Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
188 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

Стоит ли проводить замену робота 5MMT на автомат U340 Тойота Королла? ?

Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).

Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.

Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.

Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.

Мы ставим U340/U341 как наиболее современную, электронно управляемую 4 ступенчатую АКПП. Все АКПП мы заказываем с Японии с пробегом не более 50-60 тыс.км. Toyota Corolla 2007г.в. 145000 км. РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5МТТ.

Причины обращения:

  • Автомобиль не заводится. Изначально при остановке на светофоре включалась нейтраль, но на дисплее отображается первая.
  • Горит ошибка по АКПП.
  • Меняли актуатор на модернизированный — не едет ни вперед ни назад. Делали диагностику у электрика — нет связи с ЭБУ
  • Перепаяли все транзисторы — не помогло, запахло гарью при адаптации — окончательно сожгли ЭБУ РКПП. .

Замена Робота на АКПП:

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ:

1. Цена сопоставима с ремонтом «робота». Небольшая стоимость обслуживания в будущем.

2. Автомобиль себя ведет абсолютно так же как тойота на «родном» автомате с завода.
По сравнению с роботом появилась ощутимая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач.
Теперь автомобиль на светофоре или под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться назад.

3. Сцепление больше менять не нужно, потому что теперь у Вас его не будет.
Теперь у Вас простая автоматическая гидравлическая коробка передач.
Теперь Вы навсегда забудете такие «страшные» слова как : актуатор, сцепление, инициализация
Нужно будет только проверять периодически уровень масла и при необходимости менять его.

4. П осле замены робота на автомат первое время Вы будите кататься с улыбкой до ушей и не бояться , что встанете где нибудь на перекрёстке в N.
Некоторые клиенты жалуются на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неправильной регулировкой тросса кик дауна.

5. Гарантия на комплект 6 месяцев, либо 10 тыс.пробега. В зависимости что раньше наступит.
Уже переделано более 200 машин. И процент брака конечно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в беде не бросим и решим вопрос.

Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3

Дополнительно можем заказать и заменить панель приборов для отображения режимов АКПП PRND

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомат возникает у автолюбителя после поломки сцепления. Неисправность появляется на 80 000 жизненного ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене, порядка 70 000 рублей.

Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Читать еще:  Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками

Механические неисправности

Чаще всего автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Из-за высоких температур быстро изнашивается сцепление. Робот начинает пробуксовывать довольно часто. Машина теряет крутящий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.

Робот встает в режим аварийного состояния, и машина не желает двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт робота дорогостоящий. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу сделать замену робота на автомат, чтобы не убить двигатель, и не тратится на ремонт неисправностей, которые вам придется ремонтировать при эксплуатации РКПП.

Если вы слышите хруст при включении второй скорости, то проблема лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в подобном случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует постоянный гул при движении Тойота Королла, то нужно будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП помимо механических неисправностей также появляются проблемы по электрической части. Например, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это значит, что неправильно настроена система или проблемы с инициализацией у робота.

Если вдруг скорость сбрасывается на «нейтралку» – значит РКПП перегревается. Загорается красная лампа на мониторе приборной доски.

В любом случае, если вы задумали сделать замену автомата на робот, то вы почувствуете перемены.

Тойота Королла Замена Коробки Робот На Автомат

Автоматическая замена работы Тойота Венок

Роботизированная коробка Переключение передач обеспечивает автомобилю динамичную и плавную езду. Однако недостатками этого механизма являются: нестабильная работа (коробка передач может произвольно переключаться в нейтральное положение, увеличивать скорость двигателя на 130-140 км / ч. Кроме того, переключаться в режим подъема при движении по шоссе). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «работы» просто зависает. Причина также в том, что механизм недостаточно высок. Так что вопрос в том, как утилизировать робот на автомате, иными словами, на самих механиках.

Заменить механическую коробку передач на автоматическую

Что если вы поставили перед роботом цель поставить автоматическую коробку передач, вам сначала нужно приобрести комплект, автоматическая коробка передач U340E идеальна.

Передача такого типа очень эффективна, а также надежна и неприхотлива.

Утилизация является полностью выполнимым процессом, и это делается независимо. Если вместо робота была приобретена автоматическая коробка передач, необходимо выполнить «подгонку», чтобы убедиться, что крепления для коробки передач установлены правильно. Если требуется пропуск, необходимо сделать дополнительную скобку.

Автоматическая коробка передач устанавливается. Уже сегодня необходимо подключить провода к симулятору и сцене. Завершающим этапом такого ремонта является крепление задней части машины и сборка салона. Тойота Королла E150, 2008, 2007.

Toyota Corolla заменяет роботизированную коробку на автомат.

Важно отметить, что процесс преобразования механической коробки передач в автоматическую коробку передач практически одинаков для всех автомобилей Toyota. Венок не только последние модели.

Автоматическая коробка передач может быть удалена от Corolla до Corolla, чтобы заменить MMT.

замена Механическая коробка передач на МКПП

Если заменить isitronic на автоматическую коробку передач. выполнимая задача (единственное, что важно, это поменять электронный блок управления автомобилем), то такая модификация для механической коробки передач будет довольно хлопотной и дорогой.

Замена работы машины (гидротрансформатор) U340e на Toyota Corolla (кузов E 140-150) 2008

Оперативный обзор Тойота Королла 2008 года с четырехступенчатой ​​установкой вместо роботизированной коробки передач.

Сложно поменять коробку с робота на механика. Действительно, в дополнение к самой коробке вы должны запастись новым комплектом сцепления, привода, электронного блока управления, и вам придется «перепроектировать» интеллектуальную систему автомобиля Toyota Corolla. Эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний и навыков. Уже сегодня понадобятся деньги.

замена Механика роботов на Toyota Corolla независимо выполнялась следующим образом. Изначально были демонтированы сцепление, механическая коробка передач, тяга и тормозные трубки. В области удаляются детали механические коробка коробка передач.

Замена Toyota Corolla 2008 года.

Важно! Для стабильной работы в будущем необходимо использовать механическую коробку передач от Corolla. Вы также должны отказаться от покупки предыдущего в процессе ручной передачи.

При необходимости сделайте дополнительные крепления коробки передач. Затем ссылка соединяется кабелями с коробкой, педаль сцепления оборудована в салоне. «Мозг» также должен идти с «механикой».

Эта работа имеет ряд трудностей. Все, что вам нужно сделать, это открыть отверстие в крыле и педаль сцепления. Если, несмотря на качество проделанной работы, дополнительную новинку механической коробки передач и всех «родственных» деталей, серьезные изменения в дизайне скажутся на устойчивости автомобиля. Поэтому самостоятельная замена механической коробки передач на механическую коробку передач представляет собой очень высокий риск. В результате, конечно, они сталкиваются с дорогостоящим ремонтом.

Читать еще:  Тойота Королла 2008 автомат или робот как отличить

И в-третьих, это время и расходы. Новая механическая коробка передач в сборе стоит около 50-60 тысяч рублей, вам все равно нужно добавить сюда 10-15 тысяч за сопутствующие детали. Кроме того, процесс замены может оставить автомобилистов без автомобиля: они установят новую коробку примерно через 3-4 недели.

Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Тойота Королла 150

Устранение любой поломки будет эффективно при оперативном обращении в СТО. Затягивание с диагностикой только ухудшает ситуацию, повышает критичность поломки. В большинстве случаев достаточно провести комплексную диагностику, заменить расходные материалы и коробка снова в рабочем состоянии. Механические повреждения, перегревы, заклинивания требуют более глубокого ремонта, порой капитального.

При обнаружении поломки оперативно обращайтесь в сервисный центр для проведения идентификации, расчета количества запчастей. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство может нарушить работу того или иного агрегата.

Замена масла в АКПП «Тойота-Королла»

Замену жидкости в АКПП «Тойота-Королла» необходимо выполнять на регулярной основе. Некоторые автовладельцы ошибочно считают, что срок службы смазочной жидкости велик, поэтому не торопятся ее менять. А кто-то просто забывает о данной процедуре. Статистика говорит о том, что и в первом, и во втором случае вероятность выхода трансмиссии из строя многократно увеличивается.

Это особенно обидно, учитывая, что во избежание ремонта или замены АКПП «Тойота-Королла» было достаточно просто своевременно заменить отработанное масло.

Для замены масла в автоматической трансмиссии «Тойота-Королла» не обойтись без:

  • воронки с тонкой горловиной;
  • перчаток;
  • набора ключей и головок;
  • подобранной жидкости ATF для автоматической коробки (лучше использовать «Toyota ATF Type T-IV» или «Toyota WS»);
  • фильтра и уплотнительного кольца;
  • бензина или керосина;
  • деревянной лопатки.

Замену масла в АКПП «Тойота-Королла» выполняют в следующей последовательности:

  1. Необходимо прогреть двигатель авто, после чего поставить транспортное средство на подъемник или на смотровую яму (подъемник является более предпочтительным).
  2. Открыть сливную пробку поддона автоматической трансмиссии «Тойота-Королла».
  3. При помощи ключей открутить болты поддона, при этом первые два нужно выкрутить полностью, а оставшиеся – не до конца.
  4. Снять поддон, воспользовавшись деревянной лопаткой, которая не повредит ни прокладку, ни сам поддон. После того как днище будет держаться за счет двух не до конца выкрученных болтов, нужно проследить, чтобы прокладка держалась на нем, либо на корпусе трансмиссии. Учтите, что поддон из-за прогрева двигателя будет горячим, поэтому снимать его нужно аккуратно, пользуясь перчатками и предварительно открутив болты. Имейте в виду, что в нем содержится горячее масло. Поддон требуется снять, открутить пробку дифференциала, после чего слить жидкость.
  5. Воспользовавшись керосином или бензином, необходимо промыть и почистить магнитную пробку, магниты и внутреннюю поверхность поддона, а затем насухо вытереть, удалив остатки горючего.
  6. Протереть бензином (керосином) прокладку и место, куда она устанавливается. При необходимости выполнить замену уплотнителя.
  7. Заменить фильтр и уплотняющее кольцо.
  8. Установите магниты на место.
  9. По окончании замены составных частей требуется собрать все детали в обратной последовательности: закрутить магнитную пробку, поставить на место поддон, прикрутить болты.
Рекомендуем

Имейте в виду, что при заливке и проверке уровня смазочной жидкости автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности. Слишком большое количество масла также вредно для двигателя, поэтому его необходимо откачать, например, воспользовавшись шприцем и трубкой от капельницы, продающимся в аптеках.

Выполняя замену масла в АКПП «Тойота-Королла», следите за тем, чтобы не превысить его уровень, поскольку в противном случае велика вероятность некорректного функционирования узлов автоматической трансмиссии, вспенивания смазочной жидкости, а также пробуксовки транспортного средства.

Мы рассказали о том, как самостоятельно выполнить частичную замену масла в АКПП «Тойота-Королла». В первый раз придется затратить примерно 2 часа, при этом запастись вниманием, терпением и уверенностью в успешной работе.

Учтите, что полная замена масла в коробке – достаточно сложная задача, поручить которую стоит специалистам.

На видео ниже показано, как осуществляется замена робота на АКПП «Тойота-Королла»:

Замена робота на автоматическую кпп

Во время замены робота на автомат, как правило, ставят систему Toyota U340, компьютерное обеспечение автомобиля подлежит перенастройке для работы с автоматом.

Данная коробка имеет четыре ступени, возможность электронной диагностики, она отличается высоким уровнем надежности.

Заменив робот на автомат, владелец авто получает:

  1. Появление сигналов о выбранном режиме на панели управления.
  2. Сохранение полноценной работы системы климат контроля, если она была в наличии.
  3. Селектор, который легко вписывается во внутренне пространство автомобиля.
  4. Комфортную, надежную, долгосрочную эксплуатацию.

Замена робота на АКПП Тойота Королла, Аурис, Ярис, Версо в Краснодаре

Читать еще:  Тойота Королла масло в мкпп какое

Владельцы Toyota с роботом хотят узнать как произвести замену робота на автомат? Какая стоимость работы, при замене робота на автомат?

Прайс лист услуг СТО на замену роботизированной коробки на автоматическую коробку передач. Все работы по замене робота на Тойотах проводятся в течении трех рабочих дней. Автомеханики сервиса выполняют работу квалифицированно, качественно и в срок.

Замена робота на автомат Тойота Королла Краснодар

Качественно и быстро заменим Робот на АКПП в авто — цена:

  • Toyota Corolla — 65000 руб. «КИТ» — 45000 руб;
  • Toyota Verso (2005-2009 г.) — 75000 руб. «КИТ» — 55000 руб;
  • Toyota Auris — 65000 руб. «КИТ» — 45000 руб;
  • Toyota Yaris — 60000 руб. «КИТ» — 40000 руб.

Для жителей других городов и регионов, также осуществляем отправку в регионы Комплектов по самостоятельно установке «КИТ». При наличии 3 и более машин наши специалисты выезжают в города Краснодарского края и РФ для установки АКПП в Вашем городе.

Изготавливаем КИТ комплекты для самостоятельной замены робота на автомат. Срок изготовления от 2 до 4 дней.

КИТ комплекты для установки АКПП на следующие авто:

  • Toyota Corolla, Auris, Verso, Yaris;
  • Nissan Qashqai, X-Trail, Tiida, Teana, Murano, Juke;
  • Ситроен C1, C2, C3, C4 Picasso;
  • Peugeot 108, 206, 207;
  • Ford Fiesta, Fusion;
  • Opel Corsa, Astra, Vectra.

Перечень комплектующих КИТа для АКПП

Для замены робота на автомат входит:

  • АКПП;
  • Трос переключения передач КПП;
  • Кулиса КПП с накладкой;
  • Теплообменник с шлангами (или радиатор);
  • Кронштейн верхней подушки КПП;
  • Маховик (венец маховика) + дистанционные шайбы 2 шт;
  • Блок управления АКПП;
  • Жгут проводов для АКПП.

К комплекту для установки прилагается мануал по установке КИТа.
При желании по запросу высылаем данные на электронную почтой.
Комплект КИТ для замены Роботизированной КПП.
Комплект КИТ с радиатором на Toyota Corolla и Auris.

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Замена робота на АКПП (автомат):

— TOYOTA
— SUZUKI
— FORD

Замена двигателя UZ на JZ

— TOYOTA
— ГАЗЕЛЬ
— FORD
— MERCEDES
— ВОЛГА

Замена вариатора (CVT) на автомат (акпп):

— TOYOTA
— NISSAN
— HONDA

Чтобы лично посетить этот сервисный центр для замены робота на автомат, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Уральская, 145 (Комсомольский микрорайон), Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис автоматических коробок на Уральской находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Установка АКПП», «Замена робота», «Замена вариатора», «Ремонт АКПП», «Замена двигателя» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса АКПП, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Замена ММТ на АКПП

Также важно соблюдать интервал замены гидравлического масла, очистительных элементов. В каждом случае поломка идентифицируется индивидуально в ходе комплексной диагностики на СТО. Самостоятельный осмотр возможен, но при наличии специального оборудования. Как правило, при соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля, своевременном проведении технического осмотра критических поломок не возникает.

Среди прочих модификаций коробок передач следует выделить 4-ступенчатую UF. Одна из самых старых, но надежная и проверенная годами на разных моделях Тойота. Единственный недостаток трансмиссии — отказ работы гидротрансформатора при сильном перегреве. Подобное случается не часто, лишь при длительной пробуксовке, заносах, гололеде. Обращение в СТО с опозданием приводит к губительным последствиям — замене блока соленоидов, сальников, электронного блока управления.

Модернизированный вариант гидравлики — робот. Это механическая КПП с установленным электронным управлением.

Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е,годов. Замена РКПП на МКПП Если поменять изитроник на коробку автомат — вполне посильная задача единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилемто подобная переделка под механическую коробку передач — достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания. Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки.

Также следует отказаться от покупки тойота королла 150 замена робота на механику в использовании МКПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector