Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильное переносное пусковое устройство для запуска двигателя

10 лучших пусковых устройств для автомобиля

Характеристика в рейтинге

Как правило, необходимость в данном оборудовании возникает ранним утром на автомобильной стоянке, однако внештатные ситуации могут возникнуть и в дальних путешествиях. Старенький аккумулятор не выдержал ночных перепадов температуры (или зимнего мороза), кто-то не выключил магнитолу или подогрев сидений – в таких ситуациях завести автомобиль поможет пусковое устройство.

В нашем обзоре представлено оборудование разных марок, которое имеет одну общую черту – они лучшие на отечественном рынке. Выборка велась на основании заявленных характеристик моделей и практического опыта эксплуатации, которым многие пользователи великодушно поделились в своих отзывах. Для удобства читателя рейтинг приборов был разделен по категориям на сетевые и автономные устройства.

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Читать еще:  Штиль двигатель работает а катушка не крутится почему

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

Пусковые устройства для автомобиля – это отличный помощник в случае когда аккумулятора не хватает для запуска автомобиля либо при отрицательных температурах либо, когда он полностью сел. В настоящее время функционал пусковых устройств позволяет не только запускать автомобиль в необходимые моменты, а так же для питания его бортовой системы. Помимо этого от пусковых устройств возможно заряжать различные гаджеты (телефоны, ноутбуки и т.д.). Технологии не стоят на месте, раньше пусковые устройства использовали никель-кадмиевые батареи и у них есть большие минусы – это их большой вес, эффект памяти (заряжать можно только тогда, когда сядет аккумулятор), небольшой ресурс.

У современных пусковых устройств используются литий полимерные батареи LI-Po, такие батареи имеют множество плюсов, нет эффекта памяти, могут отдавать большой ток при использовании, низкий саморазряд, небольшой вес и габариты. Аппарат весом до 1 кг может запускать двигатель объемом 6 литров, при том подряд несколько раз. Данные пусковые устройства позволяют запускать автомобили с полностью севшими батареями.

Так же такие пусковые устройства достаточно безопасны по сравнению с обычными аккумуляторами. Их можно хранить, как дома, так и в автомобиле. Но при сильно отрицательных температурах, лучше хранить в тепле, так как они теряют емкость. Но достаточно быстро восстанавливаются, если немного прогреются.

Читать еще:  Форд транзит двигатель отопителя ремонт своими руками

Так же есть пуско-зарядные устройства, их основное отличие в том, что им необходимо питание от сети 220 вольт, они позволяют как заряжать аккумулятор, так же и осуществлять его запуск. Но такие устройства в основном используют в автосервисах, для личного использования это неудобно.

Теперь о том, какое пусковое устройство Вам подойдет.

Во первых бортовая сеть бывает 12 и 24 вольта, в основном используется 12 вольт. Но где то и встречается 24.

Далее нужно понять какой пусковой ток Вам необходим, для этого достаточно посмотреть на аккумулятор или в инструкции или рекомендации на использование аккумуляторной батареи. Если нет такой возможности, то можно подобрать по объему двигателя.

Для мотоциклов обычно используют батареи на 20 АЧ, для таких подходит любое устройств с минимальными пусковыми токами.

Легковые авто с бензиновыми двигателями до 2,5 литров в основном используют батареи на 60 АЧ, т.е. пускового устройства с током запуска 600 АЧ будет достаточно даже в температуру ниже -25 градусов. Но по факту даже устройство с меньшими пусковыми токами будет достаточно для запуска. Такие устройства по факту легко справляются с 4 литровыми моторами, которые по факту используют аккумуляторы с током запуска 900 ампер.

С дизельными несколько сложнее, так как степень сжатия у таких двигателей больше и тут нужен некоторый запас, но для двигателя 2-2,5 литра пускового устройства с током запуска 600 ампер тоже будет достаточно.

Для больших объемов лучше смотреть устройства с пиковыми токами 800-1000 ампер.

Каких производителей стоит рассматривать?

На рынке сейчас достаточно много производителей, но из них есть уже проверенные временем и надежные устройства, такие как Telwin (Италия) и Aurora (CAR-KU). Они предлагают широкий спектр таких устройств под любые задачи. Так же имеют отличную сервисную поддержку в большинстве городов.

Вот оптимальная подборка оборудования.

Для личного использования подойдут вот эти модели

1. Профессиональное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 18

Цена со скидкой: 7900 рублей

Особенности АТОМ 18:

  • Легкое и удобное многофункциональное устройство
  • Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 3-х аккумуляторов 30С обеспечивает десятки пусков
  • Запуск бензиновых и дизельных двигателей
  • Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB
  • Питание ноутбуков 19В в течение 4-6 часов
  • Питание автоаксессуаров через адаптер прикуривателя 12В
  • Яркий LED фонарь с несколькими режимами работы
  • Быстрая зарядка и низкий уровень саморазряда
  • Более 1000 гарантированных циклов заряд-разряд

Особенности «умных» пусковых кабелей ATOM 18:

  • Защита от переполюсовки: устройство уйдет в защиту автоматически, при неправильном подключении к клеммам аккумулятора
  • Защита от обратных токов: ток не поступает на устройство после запуска двигателя
  • Защита от короткого замыкания: устройство не выйдет из строя даже если соединить «+» и «-» клеммы
  • Защита от полной разрядки: устройство отключится при критичном уровне разрядки для сохранения срока службы встроенных батарей
  • Режим «Boost» для экстренных случаев, если аккумулятор автомобиля «умер» или отсутствует

Разъемы ATOM 18:

  • Выход адаптера прикуривателя 12В-10А для питания автоаксессуаров 12В и для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля
  • Выход CP1000 для подключения интеллектуальных пусковых кабелей
  • Выход 19В-3.5А для питания ноутбуков
  • Разъем USB 5В-1А для зарядки телефонов
  • Разъем USB 5В-2А для зарядки гаджетов
  • Разъем для сетевого адаптера зарядки 15В-1А DC

Рейтинг лучших пусковых устройств для автомобиля

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие портативные пусковые устройства1Aurora Atom 18 Evolution9.6 / 109 000
2CARKU E-Power Elite9.4 / 106 390
3Fubag Drive 4509.2 / 105 060
4Wester Zeus 4009.0 / 104 799
5Aurora Atom 88.8 / 105 200
Лучшие мощные пусковые устройства1HUMMER H249.6 / 1017 500
2Aurora Atom 309.5 / 1015 900
3Inspector Charger8.0 / 109 890

Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

Carku E-Power-21

  • Емкость АКБ — 18 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 600 А
  • Номинальный ток — 300 А
  • Вес устройства — 0,67 кг

Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).

Топ-5 портативных ПУ

Aurora Atom 18 Evolution

При стоимости порядка 9 тысяч рублей возглавляющий рейтинг-2021 портативных пусковых устройств бустер является клоном знаменитого ПУ от Carku, номинанта премии iF Design Award 2017 года.

Главная особенность этого девайса – наличие специального разъёма для подключения проводов. Сами провода имеют встроенную защиту от перегрева благодаря наличию третьего сигнального провода: защита сработает, если встроенная батарея в результате длительного использования под большой нагрузкой перегреется.

Более того, корпус колодки оснащён кнопкой Boost, которую следует нажимать, если нужно подзарядить сильно севший АКБ, а также контрольными светодиодами.

Если попытаться зарядить АКБ без использования кнопки Boost, ваши усилия могут оказаться тщетными. Об этом же написано в инструкции пользователя.

Пусковой ток Atom 18 Evolution – 600 А, зарядка встроенного литий-полимерного аккумулятора осуществляется от прикуривателя или через блок питания от бытовой сети. Пусковое устройство можно использовать как Power Bank, для чего он оснащён двумя USB разъёмами (одно- и двухамперными), а также двумя портами для ноутбуков (на 12/19 В). Не лишним будет и встроенный светодиодный фонарик. О степени зарядка АКБ укажет четырёхступенчатая светодиодная полоска.

Наконец, ПУ будет удобно переносить во входящем в комплект поставки кейсе, куда поместится и набор переходников.

ДостоинстваНедостатки
Отличная функциональностьВысокая стоимость
Приличный номинал ёмкости
Прочный металлический корпус

CARKU E-Power Elite

Мало какие топы пусковых устройств обходятся без присутствия бренда CARKU, причём на самых высоких местах. В нашем модели E-Power Elite досталось второе место – её нельзя назвать слишком мощной, но для стоимости 6400 рублей 400 А стартерного тока при ёмкости 12 А*час и весе чуть более 0,4 кг её возможностей вполне достаточно для выполнения поставленных задач.

Читать еще:  Асинхронный двигатель в качестве генератор его работа

Производитель утверждает, что литий-полимерный аккумулятор способен выдержать порядка тысячи циклов заряда/разряда, то есть его ресурс составляет примерно 3 года при умеренной частоте использования. В действительности цифры довольно условные, поскольку многое зависит от числа пусков мотора, а также условий хранения – батареи этого типа плохо переносят и морозы, и жару.

Чтобы зарядить ПУ от сети, потребуется до 5 часов, от автомобильного прикуривателя времени потребуется больше, но ненамного.

E-Power Elite оснащён двухамперным разъёмом USB и кабелем с тремя типами выходных разъёмов, включая Lightning и type-C, что позволяет подключать к пусковому устройству практически все современные носимые гаджеты. Имеется также кабель для подключения к 12-вольтной сети авто через прикуриватель, а также 19-вольтный выход для ноутбуков с восемью различными переходниками.

Выход на 12 В можно использовать и для питания бортовой сети, если штатная АКБ отключена – например, для питания сигнализации, иммобилайзера или магнитолы, требующей введения кода при обесточивании.

ДостоинстваНедостатки
Неплохая ёмкость при демократичной ценеПровода недостаточно длинные
Имеется много адаптеров и переходников

Fubag Drive 450

Замыкает тройку самых лучших портативных автомобильных пусковых устройств изделие стоимостью около 5 тысяч рублей, но что касается его эксплуатационных характеристик, то цифра 450, присутствующая в наименовании модели, – это величина максимального пускового тока устройства. Для девайса весом 400 г это очень даже неплохой показатель. Ёмкость Fubag Drive – на уровне предыдущего бустера, то есть 12 А*час, но здесь этот показатель рассчитывается, исходя из того, что ток составляет 10% от номинала ёмкости, так что при росте нагрузки ёмкость будет падать ускоренными темпами, и эти 450 Ампер закончатся очень быстро, так что у вас будет не более 1-2 попыток пуска двигателя.

Провода для подключения к АКБ коротковаты, на колодке имеется кнопка Boost и пара контрольных светодиодов, о неправильном подключении сообщит также встроенная «пищалка».

Функционал пускового устройства неплохой: один двухамперный USB разъём, комбинированный выход с возможностью переключения вольтажа (12/16/19 В). Отметим, что бустер заметно греется, иногда даже срабатывает защита от перегрева, выключая устройство. Комплект поставки включает 8 переходников, среди которых почему-то отсутствует адаптер type-C. Нет и кабеля для подключения пускового устройства к прикуривателю.

ДостоинстваНедостатки
Неплохая ёмкостьОтсутствие зарядки от бортовой сети
Доступная ценаПровода тонкие и сильно греются
Компактные габариты, малый весНет разъёма type-C
Хорошая функциональность

Wester Zeus 400

При стоимости 4800 рублей этот бустер уступает по своим характеристикам тройке лидеров: при весе все 220 г заявленная ёмкость составляет 10 А*час при максимальном пусковом токе 400 А, что, учитывая малый вес пускового устройства, выглядит как преувеличение. Заряжать встроенную батарею можно как от сети, как и от прикуривателя. Из дополнительного функционала стоит отметить только один разъём USB на 2 А с разветвителем на все типы портов, включая анахроничный miniUSB.

Ожидать большого количества пусков от бустера не стоит, да и в качестве повербанка он вас разочарует, поскольку не в состоянии тягаться даже с батареями ёмкостью 10 000 А*час. Словом, это пусковое устройство сможет выручить в критической ситуации, но, увы, не всегда.

ДостоинстваНедостатки
Умеренная стоимостьОтсутствие выхода 12 В
Уверенный первый пуск при заряженной батарееЁмкость маловата

Aurora Atom 8

Замыкает пятёрку лучших компактных пусковых устройств 2021 года ещё одна модель от Aurora стоимостью 5200 рублей. Пусковой ток здесь на уровне предыдущей модели, 400 А, но возможности пуска двигателя авто ограничиваются одной, максимум двумя попытками. Зато как повербанк бустер хорош: он снабжён двумя USB разъёмами, а мощности аккумулятора достаточно для «быстрой» зарядки носимых гаджетов.

Впрочем, подобная универсальность – сомнительное достоинство, гораздо надёжнее иметь более мощное ПУ, а для подзарядки смартфонов большинство современных пауэрбанков оснащаются гораздо более ёмкими аккумуляторами.

ДостоинстваНедостатки
Компактные габариты, малый весСлабые характеристики батареи
Возможность быстрой зарядки (на вход и на выход)

Автономные пусковые устройства для автомобиля в каталоге «Автомастера»

В ассортименте представлены модели бустеров для запуска двигателя производства компаний:

  • LEMANIA ENERGY (проверенный профессиональный бренд);
  • FUBAG (бюджетный вариант).
  • Портативное пусковое устройство для автосервиса нужно выбирать с учетом:
  • напряжения (12 или 24 В);
  • объем и мощность запускаемого двигателя;
  • подключения к системе электропитания (12 или 220 В);
  • пускового тока;
  • емкости батареи.

В зависимости от максимального пускового тока бустеры работают с АКБ различной емкости. Приборы характеризуются компактными размерами – не занимают места в мастерской или автомобиле. В зависимости от конструкции устройства заряжаются от сети электропитания 220 В или от бортовой сети авто. Для систематического применения рекомендуется приобретать бустеры большей емкости, долго работающие без подзарядки.

Покупайте профессиональный инструмент и оборудование по выгодным ценам в «Автомастере». Оформляйте заказ в режиме онлайн с доставкой или посетите наш фирменный магазин. Он удобно расположен в Москве (МКАД, 78 км). Добраться к нему можно на личном автомобиле и на метро. От станции «Речной вокзал» постоянно курсирует бесплатный автобус до ТЦ DEXTER.

Наша компания поставляет практически все виды оборудования для автосервиса и готова превратить ваше предприятие в высокотехнологичный, оснащенный самым современным импортным и отечественным оборудованием комплекс по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Пуско зарядные устройства призваны продлить срок службы вашей аккумуляторной батареи, восстановить ее рабочие характеристики, в случае когда генератор автомобиля по каким либо причинам перестал подавать необходимый ток зарядки, и облегчить запуск двигателя автомобиля в холодное время года.

В зависимости от своей мощности — пуско зарядные устройства способны работать с аккумуляторными батареями различной емкости. Для упрощения выбора устройства необходимой мощности, можно воспользоваться следующим соотношением технических характеристик: величина зарядного тока в Амперах не должна быть менее 10% от величины емкости батареи, выраженной в Ампер/часах. Необходимый пусковой ток пуско зарядного устройства определяется по величине пускового тока стартера, который указывается в техническом описании автомобиля.

Если штатный аккумулятор автомобиля частично или полностью разряжен, то запустить двигатель можно двумя способами: либо «прикурив» от другого автомобиля, либо с помощью внешнего источника питания – автономного пускового устройства (бустера).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector