Улучшение света на Camry 40
Улучшение света на Camry 40
Зачастую производительность стандартных фар в Тойота Камри 40 вызывает вопросы, так как свет они выдают блеклый, как будто сквозь слой матовой бумаги.
Это может происходить по разным причинам.
Одной из главных является низкая направленность светового потока, из-за этого очень трудно рассмотреть дорогу на дальних расстояниях.
Отрегулировать фары нетрудно и много времени это не займет.
Как самостоятельно отрегулировать фары на Камри 40
Если вы столкнулись с проблемой плохого света, не спешите покупать новую оптику. В случае с Камри 40 недостаточное освещение дороги может быть связано с не отрегулированными световыми элементами. Некорректно отрегулированная оптика может привести к нежелательным эффектам: ослепление встречного и попутного транспорта, в туман широкий световой луч создает завесу перед водителем, слишком низкий световой пучок плохо освещает дорогу даже в хорошую погоду.
Подготовка
Camry XV40 оснащена электрическим корректором фар, но зачастую с его помощью отрегулировать свет не удается. Проблемным у Камри 40 считается ближний, на дальний свет автовладельцы жалуются не часто.
Первым делом надо проверить настройку штатного корректора и адекватность его работы. Если обнаружите, что этот агрегат вышел из строя, замените его и после этого приступайте к регулировке света Камри 40.
Для самостоятельной регулировки фар на Камри 40 понадобятся:
- горизонтально ровная площадка длинной не менее 10 метров (гараж, паркинг и пр.),
- с одной из сторон к площадке должна примыкать перпендикулярная ровная плоскость (стена паркинга, ворота гаража и пр.),
- шестигранник, с помощью которого будет производиться регулировка,
- одинаковое давление в шинах, оно должно быть равно 2 — 2.2 бар,
- залить полный бак бензина,
- установить корректор фар в положение 0.
Порядок настройки фар Камри XV40
Чтобы настроить световые элементы Камри 40, надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка. Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто (О на схеме) Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями (А и В правой и левой фары соответственно).
Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль (высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е). Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой (линия Е на схеме).
После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар Камри 40. Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом (подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало). Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола (линия Е на схеме) и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары (линия А для левой, прямая В для правой).
Если обнаружите, что оптика вашего авто светит не корректно, то регулировка производится при помощи специальных болтов. За настройку в горизонтальной и вертикальной плоскостях отвечают разные болты.
Регулировочные болты находятся на задние стенки корпуса фары Камри 40. При самостоятельной регулировке ближнего будьте аккуратны, вращайте винты медленно, чтобы не повредить пластиковую часть.
Подъем ближнего светового пучка происходит только после вертикальной регулировки. Если необходимо поднять линию ближнего света, то вращайте регулировочный винт, пока не достигнете требуемого уровня.
Ближний свет Камри 40 можно считать отрегулированным, когда верхние линии световых пятен совпадают с горизонтальной прямой Е (прямая отмеченная на 5см ниже высоты центра оптики).
Если автомобиль оснащается автоматическим корректором, то регулировка возможна при подключении специального оборудования. Иначе автокорректор вернет исходные настройки.
Регулировка головных фар
Процесс регулировки фар на «Камри» 40 и 50 очень схож, поэтому нет смысла вдаваться в технические особенности каждой модели.
Подготовка и необходимые инструменты
Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора. На новых авто, скорее всего, проблем с ним не возникнет, но машины с возрастом более 6 лет могут данный тест не пройти. В случае выхода из строя электрического корректора, первым этапом работ должна стать его замена.
Следующий шаг – это поиск необходимой площадки для настройки. Требования к месту:
- отсутствие ям и неровностей, которые могут помешать настройке;
- достаточно большая протяженность в длину (около 10 метров);
- площадка обязательно должна упираться в идеально ровную стену, по которой вы будете оценивать свет фар.
Для регулировки фар «Камри» вам потребуется лишь один инструмент – гаечный ключ на 8. Для удобства можно захватить несколько головок со специально изогнутыми наконечниками.
Проверка регулировки фар
1. Закройте фару или разъедините соответствующий электрический разъем, чтобы предотвратить влияние света фары, которая не проверяется в данный момент, на фару, проверка регулировки которой производится.
Внимание! Не держите фару закрытой в течение более 3 мин. Линза фары сделана из синтетического полимера, и может легко оплавиться или получить повреждения вследствие нагрева.
При проверке ламп дальнего света закройте лампу ближнего света или разъедините соответствующий разъем.
2. Запустите двигатель. При этом частота вращения коленвала двигателя должна составлять не менее 1500 мин –1 .
3. Установите переключатель корректора фар в положение 0 (ноль).
Рис. 1.59. Схема регулировки границ световых пятен фар головного света
4. Включите фару и удостоверьтесь, что граница световых пятен фар попадает в область, показанную на рисунке 1.59.
Данные для регулировки приведены ниже.
Расстояние до экрана – 25 м.
граница световых пятен фар от 48 до 696 мм ниже линии H для ближнего света.
Расстояние до экрана – 3 м.
граница световых пятен фар от 6 мм до 84 мм ниже линии H для ближнего света.
Расстояние до экрана – 25 м.
граница световых пятен фар на 249 мм ниже линии H для ближнего света.
Расстояние до экрана – 3 м.
Граница световых пятен фар на 30 мм ниже линии H с для ближнего света.
Так как ближний свет и дальний свет объединены в фаре, то если ближний свет отрегулирован правильно, то и дальний должен быть отрегулирован правильно. Однако, проверьте обе фары, чтобы удостовериться в правильности регулировки.
Выбор фар
Если вы решили приобрести туманки (ПТФ), то вариантов выбора у вас не так много. Вы можете купить штатные противотуманные фары, выпущенные на предприятии Тойота, либо отдать предпочтение более дешевым аналогам. Кроме того, противотуманки могут быть светодиодными, в которых функцию освещению выполняют диодные элементы.
Что касается основных фонарей, то есть головного освещения, то в этом случае выбор также небольшой. В зависимости от желания автовладелец может купить обычные зеркальные фонари, либо отдать предпочтение затемненной оптике. Затемненные фары более актуальны для автомобилей в темном кузове, также к их установке прибегают в том случае, когда проводят тюнинг авто. Если вы решили поменять задние фонари, то выбор также можно остановить на затемненных вариантах. Если ваш автомобиль оснащен омывателем фар, при выборе следует учитывать и этот нюанс (автор видео о тюнинге Тойоты Камри — канал ZELENIY FURGON).
Два универсальных способа как отрегулировать фары
Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол.
За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.
На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.
Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится.
Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно. Вот как так мастер не отрегулировал мне чтоб они светили вперед, а не чуть ли под прямым углом вправо? Я думаю так получилось потому, что там регулировка происходит в упор к стенду, если б я отъехал на пять метров галки бы ушли далеко вправо.
Теперь лампы светят изумительно, не зря их называют самыми яркими галогенками на современном рынке. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары.
Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка наклонной части. Данный винт расположен сбоку фары.
Два универсальных способа как отрегулировать фары
Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол.
За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.
На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.
Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится.
Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно. Вот как так мастер не отрегулировал мне чтоб они светили вперед, а не чуть ли под прямым углом вправо? Я думаю так получилось потому, что там регулировка происходит в упор к стенду, если б я отъехал на пять метров галки бы ушли далеко вправо.
Теперь лампы светят изумительно, не зря их называют самыми яркими галогенками на современном рынке. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары.
Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка наклонной части. Данный винт расположен сбоку фары.
Toyota Camry 1992-1997 Регулировка света фар
Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не градусов от полных трёхсот шестидесяти, а как отрегулировать фары тойота виста св40 меньше. И верхняя граница света имеет дополнительный «уголок». Поэтому вращением лампы вокруг своей оси можно направить этот дополнительный «уголок» света либо на правую, либо на левую обочину.
А теперь самое интересное. Я специально исследовал большое количество ламп, как от европейских машин, как отрегулировать фары тойота виста св40 и японских. Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.
Поэтому эта же лампа в японской фаре светит «уголком» уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки.
Как Настроить Фары Камри 30
Конкретно по таковой причине на тех транспортных средствах, на каких эту устр Ru 28 декабря, Одноклассники. Сейчас регулировка фар тойота камри v40 работает на 4 соц сетях: Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.
Наметьте его уровень увеличение вдвое больше максимального отвечает единице на регулировке устройства. После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулировки. Обнаружить ее можно сразу же за корпусом фары. Приступите к разметке стены. Для этого отгоните авто на 5 метров от. Поставьте машину в строго горизонтальном положении.
Включите свет фар. Первые две вертикальные линии располагаются в центре светового пучка от каждой фары. Третья проводится строго между. Первая горизонтальная линия соответствует расстоянию от центра фары до земли замер производится непосредственно на автомобиле.
Регулировка фар на Toyota Camry 30, 40 и 50
Вторая проводится на 5 см ниже. Теперь можно приступать непосредственно к регулировке.
Для этого закрывайте каждую фару, а затем проверяйте равнозначность их настроек. Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной черте, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны.
При правильной работе корректора необходимо измерить расстояние, на которое он регулирует световой пучок, и наметить уровень его увеличения вдвое больший, чем максимальный соответствует единице на регулировке корректора. После подготовки инструмента и проверки работоспособности корректора необходимо открыть капот Тойоты 50 или 30, 40 и регулировка фар тойота камри v40 подкапотном пространстве найти пластиковую заглушку регулировки.
Она находится сразу за корпусом фар.
Затем следует наметить предполагаемый регулировка фар тойота камри v40 светового пучка после регулировки с помощью линейки и, соответственно, приступить к регулированию перед этим необходимо выставить значение корректора на положение 0. На задней пластиковой крышке находится специальный регулировочный винт, если вращать его, световой поток будет постепенно подниматься до нужного уровня осуществлять вращение необходимо медленно, для того чтобы не повредить пластиковые части винта.
Также вращать необходимо до достижения определенного уровня светового потока. После этого необходимо затянуть винт и замерить уровень света фар.