Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле круз

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле круз

Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

Приобрёл бу Круз АКПП 1.6л. в Мажоре 2010 г.в.. Сначала движения, после покупки, не придал значения дерганию авто, когда набрал скорость и обороты были около 2к., отпустил педаль газа и стрелка тахометра на 1.5к оборотов на доли секунд зависала и на 100 оборотов примерно поднималась вверх, после снова плавно вниз (словно пинок под зад и вперёд).. Я не спец в заправках но ближайшая заправка была «BP» . Загорелся Джеки Чан на часа 2 и погас.
Настроение после покупки всё ровно отличное. На 2 день поменял в движке масло (GM), масл. фильтр. На 3 день поехал на диагностику, мастера отругали за заправку на BP, почистили Дроссель, сбросили ошибки и сказали: ,,Первое время будет дёргать + надо выжечь старое топливо и залить на проверенной.» Хорошо всё, думаю.
В Зеленограде есть только одна хорошая качественная заправка — это ТАТ-Нефть. Заправился, старое выжег, дерганья оборотов на 1.5к пропали, но появились и новинки .
Когда пошло новое топливо, снова зажёгся «Джеки Чан» и уже как день — не хочет гаснуть (повторяю, за качество топлива на этой заправке — Отвечаю =)). При движении в пробке чуть резко нажмёшь на педальку и авто дёрнет с места ( может оно и раньше было, просто не замечал ещё, когда купил). Чуть нежнее нажмёшь и проблемы нет, обороты плавненько берут ходок. Коробка не дёргает, переключает плавно (диагностику ещё не делал на всякий случай).

На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.

В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

Помогите, чем сможете клубни =) Спасибо!

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Цена нового узла плавают обороты на холостых на шевроле круз сборе может колебаться от до рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторовдроссельных заслонок или инжектора Abro, Gunk, Liqui Molli и др. Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора.

В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором.

Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой. Адаптация дроссельной заслонки На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы.

Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру: Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах змз 406

Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.

Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой. Адаптация дроссельной заслонки На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы.

Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру: Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.

Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Видим примерно такое у меня двиг 1. При проверке — набрызгал очиститель, потер тряпкой — не всё так идеально как. Далее я снял крышку перепускной камеры на фото п. Отложения неимоверные. Брызгаю, чищу тряпкой и ёршиком. Начисто брызгаю. Прокладку крышечки тоже чистим. Приступил к РХХ на фото п.

Снимаем клемму, откручиваем 2 винта, аккуратно вытаскиваем, стараемся не потерять уплотнительное колечко IMG: Ну что. Буду теперь чистить раз в 10 тык — на плановом ТО. Когда достал регулятор, то его шток был выдвинут примерно наполовину.

Мысль — чем больше он выдвинут — тем глубже его можно почистить. Попытки выкрутить и вытянуть не увенчались успехом.

Ладно — переворачиваем штоком вниз, пшыкаем. Долго конопатил мозги дилерам, в итоге признали неисправность блока управления клапанами АКПП он же гидроблок, если не ошибаюсь и поменяли по гарантии.

Холостой ход Chevrolet Cruze

После замены блока вышеуказанные проблемы не проявляются. Так что согласен с Алексеем. Нравится Показать список оценивших Спасибо за инфу, петерь буду душить дилеров: Проблема с клапаном ЕГР В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет.

Основных проблем с ЕГР две: В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства.

В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

Другими словами, машину немного трясет, так как двигатель «троит». Фактически под понятием «троит мотор» следует понимать, что один или несколько цилиндров не работают, то есть топливно-воздушная смесь в них не воспламеняется, воспламеняется несвоевременно или сгорание заряда происходит не в полном объеме.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтерВ самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

Читать еще:  Фольксваген тигуан с каким двигателем лучше брать

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой. Добавим, что на моторах с прямым впрыском топлива не нужно отключать провода, так как будет достаточно отсоединять фишки управления подачей топлива с форсунки, определяя проблемный цилиндр по изменениям в работе ДВС.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления. А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Коды ошибок хендай солярис Еще хотелось бы отметить, что троение может быть вызвано и более серьезной причиной — снижение компрессии двигателя. Другими словами, речь идет о проблемах с клапанами и/или ЦПГ. При этом низкая компрессия часто возникает только в одном цилиндре. Чтобы это определить, нужно знать, как правильно измерить компрессию в двигателе. Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует. В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

Советы и рекомендации

Как видно, если двигатель троит на холостых оборотах или при низкой частоте вращения коленвала, причины могут быть разными. При этом важно понимать, что сбои в работе трамблера или бензонасоса также могут быть приводить к нарушениям во время работы ДВС, однако в этом случае мотор зачастую будет троить по всем цилиндрам поочередно.

Читать еще:  Газпромнефть 5w40 полусинтетика характеристика для бензиновых двигателей

Также важно понимать, что обычно двигатель редко начинает сильно троить без других симптомов, которые этому предшествовали. Обычно среди распространенных признаков выделяют проблемы с холодным запуском, потерю мощности, дымный выхлоп, перерасход горючего, провалы при разгоне и т.д. В одних случаях для решения проблемы достаточно заправиться качественным топливом, хорошо прогреть мотор, после чего проехать 15-20 минут на высоких оборотах. В других нужно просто почистить свечи или заменить бронепровода. Однако, к сожалению, эти простые методы срабатывают далеко не всегда.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о распространенных причинах троения и усиления вибраций дизеля, а также как проводить диагностику на моторах данного типа. Зачастую отклонения в работе двигателя уже являются поводом для замены не только свечей и фильтров, но и чистки системы питания, проверки бензонасоса и давления топлива, а также проведения компьютерной диагностики. Если проблему не устранить своевременно, неисправность будет прогрессировать, что в дальнейшем часто приводит к дорогостоящему и сложному ремонту двигателя.

Определяем, когда пора чистить дроссельную заслонку

Если Вы заметите нижеописанные симптомы у своего автомобиля, то это явная причина осмотреть узел дросселя и всерьёз задуматься о чистке:

  • плавающие обороты двигателя на холостом ходу (вы по звуку услышите неровности в работе, либо обратите внимание на стрелку тахометра, она будет «плавать» вверх и вниз);
  • затруднённый запуск двигателя (иногда даже «на горячую»);
  • повышенный расход топлива;
  • рывки на малых скоростях;
  • на некоторых моделях загорается лампочка Check на приборной панели;
  • потеря мощности (встречается редко, преимущественно на двигателях большого объёма).

Проверить и осмотреть заслонку можно и самостоятельно. Для этого достаточно отсоединить патрубок, идущий от воздушного фильтра, и заглянуть в блок дросселя. Сразу визуально заметно, если на стенках корпуса и на самой заслонке грязь.

Саму же чистку лучше доверить автомеханику. Но если Вы решили заняться устранением загрязнений самостоятельно, то Вам будут полезны наши советы.

Почему может возникнуть проблема с холостым ходом?

Факторов неисправность есть достаточно много. Но мы решили обратить ваше внимание на наиболее распространенные.

Поломка регулятора

Для поддержки стабильности оборотов в автомобилях установлен специальный регулятор. Он состоит из нескольких деталей, которые и могу давать сбои. Это может быть:

  • шток;
  • пружина;
  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель.

Свеча зажигания

Одном из «виновников» нестабильной работы холостого хода является неисправность свечи зажигания. Для оценки работы этих деталей требуется детальный осмотр, который могут провести в сервисном центре. Специалисты укажут, какую деталь необходимо заменить.

Использование плохого топлива

Стоимость бензина часто заставляет автомобилистов экономить на качестве. Но подобная экономия со временем оборачивается еще большими расходами на ремонт автомобиля. Плохое топливо – это один из самых распространенных факторов, который вызывает появление проблем с холостым ходом.

Проблемы в системе рециркуляции выхлопных газов

Причиной повышенных оборотов холостого хода может быть неисправность клапана ЕГР. Тут есть два «проблемных» места:

  • программные сбои;
  • физическая неисправность клапана, выраженная чрезмерным загрязнением.

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.
АвтоКлуб Toyota
Добавить комментарий