Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки Тойота Королла 120; освещаем по пунктам

Замена радиатора печки Тойота Королла 120 — освещаем по пунктам

Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Промывка радиатора Прадо 120

Большой плюс в радиаторе печки в том, что его можно промыть даже дома в ванне. Если внешние загрязнения легко удалить, то, как справиться с внутренними загрязнениями. Для следующего рецепта вам понадобится лимонная кислота и горячая вода. Алгоритм для промывки:

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.

При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

печка не греет

с печки дует чуть теплый воздух ,двигатель укрыт,что делать?

В этой теме 79 ответов

шланг с водой — это шутка. я ершиком для бутылок + пылесос чистил, потом компресором на включеной печке допродувал. правда потом в салоне еще мыть пришлось.

Про очистку радиатора с снаружи снимаешь бардачек откручиваешь белый нижний корпус где установлен радиатор кондея отгибаешь его потому что его весь не снять продуваешь сжатым воздухом радиатор кондея ,с права видно радиатор печки и его продуваешь воздухом . про саллоный фильм : у меня комплектация без фильтра я заказал нижнюю овальную крышку чёрного цвета от комплектации с фильтром ту нижнюю часть которую отгибаешь когда продуваешь радиатор есть овал по форме чёрной крышки выризаешь его ножом вставляешь саллоный фильтр закрываешь его чёрной крышкой. Промывка радиатора из внутри покупаешь помпу от газели есть для газели дополнительная помпа для печки 2шланга по диаметру патрапков помпы ещё нужно ведро железное 5пакетов лимонной кислоты и плитка газовая или электрическая снимаешь шланги с блока которые идут от радиатора печки удлиняешь их с помощью шлангов на один шланг ставишь помпу и оба шланга опускаешь в ведро.ведро ставило на плитку и нагреваешь воду до кипения и запускаешь помпу гоняешь жидкость часа 2 а потом промываешь водой из радиатора вытекала накить песчинки грязи. на один литр воды 1пакет кислоты проделал на своей машине результат супер жарко стало

Читать еще:  Тойота Королла 2008 ремонт актуатора сцепления

Текст сообщения был изменен пользователем 03 фев 2015 в 20:06:18

Снял ОТОПИТЕЛЬ салона не разбирая торпеды.
Не выходил на форум очень долго. Просто нового ничего небыло.
Сегодня свершилось чудо, я ЗАМЕНИЛ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКА) БЕЗ СНЯТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ (ТОРПЕДЫ), сэкономив примерно от 10 до 15 тыщ рублей. Именно столько педлагали автосервисы за замену отопителя.
Фото не делал, не получается у меня работать и фотографировать. Вся работа по извлечении печки заняла 1,5 часа, плюс замена всех патрубков в моторном отсеке и собрать всё обратно. На все ушло с 09.00 до 16.10.
В машине африка.
Кому интересно распишу всё подробно (до запятой).
Всё я в пиве.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 фев 2015 в 21:11:39

С нетерпением ждем,отпишись.

Полная замена радиатора отопителя салона.
Долго я мучился с отопителем салона, очень долго. Перепробывал многое даже ставил дополнительную электропомпу от Бош, но ничего не помогало. Для информации: прокачивал отопитель водой под давлением от автомойки и от обычного крана водопровода — результат давление воды на входе и на выходе одинаковое (значит не забит думал я) наверное многие так думают и это является ошибкой. Протекание воды через радиатор ещё не отражает его главной задачи (в теплоотдачи) — сейчас я в этом убедился. Старый отопитель и сейчас воду пропускает, но когда его кладёш на стол и наливаеш кипяток то из 22 плоских трубок явно горячие только 4, остальные нагреваются потом от этих 4, основная часть отопителя остаётся холодной. Так вот эти оставшиеся чистые трубочки и обеспечивают протекание воды, но решают основной задачи отопителя, воздух не успевает нагреться.
ТЕПЕРЬ РЕШЕНИЕ.
1. Куплен б/у отопитель от «Селики» (аллюминевый) на разборке за 2000, т.к. новых на экзисте нет, а неоригенал за
2600 мне не внушал доверие.
2. Проверен дома — залил кипяток — результат — дотронуться невозможно весь горячий.
3. Проверен на протекание — (надо аккуратно аллюминий мякий) спомощью шлангов подсоеденил к водопроводу.
4. Готовился к худшему — к снятию торпеды поэтому открутил низ слева, низ справа и убрал весь пластик с середины.
Кто будет потом ремонтироваться, пластик с середины можно не убирать, а просто открутить все болтики обеспечив подвижность верхней части.
5. Открутил подушку безопасности, но провода не разъединял, просто убрал влево, снимаем магнитолу.
6. Отсоединяем патрубки к отопителю предворительно сняв кожух воздушного фильтра (в моторном отсеке).
7. Откручиваем зажимные кольца и держатели трубок отопителя (это там внутри за магнитолой).
8. Приподнимаем отопитель он выходит свободно, но нехватает около 5 сантиметров высоты торпеды.
9. Берём наш родной (от авто) домкрат.
10. Вставляем его со стороны подушки уперев нижней частью в конструкцию «отопителя и кондиционирования» крутилочкой влево, а верх домкрата упираем в перемычку между магнитолой и подушкой (там идёт жгут проводов можно положить тряпочку).
11. Крутим отвёрткой домкрат приподнимаем и прогибаем торпеду, переодически поднимая отопитель (смотрите куда упирается отопитель, там в верхней части торпеды есть какойто пластиковый шип оставшийся после изготовления торпеды, его можно отогнуть) — это + 2 см вверх для отопителя.
12. Извлекаем отопитель, вставляем новый — сборка проходит в обратном порядке.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
— аллюминевые трубочи имеют резиновые колечки — не потеряйте и не порвите их.
— перед тем как вставить трубочки в отопитель (рядом с резиновым кольцом я обмотал паклей и нанес температурный герметик — красный).
— перед тем как плотно закручивать фиксирующие кольца используйте зеркальце дабы посмотреть захватило ли кольцо трубку и выступы выхода отопителя.
Работу проводил в гараже температура на улице -5, в гараже около нуля (это я к тому, что пластик под домкратом не треснул).
Иметь: инструменты, лампу переноску (очень помогла), герметик формирователь прокладок, маленокое зеркальце.
Желание или неизбежность (как у меня) сделать.
Удачи Вам в ваших творческих работах.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 фев 2015 в 15:16:13

Ввв77,спасибо за подробный отчёт в будущем пригодится,тоже на холостых плохо греет,но пока не критично дождусь лета,а там буду менять.


Снимаем воздушный фильтр, патрубок до дросселя. Снимаем патрубки на печку под капотом. Патрубки можно не отсоединять. Не помешают. В итоге лишнюю работу сделал.

Снимаем магнитолу, консоль под магнитолой и . Вот ОНА РОДНАЯ печка. Видите, там зелененькое пятнышко в центре? Это карамелька. Как она туда попала — ума не приложу.

Снимаем бардачок и пассажирскую подушку безопасности.

Вид со стороны пассажирской подушки безопасности. Отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.

Пихаем домкрат, нормально так заходит!

ОСТОРОЖНО, там много проводов. Поднимаем торпеду сантиметров на 5 и вытаскиваем спокойно радиатор печки, ставим новый и собираем.
ВСЁ. Всем спасибо!
Р..S.: Про пиво не забудьте.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2016 в 17:57:03

Решение очень простое и не затратное.Я на своём спасике делал так: слил антифриз,купил 400 гр лимонной кислоты,размешал с чистой водой 1-1.5 л, залил в радиатор и долил воды. После проехал около 1 км и слил остатки воды из радиатора. После промывал водой 5 раз( залил,авто поработал 2-3 мин,слил), было очень много грязи, залил антифриз. Все в авто тепло

Читать еще:  Замена тормозных колодок Тойота Королла

Снимаем радиатор отопителя без снятия торпеды:
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ввв77.
Снимаем воздушный фильтр, патрубок до дросселя. Снимаем патрубки на печку под капотом. Патрубки можно не отсоединять. Не помешают. В итоге
лишнюю работу сделал.

Снимаем магнитолу, консоль под магнитолой и . Вот ОНА РОДНАЯ печка. Видите,
там зелененькое пятнышко в центре? Это карамелька. Как она туда
попала — ума не приложу.

Снимаем бардачок и пассажирскую подушку безопасности.

Вид со стороны пассажирской подушки безопасности. Отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.

Пихаем домкрат, нормально так заходит!

ОСТОРОЖНО, там много проводов. Поднимаем торпеду сантиметров на 5 и вытаскиваем
спокойно радиатор печки, ставим новый и собираем.
ВСЁ. Всем спасибо!
Р..S.: Про пиво не забудьте.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2016 в 18:29:00

Я очень рад, что мой текст пригодился. Пусть ваша ласточка летает и согревает своим теплом.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.

Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга.

Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле.

На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка. Гонять горячую воду нужно под давлением.

Наличие насоса вам в этом отлично поможет. Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут.

Снятие печки на Corolla 120

Определить это можно по полностью чистой воде. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.

Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель. Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет.

Требуется полная замена элемента. Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо замена радиатора печки тойота королла 120, либо меняется на новый. Причиной слабой работы печки Тойота Королла может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь.

В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона. Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь.

На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы. Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля.

Демонтировать центральную панель. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки. Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт. Снять клеммы аккумулятора и все провода. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Снять вентилятор радиатора. Перейти к капоту автомобиля — остальные работы будут проводиться в.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза. Снять шланги с кондиционера.

Определение протечки

Легче всего протечку определить в зимнее время, так как окна салона автомобиля начинают запотевать, одновременно появляется специфический запах. В районе передних ковриков можно обнаружить следы антифриза.

Для быстрого определения места разгерметизации производители добавляют в охлаждающую жидкость флуоресцентный краситель. Если у вас залит именно такой антифриз, то проблем с обнаружением не возникает. Самые мелкие пятна отлично видно под воздействием ультрафиолетовой лампы.

Согласно рекомендациям автопроизводителя замена салонного фильтра требуется каждые 10-15 тыс. км. Владельцы рекомендуют сократить пробег до 7-8 тыс. км. Косвенными признаками забивания фильтра являются:

  • плохо работает печка или кондиционер;
  • наблюдается запотевание окон;
  • в салон поступают посторонние запахи с улицы;
  • в автомобиле ощущается недостаток кислорода.

Причинами сокращения интервала между заменами фильтра являются

  • песок и прочие мелкие примеси присутствуют в воздухе в местах, где часто проезжает машина;
  • автомобиль эксплуатируется в городской среде с плотным дорожным потоком;
  • маршрут пролегает в местах обильного цветения растений;
  • производство с вредными выбросами находиться недалеко от дороги по которой бывают частые поездки;
  • в процессе эксплуатации требуется частый выезд на грунтовые и проселочные дороги.
Читать еще:  Замена помпы Тойота Королла 2008

Замена радиатора печки Toyota Prado 120

Владелец жаловался на то, что со стороны пассажира из печки дует еле теплый воздух. При том, что со стороны водителя печка дула горячим. Пассажир всегда подмерзал. Первичная проверка сервоприводов показала, что все заслонки передвигаются согласно командам климат контроля. Промывка печки не дала ожидаемого результата. Было решено заменить радиатор обогрева салона.

Замена радиатора печки на Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 не требует глобального демонтажа дополнительных элементов салона.

В виду большой стоимости оригинального радиатора и не доверия китайскому не оригиналу, был приобретен Б/У оригинальный радиатор печки.

Демонтаж и вскрытие радиатора подтвердило наличие загрязнения частично отложениями антифриза и частично герметика, которые каким-то образом попали в систему охлаждения. После консультации с клиентом выяснилось, что клиент несколько месяцев назад ремонтировал левую ГБЦ. Видимо в следствии не аккуратного нанесения герметика. он попал в систему охлаждения, а дальше в радиатор печки. А коричневые крупинки появились в следствии смешивания антифризов или не качественного антифриза.

После замены радиатора печки проблема исчезла. Со стороны водителя и пассажира стал дуть одинаково горячий воздух.

Все работы производились в нашем автосервисе — Тойота-Люблино. +7(495) 664-38-61

Пошаговая рекомендация по замене

Менять вентилятор печки на Авенсис 2006 года выпуска необходимо только тогда, когда есть уверенность, что именно он явился первопричиной возникновения проблемы.

Необходимость чистки радиатора очевидна, если на пассажира дует исключительно холодный воздух из дефлекторов, расположенных перед ним. Начинать процесс очищения теплообменника следует с получения к нему достаточного доступа. Для достижения этой цели не обойтись без разборки части салона Тойота Авенсис.

Разбираем салон

Замена радиатора печки Тойота Авенсис необходима в тех случаях, когда нет возможности обеспечить должный внутрисалонный климат, с помощью имеющейся системы. Иногда проблемы может создавать регулятор оборотов печки.

Начинать работу нужно с разбора салона. Для этого нужно действовать следующим образом:

  1. выкрутить шесть винтов, расположенных на центральной консоли по бокам от КПП;
  2. удалить еще два винта, что находятся в нижней части бардачка, на центральной консоли, для выполнения этой работы понадобится ключ на десять;
  3. чтобы снять консоль необходимо убрать еще два болта, что находятся в области второго ряда сидений;
  4. далее отключить разъем заднего прикуривателя
    отодвинуть бардачок, находящийся в центральной консоли, назад, после этого процесс его демонтажа завершен;
  5. теперь нужно слить антифриз из блока;
  6. открутить два винта (используя ключ на двенадцать) с креплений подушки безопасности для ног, находящейся в нижней части консоли;
  7. с другой стороны также находятся четыре винта, которые нужно удалить, используя ключ того же размера;
  8. снять разъем желтого провода с блока предохранителей;
  9. снять подушку безопасности, предназначенную для ног;
  10. разобрать воздушный дефлектор для ног (именно он является основной помехой на пути к радиатору), в нем всего две составные части, которые легко убрать, не используя дополнительный инструмент.

После завершения всех вышеперечисленных манипуляций, можно получить полный доступ к теплообменнику.

Снятие радиатора печки

Снятие печки с автомобиля Тойота Авенсис 1998 года выпуска происходит следующим образом:

  1. Отодвинуть ковролин, под которым находится защита из пластика.
  2. Снять проводку с педали.
  3. Вынуть провода.
  4. Поджать верхнюю лапку, действуя очень аккуратно, чтобы избежать ее повреждения, после чего можно демонтировать защиту из пластика.
  5. Теперь открыть капот, продуть патрубки воздухом, чтобы избежать дальнейшего загрязнения салона машины.
  6. Снять воздухозаборник, начиная от фильтра, заканчивая дросселем.
  7. Снять патрубки.
  8. Взять короткую отвертку крестового вида, снять оба хомута радиатора (в салоне).
  9. Достать патрубки.

Доставать теплообменник нужно предельно аккуратно, чтобы избежать его возможного повреждения, излома. Его аккуратно откручивают от рейки и отгибают.

Промывка, замена прокладок и установка

Ремонт кондиционера или печки на Тойота Авенсис Т22 нужно начинать с тщательного мытья радиатора в воде, с разведенным предварительно уксусом. Для получения лучшего эффекта, необходимо использовать средство для прочистки засоров внутри канализационных труб – Tiret. После нужно подогреть водой внутреннее пространство радиатора и просушить его воздухом, подаваемым под сильным напором.

Во время очищения, продувки радиатора, легко избавить его внутреннее пространство от пыли, мусора, грязи, скопившихся там за время длительной эксплуатации.

Заранее нужно позаботиться о приобретении специальных новых прокладок. Нужно купить расходники с диаметром немного менее чем диаметр монеты номиналом в десять рублей.

Установку очищенного агрегата следует производить в обратном порядке, внимательно реализуя этап за этапом. Предварительно не помешает проверить емкость антифриза, чтобы предотвратить ее утечку в салон.

В некоторых случаях, радиатор может оказаться настолько сильно поврежден, загрязнен, что его обратная установка в салон будет казаться нецелесообразной. Здесь единственным выходом будет приобретение нового агрегата.

Можно использовать одну из китайских моделей:

  1. ST-TY28-395-0 с толщиной в 33 мм;
  2. ST-TY47-395-0 с толщиной в 26 мм.

Выбирать подходящую модель радиатора следует, обращая внимание на подходящую для конкретной модели Тойота Авенсис, толщину.

В целом, замена или очищение радиатора этого автомобиля не требует много усилий и времени, главное, действовать аккуратно и последовательно, здесь легко справиться собственными силами, без необходимости привлечения профессионалов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector