Большие обороты двигателя на холостом ходу ниссан - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу ниссан

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Большие Обороты На Холостом Ходу Ниссан

Контроль холостого хода (хх) Nissan Nout

В Интернете я неоднократно встречал фотографии с панели устройства Nissan Nouta, где стрелка тахометра бездействует более тысячи, я даже где-то читал, что у кого-то 1500 об / мин хх. Nissan Almeria Club То, что у вас есть на нейтральной скорости 1500, больше не задерживается на ходу. Двигатель на холостом ходу Длинный холостой ход вреден для двигателя. Высокий простой. высокая скорость холостого хода. Nissan Almera Club стоит на большой скорости. По моему мнению. это грех! В конце концов, цена слишком высока скорость двигателя XX привести к увеличить расход топлива (потребление паспорта) и для более быстрого износа двигателя.

Обороты, хх двигателя, также наносят большой ущерб, ниже нормы, из-за которого, начиная с двигателя, двигатель не получает достаточно масла, плюс добавляется вибрация самого агрегата, что в будущем приведет к износ крепления опор двигателя. [Архив] Вредны ли длительные простои для двигателя? Двигатель. При нормальной работе силовой блок на холостом ходу вращается при. плавающие скорости, плавающие скорости на холостом ходу! Высокая скорость двигателя. Высокий простой из-за увеличенной скорости холостого хода из-за утечки. Есть один вывод. скорость двадцатого всегда должна быть нормальной.

Номинальная скорость холостого хода (Nissan Note) должна составлять 700 ± 50 об / мин. На тахометре это выглядит так:
(обороты измеряются на теплом двигателе).

Вы можете настроить скорость хх на специальном экране (в автосервисе), подключив к электрической системе управления в ноутбуке. Двигатель на холостом ходу грозит заменить Renault Clio. Клуб автомобилистов Рено Логан. В режиме ожидания он не запускается при запуске. Вам, естественно, придется заплатить определенную сумму за эту функцию.
Но сначала вы должны пройти саморегулирующаяся скорость холостого хода. тренировка дроссельной заслонки (Dz). Cermen писал (а): большие повороты на одном стрелке в 2 случаются, и когда вы набираете скорость, возникает большое давление. У меня 1998 Nissan Sled, далее 100 оборотов в минуту 3800_4000. Холостой ход. Если эта процедура не помогает, уже в сервисе, кстати, правильная скорость хх может быть потеряна из-за отсоединения клемм от батареи.

большой скорость двигателя, Не работает холостой ход. \ Максим Исаев \

Подпишитесь на каналы Instagram с интересными и вдохновляющими видео:

Мы фиксируем высокие обороты Х.Х. после очистки дроссель

Можно ли промыть узел дроссельной заслонки? Промывка дает результат на данный момент, но наступает момент, когда.

Процедура дроссельной заслонки
для Nissan Noute

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не раньше вентилятор.
Выключите все электрические приборы!
Если коробка автоматическая. в положение P, если механика. нейтральный.
Невозможно учиться без секундомера! Потому что вам нужно точно поддерживать секунды между действиями.

И так, дз тренировка:

Двигатель запускается, нагревается до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, нож находится в положении P или нейтрально.

Мы останавливаем двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд. (Рассмотрим все периоды времени с секундомером, здесь требуется абсолютная точность)

Включите зажигание (не запускайте двигатель) и подождите ровно три секунды.

Через 3 секунды нажмите педаль газа до упора, затем отпустите ее, и, таким образом, 5 раз за 5 секунд получается, что одна педаль вращается в секунду.

После того, как пятая педаль нажата, педаль вернется в свое нормальное положение, начнет обратный отсчет до 7 секунд и поставит педаль акселератора на пол, подождите, пока ДВИГАТЕЛЬ CNESK начнет мигать и постоянно светиться.

Когда желтый индикатор (двигатель управления) постоянно горит, подождите еще 3 секунды и снимите ногу с педали акселератора. Это все!

Запускаем двигатель, смотрим на скорость, они еще немного плавают, а затем останавливаются, многократно делают скидку на бензин и выключают двигатель.
Начни снова и посмотри, вау. скорость холостого хода в пассажах 700 об / мин , по мере необходимости!
Удачи всем в обучении, в первый раз не всем это удается, так что попробуйте! но если это не помогло, то к сервису.

Помогите определить в чем дело. На санни 2004 г холостые обороты 1200-1400 не нажимая на газ разгоняется до 40 км в час что посмотреть.

У тебя походу клапан холостого хода глюканул.

комп тебе обучить надо почитай на Sylphy.ru, там было про обучение с ЭБДЗ.

А если заглушить, подождать секунд 10, потом завести обороты в норму приходят? Если так то есть такая проблема, пока нерешенная.

Де нет у него КХХ (газ электронный)
Чистить ДЗ, обучать
А вообще в поиск, куча веток уже про ХХ

ага, такаяже хрень и уменя. Причем началось всё с замены прокладки КХХ. А летом нормально всё?

летом да, всё ок. да и те зимы такой трабл вылезал только когда под -30 было. на силфи.ру уже 42 страницы по этой теме — решения пока не нашли 🙁
http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine. ty-dvigatelja/

мож мозг замерзает. у меня при сильном морозе иногда бывает мна холостые не выходит вообще — 1200-1400 держит и привет, скаолько не ездий, но зато заглушил, завел — и все в норме. чё за хня такая?

бывает и не сильный мороза, а все равно не сбрасывает обороты. правда у нас давно уже не было тепло, мож поэтому и заметно так

Возможно воздушный фильтр забит! Или конденсат попал и он замерз.

Есть у меня мысли, что с уставшим аккумом может быть связано. заметил как то: когда принес теплый, заряженный аккумулятор — прогревочные обороты были не большие и быстро сбросились ниже 1000

такая же херь с оборотами бывает. поднимаються до 1200, 1000 и держаться. иногда плавают на прогреве 1200-2000, а когда движок прогрет, при записке с пульта, не держаться обороты и птичка глохнет, но если подгазовать педалькой, то все приходит в норму. грешу на ДМРВ, но пока не могу в городе найти нормального диагноста 🙁

Sasha nsk
акб не при чем, проверял на себе, проблема остаеться

Так и ничего не понял в чём дело.

Дроссель — весь прочищен и вылизан. Свечи в отличном состоянии, копоти нету, как новые. Меняна прокладка КХХ, фильтр воздушный новый. Если заводить её когда долго стояла на морозе, то обороты чуть завышены на 100 где-то. Если её завести после часа стояние на морозе, то ХХ при рабочей температуре становиться 1500, пока не заглушишь и не заведёшь заново

Читать еще:  Чем создается вращающееся магнитное поле в асинхронном двигателе

спасибо, значит в эту сторону рыть не буду

у меня ДМРВ новый, фирменный ниссановский, бензонасос, тоже., воздушный фильтр чистый, АКБ новый, даже прокладку КХХ менял недавно, свечи правда давно не менял, но дело тут в другом, видимо. Может и конденсат где в трубе или хз что.

Основные причины высоких оборотов х.х.
1) обрыв провода МАФ, будет гореть (чек).
2) Большое сопротивление датчика темпер. ОЖ.
3)Нестабильный выходной сигнал или неправильная регулировка датчика полож. дроссельной заслонки.
4) Масса датчиков ОЖ и дросс. заслонки ( плохая)
5)Проверка клапана КХХ, на предмет обрыва провода, неконтакта.

У меня тоже самое если за бортом -28 цельсиефф. Пускаю с пульта, пока иду до стоянки авто греется. Когда прихожу — наблюдаю офигенное облако извергающееся из выхлопной трубы. Обороты на слух 1500-2000. Если газануть и сбросить газ — обороты сбрасываются и сразу подскакивают снова. Получатся как бы подобие эха. Глушу на 30 сек. Пускаю — всё окей. Сегодня минус 15 — работает как часы швейцарские.

Всем привет!
Вчера почистил др.заслонку,т.как иногда случались провалы на D,на светофорах,чистил бес снятия,снял воздушную трубу ,побрызгал,протёр и зади заслонки,(газ эл.),в общем собрал всё обратно,холостые стали D-600-750,P-N-750-900,На 150-завышены,короче бенз стал улетать..((«Где напорол» подскажите,пож.
А,да. и обучил ДЗ по книге,бес толку.

Последний раз редактировалось DDT74; 30.03.2010 в 19:05 .

ВАЗ 11113

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора , а также при износе или замене деталей привода.

  1. При полностью нажатой педали “газа” дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной — закрыты.
  2. Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок.
  3. Натяжение троса при полностью отпущенной педали проверяется так: оттягиваем трос на середине ветви возле карбюратора на величину около 10 мм, при этом дроссельные заслонки не должны открываться. Если оттянуть ветвь на большую величину (около 15 мм), они должны начать приоткрываться.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка (см. также ” Диагностика неисправностей двигателя “).

  1. Снимаем крышку карбюратора (см. ” Разборка карбюратора “,) и замеряем выступание игольчатого клапана над крышкой, которое должно составлять 10 мм. Если это не так, заменяем прокладку или клапан с прокладкой.
  2. Установив поплавок нижней частью на ровную поверхность, измеряем расстояние от нее до центра оси поплавка. Оно должно составлять 23,1 мм. Регулируем размер подгибанием рычажка.
  3. Измеряем расстояние от язычка до верхней плоскости поплавка, которое должно составлять 2,0 мм.
  4. В качестве калибра можно использовать сверло.
  5. Регулируем расстояние подгибанием язычка. При этом его опорная поверхность должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана.

Регулировка пускового устройства

Выполняется на снятом карбюраторе.

  1. При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).
  2. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор С ( см. рис ).
  3. Этот зазор регулируем, поворачивая тонкой шлицевой отверткой винт на рычаге привода дроссельной заслонки.
  4. При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем вручную (можно отверткой, палочкой и т.п.) на шток пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор (см. таблицу выше). В качестве калибра используем сверло.
  5. Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства. Вставив в прорезь тонкую шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку.

Пусковое устройство: 1 — рычаг пускового устройства; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт приоткрытия дроссельной заслонки; 4 — рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры; 5 — трос управления пусковым устройством: 6 — нижняя кромка паза кулачка; 7 — верхняя кромка паза кулачка: 8 — пружина воздушной заслонки; 9 — воздушная заслонка: 10-рычаг на оси воздушной заслонки; 11 — шток диафрагмы пускового иеханизма: 12 — диафрагма пускового механизма: 13 — упорный (регулировочный) винт диафрагмы; 14 — винт крепления рычага пускового устройства; В — пусковой зазор воздушной заслонки; С — пусковой зазор дроссельной заслонки.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя (см. « Диагностика неисправностей »).

  1. Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1 и содержание оксида углерода (СО) 0.5-1,2%, после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулок не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом качества — содержание в отработавших газах оксида углерода.
  2. При нажатии на педаль “газа” двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали — не глохнуть.
  3. При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
  4. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах увеличивается.
Читать еще:  Vw двигатель bse что сделать чтобы не трясло

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.

Настройка дроссельной заслонки ниссан максима а33 двигатель 2 литра

Вчера почистил дросель, вместе с КХХ (клапан холостого хода), поменяв фигуристую черную прокладку и резиновое кольцо КХХ. Сам датчик положения дросельной заслонки НЕ снимал (там два болта помечены белой краской). После чистки обороты после прогрева ниже 900об/мин не опустились. Обучил методом который взял на форуме https://nissanmaximaclub.ru/topic/594-obuchenie-drosel…

«Взято из книги и опыта эксплуатации : 1. Предварительные условия для правильной регулировки (я просто проехался км 8-10 и сразу начал делать)

а) Напряжение аккумулятора более 12,9В на х.х.

В системе холостого хода топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, который поступает по специальному воздушному каналу. Процесс эмульсирования топлива происходит следующим образом. Когда дроссельная заслонка закрыта и горючая смесь подается только через отверстие малых оборотов холостого хода, топливо смешивается с воздухом, поступающим не только по воздушному каналу, но и с воздухом из-под дроссельной заслонки, прошедшим через переходное отверстие. По мере подъема дросселя происходит перемещение зоны максимального разрежения в сторону распылителя главной дозирующей системы. В связи с этим количество поступающего в систему холостого хода воздуха через переходное отверстие уменьшается. В какой-то точке подъема дросселя воздух совсем перестает поступать из переходного отверстия, и под действием разрежения топливо начинает фонтанировать через него. В этот момент весь воздух начинает поступать только через специальный воздушный канал, пропускная способность которого регулируется винтом конической формы.

Окончательная (точная) настройка системы холостого хода производится с помощью специального винта с коническим кончиком, который регулирует пропускную способность воздушного канала системы холостого хода. Некоторые модели карбюраторов оснащены винтом, регулирующим количество топлива уже предварительно смешанного с воздухом, подаваемого системой холостого хода.


Винты регулировки смеси на холостом ходу. Два винта слева регулируют количество смеси, два справа — состав смеси.

Так как в одном случае винт регулирует состав смеси, а в другом — количество топливной смеси, применяются противоположные приемы регулировки. Если винт регулирует пропускную способность воздушного канала, то для обогащения смеси необходимо уменьшить количество воздуха путем закручивания винта. Для того чтобы сделать смесь беднее, винт необходимо выкручивать. Если винт регулирует количество подаваемого топлива, то, напротив, для обогащения его выкручивают, для обеднения, соответственно, закручивают.

Понять, по какому принципу осуществляется регулировка на том или ином карбюраторе, очень просто. Винт регулировки воздуха располагают ближе к входному устройству карбюратора, который подсоединяют к фильтру, в то время как винт регулировки топлива располагают ближе к фланцу крепления к двигателю.


Расположение винтов регулировки смеси на холостом ходу: a — винт регулировки состава смеси, b — винт регулировки количества смеси

Оптимальные обороты двигателя при эксплуатации автомобиля

Какие обороты должны быть в двигателе

При эксплуатации двигателя необходимо учитывать режим его работы – от этого напрямую зависит срок износа деталей. Отлично иметь автоматическую коробку передач в автомобиле, которая самостоятельно подберет необходимую передачу, в зависимости от скорости движения. В механической коробке передач, за процессом переключения следит водитель, не всегда понимающий нужный момент этого самого переключения. Будет не лишним обратить внимание водителей без опыта, на изучение оборотов двигателя, при которых стоит переключить передачу. Эти навыки помогут увеличить сроки эксплуатации двигателя.

Раннее переключение на малых оборотах

В большинстве случаев, водители с опытом и инструкторы дают рекомендации новичкам доводить обороты до предела 1500-2000 об/мин и затем переключать передачу на следующую. Данные советы даются как по привычке, так и исходя из соображений безопасности. В первом случае из-за того, что ранние версии автомобилей были оборудованы низкооборотными моторами. В наше время такой подход актуален для двигателей на дизельном топливе, где крутящий момент в максимальном режиме находится в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. У бензиновых двигателей этот диапазон гораздо ниже.

Отсутствие тахометра усложняет задачу, поэтому ориентиром служит скорость езды, чему учат молодых водителей. Можно использовать режим раннего переключения передач. Выглядит он следующим образом:

  • 1я – включается сразу при трогании с места;
  • 2я – включается при достижении скорости 10 км/ч;
  • 3я – включается при достижении скорости 30км/ч;
  • 4я – включается при достижении скорости 40км/ч;
  • 5я – включается при достижении скорости 50км/ч.
Читать еще:  Устройство асинхронного двигателя и принцип его работы

Данный способ характерен для спокойного вождения, что положительно сказывается на безопасности вждения. Однако при такой езде повышается износ движущих деталей автомобиля. Вызвано это следующими моментами:

  • При достижении 2500 об/мин максимальной работоспособности достигает масляный насос. Когда обороты составляют 1500-1800 об/мин, то возникает масляное голодание, что создает повышенную нагрузку и дополнительное напряжение на поршневые кольца и шатунные подшипники скольжения, они же вкладыши;
  • При этом создаются неблагоприятные условия для сжигания топливовоздушной смеси. Образуется нагар, особенно на днищах поршней и в камерах, на тарелках клапанов. Данная ситуация приводит к детонации образованной сажи, воспламеняя топливо без участия свечей зажигания;
  • Когда возникает надобность в резком увеличении оборотов двигателя, вы нажимаете на педаль газа, но добиться разгона так и не удается. Это связанно с достижением крутящего момента двигателя, достигнув которого, включается высокая передача. При этом снова падает частота вращения коленвала. Помпа слабо работает на перекачку антифриза, отсутствует достаточное количество смазки, нагрузка увеличивается, что приводит к перегреву.

Ошибочно считают, что в таком режиме, возможно уменьшить расход бензина. Топливная смесь обогащается кислородом, но не успевает сгорать, что приводит к пустой трате топлива.

В этом легко могут убедиться обладатели бортовых компьютеров в автомобиле. Электроника сообщит о повышенном расходе бензина, при движении в данном стиле.

Эксплуатируя автомобиль в режиме повышенной нагрузки, очень сильно изнашиваются агрегаты, приводящие его в движение. Особенно это ощущается при езде с прицепом, либо по грунтовым дорогам. Данная ситуация касается и владельцев мощных моторов, объем которых составляет от 3 л. Возможность быстрого разгона с минимальных оборотов не спасает от быстрого износа. Связано это с недостатком смазки в движущих частях и деталях мотора. Эффект интенсивной смазки достигается при набирании коленчатым валом 2000 об/мин.

Усиленная частота вращения коленвала и последствия

«Газ до упора» заставляет работать коленвал в режиме постоянной нагрузки и разгоняет его до 5-8 тыс. об/мин. Сопровождается такая езда поздним включением необходимых передач и звуком сравнимым с реактивным истребителем. Последствия такой езды, помимо аварийных ситуаций, чреваты следующим:

  • Ресурс эксплуатации агрегатов и отдельных деталей автомобиля снижается на 15-20%, из-за максимальных нагрузок;
  • В результате перегрева мотора может выйти из строя система охлаждения, что приведет к капремонту;
  • Трансмиссия изнашивается в ускоренном режиме;
  • Увеличение оборотов коленчатого вала, почти в два раза, приводит к такому же увеличению расхода горючего.

Эксплуатация транспортного средства в режиме «самолета» несет негативные последствия, которые заключаются в качестве дорожного полотна. Неровности на дорогах, в совокупности с ямами, заставляют попрощаться с подвеской автомобиля в максимально быстрые сроки. Первая глубокая яма равно согнутая стойка, а в некоторых случаях возникают трещины.

Правильность езды

Если у вас отсутствуют амбиции автогонщика и желание ездить на предельных оборотах, то для сохранности мотора и движимых узлов необходимо соблюдать рекомендованные обороты движка в районе 2000-4500 об/мин. Это даст дополнительные бонусы. Например:

  • Отсрочка капитального ремонта двигателя гарантирована, так как увеличится допустимый пробег;
  • Экономия топлива будет происходить благодаря оптимальному сгоранию топливовоздушной смеси;
  • Разогнаться до предельных скоростей можно в любой момент простым нажатием педали акселератора. При нехватке оборотов необходимо понизить передачу. Этому алгоритму необходимо следовать при движении на гору;
  • Правильная работа охладительной системы спасет мотор от перегрева;
  • Трансмиссия прослужит достаточно долго, вы успеете забыть о ее поломках. Также это касается элементов подвески.

Совет владельцам современных автомобилей с движками, обладающими высокими оборотами. Оптимальным режимом для переключения скоростей является режим в 3000 ± 200 об/мин.

Отсутствие тахометров на приборной панели

Это ощутимая проблема для водителей, имеющих малый стаж вождения. Новичок не сможет сориентироваться по звуку двигателя и определить количество об/мин.

Существует пара вариантов для выхода из данной ситуации.

  • Первый вариант — это покупка электронного тахометра, с дальнейшей установкой на торпеду автомобиля;
  • Второй вариант – использование таблицы зависимостей оборотов от скорости движения, при езде на разных передачах. Но данная таблица имеет лишь средние показатели, так как характеристики машин отличаются, в зависимости от производителя и модели.

Езда накатом с горки либо после разгона

Режим холостого хода предусмотрен в любой системе подачи топлива. Активация данного режима происходит при особых условиях: обороты клеенчатого вала составляют 1700 об/мин, при этом включена передача и автомобиль едет накатом. Подача топлива блокируется при активации режима. Исходя из этого, можно экономить топливо, делая торможение двигателем, на повышенной передаче.

2,5-литровый двигатель Nissan начинает раньше подъедать масло, чем младший 2-литровый двигатель. Для этого у поршней есть все «данные»: тонкие поршневые кольца, отсутсвие отверстии для отвода масла. Некачественное или слишком вязкое масло, а также перегрев поршней – все это быстро приводит к закоксовыванию и залеганию маслосъемных колец. Если при этом двигатель не успел наглотаться пыли из разрушенного катализатора, поверхность цилиндров не изнашивается. Поэтому мотор QR25DE удается реставрировать заменой поршней и колец.

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector