Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a4 b5 троит двигатель и запах бензина

на холостых троит

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Добрый день.
Сегодня днем заправил полный бак бензина на одной заправке на которой давно не заправлялся. После трех часов езды двигатель начал троить на светофорах ,думал что заглохну но не нет, давя на газ дерганья прекращались.

Из подозрений думаю что свечи или бензин.

Вот ошибки сделанные сегодня вечером китайским шнурком.

VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

Chassis Type: 4B (4B — Audi A6 C5 (1998 > 2006))
Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77

VIN: WA1YD64BX3N008579 Mileage: 239220km/148644miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl
Part No: 4Z7 907 551 S
Component: 2.7L V6/5VT G 0020
Coding: 07755
Shop #: WSC 08376
VCID: 53A30F0EA1822286791-5072
WA1YD64BX3N008579 AUZ7Z0B2164320

14 Faults Found:
17862 — Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235)
P1454 — 35-00 — Short to Ground
17866 — Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236)
P1458 — 35-00 — Short to Ground
18032 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 35-00 —
17535 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1127 — 35-00 — System too Rich
17537 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult)
P1129 — 35-10 — System too Rich — Intermittent
17887 — Brake Boost Vacuum System
P1479 — 35-10 — Mechanical Failure — Intermittent
16955 — Brake Switch (F)
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
17869 — Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1
P1461 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 35-10 — Malfunction in Circuit — Intermittent
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-00 —
16686 — Cylinder 2
P0302 — 35-00 — Misfire Detected
16687 — Cylinder 3
P0303 — 35-00 — Misfire Detected
16685 — Cylinder 1
P0301 — 35-00 — Misfire Detected
Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 4Z7 927 156 M
Component: AG5 01V 2.7l5VT USA 2222
Coding: 01002
Shop #: WSC 02334
VCID: 50A900029094599E443-5072

2 Faults Found:
17125 — Torque Converter Clutch
P0741 — 35-00 — Stuck OFF / No Power being transferred
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
Part No: 4Z7 907 389 A
Component: ABS/ESP allrad D55
Coding: 06397
Shop #: WSC 53107
VCID: 4A9D126A76C8634E0A7-5072

2 Faults Found:
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent
00526 — Brake Light Switch-F
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI84.lbl
Part No: 4Z7 959 655 J
Component: Airbag 8.4EP 2000
Coding: 0000607
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 56A5F61AE27037AE9EF-5072

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl
Part No: 4B0 920 981 PX
Component: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
Coding: 06064
Shop #: WSC 08376
VCID: 8B13576EB932BA46711-5000
WA1YD64BX3N008579 AUZ7Z0B2164320

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: 4Z7-907-553.lbl
Part No: 4Z7 907 553 E
Component: — 2C1A1 D040
Coding: 25500
Shop #: WSC 09999
VCID: 479B2B5E65DA9E26159-5072

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

Переводы ошибок я нашел. Но так как я не селен в ремонте машин они мне мало что дали.

Хотелось бы узнать с чего начать и что делать заранее спасибо.

zeroset

Я бы для начала залил бы сверху проверенного бензина и сбросил ошибки
Потом бы день поездил и почитал снова
Уверен, что половина ошибок уйдет

А так ругается на лягушку стопов, на оба дтог, на дмрв, на богатую смесь, на лямбду и пропуски в первых 3х горшках

И еще пара ошибок, которые надо гуглить, сходу перевести их не смог

В общем, раз началось все с плохого бенза — налей хорошего, покатайся денек и отпиши сюда о результатах

Crestorm

С Вашего позволения я попробую .
Давайте по форме :причина -следствие и приоритет ) Что-бы убрать мусор из протокола ..
Приоритет 1
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent — Расходомер — слишком низкий уровень сигнала (скачек сигнала в низ в амплитуде около 3 мс ,в параметрах VAG-COMa не увидеть )
Это причина ,теперь ряд следствий ..
АКПП
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent
АБС
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent

Сигнал нагрузки ,ошибка в передаче данных
ну и следствие ошибка в блоке пневмоподвески (34) уже производное от ошибки в блоке АБС
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
Ошибка по определению величины нагрузки расходомером основная поскольку идет серьезное ограничение мощности в этом случае ,и состояние расходомера в данном случае с качеством топлива никак не связано !
Приоритет 2
17862 — Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235)
P1454 — 35-00 — Short to Ground
17866 — Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236)
P1458 — 35-00 — Short to Ground
следствие
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
17869 — Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1
Как не странно ошибки по термопарам (датчикам температуры ОГ ) вызывают
немедленное ограничение мощности ,и наддув уже не такой резвый ,связано это с системой безопасности в качестве предотвращения пожарной ситуации -выход замена датчиков(идут вместе с блоками) ,перепрошивке по данному вопросу в отличии от аналога ТТ здесь ЭБУ не поддаются к сожалению (((
Приоритет 3
17535 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1127 — 35-00 — System too Rich
17537 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult)
P1129 — 35-10 — System too Rich — Intermittent
Выход регулировки холостого хода с переобогащением смеси (мультипликатив )
Возможно это проблемы с герметичностью впускного коллектора ,чистоты заслонки или топливной системой ,а возможно виноват лямбда -зонд до катализатора правой ГБЦ
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 35-10 — Malfunction in Circuit — Intermittent))
Добавляем к проблеме смеси на Х.Х. ошибки по пропускам :
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-00 —
16686 — Cylinder 2
P0302 — 35-00 — Misfire Detected
16687 — Cylinder 3
P0303 — 35-00 — Misfire Detected
16685 — Cylinder 1
P0301 — 35-00 — Misfire Detected
Readiness: 0000 0000
. и получаем «джентельменский набор к чеку»))
18032 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 35-00 —
Теперь о «мусоре» ..))Быстренько пробегусь
16955 — Brake Switch (F)
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent -замена выключателя стоп-сигнала

Читать еще:  Что будет если заправлять машину с включенным двигателем

17887 — Brake Boost Vacuum System
P1479 — 35-10 — Mechanical Failure — Intermittent несмотря на страшный перевод » вакуумная система тормозов механическая неисправность «-одна из самых безобидных ошибок в перечне )) Проблема в воде, которая вакуумном усилителе накапливается и попадает со временем в датчик разряжения который влияет только на работу эл.вакуумной помпы (при холодном запуске ) ,можно забить или поменять .
2 Faults Found:
17125 — Torque Converter Clutch
P0741 — 35-00 — Stuck OFF / No Power being transferred
Муфта блокировки гидротрансформатора нужен его ремонт ,следствие -повышенный расход топлива на высших передачах ..
Пожалуй все .. По пропускам на РЯДЕ цилиндров будьте весьма осторожны ,ибо к ним может привести и забитый катализатор и проблема с фазами газораспределения .
P.S. Автомобиль с таким набором неисправностей не может ехать как 2.7Т ))

Denis Turbo Union

С Вашего позволения я попробую .
Давайте по форме :причина -следствие и приоритет ) Что-бы убрать мусор из протокола ..
Приоритет 1
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent — Расходомер — слишком низкий уровень сигнала (скачек сигнала в низ в амплитуде около 3 мс ,в параметрах VAG-COMa не увидеть )
Это причина ,теперь ряд следствий ..
АКПП
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent
АБС
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent

Сигнал нагрузки ,ошибка в передаче данных
ну и следствие ошибка в блоке пневмоподвески (34) уже производное от ошибки в блоке АБС
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
Ошибка по определению величины нагрузки расходомером основная поскольку идет серьезное ограничение мощности в этом случае ,и состояние расходомера в данном случае с качеством топлива никак не связано !
Приоритет 2
17862 — Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235)
P1454 — 35-00 — Short to Ground
17866 — Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236)
P1458 — 35-00 — Short to Ground
следствие
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
17869 — Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1
Как не странно ошибки по термопарам (датчикам температуры ОГ ) вызывают
немедленное ограничение мощности ,и наддув уже не такой резвый ,связано это с системой безопасности в качестве предотвращения пожарной ситуации -выход замена датчиков(идут вместе с блоками) ,перепрошивке по данному вопросу в отличии от аналога ТТ здесь ЭБУ не поддаются к сожалению (((
Приоритет 3
17535 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1127 — 35-00 — System too Rich
17537 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult)
P1129 — 35-10 — System too Rich — Intermittent
Выход регулировки холостого хода с переобогащением смеси (мультипликатив )
Возможно это проблемы с герметичностью впускного коллектора ,чистоты заслонки или топливной системой ,а возможно виноват лямбда -зонд до катализатора правой ГБЦ
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 35-10 — Malfunction in Circuit — Intermittent))
Добавляем к проблеме смеси на Х.Х. ошибки по пропускам :
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-00 —
16686 — Cylinder 2
P0302 — 35-00 — Misfire Detected
16687 — Cylinder 3
P0303 — 35-00 — Misfire Detected
16685 — Cylinder 1
P0301 — 35-00 — Misfire Detected
Readiness: 0000 0000
. и получаем «джентельменский набор к чеку»))
18032 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 35-00 —
Теперь о «мусоре» ..))Быстренько пробегусь
16955 — Brake Switch (F)
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent -замена выключателя стоп-сигнала

17887 — Brake Boost Vacuum System
P1479 — 35-10 — Mechanical Failure — Intermittent несмотря на страшный перевод » вакуумная система тормозов механическая неисправность «-одна из самых безобидных ошибок в перечне )) Проблема в воде, которая вакуумном усилителе накапливается и попадает со временем в датчик разряжения который влияет только на работу эл.вакуумной помпы (при холодном запуске ) ,можно забить или поменять .
2 Faults Found:
17125 — Torque Converter Clutch
P0741 — 35-00 — Stuck OFF / No Power being transferred
Муфта блокировки гидротрансформатора нужен его ремонт ,следствие -повышенный расход топлива на высших передачах ..
Пожалуй все .. По пропускам на РЯДЕ цилиндров будьте весьма осторожны ,ибо к ним может привести и забитый катализатор и проблема с фазами газораспределения .
P.S. Автомобиль с таким набором неисправностей не может ехать как 2.7Т ))

Читать еще:  Вебасто на бензиновый двигатель для чего это нужно

По двигателю:
Я так понимаю для начала нужно заменить датчики температуры ОГ и Лямбда зонд?

А так хотелось бы по поконкретнее с чего начать.

я как бы в ремонте не силен. Я понял что вы дали развернутый ответ. Но для меня это сложно.
1

Периодически на холостых оборотах начинает колбасить двиатель.

#1 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (22 Май 2007 — 12:25 )

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    а ошибки считывали.

    может Дроссельную заслонку необходимо почистить.

    • Наверх

    #4 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.
    • Наверх

    #5 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #6 Dr.Dre

  • Audi Fans
  • 48 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    • Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
    • Наверх

    #7 Edwin

  • Audi Club
  • 552 сообщений
    • Авто: audi coupe, a4, a6
    • Наверх

    #8 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.
    • Наверх

    #9 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.

    Всем огромный привет!
    Так и не выяснил причину!
    «»» С утра включаю зажигание-прошёл опрос-всё ОК,завожу движок—схватывается как положено и — и сразу глохнет(схватился и заглох). Вторая попытка- схватился поднялся на 1100-1200 и сваливается на 800 потом 600 далее 500-450,его начитает трясти,и он понемногу начинает набирать обороты и в течении 1 мин. поднимает на 1100 об/мин., и причём в любую погоду,даже если на улице -20.
    Примечание:
    — Свечи почти новые(без проблем)
    — Колодцы чистые
    — Прокладка в отличном состоянии(нигде подътёков нет)
    — Компьютер ошибок не выдаёт.
    — Довление бензонасоса 3.3-3.4

    P.S. Позавчера заменил Термостат,теперь как положено строго на 90 темп движка,и в солоне Ташкент.
    Кстати прочитал на нашем форуме.Всем огромное спасибо.

    Кто может всё-таки помочь мысли ЕСТЬ?
    —Может это воздушный датчик подачи воздуха?
    —Или же клапан ХХ?

    Ребята и ещё одна фишка.
    Я заметил — если подержать включённым зажигание 1-2 мин включённым а потом завести, то заводиться сразу(провал есть ,но небольшой,и не глохнет) ВО как!

    Снетерпением жду ваших мыслей-соображений.

    Да ещё!
    У меня движок AEB 1998 г. 1.8 Т

    • Наверх

    #10 ULAN

  • Audi Fans
  • 11 сообщений
    • Авто: audi 80 B4
    • Наверх

    #11 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Видео: Троит Двигатель Audi А4 Б5

    3. Автомобильный выхлопной катализатор

    Автомобильный каталитический нейтрализатор помогает автомобилю сделать свой выхлопной двигатель более экологически чистым. Он превращает окись углерода и другие вредные вещества в безвредные соединения. Если ваш катализатор выхлопных газов станет непригодным для использования, вы заметите это не только тогда, когда появится значок проверки двигателя, но задолго до того, как мощность автомобиля уменьшится в 2 раза. Например, когда вы нажимаете педаль газа, у автомобиля все равно не будет хорошей динамики ускорения.

    Из-за этого автомобильный катализатор может выйти из строя: Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с правилами TO, каталитический нейтрализатор не должен выходить из строя. Основной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярная замена свечей зажигания на срок годности. Когда датчик кислорода или свечи зажигания неисправны, преобразование оксида углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который может выйти из строя.

    Что делать: Если ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом, вы не можете управлять автомобилем, потому что двигатель не будет работать должным образом, предупреждая его, указывая значок двигателя (проверка) на панели приборов. Кроме того, ваш расход топлива будет значительно увеличен и не будет тяги двигателя. Хотя замена катализатора. очень дорогой ремонт, выхода из ремонта нет. Хотя есть альтернатива замене катализатора пламенем, это не 100% вероятность. К сожалению, если вы не опытный автомеханик, вы не можете заменить неисправный выхлопной катализатор самостоятельно. В любом случае вам необходимо обратиться в автосервис. Помните, что своевременная замена кислородных датчиков и свечей зажигания защищает ваш катализатор от повреждений!

    4. Замените датчик массового расхода воздуха.

    Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, которое необходимо добавить в бензиновую смесь для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно информирует автомобильный компьютер о количестве поступающего кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, повышает уровень CO2 в выхлопных газах и снижает мощность и плавность работы двигателя. Плохая динамика ускорения также наблюдается с неисправным датчиком. В холодную погоду автомобиль с неисправным датчиком заводится хорошо.

    Каковы причины выхода из строя датчика массового расхода: Большинство неисправностей датчика происходит из-за неправильной установки воздушного фильтра во время его плановой замены. Кроме того, если вы регулярно не меняете воздушный фильтр, как того требуют правила технического обслуживания автомобиля, датчик массового расхода воздуха может работать неправильно.

    Что делать: Теоретически можно путешествовать в течение длительного времени с поврежденным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы едете, тем выше расход топлива. Замена датчика в автосервисе не так уж и дорога, так как сама работа не занимает много времени и довольно проста. Основные затраты связаны со стоимостью датчика, которая для некоторых моделей автомобилей может составлять 11 000–14 000 рублей, если это оригинальный датчик, или до 6000 рублей, если заменить аналог. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но из-за низкой стоимости работ по замене датчиков вы можете доверить работу мастера по обслуживанию автомобилей. Не забывайте регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая правила технического обслуживания автомобиля!

    5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    Свечи зажигания в автомобиле являются основной частью воспламенения топливной смеси. Если свечи зажигания неисправны, искра не подается должным образом, чтобы воспламенить смесь бензина. В случае свечей зажигания часто отсутствует искра или неправильный интервал зажигания, что влияет на неисправность двигателя. Если свечи не работают должным образом во время ускорения, особенно снаружи, вы можете почувствовать небольшой толчок.

    Читать еще:  Электромотор для лодки своими руками из двигателя стеклоочистителя

    Каковы причины выхода из строя свечи зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года необходимо заменять каждые 25 000–30 000 километров. В новых автомобилях свечи зажигания проходят более 150000 км. Однако эти запланированные сроки замены свечей зажигания могут быть сокращены из-за различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

    Что делать: Если ваши свечи зажигания не менялись в течение длительного времени или у вас есть неисправность в двигателе, вы должны немедленно заменить их на новую. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как стоимость свечей зажигания не такая дорогая, как работа по их замене. Замена старых свечей зажигания улучшит работу двигателя и снизит расход топлива в вашем автомобиле. Замена свечей зажигания самостоятельно очень проста. По большей части они легко доступны под капотом автомобиля. Вам нужен обычный гаечный ключ для свечей, чтобы снять свечи с двигателя. Также целесообразно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут стать непригодными для использования и пропустить электричество к свечам зажигания, что приведет к снижению мощности искры. Помните, что регулярная замена свечей зажигания, в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, предохраняет катализатор отработавших газов от поломок и повышает производительность двигателя!

    Эта статья была первоначально опубликована в 2013 году и дополнена новой информацией от 17.02.2020.

    Электропривод вентиляционной заслонки

    Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

    Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

    Выполняем пошаговый алгоритм:

    • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
    • Откидываем электромотор от держателя.
    • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

    Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

    • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
    • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
    • Демонтируем мотор.

    Электродвигатель печки

    Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

    • демонтируем карман с водительской стороны;
    • расстыковываем разъём с защелкой;
    • выкручиваем головку болта;
    • удаляем электромотор.

    Проводим операции с левой заслонкой:

    • вынимаем из разъёма штекер;
    • отвинчиваем три болта;
    • отсоединяем рычаг моторчика;
    • демонтируем электродвигатель.

    Разборка автомобилей VAG. Запчасти Шкода, Фольксваген, Сеат.

    Авторазборка Шкода

    Производим разборку автомобилей Skoda Octavia Tour, Octavia A5,Octavia A5 FL, Octavia A7, Fabia, Roomster, SuperB, Шкода Суперб 2 Rapid. Всегда в наличии запчасти Шкода новые и б/у в самом широком ассортименте.

    Разборка Фольксваген

    Производим разборку автомобилей VW Passat B6-B7-CC- Европа и США Golf 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7-USA, Polo, Фольксваген Поло Седан, Jetta USA, Bora, Caddy, Scirocco,Touareg, Tiguan. Всегда в наличии запчасти Фольксваген в самом широком ассортименте.

    Авторазборка Сеат

    Производим разборку автомобилей Seat Ibiza, Leon, Toledo, Cordoba, Altea. Всегда в наличии оригинальные новые и б/у запчасти Сеат в самом широком ассортименте.

    Троит двигатель 1.8Т AGU

    Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель Фольксваген, Шкода, Сеат — это проверим свечи.

    1) Находим свечу наиболее загрязнённую, не рабочую.

    2) Меняем её местами с рабочей и проверяем, если ничего не поменялось и свечь оказалась рабочей, идём дальше

    3) Начинаем менять катушки местами, если и это не привело к результату и мы определили что не работает третий целиндр — это причина в коммутаторе 4D0905351.

    Коммутатор Шкода Тур находится на верхней крышке корпуса воздушного фильтра, прикручен двумя винтами и с разъёмами по обе стороны. Для того чтоб убедиться — нужно поставить другой, можно б/у, но точно чтоб был с рабочего автомобиля.

    3) Подключаем другой коммутатор и. всё работает.

    Но это ещё не всё, причина выхода коммутатора 4D0905351 из строя достаточно распространена, влажная погода или наоборот жара, являются одной из самых основных причин. Можно купить на Разборка Шкода,Фольксваген, Сеат на Теремках б/у коммутатор или неоригинальный коммутатор на свой автомобиль. Но мы не рекомендуем этого делать так как б/у может прослужить достаточно не долго, а новый неоригинал ещё и того меньше.

    К установке коммутатора нужно отнестись с вниманием, это хорошо зачистить его посадочное место на корпусе воздушного фильтра, это одна из основных причин выхода его из строя. Коммутатор достаточно сильно нагревается при работе, посадочное место служит как радиатор для охлаждения коммутатора поэтому посадочное место нужно зачистить как можно лучше и использовать термопасту которая идёт в комплекте с новым оригинальным коммутатором 4D0905351, номер его по BOSCH 0227100211

    У нас Вы можете купить коммутатор Фольксваген, Шкода, Сеат 4D0905351 по самой выгодной цене!

    О нас

    У нас вы можете купить оригинальные запчасти на такие марки автомобилей:

    • запчасти VW (автозапчасти Фольксваген Киев) в том числе б/у запчасти Фольксваген;
    • запчасти Skoda (автозапчасти Шкода Киев) в том числе б/у запчасти Шкода;
    • запчасти Seat (автозапчасти Сеат Киев) в том числе б/у запчасти Сеат.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector