Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу мерседес

103.983,завышены обороты холостого хода

#1 ОФФЛАЙН puante

  • Пользователи
  • Cообщений: 85
    • Город: казахстан

    Если не в тягость,просвятите,что где стоит на 103.983.Смысл просьбы-завожу,обороты стабильны,600,после нагрева двигателя до 80 градусов(может чуть выше) обороты холостого хода увеличиваются до 1100-1200.Никакого плавания нет,обороты стоят стабильно.При переключении автомата на драйв обороты в рабочем режиме опускаются до 700-800.Облазал форум,но обсуждается в основном двухлитровый двигатель.Вот и хотел узнать где на 3 л датчик холостого хода.При снятии «на горячую» ДОТЖ изменений нет.Сопротивление на мерил..Не хотелось бы ковыряться не зная что где.http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=attach&type=post&id=11025

    В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
    МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    вот глянь тему..очень похожая ситуация

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 791
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    РХХ не рулится совсем. или питания нет на КЕ совсем.
    на работающем моторе чуток стяни с РХХ разъем чтобы был доступ к контактам и замерь напругу на каждой ноге относительно двигателя.

    мона пропаять реле перегрузки и посмотреть что и как.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН puante

  • Пользователи
  • Cообщений: 85
    • Город: казахстан

    Видимо от переизбытка информации-где разьем ХХ на 3 л двигателе?Фотка видна?

    Прикрепленные изображения

    В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
    МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН infin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 347
    • Город: Петрозаводск Карелия

    Если правильно понял,то разъем находится правее от маслянного щупа примерно 7-8см(по фото)и чуток к корме.

    Причины

    Для начала разберемся с тем, как это происходит. За пример возьмем классику отечественного производителя с карбюраторным двигателем. На самом деле причин тому, что плавают обороты на холостом ходу великое множество. Основная причина того, что скачут обороты на карбюраторном моторе, происходит из-за того, что неправильно отрегулирован холостой ход. Случается такое, что холостой ход сбивается в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего, когда сбиваются настройки, топливная смесь становится обедненной, а это означает то, что теперь в топливной смеси больше воздуха, чем топлива.

    Когда случается такая проблема, потребуется отрегулировать карбюратор. Сделать это можно как своими руками, так и в автосервисе. К сожалению не все знают, как регулировать холостой ход на карбюраторе. Для того, чтобы отрегулировать холостой ход на карбюраторе, потребуется снять карбюратор и промыть его снаружи и осмотреть на состояние. Бывает такое, что люди ездят со сломанными карбюраторами, даже не подозревая об этом, у них не только скачут обороты, но и есть много других проблем.

    После того, как был проверен корпус на техническое состояние, нужно продуть или промыть фильтр и жиклеры. Это нужно, чтобы топливо без труда попадало в цилиндры. После этого нужно отрегулировать поплавковую камеру. Она нужна, чтобы подкачивать топливо в корпус карбюратора, чтобы был быстрый доступ к топливу. Если поплавок не будет работать, то машина может вовсе не завестись или работать с рывками. Почему это происходит, понятно даже начинающему водителю. Регулировка поплавковой камеры производится по следующему алгоритму. Первым делом проверяется геометрия поплавка и состояние кронштейна. Если крепление искривлено, то его нужно немедленно выправить. Это нужно, чтобы топливо своевременно попадало в камеру.

    После этого нужно начать регулировку систему пуска и режим работы на холостом ходу. Для того чтобы производить эти регулировки, нужно снять воздушный фильтр, открыть подсос и завести двигатель. Следует отметить, что регулировка карбюратора производится только на хорошо прогретом моторе.

    Второй причиной, от чего прыгают обороты на ходу на карбюраторном двигателе, считается вышедший из строя электромагнитный клапан. Если ваш автомобиль может работать только с открытым подсосом, а при его закрытии глохнет, то на автомобиле именно такая проблема. Решается эта проблема заменой электромагнитного клапана.

    Третьей причиной, самой распространенной считается проблема загрязненных жиклеров. Имеются в виду жиклеры и каналы, по которым топливо попадает в цилиндры, минуя дроссельную заслонку. Это и называется система холостого хода. Жиклеры постоянно забиваются из-за того, что забиты фильтры в очищающей системе автомобиля или их просто нет. Поэтому нужно периодически менять все фильтры.

    Четвертая причина, по которой гуляют обороты на холостом, это то, что карбюратор настроен неправильно на смешивание смеси. Чаще всего в такой ситуации топливная смесь бедная. Это означает то, что в смеси больше воздуха, чем топлива. Из-за того, что в смесь попадает больше воздуха, троит двигатель на холостых оборотах.

    Есть еще две несерьезных причины, которые можно определить без труда, но из-за них тоже гуляют обороты на холостом.

    Одна проблема заключается в том, что в камере, куда поступает топливо, перед тем как смешаться с воздухом недостаточно топлива для нормальной работы мотора. Избавиться от этой проблемы поможет регулировка. Вторая причина – это забитый воздушный фильтр. Чтобы избавиться от этой проблемы, стоит прибегнуть к обычной замене.

    Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха двигателя змз 409

    Как устранить высокие обороты на холодную

    Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

    Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

    Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

    При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

    Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

    Заключение

    Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Подача избыточного топлива

    Очистка дроссельной заслонки

    Совсем другая ситуация получится, если будет поступать не просто лишний воздух, а топливовоздушная смесь – например, через щель, образовавшуюся в результате неплотного закрытия дроссельной заслонки. В таком случае высокие холостые обороты двигателя будут устойчивыми.
    В топливных системах некоторых двигателей предусмотрена полуавтоматическое регулирование подачи топлива в режиме прогрева двигателя – за счёт него большие обороты холостого хода поддерживаются до тех пор, пока не прогреется мотор до заданной температуры. Топливо подаётся по каналу, «обходящему» дроссельную заслонку.
    Такой канал может закрываться/открываться различными способами – клапан в нём имеет либо электрический привод (соленоид), либо он может быть устроен подобно термореле холодильника – когда двигатель прогревается, то запирается канал.

    При высоких холостых оборотах следует проверить весь узел дроссельной заслонки с датчиками и регулятором ХХ.

    В любом случае, такой клапан может сломаться, и тогда во впускной коллектор всегда будет поступать избыточное топливо, что будет причиной больших оборотов холостого хода уже после того, как двигатель прогреется.
    Во всех таких случаях в первую очередь нужно снять корпус дроссельной заслонки и промыть его специальным раствором – в магазинах подобной «химии» продаётся немало. После промывания нужно тщательно осмотреть узел – особенно на предмет заедания или, напротив, излишней разболтанности дроссельной заслонки.
    Дроссельные заслонки некоторых инжекторных двигателей имеют, кроме того, винт для регулировки холостого хода двигателя или ограничения закрытия заслонки – следует обратить внимание и на них, – поддаётся ли узел регулировке.
    Зачастую обороты двигателя не падают на холостом ходу из-за заедания тросика «газа» или попадания под педаль посторонних предметов – угла коврика, например.
    Разумеется, практически всё вышесказанное может относиться и к карбюраторным моторам. Кроме того, характерной неисправностью (или, точнее, отклонением от нормы) для них является неполное открывание воздушной заслонки – в основном, из-за неправильной установки тросика «подсоса». При отсутствии поломок нормальные обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя устанавливаются регулировкой с помощью двух винтов – «количества» и «качества» смеси.

    Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу

    Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других

    Читать еще:  Установка турбины на бензиновый двигатель своими руками

    Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.

    Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

    Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы. Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом. Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.

    Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:

    • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
    • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
    • распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
    • поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.

    В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты. Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.

    Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

    Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

    Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.

  • Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  • Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  • Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.
  • Бензопила работает на высоких оборотах

    То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

    Регулировочный винт холостого бензопилы

    Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

    Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

    • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

    • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

    Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

    Регулировка карбюратора бензопил

    В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.

    Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

    Читать еще:  Двигатель 405 какой зуб на коленвале должен быть

    По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

    Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

    Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

    Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

    После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

    Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

    Почему плавают обороты на холостом ходу

    Предлагаем перечень возможных проблем, чтобы автовладелец имел возможность определиться в каком направлении искать неисправность и самостоятельно выявить проблемный узел. Такие знания необходимы не столько для самостоятельной починки транспортного средства, сколько для понимания сути. В таком случае в сервисе будет меньше шансов навязать водителю ненужные услуги.

    Самые частые причины можно условно разделить на простые и сложные. Первые диагностируются довольно быстро и исправляются без особых затрат и затруднений. К ним относятся:

    • лишний воздух во впускной системе (подсасывание), он появляется при неплотном соединении, трещинах в трубопроводе и так далее;
    • загрязнение форсунок, а также их изнашивание;
    • неисправность проводов;
    • зазоры или нагар на свечах зажигания и другие их дефекты;
    • недостаточное давление топлива, этот становится следствием неисправности бензонасоса, загрязнения фильтров;
    • плохое топливо, присутствие воды в бензине, как правило, смена заправочной станции решает проблему полностью;
    • снижение компрессии в цилиндрах, эта проблема более серьёзная и требует немедленной починки. Чтобы не усугублять ситуацию;
    • отсутствие герметичности в системе вентиляции картерных газов.

    Есть и более сложные причины, которые не всегда удаётся диагностировать на глаз и с первого раза. К ним следует отнести:

    • некорректная работа электронного блока управления;
    • неисправности датчиков положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;
    • загрязнение датчика массового расхода воздуха или его полный выход из строя;
    • проблемы с датчиком положения коленвала или распределительного вала;
    • катушка зажигания не в порядке;
    • фазы газораспределения нарушены;
    • при условии механического привода, дроссельная заслонка может заедать;
    • неисправны регулятор давления топлива, гидрокомпенсатры или датчики концентрации кислорода.

    Всё вышеперечисленное гарантировано приведёт к частой смене оборотов двигателя. В целом, автовладелец с уверенными навыками автомеханика справится с проблемами самостоятельно, как это сделать читайте дальше. Всем остальным настоятельно советуем обратиться к специалисту, если у вас плавают обороты на холостом ходу .

    Так же не лишним в данной ситуации будет самостоятельная диагностика с помощью ODB-2 сканера.

    сканер корейской разработки Scan Tool Pro Black Edition

    Устройство поможет более точно выявить неисправный элемент, после чего осмотр следует начать именно с него. Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (ABSSRSESPкоробки передачтрансмиссии и т.д.). Сканер имеет русифицированное ПО (расшифровка всех имеющихся ошибок на русском языке), достаточно прост в эксплуатации и работает без потерь связи с любыми устройствами на базе ios, android, windows.

    Система EGR

    Данная система предназначена для возврата некоторой части отработанных газов обратно в цилиндры для улучшения воспламенения в камерах сгорания. На прогретом двигателе её неисправность способна привести к резким скачкам холостого хода. Основным предназначением EGR является уменьшение токсичных выбросов в атмосферу. От постоянного воздействия повышенной температуры клапан EGR засоряется, что и приводит к плавающим оборотам коленвала. Устраняют поломку путём простой очистки седла на клапане, если это не поможет, значит, его надо менять.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector