Автозапуск по температуре двигателя какую температуру выставить
Томагавк: запуск по температуре, как включить и выключить
Автозапуск по температуре Томагавк является стандартной опцией большинства разновидностей охранных комплексов производителя. Режим позволяет автоматически прогревать силовую установку при наступлении холодного времени года. Суть процесса в том, что при чрезмерном охлаждении мотора, застывшее масло не дает коленвалу провернуться. Это, в свою очередь, препятствует нормальному запуску двигателя после длительного простоя.
В зависимости от потребностей автомобилиста сигнализацию можно откалибровать и принудительно включить или отключить ее.
Примечательным является то, что регулировка осуществляется путем программирования головного модуля. При этом управление расширением выполняется с основного или запасного брелка. Точная последовательность действий в зависимости от модели Tomahawk может незначительно отличаться.
Вы можете скачать одну из официальных инструкций Tomahawk.
Нравится ли вам сигнализация Томагавк с автозапуском?
Задался вопросом: на какую температуру ставить автозапуск сигналки, так чтобы и ресурс двигателя сохранялся(т.е. по минимум страдал от холодного пуска) и чтоб не полбака за ночь выжирал.
Может есть у кого теоретические выкладки или просто практические наблюдения?
я к чему спросил . у 3.0 просто есть склонность к коксовке системы рецеркуляции,при долгой работе на малых,со всеми вытекающими,так что я бы вообще не рекомендовал.А про 2.4 не скажу
в основном ставят на -20 но датчик подкапотный-температурный как правило врет,так что путем тыка тебе в помощь.
у меня установлено на -5, время прогрева 15мин, заводится один раз под утро, за то в 7:30 прогревать не надо: сел-поехал.
Только в сильные морозы 2 раза за ночь заводится.
В морозы имеет смысл утеплить двигатель на ночь, утром можно убрать экран перед радиатором и кошму.
Если ставить на -20, то будет холодный пуск без вашего присмотра. увеличивается вероятность, что не заведется, а утром получите холодный аккумулятор, подсаженный несколькими попытками пуска. Если уж на -20 остыла, то лучше сделать один холодный пуск утром самому, чем автоматом и без присмотра.
-5, 15-20 минут оптимально. при -20 аккумулятор может разрядиться из за холода и не стартануть машину, у меня такое было, потом неделю с паяльной лампой плясал вокруг машины
в сильные морозы (за -30) ставлю на прогрев по интервалу (каждые 2часа) ибо лучше подогревать не сильно промерзжий двигатель, чем пару раз за ночь заводить замерзший до -20 градусов двигатель. сильно большой разницы по расходу нет. здесь надо просто психологически правильно к этому относится: на все прогревы зимой просто трачу рублей на 700-1000 в месяц больше. За зиму максимум 3000 р, но делаю это во избежание более серьезных проблем с двигателем и для собственного комфорта! поэтому в экономию не играю (заведеться-не заведеться) и если вижу что ночная температура больше 23 градусов- ставлю на прогрев и утром не парюсь))
-10 (есть возможность поставить на -18 или на -25) 10 минут.
как сказали установщики сиги — при запуске с более низких температур — нагрузка больше на аккум и через 2-3 завода он может не завестись, т.к. «сядет». (а 10 минут не хватет на подзарядку). + не насилуется движка.
ещё в такие морозы отрубаю климат, т.о. движка сильнее нагревается при ночных запусках и дольше держит температуру.
Основные настройки автозапуска
Для использования автозапуска «Старлайн А91» необходимо, чтобы сигнализация была корректно подключена и настроена. Основные настройки системы задаются следующим образом:
- При выключенном зажигании и отключенной охране быстро нажать сервисную кнопку охранной системы 6 раз.
- Без задержки включить зажигание. Сигнализация должна подать шесть звуковых сигналов, сообщая тем самым, что успешно вошла во второе меню настроек (настройки автозапуска).
- Последовательными нажатиями сервисной кнопки выбрать нужную функцию (от 1 до 12). После каждого нажатия сигнализация будет сигналами сирены подтверждать номер выбранной функции, причем короткий сигнал сирены означает единицу, а длинный – пятерку. То есть четыре коротких сигнала означают, что выбрана функция 4, длинный и короткий – функция 6, два длинных и два коротких – функция 12.
- Требуемое значение выбранной функции задается кнопками основного брелка: кратковременное нажатие кнопок 1,2 и 3 устанавливает эту функцию в соответствующее значение по номеру, длительное и затем короткое нажатие кнопки 1 устанавливает функцию в значение 4.
- После установки всех нужных настроек выход из меню осуществляется выключением зажигания.
Для пользователя актуален следующий набор функций (часть из них программируется в соответствии со схемой подключения к конкретному автомобилю, и изменение этих настроек способно вызвать отказ автозапуска):
- функция 2 задает длительность работы двигателя после принудительного запуска или запуска по алгоритму (будильник, таймер, температура). В значениях функции 1,2 и 3 длительность прогрева составляет 10, 20 и 30 минут. В варианте 4 мотор не будет глушиться автоматически, его каждый раз нужно будет глушить с брелка;
- функция 3 позволяет поставить прогрев на «Старлайн А91» по таймеру на 2,3,4 и 24 часа;
- функция 4 настраивает автозапуск по температуре «Старлайн А91». В вариантах от 1 до 4 порог, при снижении температуры ниже которого будет запущен мотор, составляет соответственно -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия;
- функция 6 определяет логику работы световых индикаторов во время прогрева двигателя (в зависимости от подключения сигнализации к конкретному автомобилю это могут быть поворотники или габариты). Они могут гореть импульсно (вариант 1), постоянно (вариант 2) или быть отключены (3 и 4). Учтите, что при подключении сигнализации не напрямую к лампам, а к кнопке аварийной сигнализации поворотники и в варианте 2 будут мигать, так как фактически при этом будет постоянно включена «аварийка»;
- функция 9 задает максимальную длительность прокрутки стартера: 0,8, 1,4, 2 или 6 секунд. Учтите, что эта максимальная длительность актуальна только для косвенного определения факта успешного запуска (сигнализация подключена не по тахосигналу). Рекомендуем оставить ее в том значении, что было задано установщиком;
- функция 10 задает задержку между включением зажигания и прокруткой стартера: 2, 5, 10 или 20 секунд. Для дизелей со свечами накаливания зимой есть смысл устанавливать более длительную задержку;
- функция 12 определяет, как сигнализация будет входить в режим поддержки зажигания, начиная алгоритм резервирования автозапуска. Поскольку резервирование автозапуска необходимо только для автомобилей с МКПП («программная нейтраль» нужна, чтобы гарантированно не оставить машину на передаче), для автомобилей с АКПП необходимо устанавливать функцию 12 в значение 4 (отключено). Установка этого значения в 4 на автомобилях с МКПП заблокирует автозапуск, это можно использовать для того, чтобы полностью отключить автозапуск «Старлайн А91». Резервирование в варианте 1 происходит автоматически при затягивании ручного тормоза в момент выключения зажигания. Некоторые автомобили во время паузы между выключением зажигания ключом и срабатыванием силового реле автозапуска могут глохнуть, в таком случае функцию нужно устанавливать в значение 3 (автоматически при затягивании «ручника»). Если вам не нужно автоматическое резервирование, установите функцию в значение 2 – резервирование будет происходить, если при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе вы нажмете на брелке кнопку 2.
4. Как продлить время прогрева
Если установленного времени прогрева окажется недостаточно, можно добавить минуты. Для этого необходимо повторить процедуру по дистанционному запуску двигателя, т. е. снова установить курсор на иконку в виде пропеллера и нажать на брелке кнопку 3. В результате время автоматически продлится на 5 мин.
Они добавятся к тому значению, что было на экране дисплея до продления. К примеру, если было r12, то станет r17 – время с 12 мин. увеличится до 17 мин. Используя несколько попыток, можно продлить прогрев на 30 мин.
Дистанционный запуск двигателя
Сигнализация Старлайн Б9 предлагает несколько вариантов дистанционного запуска мотора. К примеру, владелец автомобиля может выполнить данную процедуру непосредственно с брелка – потребуются лишь манипуляции клавишами, которые описаны далее.
Также (при наличии опционального GSM-модуля) хозяин имеет возможность завести мотор при помощи команды, отправленной с телефона или путем СМС-сообщения. Для этого потребуется приобрести дополнительную СИМ-карту, которая будет установлена в автомобиль. Она должна принимать звонки, расшифровывать сообщения и отдавать соответствующие команды механизмам управления.
На какую температуру ставить автозапуск?
При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.
Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы- 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.
Важно! Если на автомобиле установлен слабый аккумулятор, оптимальная температура двигателя для автозапуска — не более −10°C.
- Не срабатывает датчик удара. Может помочь перенастройка самого датчика удара.
- Слишком частое срабатывание сигнализации. Вероятных причин две. Или слишком чувствительно выставлены настройки, либо коррозия на концевиках соединений.
- Нет отклика с команд брелока. Если нет отклика от машины на команды, подаваемые с брелока управления – залипли кнопки управления или села батарейка. Может потребоваться полная замена брелок-пульта с новой пропиской его в системе.