Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw f10 523i сколько масла в двигатель

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Внешний вид

Экстерьер у автомашин BMW 5-ой серии 6-го поколения выдержан в стиле корпорации. У автомобиля эффектный силуэт. Передок укомплектован агрессивной оптикой и оборудован уже знакомыми «ноздрями». Стоит отметить «умные» фары. Если водитель устанавливает дальний свет, они автоматом переключаются на ближний при приближении встречного автотранспорта.

Алюминиевый капот – длинный, крыша – ниспадающая. Из этого материала выполнены и крылья с дверями, что снизило вес авто и улучшило его динамику. На неё повлияло и малое сопротивление воздуха. Добившись этого, специалистам удалось повысить экономичность «пятерки». Сзади видим две выхлопные трубы. Они могут быть сдвоенными или размещаться по краям. Корма комплектуется L-образной оптикой. В результате получается спортивный образ, присущий всем автомобилям баварского концерна.

У BMW F10 размер шин зависит от установленного двигателя. Машину можно «обуть» в покрышки R17, R18 и R19.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя и крутящий момент электродвигателя

Отметим, что внешний вид BMW 5 F10, фото которого ниже вы видите в разных ракурсах, разработал польский специалист Я. Фролих Концерн решил не работать с К. Бэнгли, создавшим дизайн предыдущей «пятерки». Многим автолюбителям он не понравился. По мнению специалистов, экстерьер авто был спорным. А вот внешний вид BMW F10, судя по отзывы владельцев, понравился многим.

Габариты седана следующие: длина – 4,907 м., ширина – 1,83, высота – 1,464. Минимальный клиренс составляет 14,1 см, колесная база – 2,968 м.

Головная оптика оборудована системой адаптации даже в стандартной комплектации автомобиля. Это существенно повышает безопасность и комфорт во время движения в условиях плохой видимости. Автомобиль самостоятельно переключается в режим ближнего света во время приближения встречной машины, после чего делает обратную процедуру. Водителю не приходится отвлекаться, переводя переключатель в соответствующее положение.

Автомобиль комплектуется дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Размер шин зависит от установленного силового агрегата. Это сделано с целью обеспечения максимальной динамики и достижения оптимальных показателей пиковой скорости. Ведь чем слабее мотор, тем труднее ему раскручивать большие «катки».

На переднем бампере присутствуют специальные воздухозаборники, обеспечивающие минимальный коэффициент лобового сопротивления встречного ветра, а также максимальные показатели охлаждения во всех узлах, где это требуется, в том числе и тормозных дисках автомобиля.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

По причине обильного выбора двигателей, однозначно ответить, сколько масла заливать в BMW 5 Series сложно. Точный показатель зависит от установленного ДВС.

Далее указаны самые популярные моторы и емкость их картеров:

  • 520i – 5,0 л;
  • 523i – 6,5 л;
  • 528i – 5,0 л;
  • 530i – 6,5 л;
  • 535i – 6,5 л;
  • 550i – 8,5 л;
  • Active Hybryd 5 – 6,5 л.

Проверка уровня масла

Несвоевременная замена смазки – одна из основных причин необходимости выполнять дорогостоящий ремонт либо полностью заменять автоматическую трансмиссию. От изношенной смазки страдают:

  • фрикционные диски – они могут просто сгорать;
  • скорость переключения и плавность хода – а значит, ухудшается комфортность управления ТС;
  • трансмиссия – она коррозирует, недостаточно качественно смазывается, может вести себя непредсказуемо.
Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от мотоцикла урала

Старое масло приводит к перегреву коробки в целом, а значит, и ее преждевременному выходу из строя.

Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Поскольку щупа в базовой комплектации нет, вместо него используют отвертку или другой аналогичный предмет. Нужно, чтобы жидкость находилась между отметками минимума и максимума, имела свежий аромат и светлый оттенок. При значительных примесях, видимых изменениях характеристик масла делают замену с промывом системы.

Рекомендованное масло BMW F30

Рекомендованное масло льют, как правило, по истечению гарантии или после снятия автомобиля с обслуживания у официального дилера. Мы собрали наиболее популярные марки масла, заливаемого в двигатели BMW F30.

Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Для бензиновых автомобилей BMW серии F30 (F80, в случае, если у вас M3) к рекомендуемым маслам можно смело отнести Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Для замены масла потребуется от 4,2 до 6,5 литров. Объем зависит от двигателя. Для определения точного количества необходимого масла для 3 серии BMW F30 см. таблицу ниже.

Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 C3 (дизель)

В дизельных моторах BMW используется немного другое масло. Внимательно изучите руководство, чтобы понимать, какое масло лить. Что касается Кастрола, то отзывы о нем 50/50. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Ценовая категория – средняя.

Elf Evolution 900 FT 0W-30

По отзывам вполне годное синтетическое моторное масло для бензиновых моторов BMW. Для дизельных моторов необходимо использовать масло Evolution FULL-TECH LLX 5W-30. Бренд ELF принадлежащая международной нефтегазовой компании TOTAL. Продукция ELF продается в более, чем 113 странах.

LIQUIMOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Те, кто не льёт себе Motul, льёт LIQUIMOLY. Так повелось в последнее время среди владельцев БМВ. Споров между этими маслами обычно не возникает, считается, что хороши оба производителя при условии заливки оригинала, а не подделки. Для дизельных моторов – Longtime High Tech 5W-30. Выбор масла для троек БМВ довольно широкий, выбору LIQUIMOLY посвящены бесчисленные темы на специализированных форумах.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

Хорошее круглогодичное масло для бюджетных (частых замен). Среди обзоров данного масла не встречается отрицательных моментов, а авторитетные маслообзоры рекомендуют его к применению. Отличный вариант для замены каждые 5000 км. Для дизелей – LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено логан да или нет

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Классика жанра для преданных фанатов марки. Самое популярное масло для самостоятельной замены в F30 и многих других БМВ. Написано и сказано много, тем не менее, это масло твердо занимает первую позицию в соотношении цена/качества. На собственном опыте проверено и рекомендовано авторами нашего блога. Для дизельных вариантов – MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30.

Total QUARTZ 9000 5W-40

Помимо масла Elf, французский концерн Total выпускает также масло под основным брендом. Из преимуществ данного масла можно выделить его повышенную текучесть (а значит рекомендации для хороших таких, лютых зи) и доступную цену. Последнее также ставит данное масло в ряд масел для частой замены. Но имеются у данного масла и недостатки (по отзывам мастеров). Так, регулярно говорится о повышенном расходе, трудностями с запусками в мороз дизелей и подделках, которые имею место быть. Дизельный вариант – QUARTZ INEO MC3 5W-30.

Итак, мы провели краткий обзор автомобильных масел для 3 серии BMW F30. Не забывайте сверяться с руководством, допусками и самое главное не путайте масло для бензиновых и дизельных двигателей. Замену масла всегда лучше производить в специализированном сервисе.

Надежность моторов

Нельзя сказать, что какой-то двигатель был не продуман или плохо спроектирован инженерами из Баварии. Но на себя обращают внимание те, которые, которые «раздуты». Если на автомобиле солидный пробег, то такие силовые агрегаты могут начать «капризничать» и требовать к себе повышенного внимания, а иногда и довольно затратного ремонта. Это надо тоже учитывать.

Объективно, самый надежный двигатель с огромным ресурсом – это V-образный N63B44 мощностью 407 или 450 «лошадок», особенно располагает к себе не форсированная версия. Но, расход топлива и транспортный налог на этом двигателе совсем и совсем немаленькие. Если говорить о более простом 407-сильном моторе, то это или доресталинг, который официально продавали в России или же дорестайлинг/рестайлинг ввезенный из Европы.

Нельзя дать какой-то четкий совет по выбору двигателя для данной машины, но общие моменты были озвучены, и их стоит брать во внимание. В любом случае, многое определяет обслуживание автомобиля. Можно найти «замученный» самый надежный мотор и ухоженный идеальный двигатель, который обычно бывает «проблемным». Все познается в сравнении, перед покупкой стоит хорошо проверить ДВС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector