406 двигатель нет искры и не работает бензонасос - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель нет искры и не работает бензонасос

привет. подскажите кто знает пожалуйста. Вчера машина заглохла на ходу и не больше не заводится. Двиг. 4G64. Посмотрел искру — нет. Залез к бензонасосу — ток на него не поступает. Посмотрел ГРМ — всё нормально. Где искать? Есть тут спецы по диагностике?

Не помню точно как на этом моторе, но похоже накрылся датчик коленвала или распредвала. Как вариант: сгорел предохранитель, либо проблема с проводкой.

сига есть. предохранители целые. а вот про датчик коленвала, это мысль. а как его определить? диагностику надо делать?

Аппендицит по телефону не лечат. Сервис в помощь.

+ 1, а точнее электрик.
Машина какая?

Вот и я 10.01.10 так же заглох в ночь, оказался датчик положения коленвала, но это оказалось следствием, причиной была порвавшаяся цепь (балансира).
+1 в сервис

всё. нашёл первопричину. Вал крутится, а ГРМ нет. Пошёл крышку вскрывать. 🙁 наверно шпонку срезало, т.к. ремень в отличном состоянии, натянутый.

А я уже хотел предложить фары протереть и колесо попинать ! ::))))

Нда, шпонку просто так не срезает. Смотри внимательно, если шпонку срезало, то обязательно проверь чтоб шестерня на валу не болталась. Если болтается, то выясняй что разбило, ну а там уж по итогам. Так оставлять точно не стоит, опять срежет.

Возможно дело в ремне, внешне идеальный, а зубья срезало.

Не помню точно как там с 64-м,гнёт или не гнёт на нём клапана.Кажись гнёт.

Погуглил.Гнёт клапана.Если был обрыв на ходу,минимум клАпана 2-3 коцнуло,хорошо,если только тарелки погнуло,может и направляющие клапанов колонуть.

ЖЕсть, было подобное на отцовской митсубиси, пишлось продать(

У меня помпа когда клинанула ремень внешне целый а в низу на к-валу срезало.По звуку сразу слышно,когда стартером крутишь,к-вал шибко легко и быстро крутится.Но у меня клапана не гнёт,а с клапанами может ещё и позвякивать)

к максу на Южную. 4G64 не терпит дилетантов — один из замороченных двигов, но при правильном обслуживании — самый лучший. пиши в личку — подскажу телефон. у самого такой двиг был 4 года назад — до сих пор бегает, пробег под 300 штук. не слушай тоетоводов 🙂

даже соберешь все по меткам — а будет неправильно работать. есть нюансы.

Последний раз редактировалось AlexBo; 23.02.2010 в 13:45 .

содержательный ответ.
а в гости к себе чего не позовешь?

один из замороченных двигов, но при правильном обслуживании — самый лучший.

даже соберешь все по меткам — а будет неправильно работать. есть нюансы.

Поржал)))Вот жежь,собака-то,к нему и так и эдак,а он капризничает!Мицубисевские танцы с бубном это называется)))

ЗЫ: И самое главное — не слушайте парни тойотоводов и ваще никого не слушайте,гонзайте на своих Мицубисях,здоровья вам и долголетия!

Вопрос был что может быть — я и ответил, ну не учел что ГРМ может рвануть, просто обычно люди сразу отмечают что стартер как то легко крутит, вот и не заподозрил.
К себе? Обрати внимание, я людям не навязываюсь — каждый сам для себя решает к кому обратиться с ремонтом, да к тому же и не работал я вчера. Я просто помогаю людям чем могу, на то это и форум.
ПС: думается мой ответ был намного лучше предложения сменить машину 🙂

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

Сообщение zmey2705 » 10 июл 2016 18:41

Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

Сообщение POOPS » 10 июл 2016 18:50

Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

Сообщение zmey2705 » 10 июл 2016 18:51

Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

Сообщение mrakus » 10 июл 2016 20:15

Читать еще:  Установка сепаратора на дизельный двигатель своими руками

а на нем нет ошибок )))
нада либо скрепку либо ОПком.

а так скорее всего ЭБУ потерял иммо. покрути стартером, если чек будет часто часто моргать то так и есть.
скинь клему с акума на 10 минут. и все нормализуеться, может быть.. .))

как вариант сгорел пред около акума, но тогда и чек не горелбы, пред на всю систему управления двигателем.

Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

Сообщение zmey2705 » 10 июл 2016 20:19

все преды целые. а чек горит и быстро мегает хоть круть стартером хоть нет

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
все проверял конкретно нету управления на бензонасос и модуль зажигания с эбу. грешу на иммобилайзер
или же датчик коленвала сдох

Re: горит чек, нет искры и не качает бензонасос.

Сообщение POOPS » 10 июл 2016 20:48

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Нет искры в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов: разбираем проблему пошагово

Очень часто автовладельцы обнаруживают, что нет искры в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. В большинстве случаев причину сбоя им приходится искать самостоятельно. Конечно, можно обратиться в этой целью в ближайшую мастерскую, но кто захочет тратить лишние деньги за диагностику.

Особенно, если автомобиль дороже жизни, и автолюбитель не хочет его доверять в чужие руки. Весомым аргументом в пользу самостоятельного вмешательства является то, что конструкция ВАЗовских двигателей не такая уж и сложная, и тот, кто копался хоть раз в карбюраторе отечественных автомобилей, не должен испугаться инжектора. Нет искры в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов – и это вас сильно беспокоит.

Для того, чтобы выяснить причину, нужно поэтапно исследовать несколько важных узлов. Хотя человек, который же не первый раз сталкивается с неисправностями инжектора, без труда определит причину. Для этого ему понадобятся лампа-контроллер, мультиметр и разрядник. Шаг первый Наиболее распространённым признаком заболевания инжектора является следующий: стартер функционирует в обычном режиме, но силовая установка не хочет запускаться.

Причина этого, скорее всего – неисправность топливного насоса, что обычно сопровождается характерным дребезжанием. Также нужно проверить предохранители. На старых ВАЗовских моделях их устанавливали под бардачком. В современных автомобилях производители располагают предохранители на панели, возле пассажира. Нужно открутить болты крепления, снять крышку, проверить элементы и, в случае необходимости, провести их замену. Если предохранители ни при чём, то нужно проверить реле – как главное, так и топливное. Слышен щелчок, а контакт чувствуется пальцем – значит с ним всё в порядке. После того, как вы убедились в работоспособности топливного агрегата, нужно проверить с помощью манометра, осталось ли в нём горючее.

В случае, если прибор отсутствует, можно просто нажать на золотник, который поможет определить примерный уровень. Если двигатель вашего автомобиля работает, но давление насоса на нуле, то скорее всего забились бензиновые пути и фильтры. В большинстве случаев причиной этого становится некачественное горючее. Рекомендуем: Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher

Шаг второй Логично предположить, что если искра отсутствует, то причину нужно искать в свечах зажигания, особенно, если к топливному насосу нет претензий. Чтобы качественно их проверить, в наличии необходимо иметь разрядник. Итак, если удалось обнаружить, что ток одновременно поступает на 2 свечи, это значит, что имеет место пробой на массу.

Если контакт отсутствует сразу у нескольких проводков, то причина может крыться в поломке контроллера или модуля зажигания. Причиной может быть также разрыв провода высокой напруги. Чтобы это проверить, нужно измерить сопротивление. В нормальном состоянии его показатель не должен превышать планку в 200 кОм. Также, нужно обратить внимание на сопротивление отдельных проводов, которое должно не сильно отличаться.

Читать еще:  Хендай солярис вибрация двигателя на холостых оборотах

Чтобы подтвердить или опровергнуть неисправность модуля и зажигательной катушки, нужно сразу же проверить коды ошибок на бортовом компьютере. Если уровень комплектации вашего автомобиля не позволяет это сделать, то лучше сразу же заменить подозрительные элементы новыми. Скорее всего, причиной отсутствия искры является поломка контроллера или разрыв проводов, которыми он подключается к катушке.

Если вы заметили, что искры нет ни на одной из катушек, то их все нужно немедленно заменить. А сели нет еще и разряда, то нужно срочно определить есть ли питание. Стоит помнить, что если в систему входит модуль, то нужно также убедиться на месте ли минус. Шаг третий К этому моменту мы уже успели выяснить, что насос функционирует нормально, давление в нём присутствует, свечи продуцируют искры, но силовая установка всё равно отказывается запускаться.

Скорее всего, причина кроется в нарушении технологии установки задаточного диска. Обнаружить его можно на шкиве коленвала. Главной особенностью диска является то, что на нём отсутствует два зубца и это не просто так – данная пустота является интервалом работы датчиков. И если он нарушен, то силовой агрегат запускаться не будет. Тем более, если оборвалась резинка демпфера, и разбилось место установки шпонки. Если даже после всех вышеописанных мероприятий, не удалось выяснить, почему нет искры ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, то, скорее всего, причина поломки кроется в самой силовой установке.

Поэтому нужно сразу же приступить к проверке поршней и цилиндров, а затем осмотреть газораспределительную систему. Больше ничего предпринимать не нужно и лучше обратиться за помощью к специалистам. И вообще, если вы не уверенны в своей компетентности, лучше сразу же загнать машину на сервисный центр и не усложнять себе жизнь. Пропажа искры на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя сразу нескольких узлов автомобиля или каждого по отдельности. Но, если указанные в статье операции не помогли, то стоит обращаться к специалистам на автосервисе, которые точно выявят причину и устранят её.

Бензонасос работает, но не качает бензин, основные причины поломки

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  1. плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  2. бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  1. автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  2. насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  1. неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  2. поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  3. сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Читать еще:  Горит датчик двигателя на калине что это такое

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  1. выход из строя предохранителя бензонасоса;
  2. поломка реле бензонасоса;
  3. проблемы с «массой» бензонасоса;
  4. неисправность электромоторчика бензонасоса;
  5. окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  6. неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector