Бензиновый двигатель работает как дизель на рено
Дизельная версия Рено Логан
Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов. Прежде всего машина отличается такими качествами, как стабильность и надежность в процессе эксплуатации. Некоторые разногласия во мнениях относительно автомобиля данной марки вызывают только такие параметры, как клиренс и показатели дорожного просвета.
Вчера прокатился на дизелей понравилось.у меня шкода с мотором 1.9 так по сравнению с ней едет так же.правда на школе мотор попроще.вот хочу дастера взять .скажите как мотор на предмет надёжности у кого сколько прошёл.ремонтируется ли он или так одноразовый.
Двигатель Renault K9K 1.5 dci Дастер, Логан, Меган
Двигатель Рено К9К (Renault K9K) применяется для установки на автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган (Renault Megan), Нисан Кашкай (Nissan Qashqai), Нисан Джук (Nissan Juke) и тд.
И ещё куче разных машин французского производства.
Семейство дизельных турбированных двигателей K9K является продуктом совместной разработки альянса Renault-Nissan.
Особенности.
Двигатели выпускаются в разных исполнениях, отличных по своим техническим характеристикам.
Каждой комплектации соответствует трехзначный код (три цифры) следующий за серией K9K, например: K9K 884 (90 л.с. Рено Дастер), K9K 796 ( 86 л.с. Рено Логан, Сандеро), K9K 636, K9K 837, K9K 846, K9K 836 (110 л.с. Рено Меган).
Двигатель разработан в 2001 году, его конструкция надежна и проверена годами.
Неисправности чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км.
Одна из серьезных возможных поломок двигателя рено 1.5 dci — это проворот шатуных вкладышей.
Причиной чаще всего является несвоевременная замена моторного масла.
Дастер не так давно на нашем рынке, серьёзной статистики пока нет.
Видел машины с этим двигателем с хорошим пробегом и после капиталки.
Так что ответ ремонтируется.
Надо нажать, ТЫЦ
Почитайте тему по ссылке, хотя-бы последние страниц 30, для собственного спокойствия и более осознанного решения.
Уж лучше потратить время при выборе чем потом рвать на голове волосы.
Моё мнение вкратце такое, дизелёк на Дастере очень удачный,
но он не потерпит замену топливных фильтров на непонятные дешёвые аналоги.
На печном топливе, работать тоже не будет, придётся на заправках обращать внимание стоит ли надпись солярка евро.
Это практически все заправки нашей родины, за исключением уж совсем медвежьих углов уже давно возят солярку нормальную,
шанс нарваться на левое топливо крайне невысок.
Я своим выбором очень доволен, у меня дизельный Дастер.
Что покупать решать вам.
Меганы грандтур dci можно посмотреть с какими пробегами, там за 300 тык. полно машин в РФ приходит, т.к. в ЕС они многие работают в такси.
Чтобы не было проворота шатуных вкладышей, многие просто меняют их заранее, как раз примерно на 150 тык.
У меня до этого был X-Trail предыдущий 2,5 170лс CVT. так вот сев на трактор. тоже почти не почувствовал потерю. только здесь надо палкой мешалкой орудовать будь здоров! зато тяга ураган!
а по надежности. в Европе этот движок проверен годами. у нас действительно пока новый и пробеги у всех пока небольшие!
С Х-Трейлом 2.5 он так то рядом не стоял.
В подписи у DemoN4x4, ссылочка на его сайт, и там на первой же страничке фото.
Стоит рядом с Хитрецом.
Кому мне верить?
Бывшему владельцу который пишет
Или тому кто просто пришёл что-то ляпнут в тему. Потому что тут пишут о дизеле?
Последний раз редактировалось Kyzia; 16.08.2016 в 14:10 .
не совсем мой! . это я так для фона!
а мой вот. http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/74407/ . если бы сейчас брал то выбрал бы трейл только дизель!
Кузьма если нужно и проблема просто постоять рядом, то через месяц вернусь и сфотографирую свой именно рядом с таким же конторским Х-Трейлом 2,5, а если мы говорим о динамических характеристиках, или о классе авто, то можешь не сомневаться, что дизельный Дастер заметно хуже Хитрилы, и стоя сейчас перед выбором, выбрал бы Хитрилу б/у, а не новый Дастер, это тебе как не владелец, а как водитель проехавший на нем не мало, весь этот июнь катался, а до того в прошлые годы проехал пол Европы, так что представление имею. и если конкретно о динамике то рядом с ним будет из Дастеров лишь двушка, дизель по факту рядом с 1.6, а впереди лишь в фантазиях, что приписывает ему Ваш кривой «попомер» не расчитанный на неожиданное смещение вниз узкого диапазона тяги и не более.
Да и Кузьма, то что Дастер стоит на фото с более дорогим, или более дешевым авто, никак не изменяет его характеристик, то есть он остается Дастером
Так будьте честнее и откровеннее, и не будет повода Вас корректировать. только и всего то.
Блять смех.
Человек залил спросить о ресурсе ДИЗЕЛЬ, а ему в ответ 1;6 всех порвет.
Это форум по техническим вопросам или одна бабка сказала.
Есть у нас для пиписок с линейками отдельный тема. А здесь должен звучать конкретный ответ на конкретный вопрос. И только о ресурсе к9к, нового образца.
Второй заблеял, чудеса. Видимо пока не заблеешь дизель не выдают.
![]()
И что с ресурсом то непонятно?Все просто, ни один интернет-ресурс прямо о ресурсе дизеля не заявляет, хотя К9К существует уже более 15-ти лет, и это лишь говорит о том что ресурс «мутный», и вполне может случится так, что владельцу до него дойти не хватит средств, потому как он их ранее впалит в ремонт топливной, чему также немало подтверждений на просторах инета. В остальном посредственный аппарат с явно завышенным первоначальным ценником, который далее 130-150 т.км без вариантов держать в личном владении не стоит. Так думаю конкретнее некуда, и кстати мне было приятно читать первый Кузин вполне достойные ответ, но далее пошел бестолковый гон, и когда уточнил, что дизель ни чета 2,5 литровой бензинке, то очередной раз воспалил больную мозоль Вашего кружка. И понятно для членов секты все одно дизель всех порвет, с одним лишь важным уточнением, в воображении и снах, если фанатично и постоянно себя в этом убеждать.
И да форум технический, но вот реагирует Ваш кружок всегда одинаково, один в один как как бабки у подъезда. И кстати буду благодарен если недоучка или кто-то из с ним согласных сможет указать, где по моим словам 1.6 всех порвал, а то как то опять же не по мужски, свои воображения выдавать за чужие утверждения. Да и не надо забывать что тех характеристики мне и многим в отличии от Вашего кружка известны, и надеюсь знаете где с ними ознакомится.
Последний раз редактировалось TolR; 16.08.2016 в 20:19 .
tok, не слушайте этого одиозного (известного на всех дастеровских форумах) болтуна. Это не вполне психически нормальный человек. У него при владении не очень-то дорогой машины мания доказать всем и всюду, что дизельный Дастер — это г..но. Если присмотритесь, даже в этой теме, у него типичные признаки расщепления сознания, шизофрении. В его словопрениях нет конкретных фактов, только намеки, аллюзии. На несогласных он сразу же при попустительстве местных модераторов обрушивает мат.
Просто не обращайте на него внимания. С этим же предложением я обращаюсь и к другим нормальным людям, которые, как смотрю, просто дергаются при его появлении. Поймите, ему нужно любой ценой, чтобы на него обратили внимание. Поскольку ничего содержательного у него за душой нет.
Теперь по надежности дизеля. Очень коротко и ясно все объяснили коллеги. Если не делать глупости, не покупать в качестве расходников аналоги, а не оригинальные фильтры и масло, не покупать по дешевке левую солярку, то это очень надежный двигатель.
Я общался с ген.директором Петровского автоцентра Э.В.Маркманом на презентации Каптюра. И мы его спросили — какой ресурс у К9К? Он сказал, что 300тыс проходит без проблем, если соблюдать регламент и не использовать левые запчасти и расходники.
Пока найти форумчан, пробежавших на дизеле больше 150тыс км. трудновато. Не такая старая наша машина. Все, что известно за три года о проблемах этого движка всегда было связано с ненормальной эксплуатацией, левой соляркой и фильтрами.
Мой дизельный Дастер — второй, которым я просто сменил идентичный первый, проехав гарантийный пробег и срок по ходовой. С дизелем это никак не связано. Катаюсь чуть меньше 4 лет. Знаю человека, купившего сданную мной по трейд-ин первую машину. У него проблем нет, просто пробеги меньше, а я проезжаю за год около 25000км.
Вопрос, с которым он обратился ко мне через год (в начале этого лета) — какой код у магнитолы?
Начальник сервисного центра в Шушарах три года назад сказал на мой вопрос о надежноси дизеля: «своевременно проходи ТО, через 60000 смени ремень ГРМ и не думай о проблемах»
По поводу ремонтопригодности. В механическом плане дизель проще бензинки. Ну, меняли у меня по гарантии на ТО-1 выходной сальник коленвала. У нескольких коллег меняли форсунки, поскольку они заправились дерьмовой соляркой. Это, как правило самое распространенное следствие такой дурацкой экономии. На рестайлинге форсунки пъезоэлектрические, поэтому их не отремонтировать.
Это просто означает, что нужно со вниманием относится к машине. я, к примеру, периодически заливаю в бак присадки, чистящие форсунки. Но при использовании качественной солярки это не обязательно.
Последний раз редактировалось ilion; 16.08.2016 в 22:58 .
ilion, Я в этой теме не хотел отписываться (я не знаю какой ресурс у дизельного К9К, за FR4 750 не предел, это я слышал от сервисмена) Кузя на все вопросы ответил очень даже доходчиво.
Но нет б**я по вылезали трактористы как же TolR, высказал свое мнение. причем по делу, унизил ВАШЕ самолюбие?! в его посту я не разглядел . пожалуйста! отписываетесь в соответствующей теме. бензин/дизель.
Когда выбор дизельного Renault Duster оптимальный
У двигателя К9К 1,5 DCi, конечно, есть свои проблемы. Двигатель не новый, всё-таки 18 лет в производстве дают о себе знать. Тем не менее практически все конструкторские недостатки мотора за это время были устранены и агрегат хорошо изучен как опытными владельцами, так и мастерами, сюрпризов не будет точно.
Рекомендуемое моторное масло, прокладка поддона, масляный фильтр и комплект вкладышей на дизельный Дастер
Главное в эксплуатации этого турбодизеля — следить за качеством масел и регламентом замены. Завод рекомендует использовать фирменные масла по спецификации Renault RN0720. Хорошо себя зарекомендовали ЕLF solaris DРF 5W-30, Motul Sp ес ific 0720 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для новых двигателей с сажевым фильтром — 5W30, в старые моторы, без системы рециркуляции газов и сажевого фильтра льют масла с вязкостью 5W40 в зависимости от климатических условий. Этот двигатель тяговитый и оптимальный для легкого бездорожья, где важен высокий крутящий момент при небольших оборотах.
К огда менять масло и фильтр, цена двигателя 1,5 CDi К9К
Замена масла на Дастере должна проводиться чаще, чем указывает производитель. Официальный регламент говорит о 30 000 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может составить до 200 тысяч. Впрочем, можно увеличить ресурс, меняя масло и фильтр каждых 17-20 тысяч пробега. В этом случае пробег может увеличиться до 350-400 тысяч.
При своевременной замене масла и расходников, турбодизель 1,5 DCi запросто отходит до 400 000 км
Т яговитый турбодизель 1,5 DCi любят за экономный расход. Двигатель в хорошем состоянии способен обойтись максимум 5 л солярки в смешанном цикле. Для такого пожилого агрегата очень неплохой показатель. На вторичке можно купить дизельный двигатель для Дастера как контрактный, просто из Европы, так и на местном рынке. Цена двигателя с пробегом около сотни тысяч в хорошем состоянии в пределах $700- 850 , и это вполне нормальные деньги.
Как поменять бензиновый двигатель на дизельный законно
Двигатель с недавних пор был приравнен к просто одной из деталей автомобиля, но ничего менять в документах не надо, только если вы меняете мотор точно на аналогичный. Если же поменять двигатель на потребляющий другое топливо, то это уже значительное изменение в общую конструкцию автомобиля, потому придется получать документы о внесенных изменениях. Для этого требуется:
- Получить в ГИБДД разрешение на установку нового двигателя на автомобиль. Подать заявку в отдел транспорта.
- Получить в НАМИ заключение о допустимости переоборудования.
- Оплатить экспертизу о совместимости двигателя.
- После разрешения от ГИБДД, обратиться в сервис для смены двигателя. Заранее спросите, есть ли у них лицензия, только в таком случае они смогут выдать нужные документы. После завершения работ возьмите копию лицензии, сертификаты и декларацию проделанных работ.
- Когда двигатель поставлен, нужно пройти ТО, все должно быть отмечено в диагностической карте.
- Пакет документов с лицензией, картой замены и результатами ТО предъявить в ГИБДД. В пакете документов также должен быть паспорт автомобиля с новыми параметрами, паспорт хозяина, договор на покупку ТС, результат от экспертов, заявление о выполненных работах по замене.
- Если все документы будут рассмотрены и одобрены, можно оплачивать госпошлину (от восьмисот рублей).
Некоторые автолюбители, разведав наконец, можно ли поменять дизельный двигатель на бензиновый включают калькулятор и нередко разочаровываются в самой идее. Почему?
- Процесс ремонта, замены и получения всех бумаг довольно длительный и муторный. Помните, что на это время вы останетесь «без колес».
- В холодную погоду дизель труднее разогреть, потому зимой он хуже заводится. Не рекомендуется для регионов, где большую часть года на улице ниже нуля.
- Техобслуживание с этого момента будет обходиться дороже. Сравните таблицы стоимости работ на СТО и диагностики, дизельные машины часто идут по повышенному прайсу.
- Масло придется менять чаше, расход будет выше.
- Солярка тоже бывает некачественной. И хотя ездить на ней будет можно, брак тоже гробит мотор.
Итак, с новым двигателем придется и масло менять чаще, потому придется переучиваться и оттачивать навыки смены масла в новом моторе, учитывая его отличия от бензинового.
Какой ресурс у турбины?
В моторе 1.9 dCi устанавливались турбины Garrett и ККК. Хотя они и надежные, внешние факторы могут серьезно сократить их срок службы — например, редкая замена воздушного фильтра, а также использование дешевого масла: оно сокращает ресурс подшипников и вала турбины.
Ищете б/у турбину для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или двигателя Вольво 1.9 D? Закажите их в нашем каталоге.
О замене форсунок на дизельном K9K
Мотор ведет свою родословную с 2001 года. Его трудно назвать безупречно надежным, но при регулярном обслуживании двигатель вырабатывает свои 300 тыс. км. Раньше слабым местом агрегатов считалась топливная система Delphi с насосом высокого давления, который при износе забивал топливную систему стружкой. Вело к быстрой смерти форсунок. Со временем топливная аппаратура была заменена на изделия от Siemens и обладатели Дастер смогли свободно вздохнуть.
Как показала практика и опыт владения автомобилем, форсунки от Сименс тоже не без греха. Имеют более высокую прочность, однако ремонту практически не поддаются. Если лить дешевую соляру, а такая картина на отечественных АЗС везде и всюду, форсунки потребуют к себе внимания уже на пробеге в 150 тыс. км. Для вывода из строя топливной системы достаточно заправиться несколько раз некачественным топливом . Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами.
Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р.
При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный. В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту – ремонт обходится дорого.
Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые.
Испытания
Был проведен ряд испытаний, на которых его тестировали при критических низких и высоких температурах, в результате чего получили следующие результаты:
- Проехав около 300 000 километров, в отсеке мотора обнаружилась грязь, а масло содержало кремний в большом количестве. Воздушных фильтр на 20 тысячах загрязнился и начал плохо выполнять свои функции. Появились признаки износа поршневой.
- Компрессия двигателя до 150 тысяч километров находилась на высоте, но после увеличился расход масла, несмотря на это производить ремонт силового агрегата или менять какие либо деталей не пришлось. Данный результат показал, что все установленные комплектующие имеют высокое качество.
Данный автомобиль конечно нельзя отнести к идеальному кросссверу однако специалисты, которые проводили эти испытания работу мотора оценили в четыре бала из пяти возможных, что является отличным показателем. Конечно же, автовладельцы вряд ли будут эксплуатировать Дастер в таких условиях, поэтому особых проблем сданным агрегатом у них не возникнет, а при желании можно сделать чип тюнинг, что добавит мотору больше мощности и его крутящий момент повысится.
Что касается Рено Дастер с дизельным двигателем отзывы владельцев, являются неоднозначными, так как каждый случай нужно разбирать индивидуально, ниже представлено несколько отзывов:
- Денис, опыт вождения 20 лет. Откатал на дизельном двигателе 1,5 dCi 12000 километров пробега, машина ведет себя вполне адекватно. Отлично едет как по асфальту, так и по бездорожью. Так как я увлекаюсь рыбалкой, этот вариант подходит мне идеально. Единственное, о чем жалею, это то, что немного поспешил, когда приехал в салон и выбрал эту модель, менеджер сказал что можно подождать немного и взять более мощный и экономичный Дастер с полным приводом, но не стал ждать, о чем теперь немного жалею, так как дополнительной мощности моему автомобилю не хватает.
- Роман, стаж вождения 25 лет. Приобретая данный автомобиль, не совсем был уверен, что делаю правильный выбор. После того как немного поездил на нем окончательно понял что это то что мне нужно, и не жалею что остановил свой выбор именно на нем. Единственно с чем столкнулся это с тем когда заливаю например 20 литров солярки показания датчика остаются неизменными. Поискав немного в интернете, нашел, как решить данную проблему, но через одну тысячу пробега нужно делать все манипуляции заново. В целом автомобиль устраивает.
Подводя итог можно сделать вывод, что данный вариант идеально подойдет для всех любителей бездорожья, особенно он, подойдет тем, кого волнует такой вопрос как расход топлива, так как альтернативы ему практически нет.