Тойота Королла замена робота на механику

Содержание

Toyota Verso; Клуб • Просмотр темы; Замена робота на МКПП

Toyota Verso — Клуб • Просмотр темы — Замена робота на МКПП

Так уж принято считать в автосервисах, что японцы делают самые надежные автомобили. Тойота королла переделать робот на механику в одной из передач показывали Hilus почти 4-Runnerкоторый ездил по грязи, его били, роняли, валяли и даже А он ЕХАЛ! Перегонщики, которые перегоняли в Москву первые Toyota Highlander были очень довольны тем, КАК эти машины «держат дорогу». А один перегонщик купил себе крохотного «Echo» несмотря на немаленький рост и собственную весовую категорию около кг.

Тем больше меня удивила машина, которую я увидела в техцентре.

То ли машине не повезло с хозяином, то ли хозяину — с машиной. Но все ее поломки были признаны гарантийными случаями. Хозяин, разозлившись, обзывал машину «кроликом» со всеми соответствующими эпитетами и грозился «срочно продать». А мне стало интересно Неужели Тойота Нет, не буду делать никаких выводов Дальше — мнение мастеров и мой маленький рассказик на эту тему Мнение мастеров дилерских техцентров о надежности и «слабых тойота королла переделать робот на механику.

Тойота Королла замена робота на механику

Машина отличная, надежная — но не для экстремала. Иногда бывают и гарантийные случаи с заменой двигателя и его капитальным ремонтом.

Вся подробная информация по эксплуатации автомобиля содержится в инструкции — гарантийной книжке. Если все, указанное производителем, соблюдать в точности, проблем быть не.

Но никто это точно не отследит. На е королы было достаточно много нареканий по двигателю в годах. Потом эту проблему устранили. При даже незначительном перегреве двигателя «ведет «металл очень.

Все алюминиевое, болты — стальные. Быстро «ведет» и болты, и головку двигателя. Ремонт обходится в лучшем случае в тысяч рублей. У авенсисов и кэмри — то же. Двигатели очень чувствительны к перегреву. На х с АКПП поршневые кольца были часто плохие.

Расход масла был большой. И на новых моторах гарантийные случаи были опять с поршневыми кольцами. С Королой ситуация другая.

Роботизированная коробка думает долго, в городе на ней ездить некомфортно, особенно в пробках. Кто-то привыкает, а некоторые через недели езды — в шоке. По поводу коробки. На обычной механике — тоже все отлично.

Замена робота на АКПП Тойота Королла

На роботизированной есть проблемы. Там сцепление надо подрегулировать правильно Но у нас же почти никто этого не знает Тойота королла переделать робот на механику и проблемы отсюда.

Сцепление — НЕ гарантийный случай. Передачу в пробке выключать надо в нейтраль. Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки.

Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП. В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП.

Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. Данная работа имеет ряд сложностей.

Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Ну и, в-третьих, это стоимость и время.

Преимущества автоматической трансмиссии

Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.

Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:

  • двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
  • преобладает плавный ход автомашины;
  • отсутствуют рывки при старте машины;
  • длительный срок службы.

Для АКПП необходимо большее количество масла и его многократная замена. Ресурсный запас автомата по сравнению с роботизированной коробкой значительно ниже, а использование бензина выше за счет большого развития оборотов мотора. Учитывая политику цен на топливо, автомат остается в проигрыше.

Имеется другая сторона медали. Согласно отзывам автовладельцев, такая коробка подходит к авто, имеющим мотор с малой тягой. Такие машины покупают для перемещения по городским улицам, где большие скорости не нужны.

Именно из-за нехватки мощности многие водители производят замену робота и ставят АКПП.

Вариатор является новым видом КПП, их начали поставлять в конце 2008 года, и сейчас робот стремительно завоевывает внимание автолюбителей. Возможно, скоро у специалистов получится изобрести такой вариатор, который начнут устанавливать на автомашины с мощным мотором, и он будет великолепно себя вести. Такой агрегат сможет быстро получить признание большинства автовладельцев, а следом заменить автоматическую и механическую коробку скоростей.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на Тойота Королла

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:

АКПП U340E

  • АКПП;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:

  1. Пластиковая накладка под АКПП в салон;
  2. Декоративная рамка;
  3. Кронштейн для АКПП;
  4. Подушка АКПП;
  5. Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  6. Приборный щиток от АКПП;
  7. Блок управления двигателем;
  8. Коса проводки двигателя;
  9. Маховик для автомата;
  10. Болты для крепления маховика;
  11. Подкапотная проводка;
  12. Салонная проводка под торпеду;
  13. Радиатор охлаждения;
  14. АКПП;
  15. Кулиса с тросиком для АКПП;
  16. Трубы системы охлаждения — 2 метра;
  17. Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
  18. Болты для крепления гидротрансформатора;
  19. Два сальника приводного вала;
  20. Задний сальник коленчатого вала;
  21. Масло для АКПП;
  22. Прокладка масляного поддона;
  23. Масляный фильтр;
  24. Уплотнитель для резонатора;
  25. Болт для резонатора;
  26. Прижимная пружина.

Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:

  1. На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол;
    Колокол трансмиссии
  2. Монтируется кулиса переключения скоростей со специальной накладкой от Тойота Королла;
    Кулиса переключения передач
  3. При помощи специального крепежа на заслонку дросселя крепится тросик кик-дауна;
    Тросик кик-дауна
  4. К блоку управления ММТ подключается имитатор – «обманка» с целью восприятия автомобилем новой АКПП как штатной и исключения аварийного режима и появления ошибок.
    Блок управление ММТ

Замена роботизированной коробки переключения передач на механическую производится по желанию автовладельца. В принципе, сделать это стоит в том случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия или просто автомобиль чувствуется некомфортно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке АКПП.

Замена ММТ на АКПП на Королле — достаточно простая процедура, проводимая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже — для устранения часто встречаемых неполадок и общей «капризности» роботизированной трансмиссии.

Добрый день. Меня зовут Михаил. (2 голоса, среднее: 5 из 5)

Инициализация сцепления

Успешная замена сцепления Тойоты Королла зависит не только от механической стороны процесса, но и от инициализации замененного механизма. Прежде, чем решиться на проведение этой манипуляции самостоятельно, адекватно оцените свои возможности, процесс достаточно сложный, а в случае его неудачного исхода Вы будете вынуждены доставлять автомобиль в сервисный центр с помощью эвакуатора.

  1. Выключите зажигание, рычаг в N.
  2. Соедините TС и CG разъема DLC3.
  3. Выдержите 10 секунд и включите зажигание.
  4. Быстро нажимайте на тормозную педаль (семь раз за три секунды).
  5. После двух звуковых сигналов нажмите тормоз и удерживайте его, инициализируя ЭБУ, сцепление и трансмиссию, переключая передачи.
      Схема действий:
    • ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
    • Сцепление: N >E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
    • Трансмиссия: N >E > M > — >M > — > M > + > M > + > E > N.
  6. Тормоз отпустите и еще раз выжмите. Если услышали двойной, тройной и четырехкратный звуковой сигнал с промежутком в 2,5 секунды, Вы успешно инициализировали механизм. Если этого не случилось, поторопитесь вызвать эвакуатор и отправить Toyota Corolla в автосервис.

Тойота Королла Замена Коробки Робот На Автомат

Автоматическая замена работы Тойота Венок

Роботизированная коробка Переключение передач обеспечивает автомобилю динамичную и плавную езду. Однако недостатками этого механизма являются: нестабильная работа (коробка передач может произвольно переключаться в нейтральное положение, увеличивать скорость двигателя на 130-140 км / ч. Кроме того, переключаться в режим подъема при движении по шоссе). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «работы» просто зависает. Причина также в том, что механизм недостаточно высок. Так что вопрос в том, как утилизировать робот на автомате, иными словами, на самих механиках.

Заменить механическую коробку передач на автоматическую

Что если вы поставили перед роботом цель поставить автоматическую коробку передач, вам сначала нужно приобрести комплект, автоматическая коробка передач U340E идеальна.

Передача такого типа очень эффективна, а также надежна и неприхотлива.

Утилизация является полностью выполнимым процессом, и это делается независимо. Если вместо робота была приобретена автоматическая коробка передач, необходимо выполнить «подгонку», чтобы убедиться, что крепления для коробки передач установлены правильно. Если требуется пропуск, необходимо сделать дополнительную скобку.

Автоматическая коробка передач устанавливается. Уже сегодня необходимо подключить провода к симулятору и сцене. Завершающим этапом такого ремонта является крепление задней части машины и сборка салона. Тойота Королла E150, 2008, 2007.

Toyota Corolla заменяет роботизированную коробку на автомат.

Важно отметить, что процесс преобразования механической коробки передач в автоматическую коробку передач практически одинаков для всех автомобилей Toyota. Венок не только последние модели.

Автоматическая коробка передач может быть удалена от Corolla до Corolla, чтобы заменить MMT.

замена Механическая коробка передач на МКПП

Если заменить isitronic на автоматическую коробку передач. выполнимая задача (единственное, что важно, это поменять электронный блок управления автомобилем), то такая модификация для механической коробки передач будет довольно хлопотной и дорогой.

Замена работы машины (гидротрансформатор) U340e на Toyota Corolla (кузов E 140-150) 2008

Оперативный обзор Тойота Королла 2008 года с четырехступенчатой ​​установкой вместо роботизированной коробки передач.

Сложно поменять коробку с робота на механика. Действительно, в дополнение к самой коробке вы должны запастись новым комплектом сцепления, привода, электронного блока управления, и вам придется «перепроектировать» интеллектуальную систему автомобиля Toyota Corolla. Эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний и навыков. Уже сегодня понадобятся деньги.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки своими руками Тойота Королла 120

замена Механика роботов на Toyota Corolla независимо выполнялась следующим образом. Изначально были демонтированы сцепление, механическая коробка передач, тяга и тормозные трубки. В области удаляются детали механические коробка коробка передач.

Замена Toyota Corolla 2008 года.

Важно! Для стабильной работы в будущем необходимо использовать механическую коробку передач от Corolla. Вы также должны отказаться от покупки предыдущего в процессе ручной передачи.

При необходимости сделайте дополнительные крепления коробки передач. Затем ссылка соединяется кабелями с коробкой, педаль сцепления оборудована в салоне. «Мозг» также должен идти с «механикой».

Эта работа имеет ряд трудностей. Все, что вам нужно сделать, это открыть отверстие в крыле и педаль сцепления. Если, несмотря на качество проделанной работы, дополнительную новинку механической коробки передач и всех «родственных» деталей, серьезные изменения в дизайне скажутся на устойчивости автомобиля. Поэтому самостоятельная замена механической коробки передач на механическую коробку передач представляет собой очень высокий риск. В результате, конечно, они сталкиваются с дорогостоящим ремонтом.

И в-третьих, это время и расходы. Новая механическая коробка передач в сборе стоит около 50-60 тысяч рублей, вам все равно нужно добавить сюда 10-15 тысяч за сопутствующие детали. Кроме того, процесс замены может оставить автомобилистов без автомобиля: они установят новую коробку примерно через 3-4 недели.

Возможные проблемы с КПП-роботом Тoyota Сorolla

Автомобили Тойота Королла могут оснащаться КПП – роботом типа MULTI-MODE. Чаще всего при ремонте владельцы таких моделей жалуются на то, что прямо на ходу включается нейтраль, и при этом начинает сигнализировать индикатор неисправности. И пока не выключишь зажигание и не запустишь двигатель снова, машина не движется ни взад, ни вперед. Жалеют о том, что на машине стоит не автомат. Необходимость в ремонте возникает обычно вследствие износа выжимного подшипника сцепления. При ремонте достаточно поменять комплект сцепления, и всё снова становится работоспособным.

Другая неисправность и причина ремонта – автомобиль Тoyota Сorolla при трогании с места движется рывками. Чаще всего это связано с выходом из строя исполнительного механизма сцепления. Для ремонта достаточно штатного комплекта для ремонта актуатора.

В качестве профилактики выхода из строя коробок-роботов на страницах литературы советуется зимой перед началом движения выполнить прогрев масло в коробке, оставив машину работать на холостом ходу некоторое время. Привычка делать прогрев коробки перед движением помогает продлить срок её службы, избежать ремонта.

Прогрев робота зимой возможен на стоянке, ведь на нейтральной передаче входной вал вращается, в коробка постепенно идёт прогрев масла. Но ещё быстрее идёт прогрев её (догрев) уже при движении. Просто первые сотни метров ехать без ускорений. Прогрев происходит очень быстро даже зимой в сильные морозы.

Работы по ремонту, связанные с электрической частью коробки-робота Тойота Королла, прежде всего начинаются с тестирование её с помощью специального оборудования для диагностики Тойота Techstream. Оно замечательно работает с коробками Тойота Королла.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.

Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самый сложный момент во всей работе.

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

Шаг 6 — настраиваем кулису.

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

Читать еще:  Замена робота на акпп Тойота Королла

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

Вышло у меня примерно вот так:

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Шаг 7 — переделываем электрику.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Оптимальное решение найдено

Более 5 лет к нам регулярно обращаются владельцы Тойот Королла, Аурис и Ярис с поломками сцепления. За это время нами наработан опыт быстрого и качественного восстановления актуаторов. При этом, востановленные актуаторы служат дольше новых за счет некоторой модернизации.

Мы используем стальные втулки производства Германии, идентичные оригинальным, а не бронзовые, которые ставят мастера «гаражного» сервиса.

Мы применяем смазочные материалы с более широким диапазоном температур. Восстановленные актуаторы уверенно работают зимой в самые лютые для нашей местности морозы.

В нашем штате выделены механики, специализирующиеся на проблемах роботизированных коробок передач Тойота и досконально знающих эту тему.

Мы используем оригинальное дилерское диагностическое оборудование.

Замена робота на АКПП Тойота Королла, Аурис, Ярис, Версо в Краснодаре

Владельцы Toyota с роботом хотят узнать как произвести замену робота на автомат? Какая стоимость работы, при замене робота на автомат?

Прайс лист услуг СТО на замену роботизированной коробки на автоматическую коробку передач. Все работы по замене робота на Тойотах проводятся в течении трех рабочих дней. Автомеханики сервиса выполняют работу квалифицированно, качественно и в срок.

Замена робота на автомат Тойота Королла Краснодар

Качественно и быстро заменим Робот на АКПП в авто — цена:

  • Toyota Corolla — 65000 руб. «КИТ» — 45000 руб;
  • Toyota Verso (2005-2009 г.) — 75000 руб. «КИТ» — 55000 руб;
  • Toyota Auris — 65000 руб. «КИТ» — 45000 руб;
  • Toyota Yaris — 60000 руб. «КИТ» — 40000 руб.

Для жителей других городов и регионов, также осуществляем отправку в регионы Комплектов по самостоятельно установке «КИТ». При наличии 3 и более машин наши специалисты выезжают в города Краснодарского края и РФ для установки АКПП в Вашем городе.

Изготавливаем КИТ комплекты для самостоятельной замены робота на автомат. Срок изготовления от 2 до 4 дней.

КИТ комплекты для установки АКПП на следующие авто:

  • Toyota Corolla, Auris, Verso, Yaris;
  • Nissan Qashqai, X-Trail, Tiida, Teana, Murano, Juke;
  • Ситроен C1, C2, C3, C4 Picasso;
  • Peugeot 108, 206, 207;
  • Ford Fiesta, Fusion;
  • Opel Corsa, Astra, Vectra.

Перечень комплектующих КИТа для АКПП

Для замены робота на автомат входит:

  • АКПП;
  • Трос переключения передач КПП;
  • Кулиса КПП с накладкой;
  • Теплообменник с шлангами (или радиатор);
  • Кронштейн верхней подушки КПП;
  • Маховик (венец маховика) + дистанционные шайбы 2 шт;
  • Блок управления АКПП;
  • Жгут проводов для АКПП.

К комплекту для установки прилагается мануал по установке КИТа.
При желании по запросу высылаем данные на электронную почтой.
Комплект КИТ для замены Роботизированной КПП.
Комплект КИТ с радиатором на Toyota Corolla и Auris.

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Замена робота на АКПП (автомат):

— TOYOTA
— SUZUKI
— FORD

Замена двигателя UZ на JZ

— TOYOTA
— ГАЗЕЛЬ
— FORD
— MERCEDES
— ВОЛГА

Замена вариатора (CVT) на автомат (акпп):

— TOYOTA
— NISSAN
— HONDA

Чтобы лично посетить этот сервисный центр для замены робота на автомат, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Уральская, 145 (Комсомольский микрорайон), Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис автоматических коробок на Уральской находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Установка АКПП», «Замена робота», «Замена вариатора», «Ремонт АКПП», «Замена двигателя» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса АКПП, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

АвтоКлуб Toyota
Добавить комментарий