Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis; |

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis? & | iaarus.ru

Отражатель предстал в печальном виде…просто УМЕР!

Разбираем фару Toyota Avensis


Отражатель предстал в печальном виде…просто УМЕР! Проблема нехватки света Toyota Avensis видна уже после года использования головного света в обычной, неэкстремальном режиме. Продавец отправил на следующий день после оплаты.

Toyota Avensis › Logbook › Ремонт передних фар Toyota Avensis II (). подскажите пожалуйста может…

Порошковая окраска придает рамке более эстетический вид и защищает от коррозии.

Ниже приведён пример того, как навсегда избавиться от плохого ближнего света Авенсиса.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, легко извлекаемой путем одновременного давления на фиксатор и защелку двумя плоскими отвертками. Затем нужно отключить питание, аккуратно, безопасно извлечь элемент.

Замена лампочки ближнего света тойота авенсис

Причиной необходимости замены ламп Toyota Avensis может оказаться не только превышенный срок эксплуатации. Зачастую вибрации и тряска, появляющиеся во время активного использования автомобиля, приводят к нестабильностям в работе, а после и полному выходу из строя.

Заменить неисправную лампу способен каждый владелец модели Avensis. Процедура не отличается сложностью. У нее нет практически никаких специфических отличий. Единственное, что делает ее уникальной – это компактность конструкции.

Добраться до фар можно только преодолев аккумулятор и горловину бочка стеклоомывателя, расположенных слева и справа. После того, как это препятствие окажется позади, владельцу авто предстоит снять фару и совершить ряд процедур для замены поврежденной лампы.

Как снять переднюю фару? В чем состоит особенность конструкции фары? Где находится определенный тип ламп? Как заменить ксеноновый или галогеновый осветительный элемент? Ответ эти вопросы, вы сможете обнаружить в подробной инструкции от производителя.

В ней подробно разобран процесс замены ламп в Тойота Авенсис. Перед тем, как приступить снятию фары и установке новой лампы, обязательно ознакомьтесь с полезной информацией, не забыв уделить пристальное внимание схеме рядом с инструкцией:

Всем привет и хороших выходных.
Больше 5 лет владею авенсисом, каждый год ездил на сервис на замену лампочек, в этот раз решил сам, честно много искал в интернете что как делается, представление было что откручивать и как тянуть, а вот увидеть не увидел. Как говорится «Глаза боятся, а руки делают».
Пришел к машине, открыл капот, снял пластик, снял аккумулятор, 3 зимы стартер крутил чешский Bosch, снял я его и понял…не подлезу я что бы увидеть как там лампа стоит, не отогну усики крепления, в одной фаре видно кто то уже не разбирая полазил… одно крепление усики сломано…

В общем решено, полный разбор…
Инструменты: плоская/крестовая отвертки, головка на 10 с воротком.
1. Снимаем подкапотный пластик.
2. Снимаем аккумулятор — ключи в салоне не оставляем.
3. Откручиваем сверху по 2 болта с фар, 3 болта и 2 клипсы с бампера, с боку откручиваем углы бампера под крылом.

Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов у нас канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

В данном обзоре будут рассмотрены, как сменять лампы в самых фаворитных моделях в кустарных условиях, потому что без работающего света нереально передвигаться в обстоятельствах недостаточной видимости. Охото сходу отметить, если вы разберетесь в особенностях проведения работ, то можете проводить их за короткий срок, если неисправность возникнет в дороге.

Чтоб итог вашего ремонта веселил вас высококачественным светом и долгим сроком службы, следует держать в голове несколько обычных правил, которых стоит придерживаться совершая покупку источников света:

Совет!
Конечно заместо обыденных галогеновых ламп использовать светодиодные, они не столько обеспечивают самое лучшее потребительское качество света, да и значительно долговечнее, потому что наименее восприимчивы к неблагоприятным воздействиям.
Единственный минус – высочайшая цена, однако в конечном итоге вы и дальше сэкономите.

Как отмечалось выше, вы узнаете об особенностях смены на нескольких моделях, потому что у автовладельцев нередко появляется неувязка, если они никогда не делали данного вида работ.

Процесс состоит в следующем:

  • Сначала приобретается лампа подходящей конфигурации , в данной модели употребляется вариант М11 с патроном PGJ19-2. Спецы советуют подменять сходу два элемента, потому что свет даже в изделиях аналогичной конфигурации различается, сегодня, в большинстве случаев старенькые лампочки перегорают за месяц.

Замена ламп ксенона Toyota avensis

Читайте

  • Сначала раскрывается капот и фиксируется в недвижном положении , далее нужно снять защитную панель, которая закрывает переднюю часть подкапотного места, эта работа занимает пару минут.
  • Дальше нужно нащупать патрон лампы и повернуть его против часовой стрелки приблизительно на 30 градусов, далее узел конечно свободно достать.

  • Если лампа извлечена, нужно отсоединить разъем , для этой цели нажмите на фиксатор и разъедините элементы.
  • Сборка делается в оборотном порядке – сначала аккуратненько, чтоб не дотрагиваться до стеклянной части, элемент вставляется в разъем, дальше размещается в корпусе фары и поворачивается по часовой стрелке до щелчка, который свидетельствует, что сработал фиксатор, после такого факта удостоверьтесь, что соединение надежное, пошевелив его.

Галогеновые лампочки близкого света на Тойоту Corolla заменяются таким образом:

  • Некие спецы рекомендуют снимать бампер, увы будут рассмотрены более обычной вариант , который займет еще меньше времени, тем паче что лампа близкого света на Тоета Королла заменяется довольно легко и никаких особых приспособлений для этой цели вам не надо.
  • Для проведения работ изнутри нужно снять защитный кожух , размещающийся на фронтальной панели под капотом. Для этой цели вам посредством отвертки вынимаются защелки – и элемент можно убрать.
  • Дальше конечно снять соединительный узел , для этой цели вам необходимо отжать защелку и стянуть фишку вниз.
  • Сейчас ничто не мешает снять лампу , ее нужно повернуть против часовой стрелки, чтоб скооперировать пазы и извлечь данный элемент.
  • Новенькая лампочка близкого света на Тойоту Corolla вставляется аналогичным образом , главное – не дотрагиваться до стеклянной части, потому что это плохо оказывает влияние на долговечность изделия. Проконтролируйте, чтоб узел зафиксировался, относительно этого будет свидетельствовать соответствующий щелчок.
  • Мы поведали, как провести смену в левой фаре, в правой что остается сделать нашему клиенту труднее, но ненамного. Там нужно снять расширительный бачок, который держится на 2-ух болтах с головкой на 10. Остальная процедура подобна, видите ли, чтоб сменять лампы близкого света на Тойоту Corolla, не надо быть проф спецом.

Что касается такового нюанса как ближний свет – на Тойоту Авенсис фактически нет приреканий от автолюбителей, в системе употребляются галогеновые лампы Н7 мощностью 55 Ватт, которые нужно приобрести заблаговременно.

Тойота не сломалась))). Авенсис 2. замена лампочек в кнопках

Сама аннотация в выполнении работ состоит в следующем:

  • Чтоб упростить доступ к корпусу, сразу же снимается верхняя пластмассовая панель , закрывающая высшую часть фар под капотом, после завершения откручиваются два шурупа и клипса, которая держит фару, как в КИА. Это дозволит немного подать элемент вперед и высвободить еще незначительно места.

  • Дальше снимается заглушка , которую нужно провернуть против часовой стрелки на 30 градусов и извлечь, это сделать тяжело ввиду ограниченного места.
  • Под крышкой размещается пружинный зажим, который необходимо отжать , сейчас есть вариант извлечь лампу с места посадки и вкупе с проводами вынуть из корпуса.

Смена лампы близкого света на Тойоту Рав 4 делается так:

  • Сначала нужно надавить фиксатор и достать соединительный разъем.
  • Дальше лампа проворачивается против часовой стрелки и достается без каких-то препятствий.
  • На ее место устанавливается новый элемент , фиксируется до щелчка, после этого присоединяются провода, видите ли, здесь все очень просто.

Читайте

Лампа близкого света на Тойоту Рав 4 до 2008 года выпуска имела другой тип. Потому смена несколько отличается: сначала снимается заглушка, дальше освобождается фиксатор, отсоединяются провода, и лампа вынимается, сборка делается в оборотном порядке

Toyota Avensis замена линз улучшение света фар в 88 раз

Смена лампы близкого света на Тойоту Камри может отличаться исходя из года ее выпуска.

Для машин, сделанных с 2001 по 2006 год, процесс смотрится так:

  • Снимается заглушка , под в которой требуется размещается пружинный зажим, который необходимо отвести, после этого элемент есть вариант достать, снять с него фишку и поставить на его место новый узел. Тогда употребляются лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт.
  • Лампа близкого света на Тойоту Камри с 2006 года отличается от вышеперечисленной, в данных модификациях употребляется вариант Н11 , работы с которым еще проще: нажимается фиксатор, снимается разъем, затем элемент проворачивается против часовой стрелки и вынимается, сборка делается в оборотном порядке.
Читать еще:  Расшифровка кодов ошибок тойота

Время от времени требуется чистка линз ввиду их помутнения и засорения. Чистим линзы близкого света на Тойоту Камри таким образом: снимается фара, разбирается ее корпус, после этого отвинчиваются крепежные винты подходящего нам узла, и он вынимается. Потом нужно высвободить фиксаторы и снять стекло, время от времени проще поставить новый элемент, чем очистить старенькый.

Совет!
Лучше приобрести новые гладкие стекла линз, потому что стандартные вначале выполнены не совсем отменно и имеют ребристую поверхность, которая очень засоряется.

Проведение смены ламп в Тойотах стало довольно обычным, исключительно в неких моделях это усложнено мешающими узлами, но в общем процесс не представляет трудности. Видео здесь наглядно покажет некие из вышеперечисленных работ.

Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Toyota Avensis + Моримото Мини D2S

Поделиться17 апреля, 2013г. 13:46:13

  • Автор: bikeru2005
  • Модератор
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 3 сентября, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    8 апреля, 2016г. 22:42:51

Вот и в мои «лапы» попал Авенсис!
Неделю назад приехал ко мне один обладатель Авенсиса и поведал мне о плохом свете его фар, а точнее о секторе ближнего света в этих фарах.
Я этому естественно не был удивлен, т.к. линзы у этой модели Тойоты давно славятся своей … Ну короче выгорают они )))
После некоторой дискуссии на тему Какие же линзы поставить, было принято решение ставить Би-линзы Моримото мини d2s 2,8″
Единственное что смущало МЕНЯ, так это то что Би-линзы были в диаметре заметно больше чем родная линза.
Справлюсь — подумал я!

Итак смотрим как всё происходило при установке.
После мойки машина приехала вот с такими фарами
Правая

на вид вроде в хорошем состоянии

Левая

Левая сразу потная и пыльная изнутри (видимо что-то случилось)

Сразу сфоткал ближний свет от обеих фар

Кажется что светит только правая но на самом деле левая тоже включена, просто от нее никакого толку нет.

Как снимается частично бампер и сами фары описывать нет интереса этого добра на просторах всемирной паутины достаточно.
Перейдем сразу к демонстрации отражателей со снятых линз

отражатель с той самой левой фары которые даже пучек света не отбрасывали на ворота. состояние ужасное!


Правый отражатель в менее плачевном состоянии, но все же процесс пошел в ту же сторону

Ну да ладно, удивился я не слабо, но надо продолжать начатое.
Примерил Би-линзы к местам крепления старых линз и увидел что крепежные отверстия даже рядом не совпадают )))
Глаза боятся руки делают!
После небольших размышлений как же закрепить новые модули, решил использовать старые «шторки» как основа для переходных планок.
вот о чем я

слева результат, справа исходник

Сама Би-линза думаю не нуждается в представлении

увидев это фото на экране компа задумался что пора бы носить с собой фотик а не телефон использовать в качестве оного.

Вот так встал модуль с переходными планками

правая фары выглядит так же уверяю вас )))
Дальше нужно было примерить наружнюю маску. Как и было написано выше отверстие в маске было гораздо меньше чем диаметр наружний новой линзы.
Стало быть нужно его увеличить. Паяльным ножом и потом дремелем и куском наждачной бумаги было сделано ровное отверстие бОльшего диаметра.
Этот момент я не запечатлел, т.к. уже пришел хозяин машины и проболтав с ним у меня отключилась функция фотографа.
Надо сказать что в этих фарах был штатный ксенон под ту же самую лампу что и в Би-линзе.
Дальний с линзы я подключил к штатному дальнему и сейчас будет загораться сразу Два дальних света в одной фаре.

Напомню что левая фара изначально была запотевшая и при разборе я понял почему это происходило: сбоку было треснуто стекло, сзади где провода входили в корпус фары небыло уплотнительной резинки и крышка которая закрывала штатный блок розжига была просверлена насквозь. так же были сломаны крепления на одной фаре ДВА на другой одно, всё это фотографировать не стал потому как не относится к ближнему свету )))
Фотографические способности во мне проснулись после того как я собрал фары, загерметизировал их Новоловским черным герметиком, поставил на место, повесил бампер и отполировал фары «по всей строгости закона» )))

левая с включенным ближнем светом


Правая поближе, тут видно какая стала большая линза и как выпилена маска под нее

Ну и конечно же для того чтобы было понятно ради чего всё это было сделано я просто обязан был сфоткать как стал светить ближний свет фар.
в гараже установить по ГОСТу нет возможности т.к. до ворот не 5м, поэтому поехал к брату в сервис, нашел свободную стену и выставил галочки в линию

Дальний сфотографировать не получилось из за того что перегородка из оцинковки ужасно отсвечивала, оно и понятно четыре дальних в раз включаются.
Сам же я этой работой был очень доволен, потому что результат был заметен даже солнечным днем.
Если кому то нужно сделать так же, то пишите в личку я подскажу как это сделать.

romka я решил новую тему открыть. Подумал что рас линзы другие то и тема новая. Если посчитаешь нужным объединить то пожалуйста.

Теги: моримото мини d2s 2.8″, авенсис, переделка фар на авенсис, би-линзы авенсис,mini,miniD2S

Отредактировано bikeru2005 (9 сентября, 2013г. 10:59:42)

Все о фарах Тойота Авенсис Т250

Блестеть будет красиво, но света будет очень мало. Даже в Москве не так много компаний, которые имеют вакуумную установку для магнетронного напыления аллюминия.

И с парой отражателей они просто не будут связываться: К тому же пластик отражателя изрядно высох и стал хрупким, зачастую у него уже отломлены усики крепления лампы. Мы предлагаем регулировка фар на тойота авенсис решение проблемы, оно заключается в замене штатного модуля ближнего света на модули фирмы Hella, лидера в области автомобильной оптики.

К тому же они хорошо подходят по диаметру — снаружи не видно, переделана фара или. Отражатели устанавливаемых нами модулей Hella изготовлены из аллюминиево-магниевого сплава, то есть проблема с осыпанием зеркала никогда больше не повторится!

К тому же мы даем два года на проведенные работы. Также Вы можете купить у нас модули и другие регулировка фар на тойота авенсис для самостоятельной переделки фар toyota avensis модельного ряда и для модельного ряда При установке модулей необходимо добиться соосности оптических осей ближнего и дальнего света, причем регулировка фар на тойота авенсис пятном ближнего и дальнего света не должно быть теневого промежутка, иначе такой же разрыв в освещенности будет и на дороге.

Эта процедуру мы выполняем на реглоскопе — специальном приборе для настройки света фар: Из-за этого фара выглядит помутневшей. Перед сборкой мы очищаем эти детали.

Перед началом регулировки, рекомендовано сделать следующее: Как только перечисленные пункты будут выполнены, стоит перейти к действиям, описанным в следующих пунктах: Инструкция полезна?

Регулировка фар на тойота авенсис 29 Нет 27k.

Необходимо заправить топливный бак и проверить давление в шинах, а также поставить автомобиль на ровную поверхность. Кроме того, следует проверить оптику на предмет повреждений, перед началом регулировки занять водительское место грузом, соответствующим его весу.

Саму регулировку следует производить исключительно по ближнему свету, однако, после окончания работ проверить эффективность дальнего света фар. Кликнете для увеличения Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные линии, разделив регулировка фар на тойота авенсис на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под.

А также горизонтальной разделить центральную часть на малый вверху и большой внизу прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

Замена Лампочки Ближнего Света Тойота Авенсис 2008

Фара Тойота Аурис, Королла, Avensis, Рав 4 и камри

В этом обзоре будет обсуждаться, как заменить светильники в самых популярных моделях изделий кустарного промысла, поскольку без рабочего освещения нереально передвигаться при плохой видимости. Я хотел бы сразу отметить, что если вы понимаете особенности работы, вы можете выполнить их в короткие сроки, если в пути произойдет сбой.

На фото: правильно подобранный Toyota Auris ближний светильник обеспечивает наилучшее качество освещения

Рекомендации по лампам

Для того, чтобы ваш ремонт порадовал вас качественным освещением и долгим сроком службы, при покупке источников света следует учитывать несколько общих правил:

Читать еще:  Замена фар и лампочек тойота королла

Советы!
Светодиоды могут использоваться вместо обычных галогенных ламп, которые не только обеспечивают лучшее качество света, но и намного более долговечны, поскольку они менее подвержены неблагоприятным воздействиям.
Единственный недостаток. самая высокая цена, но в итоге вы экономите деньги.

В новых моделях российского автопрома в базовой комплектации уже установлены светодиодные элементы

Описание рабочего процесса

Как отмечалось выше, мы поговорим о функциях переключения нескольких моделей, поскольку у владельцев автомобилей часто возникают проблемы, если они никогда не выполняли такую ​​работу.

Auris

  • Сначала приобретается лампа соответствующей конфигурации, в этой модели используется вариант M11 с патроном PGJ19-2. Специалисты советуют заменять сразу два элемента, так как свет даже в продуктах этой конфигурации отличается, сегодня в большинстве случаев старые лампочки перегорают через месяц.

Фара ближнего света на Toyota Auris должна соответствовать спецификациям на чертеже

  • Сначала капот открывается и фиксируется в стационарном положении, затем необходимо снять защитную панель, которая закрывает переднюю часть моторного отсека, эта работа занимает пару минут.
  • Затем нужно расставить патрон лампы и повернуть его по часовой стрелке примерно на 30 градусов, тогда, конечно, узел можно будет свободно достать.

Поверните патрон, чтобы совместить прорези на корпусе и выньте лампу

  • Когда лампа снята, отсоедините разъем, нажав на защелку и отсоединив элементы.
  • Сборка производится в обратном порядке. сначала осторожно, чтобы не коснуться стеклянной части, элемент вставляется в патрон, затем помещается в корпус фары и поворачивается по часовой стрелке до щелчка, указывая на то, что защелка сработала, а затем убедитесь, что что соединение надежно, перемещая его.

Венок

Галогенные лампы на Toyota Corolla заменяются следующим образом:

  • Некоторые специалисты рекомендуют снимать бампер, к сожалению, это будет считаться более обычным вариантом, который займет еще меньше времени, тем более что фара достаточно легко заменяется на Toyota Corolla и вам не нужны специальные устройства.
  • Чтобы выполнить работу изнутри, необходимо снять защитный кожух, расположенный на передней панели под капотом. Вы можете удалить защелки с помощью отвертки. и, конечно, удалить элемент.

Тойота Авенсис замена ближний свет

Это видео описывает метод замена малого луча на машине Тойота Авенсис.

Сгореть колба? Как заменить лампу ближнего света Тойота.

В приложении мы заменим тусклый свет на Toyota Avensis. Принцип замены лампочки одинаков для всех автомобилей.

Снятие панели сразу дает вам доступ к фарам

  • Затем вы можете удалить разъем, сжимая защелку и вытягивая чип вниз.
  • Теперь ничто не мешает снять лампу, нужно ее включить на время, выровняйте слоты и уберите этот предмет.
  • Новая фара ближнего света на Toyota Corolla вставляется таким же образом, главное не касаться стеклянной части, так как это отрицательно сказывается на долговечности изделия. Убедитесь, что узел заблокирован, это будет указано щелчком.
  • Мы рассказали, как сделать замену левой фары, правая сложнее, но ненамного. Там нужно снять расширительный бачок, который поддерживается двумя болтами с головкой 10. Остальная часть процедуры аналогична, как вы можете видеть, чтобы заменить фары на Toyota Corolla, вам не нужен профессиональный специалист ,

Снятие танка занимает всего одну минуту

Avensis

Что касается такого аспекта, как ближний свет. У владельцев автомобилей Toyota Avensis практически нет претензий; В системе используются галогенные лампы H7 мощностью 55 Вт, которые необходимо приобрести заранее.

Инструкции для самой работы следующие:

  • Чтобы упростить доступ к кузову, сначала снимается верхняя пластиковая панель, которая закрывает верхнюю часть фар под капотом, после чего откручиваются два винта и зажим для крепления фар, как у KIA. Это позволит вам слегка выдвинуть элемент вперед и освободить еще немного места.

Стрелками указаны винты, которые удерживают конструкцию

  • Далее удалите заглушку, которую хотите затянуть против часовой стрелки Стрелки 30 градусов и снять его нелегко из-за ограниченного пространства.
  • Под крышкой есть пружинный зажим, который нужно зажать, теперь вы можете снять лампу с сиденья и вытащить ее из корпуса вместе с проводами.

Разъём разъема легче снять после снятия сборки с корпуса

  • Соберите в обратном порядке.

Равно 4

Замена лампы ближний свет Тойота Рав 4 доступна следующим образом:

  • Прежде всего нужно нажать на защелку и достать разъем.
  • Затем лампа вращается против часовой стрелки и проходит без помех.
  • На его месте устанавливается новый элемент, который крепится до щелчка, а затем соединяются провода, как вы видите, все очень просто.

Светильник ближнего света Toyota Rav 4 2008 года был другим типом лампы. Таким образом, замена немного отличается: сначала извлекается заглушка, затем освобождается защелка, отсоединяются провода и удаляется лампа, установка выполняется в обратном порядке.

Камри

Замена лампы ближний свет Toyota Camry может быть изменена в зависимости от года выпуска.

Для машин, изготовленных с 2001 по 2006 год, процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите крышку, под которой необходимо отвести пружинный зажим, после чего можно удалить элемент, удалить сколы и заменить новый блок. В этом случае используются лампы H7 мощностью 55 Вт.

Это похоже на диаграмму рабочего процесса

  • Фара ближнего света Toyota Camry 2006 года отличается от описанной выше, в этих версиях с H11 легче работать: защелка зажимается, разъем удаляется, а затем элемент поворачивается против часовой стрелки и снимается, сборка меняется на противоположную.

Иногда чистка линз требуется из-за помутнений и засорения. Очистите линзу короткого луча на Toyota Camry следующим образом: снимите фару, снимите ее корпус, затем открутите необходимые крепежные винты в сборе и снимите. Затем вам нужно снять замки и снять стекло, иногда легче вставить новый элемент, чем чистить старый.

Советы!
Лучше покупать новые очки с гладкой линзой, потому что стандартные поначалу были не очень хорошими и имели ребристую поверхность, которая сильно забивалась.

Вывод

Замена ламп в Toyota может быть названа достаточно простой, в некоторых моделях она усложняется мешающими устройствами, но в целом процесс не сложен. Видео в этой статье иллюстрирует некоторые из работ, перечисленных выше.

Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.

Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo

К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.

Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.

Основные части прикуривателя Авенсис

  • металлический корпус
  • цоколь подсветки
  • контактная группа
  • прозрачный кольцевой световод
  • декоративная пластиковая накладка
  • нагревательный элемент с ручкой
  • Нагревательный элемент прикуривателя
  • Прикуриватель Valeo в сборе

Предохранитель прикуривателя тойота

Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.

Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.

Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.

Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22

Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.

  • Предохранитель прикуривателя тойота авенсис (блок предохранителей в салоне)
  • Предохранитель прикуривателя toyota avensis авенсис (блок предохранителей в салоне)

Для проверки теплового предохранителя придется снять прикуриватель Авенсис. «Прозвонить» можно тестером или лампочкой. Если подобрать аналогичный неисправному предохранитель не удастся, можно заменить его перемычкой.

Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы Винт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе

Как снять прикуриватель Тойота

Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.

Далее последовательность действий следующая:

1). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода против часовой стрелки, преодолев удерживающее действие против вращения наплывов-фиксаторов световода.

Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота Наплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя

2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.

Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора Защелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели

3). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода по часовой стрелке до совмещения направляющих корпуса контактной группы с внутренней канавкой световода. Декоративную накладку можно придерживать рукой.

Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода

4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.

Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода Направляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении

5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.

Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота

Читать еще:  Обновленная Toyota Corolla - первый тест-драйв

Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.

Видео: как снять прикуриватель Toyota

Видео: как разобрать прикуриватель Toyota

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески

Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon ‘2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis ‘2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector