Как снять заднее сиденье мазда 6

Снимаем задние сидения автомобиля мазда 6 для доступа к фильтру

Снимаем задние сидения автомобиля мазда 6 для доступа к фильтру


Просовываем лицевую сторону между спинкой и подушкой, фиксируем липучки, выравниваем швы.

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля «Мазда СХ-5»


При выборе нужно учитывать наличие отверстий для раскрытия подушек безопасности, вшитых в сиденья. Mazda CX-5 Чехлы в машину устанавливают по разным причинам.

Пользователь Алекс Свешн задал вопрос в категории Прочие Авто-темы.

Таким образом, проводится обесшумливание автомобиля Мазда СХ5. Ужимаем подголовник, чтобы плотно надеть чехол.

Спереди сиденья откручиваются от пола и демонтируются в сборе с автомобиля.

Выбор съемных накидок по типу крепления разнообразен: Приобрести накидки для кроссовера можно в большинстве автосервисов, а также в интернет-магазинах.

Товары из экокожи стоят в среднем тысяч рублей, трикотажные накидки — тысячи, из водоотталкивающей ткани — тысяч, велюровые — тысячи, с подогревом — тысячи за чехол.

Некоторые специалисты рекомендуют надевать чуть влажные чехлы, ведь в таком состоянии они будут равномерно обтекать кресло конечно, если это повторное надевание после стирки.

Пошаговая установка чехлов в Мазду СХ Снимаем подголовники, откинув спинки назад. Для снятия подголовников с заднего сиденья необходимо нажать на кнопку в накладке из пластика.

Отодвигаем передние кресла максимально назад, откручиваем передние болты, крепящие салазки, затем отодвигаем кресла назад и откручивает задние. Отсоединяем электрику и вынимаем передние кресла.

Установка на задние осуществляется в салоне, нужно только открутить крепящие болты и отсоединить ремни безопасности. Заднее левое и правое кресло сиденье. Поднимаем его, надеваем ткань и выравниваем контур.

Заправляем между спинкой и подушкой сиденья. За обивку накладки крепятся липучкой. Закрепляем резинки с крючками за каркас. Связываем тесьму, выравниваем швы. Ищем шнур, вшитый по контуру чехла после надевания он окажется под сиденьем , и стягиваем его. Центральная часть заднего кресла сиденье. Поднимаем ее, надеваем чехол, фиксируем липучки. Снятие сидений с мазды сх 7 понадобится для установки новых чехлов, которые закроют штатную обивку.

Для стирки штатных чехлов также придется демонтировать задние сидения. Помимо этого, без выполнения необходимых действий, нужных для того, чтобы снять диван с сх 5, не получится оснастить автомобиль шумоизоляцией. Аналогично осуществляется доступ к лючку, скрывающему топливный насос.

Установка подогрева сидений Мазда 6

Необходимые инструменты Для проведения всех работ могут понадобится: Ими будет отворачивать крепления. Демонтаж Перед тем, как снять сидение с Mazda 3, пробуем демонтировать его без откручивания подушки. Для этого поднимаем его вертикально на передних шарнирах и резко тянем вверх. Чаще всего шарнир разъединяется, и диван можно выносить из салона.

Стоит отметить, что кусочки прилегают друг к другу очень плотно, и если будет оклейка несколькими частями, то на эффект это не повлияет. Для того чтобы положить отрезанный кусок шумоизоляции на автомобиль, необходимо, с одной стороны, отклеить защитную пленку.

Получится, что на шумке самоклеящаяся поверхность.

Содержание

Прикладываем кусок к нужной полости автомобиля и разравниваем шпателем равномерно, чтобы не осталось складок или воздуха. Делать это необходимо от центра к краям.

Эту операцию проделываем со всем частями кузова автомобиля. Стоит отметить, что на переднем щите шумка клеится под проводкой.

После завершения оклейки шумки по автомобилю, можно то же самое сделать с крышкой багажного отделения и капотом.

Последней операцией становится сборка запасных частей в обратном порядке. Таким образом, проводится обесшумливание автомобиля Мазда СХ5.

Модельный ряд

Если процесс кажется слишком сложным, и автомобилист не в состоянии его выполнить самостоятельно, стоит обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Конечно, это будет стоить немалых денег, ведь приходится разбирать салон, но за комфорт стоит платить.

Вывод Как видно, завод Мазда не очень печется о своих клиентах, поскольку экономит на комфорте. Так о себе владельцы сами беспокоятся и иногда немалыми средствами.

Так для экономии средств, владельцы Мазды СХ5 шумоизоляцию стараются устанавливать своими руками. Конечно, не у всех это получается, поскольку процесс требует определенных навыков и знаний. Но если не получилось, то автосервис всегда может исправить ошибки, хотя не всегда дешево. Поэтому, прежде чем начинать такую работу, стоит хорошо подумать.

  • Сравнение Киа Рио и Мазда Мазда 2
  • Центральный замок! : Электрика и свет — Mazda Xedos Форум
  • Купить ремень на Mazda Xedos 6 в Находке. Цена. Замена, тюнинг.

    Как поднять заднее сиденье?

    Дабы снять подушку безопасности , следует исполнить такие действия: Открутите подушку совместно с торпедой от распорной несущей балки с поддержкой ключа TORX. Снимите бардачок и открутите крестовой отверткой охрану. Перед вами несколько болтов, открутите их и подденьте сверху заглушку, отсоедините проводок. Дальнейшими вашими действиями будет замена блока подушки, либо только заглушки.

    Но не все так примитивно. Заменив подушку безопасности , вы не избавляетесь от задачи, так как информация о ее срабатывании остается в памяти системы, а стереть ее может только эксперт.

    В отвратном случае подушка будет находиться в не рабочем состоянии, а лампа блока диагностики будет гореть. Совместно с подушкой безопасности срабатывает и система ремней безопасности , позже этого она приходит в неисправность. Следственно она также требует замены.

    Так снять подушку безопасности не составляет специального труда, но не следует забывать о безопасности , чай она может вам потребоваться даже в самых непредвиденных случаях. Как снять бардачок на Mazda Изредка у обладателей автомобиля Masda появляются обстановки, когда нужно снять бардачок, впрочем не весь шофер знает, как это сделать, от того что бардачок прикреплен несколькими винтами, которые приметны не сразу.

    Ниже описана пошаговая инструкция, как снять бардачок. Если вы хотите снять бардачок на Mazda, исполните несколько примитивных последовательных шагов. Обнаружьте пространство между правой дверью своего автомобиля и панелью. Оно будет доступно, только если вы откроете дверь, желанно всецело. Сейчас старательно снимите пластину вы услышите классический щелчок. Если не получается отщелкнуть пластину руками, воспользуйтесь плоской отверткой.

    Задние седенья Мазда 3: Снять не так уж и сложно

    Обнаружьте пространство между правой дверью своего автомобиля и панелью. Оно будет доступно, только если вы откроете дверь, желанно всецело. Сейчас старательно снимите пластину вы услышите классический щелчок. Если не получается отщелкнуть пластину руками, воспользуйтесь плоской отверткой. Вы увидите фигурные скобки, которые будут ходить по скобке, просто выведите. Вы можете вернуться из салона. Переходим к подлокотникам. С ними все просто, они выставлены под углом 45 градусов, 4 болта ослаблены как снять заднее сиденье на мазда 3 подлокотники достаются.

    Читать еще:  Как открыть капот мазда 3

    То же самое делается с подголовниками, которые аналогичным образом получены. Они фиксируются двумя винтами, которые скручены. Как снять бампер Субару Forester На Subaru Форестер, и года выпуска бампер крепится — одними заклепками! Не вооружаясь сложными инструментами, попробуем снять.

    Открываем капот. В месте крепления радиаторные решетки к кузову будут клипсы их 6 штук. Они вытаскиваются отверткой. Поддеваем, вынимаем. Поддеваем кли Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам.

    Как снять лючок бензобака для подбора краски. Да, и вообще шумоизоляция позволяет избавиться от лишних звуков. Представьте, что Вы едите, слушаете музыку, и ничего Вас в дороге не беспокоит, никакие посторонние внешние шумы. Но бывает, что снятие сидений производится для их дальнейшей качественной чистки или смены чехлов. Неважно, какая у Вас причина, но скажем так, что все сделать Вы сможете самостоятельно, не прибегая к как снять заднее сиденье на мазда 3 специалистов.

    Сложного в этом ничего нет, главное желание и необходимые инструменты. Итак, поехали, сейчас мы пошагово расскажем Вам, как снять заднее сиденье в Мазда 3. Из инструментов Вам понадобятся как снять заднее сиденье на мазда 3 гаечные ключи. Автомобили марки Мазда пользуются большой популярностью среди жителей нашей страны, да и по всему миру. Качество японских автомобилей остается на высоте, благодаря многим параметрам: Именно благодаря всему этому, за многие годы существования автомобили Мазда 3 заработали хорошую популярность.

    Что делать В первую очередь нужно найти стойки крепления сидения: Здесь есть специальные резиновые заглушки, которые необходимо снять. Под ними будут гайки, которые также необходимо снять.

    Теперь можно немного приподнять края подушки. Снимите крепления с мест, чтобы можно было потянуть подушку на себя и вынуть из салона. Дальнейшей работе будет мешать кронштейн запаски, который стандартно находится в багажнике Мазды 3. Теперь можно заняться обивкой багажника, которая закрывает некоторые крепления заднего дивана. Передняя часть коврика крепится специальными пластинами, их нужно отогнуть и убрать.

    Следующий этап — убрать переднюю обивку багажника. После этого будут открыты гайки, которые фиксируют подушки. Всего их как снять заднее сиденье на мазда 3. Гайки нужно открутить и сохранить до момента последующего монтажа. Теперь можно отжать сидение так, чтобы болты вышли из мест крепления.

    Чуть сложнее будет отсоединить кронштейны от пазов, их удерживающих. Тянуть нужно вертикально вверх. После этого спинки можно убирать Советуем прочитать: Неисправности рулевого управления Мазда сх 5 Остается только подлокотник. Его нужно повернуть на 45 градусов, чтобы были видны крепежи.

    Если все детали на месте, здесь будет 4 болта.

    Их нужно снять. Если нужно снимать и подголовники, придется открутить два винта, отвечающих за их фиксацию на спинке.

    На этом работы по демонтажу фактически окончены. При последующей установке на место действовать нужно в обратном порядке.

    Как на мазде 3 снять заднее сиденье

    Для того чтобы получить доступ к креплениям спинки заднего сиденья снимите переднюю обивку багажника. Каждая гайка фиксирует одну из спинок сидения. Открутите гайки.

    Как поднять заднее сиденье?

    Извлеките спинку сиденья из салона автомобиля Mazda 3. Открутите четыре крепежных болта и демонтируйте подлокотники. Отвинтите крепежный болт ремня безопасности.

    Сдвиньте подушку переднего сиденья вперед до упора и открутите болты, фиксирующие салазки на полу автомобиля.

    Отсоедините разъем механизма натяжения ремня безопасности. При необходимости, снимите электродвигатели.

    Как снять заднее сиденье Мазда 3 как снять заднее сиденье мазда 6 Совет 2: Как снять подушку безопасности Довольно часто водители встречаются с такой ситуацией, когда срабатывает подушка безопасности, а вмонтировать ее на место не хватает знаний.

    Поэтому, чтобы привести эстетику салона автомобиля в порядок, существует один выход — самостоятельно снять подушку совсем. Только не забывайте о том, что она может спасти чью-то жизнь. Здесь есть специальные резиновые заглушки, которые необходимо снять. Под ними будут гайки, которые также необходимо снять.

    Теперь можно немного приподнять края подушки. Снимите крепления с мест, чтобы можно было потянуть подушку на себя и вынуть из салона.

    Дальнейшей работе будет мешать кронштейн запаски, который стандартно находится в багажнике Мазды 3. Теперь можно заняться обивкой багажника, которая закрывает некоторые крепления заднего дивана.

    Передняя часть коврика крепится специальными пластинами, их нужно отогнуть и убрать. Следующий этап — убрать переднюю обивку багажника.

    Модельный ряд

    После этого будут открыты гайки, которые фиксируют подушки. Уберите резиновые заглушки, расположенные на стойках установки подушки заднего сиденья.

    Они находятся в месте стыковки пола автомобиля с задним сидением и закрывают гайки крепления. Старательно открутите гайки крепления. Поднимите верхний край подушки заднего сиденья.

    Мазда 3, проблема с задней полкой решена.

    Немножко сдвиньте сиденье вперед, отсоединив фиксаторы, удерживающие заднюю часть подушки. Извлеките подушку сиденья из салона Mazda 3.

    Уберите кронштейн запасного колеса, расположенный в багажном отделении автомобиля. Опрятно отогните и снимите крепежные пластины, которые крепят переднюю часть коврика багажного отделения к полу. Для того дабы получить доступ к креплениям спинки заднего сиденья снимите переднюю обивку багажника. Наблюдательно оглядите багажное отделение и обнаружьте две гайки. Вся гайка фиксирует одну из спинок сидения.

    Отожмите спинку задего сидения таким образом, дабы крепежные болты вышли из отверстий. Потяните спинку вверх и снимите ее, выведя скобы из кронштейнов. Извлеките спинку сиденья из салона автомобиля Mazda 3.

    Поверните подлокотники сидения на угол в 45 градусов. Открутите четыре крепежных болта и демонтируйте подлокотники. Отверните два крепежных винта, фиксирующие подголовник на спинке сиденья. Установка заднего сиденья Mazda 3 производится в обратной последовательности. Для снятия переднего сидения автомобиля Mazda 3 нужно открутить болты крепления, фиксирующие заднюю часть внешней обшивки сидения. Отвинтите крепежный болт ремня безопасности.

    Сдвиньте подушку переднего сиденья вперед до упора и открутите болты, фиксирующие салазки на полу автомобиля. Сдвиньте сидение назад до упора и открутите винты, крепящие переднюю часть салазок.

    Отсоедините разъем механизма натяжения ремня безопасности. При необходимости, снимите электродвигатели. Как снять подушку безопасности Достаточно зачастую водители встречаются с такой обстановкой, когда срабатывает подушка безопасности , а вмонтировать ее на место не хватает познаний. Следственно, дабы привести эстетику салона автомобиля в порядок, существует один выход — самосильно снять подушку вовсе.

    Как снять заднее сиденье мазда 6


    Просовываем лицевую сторону между спинкой и подушкой, фиксируем липучки, выравниваем швы.

    Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля «Мазда СХ-5»


    При выборе нужно учитывать наличие отверстий для раскрытия подушек безопасности, вшитых в сиденья. Mazda CX-5 Чехлы в машину устанавливают по разным причинам.

    Пользователь Алекс Свешн задал вопрос в категории Прочие Авто-темы.

    Таким образом, проводится обесшумливание автомобиля Мазда СХ5. Ужимаем подголовник, чтобы плотно надеть чехол.

    Спереди сиденья откручиваются от пола и демонтируются в сборе с автомобиля.

    Читать еще:  Мазда демио не заводится

    Выбор съемных накидок по типу крепления разнообразен: Приобрести накидки для кроссовера можно в большинстве автосервисов, а также в интернет-магазинах.

    Товары из экокожи стоят в среднем тысяч рублей, трикотажные накидки — тысячи, из водоотталкивающей ткани — тысяч, велюровые — тысячи, с подогревом — тысячи за чехол.

    Некоторые специалисты рекомендуют надевать чуть влажные чехлы, ведь в таком состоянии они будут равномерно обтекать кресло конечно, если это повторное надевание после стирки.

    Пошаговая установка чехлов в Мазду СХ Снимаем подголовники, откинув спинки назад. Для снятия подголовников с заднего сиденья необходимо нажать на кнопку в накладке из пластика.

    Отодвигаем передние кресла максимально назад, откручиваем передние болты, крепящие салазки, затем отодвигаем кресла назад и откручивает задние. Отсоединяем электрику и вынимаем передние кресла.

    Установка на задние осуществляется в салоне, нужно только открутить крепящие болты и отсоединить ремни безопасности. Заднее левое и правое кресло сиденье. Поднимаем его, надеваем ткань и выравниваем контур.

    Заправляем между спинкой и подушкой сиденья. За обивку накладки крепятся липучкой. Закрепляем резинки с крючками за каркас. Связываем тесьму, выравниваем швы. Ищем шнур, вшитый по контуру чехла после надевания он окажется под сиденьем , и стягиваем его. Центральная часть заднего кресла сиденье. Поднимаем ее, надеваем чехол, фиксируем липучки. Снятие сидений с мазды сх 7 понадобится для установки новых чехлов, которые закроют штатную обивку.

    Для стирки штатных чехлов также придется демонтировать задние сидения. Помимо этого, без выполнения необходимых действий, нужных для того, чтобы снять диван с сх 5, не получится оснастить автомобиль шумоизоляцией. Аналогично осуществляется доступ к лючку, скрывающему топливный насос.

    Установка подогрева сидений Мазда 6

    Необходимые инструменты Для проведения всех работ могут понадобится: Ими будет отворачивать крепления. Демонтаж Перед тем, как снять сидение с Mazda 3, пробуем демонтировать его без откручивания подушки. Для этого поднимаем его вертикально на передних шарнирах и резко тянем вверх. Чаще всего шарнир разъединяется, и диван можно выносить из салона.

    Стоит отметить, что кусочки прилегают друг к другу очень плотно, и если будет оклейка несколькими частями, то на эффект это не повлияет. Для того чтобы положить отрезанный кусок шумоизоляции на автомобиль, необходимо, с одной стороны, отклеить защитную пленку.

    Получится, что на шумке самоклеящаяся поверхность.

    Совет 2: Как снять подушку безопасности

    Достаточно зачастую водители встречаются с такой обстановкой, когда срабатывает подушка безопасности , а вмонтировать ее на место не хватает познаний. Следственно, дабы привести эстетику салона автомобиля в порядок, существует один выход – самосильно снять подушку вовсе. Только не забывайте о том, что она может спасти чью-то жизнь.

    Вам понадобится

    • набор инструментов для автомобиля

    Инструкция

    1. Если вы все-таки решили снять подушку безопасности , то есть несколько рекомендаций по этому поводу.Для начала следует разобраться в механизме работы системы. Она состоит из самого модуля подушки безопасности , датчика определения удара и блока диагностики. Модуль подушки безопасности водителя располагается в рулевом колесе, в приборной панели расположена подушка безопасности пассажира. Датчики располагаются в передней части авто снаружи, либо в салоне. Блок диагностики имеет светодиодную лампу, которая загорается в случае неисправности системы безопасности . В случае загорания этой лампы следует обратиться в авторизованный центр сервиса марки вашего авто.

    2. Дабы снять подушку безопасности , следует исполнить такие действия:Открутите подушку совместно с торпедой от распорной несущей балки с поддержкой ключа TORX. Снимите бардачок и открутите крестовой отверткой охрану. Перед вами несколько болтов, открутите их и подденьте сверху заглушку, отсоедините проводок. Выньте всю конструкцию.

    3. Дальнейшими вашими действиями будет замена блока подушки, либо только заглушки. Но не все так примитивно. Заменив подушку безопасности , вы не избавляетесь от задачи, так как информация о ее срабатывании остается в памяти системы, а стереть ее может только эксперт. В отвратном случае подушка будет находиться в не рабочем состоянии, а лампа блока диагностики будет гореть.

    4. Совместно с подушкой безопасности срабатывает и система ремней безопасности , позже этого она приходит в неисправность. Следственно она также требует замены.Так снять подушку безопасности не составляет специального труда, но не следует забывать о безопасности , чай она может вам потребоваться даже в самых непредвиденных случаях.

    Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

    Чуть-чуть истории

    С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

    Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

    Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

    В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

    Читать еще:  Мазда 6 замена антифриза

    Двигатель

    Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

    Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

    Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

    Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

    От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

    Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

    Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

    Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

    Ходовая часть

    Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

    С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

    Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

    1. Опустите полностью стеклоподъемник и откройте переднюю дверь.

    2. В верхнем внутреннем угле двери подденьте отверткой и вытяните пластмассовую панель (напоминает два треугольника, соединенных небольшой пластиковой полосой).

    3. Используя небольшую плоскую отвертку, аккуратно выньте внутреннюю декоративную накладку (расположена за ручкой устройства открывания двери).

    4. В нижней части дверцы подденьте плоской отверткой и снимите резиновую крышку.

    5. Крестовой отверткой выверните винт, расположенный за ручкой устройства открывания двери, повернув его против часовой стрелки.

    6. Выкрутите винт в нижней части дверцы, повернув его против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки.

    7. Вставьте пластиковую лопатку или большую плоскую отвертку между нижним краем дверной панели и металлической дверной рамой. Подденьте нижний край дверной панели. Освободите пластиковые клипсы, крючки и штифт.

    8. Возьмитесь за удобный выступ нижней части обшивки двери Мазда 6 и потяните ее на себя. После того, как все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла. Плавно потяните всю обшивку вверх.

    9. Отсоедините разъем главного (водительская дверь) и локальных переключателей электростеклоподъемников (серые и белые пластиковые электрические разъемы на нижней стороне панели переключателей).

    10. Снимите переднюю дверную обшивку Мазда 6.

    11. Установку обшивки передней двери Мазда 6 производите в обратной последовательности.

    12. Сядьте в автомобиль, закройте дверь и убедитесь, что ручка устройства открывания двери, выключатель замка двери, выключатель стеклоподъемника, выключатель замка двери с электроприводом и новый динамик работают нормально.

  • АвтоКлуб Toyota
    Добавить комментарий