Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу

Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Датчик холостого хода

Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки.

Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту тойота камри датчик холостого хода стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.

Переходите к п. Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки.

Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Основные причины нестабильности оборотов Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше тойота камри датчик холостого хода компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля.

При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправности Влияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение Неисправность регулятора холостого хода Наиболее частая проблема при появлении плавания оборотов.

3S-FE регулировка холостого хода

Регулятор холостого тойота камри датчик холостого хода открывает байпассный обходной канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя. Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла. Нестабильная работа насоса низкого давления Проблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после лет эксплуатации.

В этом случае бензонасос подлежит замене.

Троение двигателя Такая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа тойота камри датчик холостого хода. Плохие форсунки, свечи зажигания Форсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.

Маленькие обороты на холодную

При заводке на холодную, маленькие обороты (где-то 800-900) и как-будто троит, но это я думаю что двигатель холодный. По мере прогревания обороты приподнимаются и потом опускаются как положено. Есть ли у кого нибудь предположения по данному поводу. И какие обороты всё-таки должны быть на холодную.

В этой теме 10 ответов

На холодную обороты = 1500 и более. По мере прогрева, падают до

600-620.
Смотри клапан ХХ, который к дросельной заслонке снизу крепится. К нему ещё две шлангочки подходят. В моём случае клапан ХХ был заклинен напроч из-за нагара на нём.

А еще может быть давление в топливной магистрали падает, и пока насос подкачает может пройти несколько секунд. Попробуй включить принудительно насос перед запуском, на несколько сек, и посмотри повлияет ли это на обороты.
Прогревочные обороты зависят от исходной температуры двига. Между 1500 и 2000, летом поменьше а зимой побольше.

Буду смотреть клапан ХХ, насос недавно поменял.

Блин, на улице лето, какие могут быть обороты «на холодную»!? Регулируются они клапаном ХХ, прочистка ему никогда не помешает,. И если обороты ХХ всё же регулируются в процессе прогрева, то это говорит о том, что клапан ХХ работает. А то, что движок мандражирует, так это для 1ZZ нормально, его на прогретом-то колбасит на холостых.

Да ничего 1zz не колбасит. У меня было, что после запуска обороты несколько сек совсем низкие, чуть не глохнет, в связи с тем что давление бенза в магистрали не держалось (в результате установки некачественного фильтра, об чем много писали в соответствующей теме). Когда это поборол, так и колбасня прошла.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 авг 2015 в 15:45:16

Маленькое давление в магистрали исключено, так как недавно решил эту проблему заменой контрактного насоса и регулятора давления (машина не заводилась с первого раза). Хочу теперь купить контрактную дросельную заслонку всборе и поставить. А по поводу колбасни прогретого двигателя, это видимо проблема всех ZZ-шных и NZ-шных моторов.

Читать еще:  Что растворяется в бензине и вредно для двигателя

Попробуй помыть-почистить клапан ХХ, это несложно.

Да вот тоже думаю почистить. Просто год назад капиталил движок и чистил клапан хх. Может сам электромагнитный клапан глючит. А когда появился этот глюк даже не знаю, так как всегда заводил с пульта и уже ехал на пргретом двигателе. Просто как-то завел ключем утром и обнаружил это. А датчик расхода воздуха может как нибудь влиять на все эти моменты? И вообще за что он отвечает?

Датчик расхода воздуха важный, по его показаниям готовится горючая смесь. Но при прогреве большую роль играет датчик температуры ОЖ и клапан ХХ, так что врядли у тебя проблема с расходомером. К тому же если бы он глючил, то двиг все время бы плохо работал.

Я так понимаю если на приборной доске стрелка температуры работает нормально, то и с датчиком ОЖ тоже все внорме?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • металюга

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Серия AR

Это семейство силовых агрегатов пришло на смену AZ, выпускающимся с 2000 года по сей день. Главная задача, которая стояла перед инженерами Toyota при разработке нового силового агрегата – замена 2AZ на что-то более экологичное. Сам мотор основан на похожем с AZ блоком из алюминия, однако гильзы в свежем AR чугунные, что делает их более ресурсными. Также AR отличается смещённым коленвалом, он расположен с 10-миллиметровым смещением в сторону выпуска. С помощью коленчатого вала задействуются два балансирных вала, а поршни переработаны, благодаря чему имеют меньший вес, чем раньше. Здесь, в отличие от AZ, применена система Dual-VVTi. Это значит, что каждый из распределительных валов, приводимых в действие посредством однорядной ГРМ-цепи, оснащена системой изменения фаз газораспределения. Индекс FSE означает использование прямого впрыска топлива, а это значит, что новые ДВС не любят некачественное топливо.

Двигатель Toyota Camry 2.5 2013 года 2AR-FE

Динамические показатели AR-серии особо впечатлить не смогут: разгон до 100 км/ч будет занимать 9-10 секунд, а если речь идёт про 2-литровый 6AR-FSE, обеспечивающий 150 лошадиных сил мощности, то с ним Камри будет разгоняться до сотни 11 секунд. Потребление топлива при таком ускорении составляет 10 литров 95 бензина в городском цикле, 5.6 при езде по трассе и около 7.2, если периодически из города выбираться на трассу. Расход 2AR-FE, выдающего 181 силу, составляет 11 литров в городе, порядка 6 литров при езде по трассе и 7.8 литра в смешанном цикле. Больших проблем у мотора нет. Согласно статистике, чаще всего встречаются поломки, связанные с течью помпы или муфтой VVTi. Стуки на холодную и помпа, ломающаяся примерно раз в 50 000 километров пробега – вот главные недостатки моторов. Что до 6AR-FSE – известна только привередливость нового поколения системы D4 к качеству топлива. Мотор относительно новый, а значит, значительных претензий к нему пока нет, но они могут появиться в будущем. Потенциально, если правильно и вовремя обслуживать силовые агрегаты, они могут пройти более 300 000 километров. Капитальный ремонт не предусмотрен, как и у всех новых агрегатов Тойота.

Читать еще:  Что будет если поставить турбину на обычный двигатель

Модератор: Dr.House

Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Lev Palich » Пт окт 29, 2010 21:29

Здравствуйте все!
Вопрос такой: стоит ли сбрасывать прогревочные 1500 оборотов легким нажатием на педаль газа (обороты при этом валятся до 800-1000) с целью уменьшить хоть как то вред наносимый двигателю холдным пуском?

Хочу авторитетного мнения с технической выкладкой, если можно.
Просьба ИМХО помечать как ИМХО.

jaws » Сб окт 30, 2010 00:26

Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

insub » Пн ноя 01, 2010 11:16

Legacy 😀 » Пн ноя 01, 2010 11:51

Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Fader » Пн ноя 01, 2010 12:30

На инжекторной 2110 точно так же было. После 5 мин работы обороты сами падали.

AAN » Пн ноя 01, 2010 13:11

В Мануале как-то было написано — при прогреве — автомобиль работает в режиме повышенных оборотов для более быстрого прогрева двигателя. Но, ведь с другой стороны — повышенные обороты при холодной дрыге вредны.

По-этому, мне кажется, что если не сильно спешишь — можно сбрасывать.

vintik » Пн ноя 01, 2010 13:25

Angelo » Пн ноя 01, 2010 14:11

Fader » Пн ноя 01, 2010 15:19

Где-то в Инете читал, что на западе автомобилисты вообще никогда не прогревают авто, но при этом не раскручивают двиг более 3000 об/мин пока он не прогреется до нормы.

Hellboy » Пн ноя 01, 2010 15:29

Не помню где читал где то на ru.
Как правильно должна заводиться Субару?

В идеале, при включении холодного двигателя обороты быстро падают приблизительно до 1800 об/мин, а затем плавно опускаются до 750-800 об/мин (нормальные рабочие обороты ХХ), и при этом не должно наблюдаться никаких резких изменений (скачков вверх-вниз!).
Механизм холодного запуска
Сразу после запуска обороты поднимаются примерно до 2000 об/мин, но быстро падают до 1800 об/мин, через минуту они равны примерно 1500 об/мин (после этого клапан ХХ начинает закрываться) и медленно опускаются до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов (при этой температуре клапан ХХ должен быть полностью закрыт, а Лямбда-зонд переведен в рабочий режим).
Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC — Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы — формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора — Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.
Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя «плавают», то «виноваты», скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно — воздушная магистраль) или MAF-сенсор.

AAN » Пн ноя 01, 2010 15:32

vintik
ММмм. очень познавательно!! Спасибо! буду знать!

Fader
А на западе прогревать автомобили в жилых зонах запрещено, насколько я знаю(типа, более 5 минут стоять с заведенным двигом нельзя)
Да и у нас вроде бы тоже что-то такое в правилах было

Sergioni » Пн ноя 01, 2010 15:34

На новых автивках мало того, что убирают все шкалы температур движка, так теперь ещё даже синии лампочки не прогретого даже убирают. Экология, мать её.

Angelo » Пн ноя 01, 2010 16:29

Legacy 😀 » Пн ноя 01, 2010 16:32

На новых автивках мало того, что убирают все шкалы температур движка, так теперь ещё даже синии лампочки не прогретого даже убирают. Экология, мать её.

А если перегрев, ёпта Типа если перегрев, то Вы узнаете о этом когда уже стуканет

Читать еще:  Что лучше лить в двигатель синтетику или полусинтетику

Sergioni » Вт ноя 02, 2010 09:36

Контрольные лампы превышения t никто не отнимал, ёпта!

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
  3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
  4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

Синий дым

Появление синих выхлопных газов вызывает панику у водителей. Это означает ряд неисправностей в двигателе, диагностировать проблему можно, посмотрев на образуемый дым.

Если выхлоп отчетливого синего цвета, значит топливная струя малоэффективна, топливо не сгорает, а выводится в виде капель через глушитель. Их прогревание дает синий цвет, но есть проблема глобальнее — основная смесь сгорает не в воздушном пространстве камеры сжатия — а на днище.

Интересно! При таком темпе работы поршень обгорает, на цилиндрах появляются повреждения, влекущие за собой дорогой ремонт.

Сизый выхлоп означает, что солярка воспламеняется с трудом. Виной этому является недостаточная компрессия, проявляющаяся по причине износа цилиндро-поршневой группы. Кроме того, недостаток давления можно объяснить тем, что тарелки клапанов не до конца прилегают на седла из-за нагара. Вторая причина заключается в неисправности свечей накаливания, они попросту не дают температуры для воспламенения.

При других вариациях цветов с разными оттенками голубого, можно диагностировать проникновение масла в цилиндры и его сгорание. Этой жидкости в цилиндрах быть не должно, но появиться там она может через:

  • картер двигателя при отработанных или заклинивших маслосъемных кольцах;
  • изношенные маслосъемные колпачки, которые пропускают масло из клапанной коробки;
  • уплотнения в подшипниках, установленных в турбине;
  • воздушный фильтр, по причине засорения картерной вентиляции.

При работе двигателя с густым выхлопом черного, синего или белого цветов, следует сразу начать диагностику. Самыми частыми причинами являются неисправности топливного насоса, системы зажигания, пробои в воздуховодах.

Со временем двигатель может полностью выйти из строя, если не принять мер по ремонту. Для этого лучше обратиться к мастерам. Они проведут точную диагностику и займутся ремонтом и уходом автомобиля, устранив не только дымящий выхлоп, но и причину неисправности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector