Бензонасос на газ 3110 402 двигатель неисправности - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос на газ 3110 402 двигатель неисправности

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

ПїЅ пїЅ, пїѕ, двигатель 402. Автозапчасти. Москва

  1. Артикул: 24.1106010/901.1106010-01еще , артикулы доп.: 901-1106010-01, 24-1106010скрыть
  2. Код для заказа: 021544
  3. Архив объявлений
  4. Описание
  5. Снятие и разборка топливного насоса
  6. Топливный насос двигателя ЗМЗ — 402
  7. Осмотр и дефектовка
  8. Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.
  9. Установка насоса тонкости и фишки

Нет бензина

Не поступает бензин в карбюратор!
Устраняем неисправность отсутствие бензина!

Во первых: как я уже писал отсутствие бензина в баке.

Во вторых: перебита или перетерта бензопроводная трубка , она обычно медная тянется из бака и до фильтра отстойника потом дальше и до бензонасоса .Она проходит под кабиной вдоль рамы и крепится к раме креплениями. Вот как раз в этих самых креплениях ослабевает трубка потом трется и пожалуйста дырка ну и соответственно подсос воздуха!

В третьих: бывает и такое в самом бензобаке есть бензоприемная трубка она крепится на бак с верху пятью болтами под отвертку . Трубка к самому креплению припаяна латунной пайкой , бывает подсос воздуха в этой самой пайке ( стоит снять бензоприемную трубку и проверить все ли в порядке).

В четвертых: иногда из бензоприемника бака до фильтра отстойника в медной трубке бывает соединения из резиновой трубки, а резиновая трубка со временем начинает трескаться , а если трещина вот Вам пожалуйста подсос воздуха. И еще чуть не забыл при соединение бензопровода к бензонасосу тоже соединение из резиновой трубки, так что , тоже стоит обратить внимание.

Пятая причина: это сам бензонасос. Бензонасос диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом от распредвала и рычагом ручной подкачки топлива.

Маслобензостойкая мембрана сделана из импортных материалов.

Так вот со временем мембрана , хоть она сделана из качественных импортных материалов , растягивается и перестает качать бензин. Потом еще стоит проверить клапана , в бензонасосе ГАЗ-3307 этих клапанов три штуки. Просто на просто можно бензонасос проверить в ручную.

Отсоедините трубки и попробуйте в ручную подкачать. При этом нужно надавить пальцем и перекрыть входное отверстие штуцера так что бы не было подсоса воздуха и второй рукой качать ручной подкачкой. В это время бензонасос создает вакуум (по крайней мере должен если он нормально работает) и палец должен , ну как бы , прилипнуть к штуцеру (из-за образование вакуума в камере бензонасоса).

Если сразу же, после, как Вы перестаете качать палец свободно отходит от штуцера — то это говорит о том что клапана бензонасоса не держат соответственно бензонасос качать не будет. Значит пора менять бензонасос.

Не большое отступление сделаю , дам Вам совет если у Вас проблема с бензонасосом лучше сразу купить новый , покупать ремкомплект и ремонтировать бензонасос нет смысла в лучшем случае отработает , после ремонта , месяц .

Почему так спросите Вы: да потому что все ремкомплекты сделаны из простой резины , а простоя резина в бензине сколько продержится сами понимаете .

В общем пока я не встречал в наше время хороших ремкомплектов , из маслобензостойкой резины , для бензонасоса. Если кто то знает где можно достать то можно обсудить оставьте комментарий.

Вот в шестых: надо уже браться за карбюратор.

Можете просто снять воздушный фильтр потом снять верхнюю крышку , открутив семь болтов под отвертку , и проверить визуально все ли в порядке в поплавковой камере .

Бензин должен быть примерно на половину камеры, ну там есть метка думаю разберетесь. И еще вот в этой статье есть как проверить уровень. Если нет бензина в камере то стоит обратить внимание на фильтр который установлен на верхнюю крышку карбюратора . Бывает он засоряется .

Потом есть клапан который приводится в действие самим поплавком , посмотрите не заел ли клапан , бывает такое. Если тут все у Вас в порядке дальше лезть , если Вы хорошо не разбираетесь в карбюраторах , я Вам не советую , лучше обратится к специалисту.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Нет бензина

Не поступает бензин в карбюратор!
Устраняем неисправность отсутствие бензина!

Во первых: как я уже писал отсутствие бензина в баке.

Во вторых: перебита или перетерта бензопроводная трубка , она обычно медная тянется из бака и до фильтра отстойника потом дальше и до бензонасоса .Она проходит под кабиной вдоль рамы и крепится к раме креплениями. Вот как раз в этих самых креплениях ослабевает трубка потом трется и пожалуйста дырка ну и соответственно подсос воздуха!

В третьих: бывает и такое в самом бензобаке есть бензоприемная трубка она крепится на бак с верху пятью болтами под отвертку . Трубка к самому креплению припаяна латунной пайкой , бывает подсос воздуха в этой самой пайке ( стоит снять бензоприемную трубку и проверить все ли в порядке).

Читать еще:  Что влияет на расход бензина в двигателе автомобиля

В четвертых: иногда из бензоприемника бака до фильтра отстойника в медной трубке бывает соединения из резиновой трубки, а резиновая трубка со временем начинает трескаться , а если трещина вот Вам пожалуйста подсос воздуха. И еще чуть не забыл при соединение бензопровода к бензонасосу тоже соединение из резиновой трубки, так что , тоже стоит обратить внимание.

Пятая причина: это сам бензонасос. Бензонасос диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом от распредвала и рычагом ручной подкачки топлива.

Маслобензостойкая мембрана сделана из импортных материалов.

Так вот со временем мембрана , хоть она сделана из качественных импортных материалов , растягивается и перестает качать бензин. Потом еще стоит проверить клапана , в бензонасосе ГАЗ-3307 этих клапанов три штуки. Просто на просто можно бензонасос проверить в ручную.

Отсоедините трубки и попробуйте в ручную подкачать. При этом нужно надавить пальцем и перекрыть входное отверстие штуцера так что бы не было подсоса воздуха и второй рукой качать ручной подкачкой. В это время бензонасос создает вакуум (по крайней мере должен если он нормально работает) и палец должен , ну как бы , прилипнуть к штуцеру (из-за образование вакуума в камере бензонасоса).

Если сразу же, после, как Вы перестаете качать палец свободно отходит от штуцера — то это говорит о том что клапана бензонасоса не держат соответственно бензонасос качать не будет. Значит пора менять бензонасос.

Не большое отступление сделаю , дам Вам совет если у Вас проблема с бензонасосом лучше сразу купить новый , покупать ремкомплект и ремонтировать бензонасос нет смысла в лучшем случае отработает , после ремонта , месяц .

Почему так спросите Вы: да потому что все ремкомплекты сделаны из простой резины , а простоя резина в бензине сколько продержится сами понимаете .

В общем пока я не встречал в наше время хороших ремкомплектов , из маслобензостойкой резины , для бензонасоса. Если кто то знает где можно достать то можно обсудить оставьте комментарий.

Вот в шестых: надо уже браться за карбюратор.

Можете просто снять воздушный фильтр потом снять верхнюю крышку , открутив семь болтов под отвертку , и проверить визуально все ли в порядке в поплавковой камере .

Бензин должен быть примерно на половину камеры, ну там есть метка думаю разберетесь. И еще вот в этой статье есть как проверить уровень. Если нет бензина в камере то стоит обратить внимание на фильтр который установлен на верхнюю крышку карбюратора . Бывает он засоряется .

Потом есть клапан который приводится в действие самим поплавком , посмотрите не заел ли клапан , бывает такое. Если тут все у Вас в порядке дальше лезть , если Вы хорошо не разбираетесь в карбюраторах , я Вам не советую , лучше обратится к специалисту.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

А какие бывают проблемы

Теперь стоит поговорить про неисправности, которые встречаются при эксплуатации автомобильных стартеров. Хотя мы говорим об автомобильных стартерах, следует понимать, что они есть даже у бензопилы. Не так давно узнал об этом сам, когда просматривал видео о ремонте этого инструмента.

Неисправности бывают действительно разными. Но, в зависимости от причин, их можно разделить на электрические и механические.

Если проблема с электрикой, следует проверить:

Стартер может крутить мотор, но делать это медленно, либо вообще не функционировать. Попробуйте проверить электроцепь. Сделать это не так сложно, если работать аккуратно.

Для проверки электроцепи нужно:

Читать еще:  Что сделать чтобы поднять давление масла в двигателе

Ничего особо сложного тут нет. Потому вы легко должны справиться своими руками. Но если не уверены, лучше обратиться в автосервис.

Что же касается механических проблем, то о них говорит работающий стартер, при котором не запускается мотор, либо не совершает вращения коленчатый вал.

Здесь следует проверить:

Наличие нехарактерного шума должно стать поводом заглянуть в стартер через подкапотное пространство или с помощью ямы.

Шум обычно возникает по причине:

Бывает и иная ситуация, когда стартер сделал свое дело, но не останавливается, а продолжает крутить даже после пуска автомобильного мотора. Здесь наверняка заели рычажки, слиплись закисшие контакты на стартерном реле, тяговое заело, либо пружинка выключателя серьезно износилась.

Стартер является довольно серьезной штукой, к проблемам которой следует подходить очень внимательно. Любые симптомы неисправностей говорят вам о необходимости оперативно проверить устройство и принять соответствующие меры.

Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Газ 3110 двигатель 402 карбюратор неисправности

Сообщение stas333 » Сб мар 01, 2014 18:38 pm

Доброго времени суток уважаемые Волговоды помогите разобраться с проблемой. Заводиться двиг. нормально, работает 2-3 минуты нормально, потом как прогрееться начинает типа троить. На высоких оборотах это почти незаметно едет нормально, а на низких движок трясёт и заметно нехватает мощности. Проблема есть и на газу и на бензине. Ешё при снятии провода с первого цилиндра никакой реакции, при снятии 2,3,4, есть ухудшения роботы двигателя. Теперь о том что я делал.Компресию мерял сейчас не помню значений но компресия нормальная и друг от друга значения сильно не отличаются, менял трамплёр,крышку ,бегунок,котушку,комутатор, провода, прокладку между головкой и колектором,и прокладку под карбюратором.Свечи тоже менял не новыми но робочими,клапана строил -результата никакого.

— Пн мар 03, 2014 14:20 pm —

Чтобы было более понятно снял видео

— Сб мар 08, 2014 17:10 pm —

Сегодня измерил компрессию 1-11;2-12;3-11,5;4-10,5

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение Alk31029 » Ср мар 12, 2014 14:02 pm

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение 436 » Ср мар 12, 2014 15:24 pm

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение stas333 » Пн мар 17, 2014 16:15 pm

Спасибо большое. Вакуумник вроде нормальный тормоза работают нормально,а вот шланг был ужасный. Я его заменил,уже немного луяше стала работать

— Пн мар 17, 2014 17:25 pm —

Был у карбюраторщика, сказел карб нипричём газ идёт напрямую. Измерил компрессию показатели сильно отличаються от моих показателей первый-7 второй-9 третий-9,5 и четвёртый-8 сказал что надо клапана смотреть.короче незнаю что и делать надо ещё где-нибудь померять компрессию и убедиться в наличии проблемы с клапанами.Если подтвердиться проблема как потеплеет буду снимать голову и проверять клапана.Как выясню напишу, всем спасибо.

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение 1cepera » Пн мар 17, 2014 20:14 pm

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение Arnold » Ср мар 26, 2014 21:02 pm

Чтобы не плодить темы, спрошу сюда.

С двигателем вообще не знаю, что. Подозрения были на карб, потом на бензонасос, да на всё подряд (см. тут).
Теперь пришло время заняться двиглом. Предыдуший дед говорил, что двиг откапиталенный полностью, и пока поводов ему не верить не было, масло он реально или не ест, или почти не ест, или дед прибегает и доливает ночью) Только есть несколько подозрений.
Во-первых, движок сильно кидает. Может быть, резиновые подушки нештатные, но тут еще второе:
Наблюдаются небольшие перебои. То есть, крутит-крутит, потом небольшой провал, потом опять крутит, опять провал. Я бы сказал, что он троит, но это проявляется не чётко на каждый четвертый такт.
Далее — странные звуки.
1. Что-то как будто щелкает.
2. Когда поддаешь газку (на слух — 2к и выше), время от времени появляется какое-то потрескивание, что ли. Как будто простреливает выхлоп из движка наружу. Есть подозрения, что это выстрелы в карб, тем более, что первая камера закопченная. Я просто не знаю, как звучат прострелы в карб, поэтому точно сказать не могу.

Читать еще:  В чем разница между 124 и 126 двигателями

Что это может быть? Зажигание криво выставлено, или карб не отстроен? Нагар на свечках красный, так что вряд ли. Не пойму.

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение stas333 » Пт апр 04, 2014 9:29 am

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение Arnold » Пт апр 04, 2014 9:35 am

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт апр 04, 2014 12:48 pm

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение stas333 » Сб апр 05, 2014 2:38 am

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение 1cepera » Сб апр 05, 2014 8:47 am

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение Mortis » Сб апр 05, 2014 9:06 am

Arnold
Во-первых, движок сильно кидает. Может быть, резиновые подушки нештатные, но тут еще второе:
Клапана зажаты?

Наблюдаются небольшие перебои. То есть, крутит-крутит, потом небольшой провал, потом опять крутит, опять провал.
Свечи, провода.

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение Arnold » Вс апр 13, 2014 19:46 pm

Re: 402-двигатель плохо работает

Сообщение stas333 » Пт апр 25, 2014 22:43 pm

Спасибо всем за помощь и советы нашел другую головку немного убитую, но общими усилиями с друзьями подшаманили вроде-бы работает нормально так что надеюсь будем ездить.

— Вт апр 29, 2014 8:27 am —

А ещё я узнал что у меня оказывается не 402 двигатель а 24 хотя шкив стоит от 402 и сцепление я покупал на 402 подошло и провода на свечи тоже от 402

— Сб май 03, 2014 10:29 am —

Едет вроде нормально но есть некоторые особенности. Во первых если резко нажать на газ стреляет в карбюратор не могу понять почему есть небольшой люфт на трамблёре говорят и на новых есть люфт, какой вообще люфт допустимый? Во вторых после хорошего прогрева двигателя снимаю со свечей провода второй цилиндр как то слабо реагирует почти незаметно остальные нормально реагируют обороты падают ощутимо.На тёплом двигателе все цилиндры реагируют нормально

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector