Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель работает с перебоями на холостом ходу

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на
всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал
развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной
регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров,

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к
выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный,
“мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки
времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя
свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или
значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки
времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания,
сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?
Да: см. п. 3
2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от
пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для
диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.
3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не
должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.
Есть повреждения проводов?
Нет: см. п. 6
5. Замените поврежденный провод.

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта
крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку
изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт —
поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или
сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным
ключом.

Предупреждение
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод.
Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из
стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце
раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если
свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините
высоковольтные провода.
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й)
производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма
газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее
— против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд
высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе,
бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но
желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.
Пустите двигатель.
Перебои в работе двигателя усилились?
Да: см. п. 13
11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный
провод и пустите двигатель.
Перебои в работе двигателя продолжаются?
Да: см. п. 14
12. Счастливого пути!
13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.
14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на
автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя
— замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие
более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта
двигателя.

Совет
Если диагностика выявила неисправность
3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель
тормозов с двигателем, надежно
заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя
прекратились, обратитесь на автосервис
для диагностики и замены вакуумного
усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя
продолжаются, попробуйте жидкостью
типа WD40 пролить шланг снаружи. Если
перебои в работе двигателя хотя бы на
короткий промежуток времени
прекратились, попробуйте заменить шланг.
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе тигуан

Нормальная
Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый
цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое
значение для двигателя и рабочих условий.
Совет. При замене свечей на новые устанавливайте
свечи с теми же характеристиками.

Отложения сажи
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на
богатую топливно-воздушную смесь или позднее
зажигание. Вызывает пропуски зажигания,
затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу
двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр,
уровень топлива в поплавковой камере карбюратора,
установку момента зажигания, используйте более
“горячую” свечу (удлиненный изолятор с
центральным электродом).

Масляные отложения
Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор
свечи. Причина — попадание масла в камеру
сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через
направляющие клапанов или через поршневые
кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в
работе цилиндра и подергивания работающего
двигателя.
Совет. Произвести необходимый ремонт головки
цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить
свечи зажигания.

Перегрев
Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального
электрода, обгоревшие электроды и отсутствие
отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.
Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа
свечи зажигания рекомендуемому для двигателя
вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь,
подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте
уровень охлаждающей жидкости и не забит ли
радиатор.

Раннее зажигание
Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор
белый, но может быть загрязнен из-за пропусков
искры и попадающих на него отложений из камеры
сгорания. Может приводить к повреждению
двигателя.
Совет. Проверить соответствие типа свечи
зажигания, установку момента зажигания, состав
топливно-воздушной смеси, работу систем
охлаждения и смазки.

Глазурь
Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый
глазурью. Указывает на то, что температура в
камере сгорания неожиданно поднимается во время
резкого ускорения автомобиля. Нормальные
отложения превращаются в токопроводящие.
Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких
скоростях.
Совет. Установите новые свечи. Попробуйте
установить более “холодные” свечи, если не хотите
поменять манеру вождения.

Мостик между электродами
Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают
между электродами. “Тяжелые” отложения
собираются в зазоре между электродами и образуют
мостик. Свеча перестает работать и цилиндр
выключается из работы.
Совет. Выявите неисправную свечу и удалите
отложения между электродами.

Пепельные отложения
Cимптомы. Светло-коричневые отложения,
покрывающие коркой центральный и боковой
электроды. Выделяются из присадок к маслу или
бензину. Большое их количество может привести к
изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в
искрообразовании и перебои при разгоне.
Совет. Если чрезмерные отложения образуются за
короткое время или при небольшом пробеге,
замените маслосъемные колпачки направляющих
клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в
камеру сгорания. Если причина в качестве бензина,
смените место заправки.

Износ
Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим
количеством отложений на рабочих концах.
Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в
холодную или влажную погоду и плохую топливную
экономичность.
Совет. Заменить на новые свечи с теми же
характеристиками.

Детонация
Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся
или со сколами. Это может привести к повреждению
поршня.
Совет. Убедитесь, что октановое число бензина
соответствует требуемому.

Пятнистые отложения
Cимптомы. Нагар, который отложился в камере
сгорания, после правильной регулировки начинает
выгорать и при больших оборотах двигателя
отрывается от поршня и прилипает к изолятору
свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Совет. Замените свечи на новые или очистите
старые.

Механические повреждения
Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны
инородными предметами, попавшими в камеру
сгорания, а в случае использования слишком длинной
свечи ее электроды может зацепить поршень. Это
приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра
и может повредить поршень.
Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и
(или) замените свечу.

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету. что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Колбасит ЗМЗ 402 ВЫРУЧЯЙТЕ — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

История такова машина газ 24м переходная двигатель уже 402 ой отличие лиш в карбюраторе он стоит к-126гу с завода пробег 36 тысяч двигатель колбасит на всех режимах ещё с рождения на холостом особенно сильно колбасит аж машина трясётся и под нагруской на чястичных режимах нагрузки тоже дёргается если ехать в небольшом натяге то машина дёргается, при проверке и поиска неисправности было замечено что перебои возникают во всех цилиндрах свечи имеют одинаковый нагар обычно белый я чясто ежу по трасе при выключении двигателя происходит дизелинг двигатель работает ещё какоето время в конвульсиях чтоб такое не происходила даю ему проработать немного на холостом тогда двигатель глохнет сразу, трамблёры менялись и ставились заведомо исправные и с механическим зажиганием и с электронным но ничего не меняется в плане того что его колбасит броне провода менялись кучя всяких свечи тоже менялись и с других машин ставились карбюратор ставился другой тоже к-126гу, затыкался шланг идущий к вакумнику, снималась ГБЦ притирались клапана, проверялся впускной коллектор на наличие трешин в нём прокладки естественно, менялась поршневая с гильзами поставил кострому менялся привод трамблёра у распред вала был выявлен осевой лювт, он был устранён все приборы системы зажигания менялись на заведомо исправные и подключялись в обход штатной проводки Но двигатель всё также колбасит если холостой ход накрутить так чтобы смесь была обогащённая то двигатель работает более менее сносно но жрёт на холостом дафига и СО зашкаливает но его почьти не ртесёт, при нагрузке тоже поменьше машина дёргается свечи на холостом чёрные становятся покатаешся опять белые стоновятся зажигание на раннем ещё сельнее колбасит и мотор становится очень отзвычивым но колбасит на всех режимах ставлю более позднее зажигание Короче помогите люди добрые советом найти неисправност я её уже 3-ий год ищю да и старый владелец тоже искал но так и ненашли =(((

Читать еще:  Ховер н3 масло для двигателя какое лучше

ГАЗ 24 4дв. седан, 95 л.с, МКПП, 1968 – 1977 г.в. — рывки при троганьи с места

содержание .. 836 837 838 ..

Рывки при троганьи с места

Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска. Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины. Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска. Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках. Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска. Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы. Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Читать еще:  В двигателе масло белое что это такое

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики ГАЗ 24 в кузове 4 дв. седан с двигателем 95 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1968 г. по 1977 г.

Колбасит ЗМЗ 402 ВЫРУЧЯЙТЕ — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

История такова машина газ 24м переходная двигатель уже 402 ой отличие лиш в карбюраторе он стоит к-126гу с завода пробег 36 тысяч двигатель колбасит на всех режимах ещё с рождения на холостом особенно сильно колбасит аж машина трясётся и под нагруской на чястичных режимах нагрузки тоже дёргается если ехать в небольшом натяге то машина дёргается, при проверке и поиска неисправности было замечено что перебои возникают во всех цилиндрах свечи имеют одинаковый нагар обычно белый я чясто ежу по трасе при выключении двигателя происходит дизелинг двигатель работает ещё какоето время в конвульсиях чтоб такое не происходила даю ему проработать немного на холостом тогда двигатель глохнет сразу, трамблёры менялись и ставились заведомо исправные и с механическим зажиганием и с электронным но ничего не меняется в плане того что его колбасит броне провода менялись кучя всяких свечи тоже менялись и с других машин ставились карбюратор ставился другой тоже к-126гу, затыкался шланг идущий к вакумнику, снималась ГБЦ притирались клапана, проверялся впускной коллектор на наличие трешин в нём прокладки естественно, менялась поршневая с гильзами поставил кострому менялся привод трамблёра у распред вала был выявлен осевой лювт, он был устранён все приборы системы зажигания менялись на заведомо исправные и подключялись в обход штатной проводки Но двигатель всё также колбасит если холостой ход накрутить так чтобы смесь была обогащённая то двигатель работает более менее сносно но жрёт на холостом дафига и СО зашкаливает но его почьти не ртесёт, при нагрузке тоже поменьше машина дёргается свечи на холостом чёрные становятся покатаешся опять белые стоновятся зажигание на раннем ещё сельнее колбасит и мотор становится очень отзвычивым но колбасит на всех режимах ставлю более позднее зажигание Короче помогите люди добрые советом найти неисправност я её уже 3-ий год ищю да и старый владелец тоже искал но так и ненашли =(((

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету. что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector