Тойота Королла замена робота на автомат в новосибирске

Замена робота на АКПП Тойота Королла

Замена робота на АКПП Тойота Королла

Роботизированная коробка переключения передач обеспечивает автомобилю динамичный и в то же время плавный ход. Однако минусами такого механизма являются: нестабильная работа (КПП может произвольно перевестись в нейтральное положение, увеличивать обороты мотора при скорости в 130–140 км/ч, а также переключаться в режим подъема на гору при езде на магистрали). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «робота» просто-напросто перемерзает. Также причиной может стать недостаточно высокий ресурс работы такого механизма. Поэтому встает вопрос о том, как переделать робот на автомат или механику своими руками.

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:

АКПП U340E

  • АКПП;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:

  1. Пластиковая накладка под АКПП в салон;
  2. Декоративная рамка;
  3. Кронштейн для АКПП;
  4. Подушка АКПП;
  5. Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  6. Приборный щиток от АКПП;
  7. Блок управления двигателем;
  8. Коса проводки двигателя;
  9. Маховик для автомата;
  10. Болты для крепления маховика;
  11. Подкапотная проводка;
  12. Салонная проводка под торпеду;
  13. Радиатор охлаждения;
  14. АКПП;
  15. Кулиса с тросиком для АКПП;
  16. Трубы системы охлаждения — 2 метра;
  17. Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
  18. Болты для крепления гидротрансформатора;
  19. Два сальника приводного вала;
  20. Задний сальник коленчатого вала;
  21. Масло для АКПП;
  22. Прокладка масляного поддона;
  23. Масляный фильтр;
  24. Уплотнитель для резонатора;
  25. Болт для резонатора;
  26. Прижимная пружина.

Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:

  1. На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол;
    Колокол трансмиссии
  2. Монтируется кулиса переключения скоростей со специальной накладкой от Тойота Королла;
    Кулиса переключения передач
  3. При помощи специального крепежа на заслонку дросселя крепится тросик кик-дауна;
    Тросик кик-дауна
  4. К блоку управления ММТ подключается имитатор – «обманка» с целью восприятия автомобилем новой АКПП как штатной и исключения аварийного режима и появления ошибок.
    Блок управление ММТ
Читать еще:  Тойота Королла какой бензин 92 или 95

Замена роботизированной коробки переключения передач на механическую производится по желанию автовладельца. В принципе, сделать это стоит в том случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия или просто автомобиль чувствуется некомфортно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке АКПП.

Замена ММТ на АКПП на Королле — достаточно простая процедура, проводимая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже — для устранения часто встречаемых неполадок и общей «капризности» роботизированной трансмиссии.

Добрый день. Меня зовут Михаил. (2 голоса, среднее: 5 из 5)

Преимущества замены РКПП на АКПП

Роботы имеют следующие отрицательные стороны перед классическим гидравлическим автоматом:

  • замерзание сервоприводов;
  • перестают работать актуаторы;
  • отсутствие передвижения без толчков и рывков;
  • неправильное функционирование селектора передач.

Все эти проблемы сказываются на комфорте вождения. Вот почему опытные автовладельцы стараются не покупать машины с роботами. Но, если уж пришлось это сделать, то лучше заменить на АКПП.

Преимущества от установки автоматической трансмиссии следующие:

  • автоматы надежные;
  • ремонтнопригодны;
  • обладают легким переключением скоростей;
  • низкая стоимость деталей;
  • РКПП автоматически не включает нейтральный режим.

Например, на Тойоте Королла робота можно заменить на гидравлический автомат модели A240L или U340E.

Напишите в комментариях, вы меняли уже робот на автомат на своей машине самостоятельно?

Замена робота на АКПП Тойота Королла, Аурис, Ярис, Версо в Краснодаре

Владельцы Toyota с роботом хотят узнать как произвести замену робота на автомат? Какая стоимость работы, при замене робота на автомат?

Прайс лист услуг СТО на замену роботизированной коробки на автоматическую коробку передач. Все работы по замене робота на Тойотах проводятся в течении трех рабочих дней. Автомеханики сервиса выполняют работу квалифицированно, качественно и в срок.

Замена робота на автомат Тойота Королла Краснодар

Качественно и быстро заменим Робот на АКПП в авто — цена:

  • Toyota Corolla — 65000 руб. «КИТ» — 45000 руб;
  • Toyota Verso (2005-2009 г.) — 75000 руб. «КИТ» — 55000 руб;
  • Toyota Auris — 65000 руб. «КИТ» — 45000 руб;
  • Toyota Yaris — 60000 руб. «КИТ» — 40000 руб.

Для жителей других городов и регионов, также осуществляем отправку в регионы Комплектов по самостоятельно установке «КИТ». При наличии 3 и более машин наши специалисты выезжают в города Краснодарского края и РФ для установки АКПП в Вашем городе.

Изготавливаем КИТ комплекты для самостоятельной замены робота на автомат. Срок изготовления от 2 до 4 дней.

КИТ комплекты для установки АКПП на следующие авто:

  • Toyota Corolla, Auris, Verso, Yaris;
  • Nissan Qashqai, X-Trail, Tiida, Teana, Murano, Juke;
  • Ситроен C1, C2, C3, C4 Picasso;
  • Peugeot 108, 206, 207;
  • Ford Fiesta, Fusion;
  • Opel Corsa, Astra, Vectra.

Перечень комплектующих КИТа для АКПП

Для замены робота на автомат входит:

  • АКПП;
  • Трос переключения передач КПП;
  • Кулиса КПП с накладкой;
  • Теплообменник с шлангами (или радиатор);
  • Кронштейн верхней подушки КПП;
  • Маховик (венец маховика) + дистанционные шайбы 2 шт;
  • Блок управления АКПП;
  • Жгут проводов для АКПП.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки своими руками Тойота Королла 120

К комплекту для установки прилагается мануал по установке КИТа.
При желании по запросу высылаем данные на электронную почтой.
Комплект КИТ для замены Роботизированной КПП.
Комплект КИТ с радиатором на Toyota Corolla и Auris.

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Замена робота на АКПП (автомат):

— TOYOTA
— SUZUKI
— FORD

Замена двигателя UZ на JZ

— TOYOTA
— ГАЗЕЛЬ
— FORD
— MERCEDES
— ВОЛГА

Замена вариатора (CVT) на автомат (акпп):

— TOYOTA
— NISSAN
— HONDA

Чтобы лично посетить этот сервисный центр для замены робота на автомат, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Уральская, 145 (Комсомольский микрорайон), Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис автоматических коробок на Уральской находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Установка АКПП», «Замена робота», «Замена вариатора», «Ремонт АКПП», «Замена двигателя» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса АКПП, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

Мотористы СТО рекомендуют в таком случае руководствоваться размером бюджета. Очевидно, что лучше и надежнее приобрести новую трансмиссию, но это не под силу ввиду высокой стоимости. Другое дело контрактная, цена которой наполовину дешевле, но качество не всегда соответствует заводским стандартам.

Трансмиссия автоматического типа после капитального ремонта обойдется в 15 – 16 тыс. рублей, в зависимости от места заказа. Цена на новую оригинальную АКПП в 2 – 2.5 раза выше. Новая механика (МКПП) на 15% дешевле автомата.

Ремонт или замена… При незначительных поломках, без деформации корпуса — ремонт. Во всех остальных случаях только полная замена. Все действия проводятся после комплексной диагностики специалистами СТО.

Перечень ЦЕНЫ
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Снятие /установка РКПП от 5000 руб.
Капитальный ремонт робота Тойота от 10 000 руб.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Замена масла в роботизированных КПП 850 руб. за литр
Замена сцепления от 6 тыс. руб.
Новое сцепление от 10 тыс. руб.
Ремонт актуатора от 10 тыс. руб.
Замена актуатора от 3 тыс. руб.

В основе РКПП Тойота — Freetronic лежит механика.Все роботроники условно разделяются по типу привода. В бюджетных вариантах установлены электрические приводы, в дорогостоящих моделях стоит гидравлика. Другое известное название Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в режиме «автомат», так и в ручном режиме.

Трансмиссией Freetronic комплектовались автомобили с 2005 по 2009 гг. Это такие модели как: Королла, Аурис, Ярис, Айго, Приус и другие. На моделях Yaris и Echo концерн впервые стал устанавливать автоматическое сцепление TFT.

Мы работаем со всеми типами приводов, без исключений.

Замена робота на автоматическую кпп

Во время замены робота на автомат, как правило, ставят систему Toyota U340, компьютерное обеспечение автомобиля подлежит перенастройке для работы с автоматом.

Читать еще:  Тойота Королла замена робота на механику

Данная коробка имеет четыре ступени, возможность электронной диагностики, она отличается высоким уровнем надежности.

Заменив робот на автомат, владелец авто получает:

  1. Появление сигналов о выбранном режиме на панели управления.
  2. Сохранение полноценной работы системы климат контроля, если она была в наличии.
  3. Селектор, который легко вписывается во внутренне пространство автомобиля.
  4. Комфортную, надежную, долгосрочную эксплуатацию.

Насколько надежна АКПП «Тойота-Королла»: мнения автовладельцев

  1. Нареканий нет никаких

«Тойота-Королла» у меня уже больше двух лет, проехал на ней около 162 000 км. Никаких проблем с коробкой не было. С признаками износа, пинками, провисаниями – ни с чем подобным не сталкивался. Техобслуживание прохожу в сервисе: замена масла, масляных фильтров и магнитов – через 40 000 км. АКПП полностью доволен, проблем никаких нет. Тяга стабильная и постоянная, управлять машиной комфортно.

Может, повезло?

«Считается, что у АКПП (гидравлики, робота, вариатора и пр.) ресурс всегда меньше по сравнению с механикой. Если логически смотреть, то так и есть – деталей больше, значит, и поломки чаще случаются. Однако у нескольких знакомых автомобили «Тойота-Королла» и нареканий по поводу коробки от них не слышал. Пробег у одной немного больше 100 000 км, у второй – больше 250 000 км. При этом обе машины были куплены с рук. Не знаю, повезло им или действительно такие коробки хорошие».

Тойота, как обычно, надежна

«Машину покупал в салоне. На тест-драйве попробовал АКПП, понравилось, решил брать с автоматом. Сейчас пробег около 80 000 км. Проблем с трансмиссией не возникало. Надежность тойоты как всегда на высоте, системы коробки работают отлично, не так давно выполнил вторую замену масла. В общем, рекомендую автоматическую трансмиссию – надежная, беспроблемная, удобная в эксплуатации».

Пока проблем не вижу

«Долго выбирал, что лучше купить, в итоге приобрел «Тойота-Королла» с АКПП. Ожидания были большими, однако через какое-то время возникли сложности при переключении сцепления. При необходимости резкого ускорения нужно выжать газ, автомобиль «думает», и только потом начинает быстрее передвигаться. Но пока он «думает», необходимость ускориться иногда пропадает. Оказалось, машина воспринимает только такое нажатие на педаль, которое заложено в программе.

Впрочем, я с этой проблемой справился. Надо два раза на педаль надавить: сначала выжать быстро и до упора, а затем – плавно и постепенно. Переключение на более низкую скорость происходит быстрее, чем если рычаг МКПП переключать. Меня такой вариант устраивает полностью, хотя кто-то говорил, что стоит сделать замену трансмиссии. Но с другой стороны, не вижу необходимости, уже почти 100 000 км проехал, а проблем не возникло».

Рекомендуем

«Большое значение имеют условия эксплуатации автомобиля. Все-таки большая разница между поездками по городу, тем более по Москве, и по трассе. Во втором случае вечным будет даже роботизированная трансмиссия, по мегаполису ремонт или замена может потребоваться уже через 50 000–70 000 км. И это я про тойоту говорю, у которой репутация очень хорошей машины. С другими авто наверняка еще хуже дела обстоят».

АвтоКлуб Toyota
Добавить комментарий