Тойота Королла какой бензин 92 или 95

Toyota Corolla ZZE121 3ZZ › Бортжурнал › 92 или 95

Toyota Corolla ZZE121 3ZZ › Бортжурнал › 92 или 95?

Полистывая «Руководство по эксплуатации» своей Короллы обратил внимание на то, что в нем написано, что заправляться надо не ниже, чем 95-м.
До этого всегда заправлялся 92-м и в принципе проблем ни каких не замечал.
Решил попробовать и заправился 95-м полный бак.
Честно сказать разницы между 92 и 95 никакой не заметил вроде как (заправляюсь на Газпромнефть последнее время).
Может быть только немного меньший расход топлива (и то это возможно связано с тем, что на улице стало немного теплее).

В общем суть вопроса: Каким бензином Вы заправляете свою Короллу?
Очень интересно узнать есть ли смысл переходить на 95-й бенз или нет.

Двигатели

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Три месяца катаюсь на машинке. Все время лил 92-ой. Решил попробовать 95-ый — порезвее стал Филя мой, но не существенно.
Подскажите: что хорошо, а что плохо между 92 и 95; какие плюсы и минусы, если их перемешать и т. п.?

Когда машинку помоешь она тоже резвей бежать начинает

Пробовал 95 разницу не уловил, смысла не вижу мешать. для них рекомендован 92. ИМХО.

По книге не менее 95 только для 2ZZ-GE рекомендуют.

Что 92-ой рекомендован — знаю. Появившуюся резвость также не считаю большим плюсом (поскольку и сама резвость не существенна).
А как насчет мнения о том, что 95-ый в России — это примерно 92-ой в странах чуть-чуть поразвитее России (например, Япония:))?
Сам к 92-му претензий не имею, просто хотел сам попробовать и почувствовать разницу.

Ну да , а 95 это 92 с присадкой китайского ферроцена.От которого свечи того, и т.д.

Спасибо! Шутить я тоже очень люблю.

«»Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98.»»

Там правда и про 92-ой из 80-го тоже пишут.

все время езжу на 95, один раз в холода залил 92, разницы не прочувствовал. может зря 95м запраляюсь?

И еще многие писали что в холода на 92 лучше заводится.

Заправляюсь 96-м на НЕФТЕПРОДУКТЕ 2 года и непарюсь.

95 это 92+химия.
а вообще многие(не все) компании не производящие, а покупающие бензин, возят только 80, а продают 80,92,95. соответственно сами делают.

На 92-м лучше заводится — факт. Он испаряется лучше.
Да и вообще, переплата за 95-й не стоит того сомнительного прироста мощности имхо.
Но на 96-м у меня двигатель тише работает. А расход одинаковый абсолютно, что 92-й, что 96-й.

Вчера опять 92-м залился. Вроде и разницы уже никакой не чувствуется.
А когда нет разницы — зачем платить больше. )

на 95 быстрее выходят из строя лямда зонд и свечи, я только на 92

pilot, это тебе кто сказал такое, или сам догадался?(с)
Аргументируй.

Да чего тут аргументировать? разговоров много было — все зависит от конкретного продавца/производителя, но вродебы по статистике форумных обсуждений — 92-й меньше бодяжат — поэтому лучше и заводится и ресурс двига, и то что 95-й в 92-й за сутки в баке превращяется. обобщение просто 🙂

Аргументы уже были приведены: 95-й (96-й) это в основном разбодяженый ферро-присадками 92-й. При сгорании 96-го остается много всякого шлака, который негативно влияет на свечи и лямбду.

Читать еще:  Как правильно ездить на роботе Тойота Королла

имею две книги , в обеих написано заливать «не ниже 95».
Кстати у нас появился на заправках «95 зимний».
хотел бы узнать есть ли такое в других регионах.

У нас нету такого.
В моей книге написано не ниже 92-го.

Тойота Королла какой бензин 92 или 95

Но опятьтаки никакой экономии высокооктановый бензин не дает: Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей — й бензин действительно наиболее выгоден для.

Не исключено, что вывод будет справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает лить бензин не ниже А А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике. Присадка тупо выпала в осадок, ты тойота королла какой бензин 92 или 95 а не тянет.

По мимо октанового числа в топливе полно важных параметров. Октановое число поднять проще.

Какой бензин лить?

Если у кого есть возможность приобретения 80 с Госрезерва, отличное топливо в который добавив октанокорректор лучше топлива не найдете. Ну а так что дороже продается — то чаше подделывается, думаю все понимают.

А для Mikeken могу предложить провести один эксперимент Тоже лью Пару раз заливал особой разницы не ощутил.

Так тогда зачем платить больше У тебя 7А. Пересев на 7а, лил Вообще никакой разницы в динамике. В расходе — мне до лампочки. Orakul пишет: И сейчас пашет.

Так что всё таки заливать в Короллу 95или 92?

И, по его словам, во владике на определенной сети заправок не маятся с присадками. Но могут запросто 95й разбавить 80м Поэтому — таки да, 92й — рулит. Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7. Я заправляюсь российским, отечественным и неплохо бы послушать отработавшему в сфере производства топлива, который бы популярно объяснил чем производство го отличается от производства го или го?

В первой половине XX века для повышения тойота королла какой бензин 92 или 95 числа начали применять крекинг и риформинг, которые преобразуют линейные цепочки нормальных алканов — основной[1] составляющей прямогонного бензина — в разветвлённые алканы и ароматические соединения соответственно.

На нефтебазе или проще в бензовоз при заливке, так и размешается качественней. А смешиваю, часто по безолаберности не тот вид топлива не туда слили.

С бензинами ладно, бывает дизель вольют. Часто когда заканчивается высокооктановые туда тупо 92 сливают. На данный момент так же делают.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

  • Автор
  • Сообщение

А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 1:41 pm

Сообщение Palevo » Вс фев 03, 2008 3:04 pm

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 3:29 pm

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Hranitel » Вс фев 03, 2008 8:05 pm

Сообщение YouRich » Пн фев 04, 2008 6:53 am

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение 150 H/M » Пн фев 04, 2008 9:24 am

Сообщение Илюха » Пн фев 04, 2008 9:42 am

Сообщение Ceres-199 » Пн фев 04, 2008 10:46 am

Читать еще:  Реле стартера Тойота Королла 150 где находится

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение slash » Пн фев 04, 2008 10:56 am

Сообщение Сэм » Пн фев 04, 2008 11:07 am

Сообщение Ceres Юрий » Пн фев 04, 2008 1:55 pm

Сообщение Hranitel » Пн фев 04, 2008 4:22 pm

Ну за то, что кто-то льёт 92 а машина всё ровно хорошо ездит, это спасибо японцам, за то что качественные машины делают.

«Я вот в детстве много раз дорогу перебегал в неположенном месте, и жив здоров! Но то что я жив, не означает, что так можно и дальше поступать.» ИМХО.

Сообщение Serr » Вт фев 05, 2008 7:30 am

Сообщение Gary » Вт фев 05, 2008 9:06 pm

Блин, изучал вопрос + собственный опыт. Красный оттенок с рыжим нагаром на свечах для 4a-fe является идеальным показателем. А белый налёт в виде инея — жор масла или некачественное топливо. Всё проверено.

Я уже четвёртый год езжу на миксе! 92м стараюсь заправляться редко. Машина на нём откровенно тупит. На 95м машина едет я считаю стандартно. + 95й средний по цене. Зимой езжу на 95м. Летом когда есть где отжигать, и когда летняя резина позволяет чувствовать авто на все 100% — лью 98й и кайфую. На нём авто едет лучше всего. Чуть нажал на газ — сразу чувствуешь подхват.

Также читал что на японском бензине (оставшимся в баке) машина ездит так хорошо, как больше никогда на бензине заправленном в РФ.

Сообщение Ренат » Ср фев 06, 2008 6:34 pm

Сообщение Palevo » Пт фев 08, 2008 9:43 pm

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

Сообщение Zizo » Пт фев 08, 2008 10:39 pm

Господа
1. Насколько я знаю, Омский завод — единственный в России (по состоянию н полгода назад) который выпускал настоящий и чесный 95-ый. НО, практически весь он шел на экспорт.
2. Тема какой бензин лить поднималась уже несколько раз. В частности и недавно. Я даже приводил информацию какой бенз надо лить «по паспорту» наши машины. Вкратце, в японии нет 95-го. Есть регуляр 92-ой, и премиум или hioctan, который формально должен быть не меньше 96-го, но реально в среднем он 98-ой. Т.е. для овощных движков внутреннего японского рынка 92-ой, а для форсированных и турбовых этот самый 98-ой. И все.
http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3354
3. про «японский» бензин не знаю, но мой коллега ездил на японце в европу, в чехию через польшу. Так вот, его старлетка Карат, после пересечения границы «родины» на европейском бензине начинает во-первых ощутимо «переть» (у него 1.3 он сам. жена и двое детей в салоне) а во-вторых она начала кушать как положено по японскому каталогу — 6.5 по городу и 4 литра по трассе. Т.е. на два литра меньше чем в РФ. Так что на территории нашей нефтедобывающей страны бензин ГАВНО на всей территории, т.к. этот маньяк на старлетке «объездил» от Владика на востоке до Питера и Краснодара на западе, всё «Золотое кольцо», Казахстан, Украина, Белорусия и т.д. Естественно не за один раз. Просто берет отпуск и едет. В Китай его правда на машине не пустили, руль не тот Так вот везде та стрлетка жрала не меньше 6-6.5 на трассе, кроме Евросоюза. Жалко, что разбил и продал, теперь вот на Филдере ездит, говорит стралетка лучше была.

З.Ы.
Сам лью 95-96 летом и 92 зимой в ФЕ.

Домыслы о том, какой бензин заливать

В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.

АИ-92 качественнее АИ-95?

Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.

На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.

Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.

Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.

Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?

Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?

Читать еще:  Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe

Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.

Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы. Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу. Вся эта красота называется детонацией.

Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.

Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.

Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?

Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.

На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.

Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.

Объем бачка для топлива

Не является исключением и Toyota Corolla Е150. Для машин серии 150 выпуска 2006, 2007 или 2008 года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92–95. Такой же бак стоит и на серии 120, которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla. Объем бака у Тойота Королла может быть и больше (до 60 л), но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в 2006 г.

кто каким бензином запраляеться?

92 или 95 лучше лить в 4A? если 95 лить, ведет ли это к перегреву двигателя?

В этой теме 45 ответов

Ездил на своем Спасюке на юг 2500 км эксперементировал с бензином ,залил бак 92,потом бак 95,на последнем проехал на десять км больше,так что лей 92 выгоды никакой,у меня по городу расход 11-12,за городом 6,5-7,5 литров

я заправляю машину только 95. Раньше было не выгодно, но после того как решил купить топливную карту вот такую gsmshoping.ru получается значительно сэкономить на топливе. Расход идет стабильно 11.5 по городу, на трассе 7 литров.

Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7 наверное. И скажу. Что ни как вы не определите что лучше заливать. )) Самый качественный бензин, на данное время в России, это 92. Выше обычно подгоняются присадками. Тут и вывод, если качественное было первоначальное топливо и присадка, все отлично. Если что то из этого плохое. сами понимаете. Присадка тупо выпала в осадок, ты залил 95-98 а не тянет. По мимо октанового числа в топливе полно важных параметров. Октановое число поднять проще всего. Если у кого есть возможность приобретения 80 с Госрезерва, отличное топливо в который добавив октанокорректор лучше топлива не найдете. Ну а так что дороже продается — то чаше подделывается, думаю все понимают. А для Mikeken могу предложить провести один эксперимент ))

capitann пишет:

Тоже лью 92. Пару раз заливал 95-особой разницы не ощутил. Так тогда зачем платить больше

У тебя 7А. Пересев на 7а, лил 92-95-98. Вообще никакой разницы в динамике. В расходе — мне до лампочки.

Когда у меня был 5А, лил зимой 92 (машина могла и две недели без движения простоять, а на 92 лучше пускалась). Летом — 95, т.к. попометром приход в динамике был весьма ощутим.

Для себя сделал вывод — на 7А — пофигу что, двигло низовое (лью 95 по привычке и зимой и летом для статистики). На 4а и 5а — летом только 95-98. Двигло верховое и на говнобензе не раскрывается (ГЕ-гусары — могчать!).

Orakul пишет:

я отработал в сфере топлива лет 7 наверное У меня знакомый тоже — не меньше. И сейчас пашет. И, по его словам, во владике на определенной сети заправок не маятся с присадками. Но могут запросто 95й разбавить 80м Поэтому — таки да, 92й — рулит. Если без воды

АвтоКлуб Toyota
Добавить комментарий