Акцент хендай ремонт какое масло заливать в двигатель
Производитель даёт довольно четкие рекомендации, какую жидкость заливать в двигатель Хендай Акцент. Завод-изготовитель автомобилей Hyundai рекомендует использовать следующие моторные масла для автомобилей этого семейства:
- Premium DPF 5w30 Hyundai/Kia артикул: 05200-00620 (для дизельных двигателей)
- Turbo SYN Gasoline 5W-30 Hyundai/Kia масло моторное синтетическое, артикул: 05100-00441
- 50 Super Extra масло моторное, полусинтетическое артикул: 05100 00110
- Premium LS Diesel 5W-30 Hyundai/Kia масло моторное полусинтетическое, артикул: 05200-00611
- Premium LF Gasoline 5W-20 Hyundai/Kia масло моторное синтетическое, артикул: 05100-00451
Производитель автомобиля Хендай Акцент не привязывает моторы к определенной линейки смесей и предоставляет автолюбителям возможность выбора. Подобрать масло можно на официальном сайте Hyundai.
Какое масло заливать?
Выбор масла для замены в двигателе Hyundai Accent производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Вне зависимости от производителя заливать рекомендуется синтетику. Технические свойства такой смазки не только лучше справляются с нагрузками, но и более устойчивы к термальным и окислительным реакциям.
В вопросе химического состава масла подчеркивается его вязкость. При существенных перепадах годовой температуры приобретают универсальные варианты — 5W-30 и 5W-40. При выборе производителя рекомендуют следующие марки: Shell Helix Ultra, Liqui Moly, Лукойл Генезис.
В вопросе количества приобретаемого масла обычно ориентируются на объем двигателя. Однако для автомобилей Хендай Акцент разница несущественна, поэтому покупают стандартно до 3,5-4 литров новой смазки.
Выбор масла
В руководстве по эксплуатации автомобиля корейской марки «Хендай Акцент» производитель рекомендует заливать в двигатель масла, которые соответствуют официальным требованиям. Основной акцент в «Accent» делается на вязкость моторного масла. Оптимально, чтобы замена осуществлялась с использованием масел, которые соответствуют таким значениям:
- 5W20;
- 5W30;
- 5W40.
В мануале указана такая очерёдность, потому сначала ищите 5W20, а если не удастся подобрать такой состав, двигайтесь по списку. От того, какой тип масла вы выберите, во многом зависит работоспособность мотора.
Владельцы автомобилей образца примерно 2005 и 2007 года жалуются на то, что отыскать фирменную смазку с вязкостью 5W20 сложно. Потому приходится подбирать что-то из альтернативных предложений на рынке. Хотя практика российских автовладельцев наглядно демонстрирует, что масло с индексом 5W30 отлично подходит для автомобиля «Хендай Акцент» в условиях нашего климата. С ним машина ведёт себя уверенно и не страдает от изменений температуры.
В руководстве указан список из нескольких известных производителей моторных масел, которые корейская фирма рекомендует своему «Акценту». Это такие марки:
- Aral;
- Mannol;
- Liqui Moly.
Эти смазки рекомендованы для более свежих автомобилей, оснащённых новыми силовыми агрегатами. Подобные составы увеличивают устойчивость к окислению, имеют длительный срок эксплуатации и помогают экономить топливо. Хотя «Акцент» никак не назовёшь автомобилем с высоким расходом, но это ещё один небольшой приятный бонус. Есть несколько масел, которые не указаны в мануале, но полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым для двигателей «Хендай Акцент»:
- Crypto 3 производства Midland;
- Magnatec C3 от Castrol;
- Super Tronic Long Life III фирмы Aral;
- Helix Ultra Extra известного бренда Shell;
- High Tech SAE от Longtime;
- Solaris LSX компании Elf.
Залив такое масло в двигатель, вы не нарушите технологических норм, предусмотренных корейским автопроизводителем. Вообще компании Хендай стоит отдать должное, поскольку она не привязывает свои моторы к строго ограниченной линейке моторных масел, а даёт возможность автовладельцам своих авто выбирать из широкого списка представленных на рынке смазок.
Когда менять масло в двигателе Hyundai Accent (периодичность замены)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
- машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
- автомобиль используется в коммерческой деятельности
- пробег авто более 150 000 км
- двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
- В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
- Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
- Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai Accent
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
- Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
- Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
- Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai Accent
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
- Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
- Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
- Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
- Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
- Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai Accent
Замена масла
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Офлайн ZEA

пришло время менять масло в двигателе. скажите кто какое льет. сейчас залито шелл 5в-40. знакомый крутит меня перейти на хадо 5в-40 стоит ли? есть ли у кого опыт использования масла хадо вообще?
авто акцент 1,4 МТ
- Наверх
#2 Офлайн _moroz_

- Имя: Владимир
- Город: Киев
пришло время менять масло в двигателе. скажите кто какое льет. сейчас залито шелл 5в-40. знакомый крутит меня перейти на хадо 5в-40 стоит ли? есть ли у кого опыт использования масла хадо вообще?
авто акцент 1,4 МТ
Не знаю насчет Хадо, вопрос спорный, я использую Шелл или Ликви Моли. Но в данный момент Ликви дороговато выходит.
- Наверх
#3 Офлайн victor
Вечно не довольный.

- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Перейти в гараж
Сам юзаю оригинал 5/20
Редактировалось: victor, 12 Ноябрь 2014, 10:07.
- Наверх
#4 Офлайн Pro100

- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
Вообще-то для 16-клапанных двигателей в идеале лить масло 5w30. А производитель то такое — дело вкуса. Главное не лить галимый ТНК. Из бюджетного — ZIC отлично будет.
- Наверх
#5 Офлайн КОД
Ездит на красный

- Имя: КОД
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2005)
Перейти в гараж
, Бюджетного. яби несказал там єсть види масла и дорогие.
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
- Наверх
#6 Офлайн voin29
Думает, что профи

- Имя: Увалэра
- Город: столиця Київської Русі
- В гараже:
- Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
- Hyundai Creta (2016)
Перейти в гараж
- Наверх
#7 Офлайн VLADIS

- Имя: Влад
- Город: Харьков
Для себе я поки вирішив, що буду брати оригінальне масло, для свого CRDI взяв MOBIS Premium DPF Diesel SAE 5W30 ( 0520000620), брав в влітку 525 грн.- 6 літрів. Здається краще не придумаешь , якщо вирахувати ціну за літр.
- Наверх
#8 Офлайн MAKSIMCDMA

- Имя: Максим
- Город: Донецк
- В гараже:
- Hyundai Accent 1,6 (2008)
Перейти в гараж
Я заливаю 5w-30 ARAL, доволен)
[URL=
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
]
- 1
- Наверх
#9 Офлайн CubaVladimir

- Имя: Владимир Куба
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
Перейти в гараж
А мне на сервисе залили Shell 5w40, показывали схему типа Хюндай рекомендует. вот думаю что теперь? Через 8 тысяч снова лить такое же или перейти на 5w30?
- Наверх
#10 Офлайн victor
Вечно не довольный.

- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Перейти в гараж
вот думаю что теперь? или перейти на 5w30?
Правильно думаете, да и Шел не лучший выбор (хотя здесь добрая половина ездоков кроме Шел и Рошена ничего не признают). Как в том анекдоте — «Если других ботинок не видал — наши во такие»
- 1
- Наверх
#11 Офлайн CubaVladimir

- Имя: Владимир Куба
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
Перейти в гараж
Правильно думаете, да и Шел не лучший выбор (хотя здесь добрая половина ездоков кроме Шел и Рошена ничего не признают). Как в том анекдоте — «Если других ботинок не видал — наши во такие»
То есть, если я правильно понял, Вы утверждаете что LIQUI-MOLY 5W30 лучше?
Я на Shell 5w40 проехал пока что 3000 км., стоит ли от катать до 10-ки или лучше не тянуть и пораньше залить LIQUI-MOLY 5W30, и если да, то какую, их столько видов что голова кругом.
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Буду признателен за совет.
Нашел информацию что якобы оф представитель LM в Украине рекомендовал для наших моторов LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30
Ну, начнем с того, что у нас даже в мануале числится масло 15W-40, как для бензиновых, так и для дизельного двигателя. Какая религия не позволила производителю написать более подходящее для наших климатических условий 10W-40 — неизвестно.
Теперь, что касается более актуальных 5W-30 и 5W-40. Масла 5W-40, как правило, имеют более высокую высокотемпературную вязкость и индекс вязкости. Последний показатель — один из важнейших, характеризующих именно защитные свойства масла. Более высокая высокотемпературная вязкость позволяет маслу при рабочих температурах двигателя образовывать на трущихся поверхностях более толстую и стойкую к разрыву пленку. Это особенно актуально летом. Но, теоретически, для нашей климатической зоны должно хватать и 5W-30 (но, никак не 5W-20). Зимой масла 5W-40, хотя, формально, и равны 5W-40, как правило имеют на 3-5 градусов более высокую температуру потери текучести/застывания, т.е. холодный двигатель труднее будет прокрутить. Но и она обычно ниже -35, т.е. они вполне пригодны для зимней эксплуатации. Зато более высокая вязкость увеличивает вероятность того, что при длительном простое (что зимой — не редкость) масло не стечет в поддон, а останется на деталях, и при холодном запуске двигатель не получит серьезного износа в первые секунды работы, пока масло не разойдется по системе.
Также существует мнение, что масло с более высокой высокотемпературной вязкостью продлевает жизнь турбине. Тут я смотрю со своей колокольни, т.е. с точки зрения дизелиста. Для бензиновых Акцентов это не актуально. А смысл в том, что турбина в Акценте охлаждается, фактически, только моторным маслом. Всем дизелистам, да и вообще, владельцам турбированных автомобилей известно правило — не глушить машину сразу после длительной поездки, а дать ей попыхтеть хотя бы пару минут. Как раз для охлаждения турбины. С этой точки зрения масла 5W-40 также несколько предпочтительнее по сравнению с 5W-30, по изложенным выше причинам. В случае с невыполнением правила не глушить машину сразу, а понятно ведь, что бывают случаи, когда и две минуты ждать нельзя, с маслом 5W-40 турбина получит меньший урон. Как правило, основная причина выхода турбин из строя — перегрев. О цене данной запчасти, думаю, все догадываются.
И последнее, я ведь не заявлял, что масло5W-40 однозначно лучше, чем 5W-30, а лишь сказал, что оно тоже подходит. Я, например, серьезно подумываю, не залить ли себе в следующий раз именно его. Соответственно, свои соображения высказал выше.
Редактировалось: CubaVladimir, 27 Сентябрь 2015, 22:41.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.
По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых моторов нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn 5W-30 либо 5W-40. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30. Для дизельных моторов используется Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30.
С завода на модели Hyundai Accent чаще всего заливался синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-30. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживаемых у разных дилеров.
При подборе аналогов, к брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Хендай Акцент | бензин 1.6 | G4FD | 3.3 | Shell Helix Ultra 5W-30 / Hyundai Turbo Syn 5W-30 / Hyundai Super Extra 5W-30 |
G4ED | ||||
G4ED-G | ||||
бензин 1.5 | G4EB | |||
G4EK | ||||
G4FK | ||||
G4EC-G | ||||
бензин 1.4 | G4EE | |||
бензин 1.3 | G4EA | |||
G4EH | ||||
дизель 1.5 | D3EA | 4.8 | Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30 | |
D4FA | 5.3 |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Хендай Акцент, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Наиболее частой проблемой повышенного расхода в данной модели являются маслосъемные колпачки, либо залегшие маслосъемные кольца, но с большой вероятностью это колпачки. Поэтому их замена, а также переход с синтетики на полусинтетику решит повышенный жор. Также в некоторых случаях при проблеме с колпачками может кидать масло в воздушный фильтр.
Некоторые автолюбители наблюдают еще одну проблему, когда появляется масло в свечных колодцах или даже на поверхности клапанной крышки. Это свидетельствует об износе уплотнительных колец колодца свечи зажигания.
Заказываем кольца по артикулу 2244323001 для последующей замены. При этом не забываем заказать прокладку клапанной крышки 2244126020. Так как при устранении этой неисправности крышку необходимо будет демонтировать.