движки. рав 4 вообще не воодушевил у друга такой, места не ахти сзади по виду как будто собака поджавшая задние лапы

спасибо за сообщения. кстати, вы оба натолкнули меня на то, чтобы выставить фотики этих машин.

и что такое опозитные движки?

  • Наверх

#5 Elvis56

я б взял Тойоту РАВ-4, надежно и комфорто — этих годов РАВ-4 это уже не первое поколение.

Опозитные движки ставят Субару, порше и еще какой-то автопроизводитель. Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов

Сообщение отредактировал Elvis56: 05 Август 2011 — 16:28

  • Наверх

#6 WeSTaR

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#7 TudbuT

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать). проходимость не супер, застряли в сугробе пришлось уаз патриоту нас вытаскивать. я бы присмотрелся к сузуки и субару, если не пугают канешно опозитные движки. рав 4 вообще не воодушевил у друга такой, места не ахти сзади по виду как будто собака поджавшая задние лапы

про расход Хонды 2,4 слышал. великоват. но можно посмотреть. нравится Субару, только вот подобрать бы с кожаным мультирулем. и еще говорят капризновата в обслуживании. зато быстра, динамична. оч. нравится тойота, но вот вместимость охоту отбивает. зато у нее полноценное колесо сзади, как на джипаре. в тесте Авторевю победу с небольшим отрывом одержала Хонда. За ней Тойота.

  • Наверх
Читать еще:  Тойота РАВ 4 2017 объем топливного бака

#8 TudbuT

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему и у каждой куча своих недостатков. ну нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

на корейские что ли взор обратить? ))

Сообщение отредактировал TudbuT: 06 Август 2011 — 21:45

  • Наверх

#9 WeSTaR

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему. нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

Сообщение отредактировал WeSTaR: 05 Август 2011 — 23:12

  • Наверх

#10 IMM_X

Чем брать Forester (это поколение тоже шло на базе Impreza?) лучше смотреть в сторону Outback.
Безо всяких учётов реалий, я бы сто баллов поделил как: 70 за Vitara и 30 за Rav. Остльным ничего

  • Наверх

#11 Templ

А мне дизайн субару этих лет не нравится.. особенно форестера.. в Москве был.. там таких много, не впечатлило.. смотрится серо и просто. не выделяется никак.
имхо

+1 в Москве ооочень многие ездят на Хондах CR-V.

  • Наверх

#12 Templ

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать).

  • Наверх

#13 I.L.D.H.

Чем брать Forester (это поколение тоже шло на базе Impreza?) лучше смотреть в сторону Outback.

  • Наверх

#14 WeSTaR

если хонда обьёмом 2.4 то жрать будет в районе 15 литров. кузов большой и тяжёлый если будет 2 куба обьём то тянуть будет слабовато. в обслуге дорогой(в россии имеется ввиду, в кг надо убдет заказывать).

спасибо, посмеялся.
на любую из этих машин в большинстве случаев зап.части — на заказ.

  • Наверх

#15 Winner

как то сходил на автовыставку недавно , подошел к хонда ЦР-В дуамю дайка проверю метал кузова слегка нажал большим пальцем на переднее крыло , сразуже образовалась вмятина, подумал да вот тебе и паркетник 4х4. у меня на Е46 2000г метал толще
на ФОНЕ ЦР-В Сузуки грант витара выглядит куда более крепче и надежнее

  • Наверх

#16 Brossar

грант витара — настоящий маленький джип. есть переключение раздаток.
остальное паркетники.

  • Наверх

#17 WeSTaR

грант витара — настоящий маленький джип. есть переключение раздаток.
остальное паркетники.

  • Наверх

#18 GUF

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему и у каждой куча своих недостатков. ну нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

на корейские что ли взор обратить? ))

Сообщение отредактировал GUF: 07 Август 2011 — 18:23

  • Наверх

#19 WeSTaR

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему и у каждой куча своих недостатков. ну нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

на корейские что ли взор обратить? ))

мазда это как х-6 на бездорожье ноль, главное динамика и т.д. Для семьи не как не подходит.
если вам нужна машина с точки А до точки Б то вам нужен ср-в или рафик. Почему не витара ?! да потому что понижалки будут использоваться по празикам, не вижу смысла в них. Если бы вы были охотником, рыбаком то витара подошел бы а так бесполезны девайс.
Если с А до Б с комфортом то пора смотреть в сторону немцем, американце, корейцев и японцев класссом выше.

  • Наверх

#20 GUF

TudbuT
присмотритесь еще к мазде CX-7 и лёхус был помойму RX270 чтоли

видел одну такую на базаре. кстати, не присмотрелся. почитаем-с и про нее )) облазил кучу форумов, статей и прочяя херня ))) уже запутался. каждая машина хороша по своему и у каждой куча своих недостатков. ну нету той золотой середины.)))) у нас надо смотреть еще и на ликвидность.

на корейские что ли взор обратить? ))

мазда это как х-6 на бездорожье ноль, главное динамика и т.д. Для семьи не как не подходит.
если вам нужна машина с точки А до точки Б то вам нужен ср-в или рафик. Почему не витара ?! да потому что понижалки будут использоваться по празикам, не вижу смысла в них. Если бы вы были охотником, рыбаком то витара подошел бы а так бесполезны девайс.
Если с А до Б с комфортом то пора смотреть в сторону немцем, американце, корейцев и японцев класссом выше.

это твоё имхо. у меня срв для семьи вдоль и поперёк хватает и мазды вдоль и поперёк хватит. понижалка не помешает если придется иногда в гавно вьехать.

Сообщение отредактировал GUF: 07 Август 2011 — 22:26

Подвеска

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

    1. Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
      1. замена рычага в сборе;
      2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
    2. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
    3. Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.
Читать еще:  Объем багажника Тойота РАВ 4 2016 года

Ступичные п одшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.

Зависнуть на качелях

Suzuki принципиально не связывается с вариаторами, как это делают некоторые японские бренды. Машины комплектуются гидромеханическими автоматами, которые считаются более надежными для езды по бездорожью.

Преимущества автоматической трансмиссии хорошо видны на специальном упражнении: так называемых качелях. Это стенд с двумя ферменными консолями, перекинутыми через центральный упор. На нем можно оценить развесовку автомобиля и его способность двигаться ультрамедленно.

Помните, в фильме «Старики-разбойники» есть эпизод, когда инкассаторская «Волга» переезжает через высокий забор с помощью перекинутых досок? Подобное действительно возможно, если специалисты подготовят хорошие качели заранее.

От водителя требуется заехать на консоли, остановиться на середине и медленно продвигаться вперед, пока машина не перебросит нос за точку равновесия и качели не начнут клониться вперед и вниз, закидывая корму машины в небеса.

Автоматическая коробка позволяет проехать по качелям намного более плавно, чем механика или робот. Заползаем на ровном газу наверх, тормозим, а дальше предпринимаем такой шаг. Жму на тормоз левой ногой, а правой начинаю добавлять газу. Крутящий момент от двигателя раскручивает муфту гидротрансформатора, но из-за того, что машина удерживается тормозами, движения вперед не происходит. Так можно выжидать несколько секунд, пока качели не погасят внутренние колебания. Потом, не бросая газа, отпускаю на пару миллиметров педаль тормоза, и машина чуточку продвигается вперед. Мотор крутится примерно на 2 тысячах оборотов и обладает достаточной тягой, чтобы карабкаться вверх на качели. Потом — опять и опять, и вот нос черепашьей поступью минует центр равновесия и качели медленно отрывают один из краев от земли. Чем дольше удается удерживать машину на колеблющихся в воздухе качелях, тем лучше демонстрируются возможности трансмиссии к езде по каменистому грунту и по бездорожью. К примеру, так медленно можно перебираться через каменные валуны, карабкаясь на некоторых из них.

Естественно, вариатор таких нагрузок не выдержал бы. Поэтому наличие недорогого и надежного японского автомата — это главное достоинство для компактного кроссовера.

Новый Suzuki Vitara 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2019 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2019 в России составляет от 1 299 000 до 1 849 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 849 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47
Читать еще:  Видео обзор Тойота РАВ 4

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara


Внешний вид

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

Салон Suzuki Grand Vitara 2019

Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным. Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2016. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля. Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.

Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.

Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector