Большой расход масла в двигателе опель астра - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе опель астра

Двигатель GM с врожденным жором масла – Opel 1.6 (Z16XE)

Двигатель Z16XE появился в 1998 году и выпускался до 2010 года. Он относится к маркетинговому семейству Ecotec. Этот двигатель порадовал поклонников марки Opel 16-клапанной ГБЦ. Больше никаких особенных решений в нем нет. Т.е. фазовращатели не предусмотрены, впускной коллектор абсолютно пассивный.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, в приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Блок данного двигателя чугунный. Для поршневой группы двигателя Z16XE предусмотрено несколько ремонтных размеров. Также есть ремонтные размеры для вкладышей. Тем не менее, этот двигатель уже сделан с учетом более строгих экологических норм. Его поршни облегчены, уменьшены внутренние потери на трение за счет уменьшения поршневых колец и маслосъемного в частности.

Это привело к тому, что двигатель Z16XE и его преемники неприятно удивили жором масла. Далее мы подробно об этом расскажем.

Двигатель Z16XE устанавливался почти на все модели Opel. Первыми его получили Astra G и Vectra B и Zafira A, затем Meriva A, Corsa C и Vectra C.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XE, снятого с модели Meriva 2005 года выпуска.

повышенный расход масла

  • Ответить

#101 Николай39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Опель_АСтра
    • @Упоминание

    ppt_ Добрый день.Вы можете по подробней рассказать как проделывали операций по доводке поршня.Какого диаметра отверстия,сколько штук,на каком расстояние.А то прожорливость Х16XEL уже достала.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #102 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #103 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #104 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #105 Николай39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Опель_АСтра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #106 Николай39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Опель_АСтра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #107 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #108 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Николай39, весь «циммес» в том, что этот мотор был действительно недоработанным. Когда ставился ещё на Астру-«ЭФ», на Вектру-«А», на Омегу и ещё куда-то. До 1998-го года. Когда-же стали выпускать Астру-«ДЖИ» — аккурат с 1998-го — мотор был реально «доработан». Как тут на форуме говорят — «подвергнут рестайлу». И, теперь этот мотор — естественно при правильной эксплуатации — абсолютно ничем не отличается от всех остальных опелевских моторов. (По крайней мере — в худшую сторону). Сейчас-же, (повторяюсь) — при правильной эксплуатации — сей мотор может проработать долгие годы и «пробежать» . наверное и за пол-ляма — не доставляя владельцу никаких хлопот. Да ещё и удивлять своей резвостью-приемистостью владельцев машин с двигателями 1,8-2 литра.
    Легенды и басни про неправильные поршни — это хренота, запущенная в интернет в лохматом году и подхваченная всеми лохами и лентяями-разгильдяями. Прижилась, к сожалению.
    У нас-же как? — не умеет человек пользоваться вещью, вещь ему доставляет проблемы. (ну, не виновата эта вещь, что её владелец, скажем, в блинной сковородке суп варит). Естественно — человек начинает кричать во всеуслышанье, что эта вещь — полное дерьмо. И, вместо того, чтобы выяснить и устранить причину — начинает бороться со следствиями. Да ещё самыми идиотскими методами. Из вариантов «услышал где-то» или вообще «ОБС»-версии пользует.
    Могу заключать ЛЮБОЕ пари: Ещё никто не добился правильной и качественной работы ЭТОГО двигателя методом замены и доработки поршней. А, если и добился — то. в идеале — на пару-тройку месяцев и лишь на 10-20 тысяч пробега, да ещё путём геморного поиска чего-то подходящего и сложной адаптации, после чего стыдливо заткнулся. Ибо, никакая кустарщина не сравнится с разработками специалистов. Не считайте, что все эти хвастуны и доморощенные специалисты гениальнее целого штата разработчиков и проектировщиков в гигантском концерне.
    А вот мой личный пример — как раз и служит самым что ни на есть примером, что решающую роль всё-таки, играет ГЛАВНАЯ прокладка.
    Не хочу ни обидеть, ни оскорбить. Просто хочу . блин, наверное уже десятый или полусотый раз на ЭТОМ форуме. — посоветовать:
    Опелевские двигатели — «любят» высокие обороты. Постарайтесь этот мотор эксплуатировать при оборотах не менее 2,5-3,5 тысяч. Для переключения на более высокую передачу — желательно иметь на тахометре МИНИМУМ — 3700-4500 оборотов. При разгоне-ускорении-обгоне — так и вовсе, лучше «раскручивать» до 5-5,5 тысяч. И, хоть изредка — давать двигателю (да простят меня за грубость) — «просраться». В варианте «езда по трассе» — полчаса-час равномерной езды при оборотах под 4500. Поверьте, такая эксплуатация — на расходе бензина практически не скажется. А вот масло и нервы, да и деньги на ремонт двигателя — точно сэкономите.

    Читать еще:  Чем промыть двигатель при переходе на другое масло

    Ах-да. Для особо недоверчивых. Да и для всех остальных — с ЛЮБЫМИ моделями двигателей.
    Устройте себе такой ТЕСТ.
    Выбираете достаточно протяжённый-прямой участок дороги. И, тронувшись — начинаете ускоряться. Только не путём «утапливания тапки в пол». Нет, нажимаем на педаль газа нежно. Только чтоб почувствовать, что двигатель «потянул». Допустим, на вторую передачу уже переключились. А, теперь-вот, почувствовав, что двигатель «потянул» — очень внимательно «прислушиваемся». Наблюдая и за тахометром и за спидометром. И, за своими-же ощущениями. «ЗАФИКСИРОВАВ» положение педали газа, насколько это возможно. И, «крутим» двигатель . до некоторого максимума. Скажем, до 5500 оборотов. В идеале — Вы заметите ДВА рывка. Если начали с полутора тысяч оборотов — то при «нежном» ускорении — первый заметный «рывок» будет в районе 2300-2700 оборотов, второй — более заметный — когда двигатель наберёт «родные» 3500. Плюс-минус сколько-то. Заметили? — постарайтесь запомнить. Нет? Повторите.
    Переключитесь на следующую передачу. Запомните со скольки оборотов и на сколько. Опять-же, «умеренный-нежный» разгон. Разницу в тяговитости даже сторонний наблюдатель заметит. И, так, если есть возможность — «протестируйте» движок на ВСЕХ передачах.
    А, после этого — можно повторить это-же самое, но «утапливая» педальку. Клянусь. хоть топи, хоть не топи педаль газа — разница в ускорении машины будет на 90% зависеть ТОЛЬКО от количества оборотов на тахометре.

    Сообщение отредактировал Крашер: 01 Май 2013 — 15:21

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Z16XE — очень странный расход масла Z16XE — очень странный расход масла

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Alexey
    • Авто: Opel Astra G 1.6 Z16XE
    • Регистрация: 26.04.2012

    У меня Opel Astra 1.6 2004. Мотор: Z16XE. Пробег: 205000

    Вот недели 2 назад сделал мини кап ремонт: перебрали голову (притирка клапанов, шлифовка и т.д.), заменили масло-съемные кольца (2 из 4 были намертво залегшие), масло-съемные колпачки.

    После ремонта не дымит, вроде все норм, но какой-то странный расход масла.

    Обкатка колец у меня совпала с поездкой в Крым, 1000 км проехал со скоростью 80-90 км/ч — при этом масло вообще не ушло.

    Зато по городу (обороты при обкатке небыли больше 3000, в среднем 2000-2500 держал) масло уходит быстро (чуть ли те литр на 1000).

    До ремонта я замечал, что по трассе она масло гораздо меньше масла ела, но как-то не обращал внимания на это.

    Есть подозрение что масло уходит на низких оборотах под нагрузкой (типа если 60-70 на 5-ой ехать) — но нигде не могу этому найти подтверждение.

    До ремонта масло лил GM 5W-30. Сейчас решился лить 5W-40 — нашел Mobil 1 оригинальный — по 150 за литр.

    Была ли у кого-то такая ситуация? Может подскажите куда можно посмотреть?

    Изменено: unreal2012, 07 Ноябрь 2013 — 09:06

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 525

    */—> 525

  • Возраст: 34
    • Имя: Андрій
    • Город: Львів
    • Авто: Astra 1.6 => Ford 1.4
    • Гос. номер: 5666
    • Регистрация: 19.08.2010

    по-перше, попробуй лити 10w-40, попробуй Aral, якшо маєш де його взяти оригінальне. Я його лив 35 000 км (6 замін), під»їдало в районі літри на 6-7 тис. пробігу.

    по-друге, в мене теж після «траси» рівень практично не змінювався, а тиждень їзди «щільним містом» — і вже мінус одна поділка.

    вирішувати ці проблеми я забив — продав машину

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 353

    */—> 1353

    • Имя: Bohdan
    • Авто: Opel Combo
    • Гос. номер: **6067**
    • Регистрация: 22.08.2013

    по-перше, попробуй лити 10w-40, попробуй Aral, якшо маєш де його взяти оригінальне. Я його лив 35 000 км (6 замін), під»їдало в районі літри на 6-7 тис. пробігу.

    по-друге, в мене теж після «траси» рівень практично не змінювався, а тиждень їзди «щільним містом» — і вже мінус одна поділка.

    Читать еще:  Водяной насос системы охлаждения двигателя принцип работы

    вирішувати ці проблеми я забив — продав машину

    это норимально? :blink:

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 942

    */—> 942

    • Имя: Ян
    • Город: Черновцы
    • Авто: Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
    • Регистрация: 06.03.2012

    У меня Opel Astra 1.6 2004. Мотор: Z16XE. Пробег: 205000

    Вот недели 2 назад сделал мини кап ремонт: перебрали голову (притирка клапанов, шлифовка и т.д.), заменили масло-съемные кольца (2 из 4 были намертво залегшие), масло-съемные колпачки.

    После ремонта не дымит, вроде все норм, но какой-то странный расход масла.

    Обкатка колец у меня совпала с поездкой в Крым, 1000 км проехал со скоростью 80-90 км/ч — при этом масло вообще не ушло.

    Зато по городу (обороты при обкатке небыли больше 3000, в среднем 2000-2500 держал) масло уходит быстро (чуть ли те литр на 1000).

    До ремонта я замечал, что по трассе она масло гораздо меньше масла ела, но как-то не обращал внимания на это.

    Есть подозрение что масло уходит на низких оборотах под нагрузкой (типа если 60-70 на 5-ой ехать) — но нигде не могу этому найти подтверждение.

    До ремонта масло лил GM 5W-30 . Сейчас решился лить 5W-40 — нашел Mobil 1 оригинальный — по 150 за литр.

    Была ли у кого-то такая ситуация? Может подскажите куда можно посмотреть?

    Очень хотелось бы чтоб пару клубней, которые отписывались там в теме чуть раньше, увидели это!

    Могу поставить диагноз из-за чего мотор сдох и начал хавать масло!

    Изменено: Reebok, 07 Ноябрь 2013 — 09:35

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Alexey
    • Авто: Opel Astra G 1.6 Z16XE
    • Регистрация: 26.04.2012

    по-перше, попробуй лити 10w-40, попробуй Aral, якшо маєш де його взяти оригінальне. Я його лив 35 000 км (6 замін), під»їдало в районі літри на 6-7 тис. пробігу.

    по-друге, в мене теж після «траси» рівень практично не змінювався, а тиждень їзди «щільним містом» — і вже мінус одна поділка.

    вирішувати ці проблеми я забив — продав машину

    С одной стороны приятно что я не одинок. А с другой — как то грустно.

    С маслом надо будет подумать.

    Но тут хотелось бы таки разобраться что не так. Продать всегда успею.

    Очень хотелось бы чтоб пару клубней, которые отписывались там в теме чуть раньше, увидели это!

    Могу поставить диагноз из-за чего мотор сдох и начал хавать масло!

    Ну 5W-30 лил тошо авторизированные СТО бья себя в грудак доказывали что нужно лить только это.

    Так а какой диагноз?

    Изменено: unreal2012, 07 Ноябрь 2013 — 09:41

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Alexey
    • Авто: Opel Astra G 1.6 Z16XE
    • Регистрация: 26.04.2012

    Диагноз: использование масла ГМ.

    Пилюли от этой болячки есть? Или нужно смириться и получать удовольствия от регулярного долива масла?

    Изменено: unreal2012, 07 Ноябрь 2013 — 09:54

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 24 519

    */—> 24519

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Диагноз: использование масла ГМ.

    Це не правильний діагноз.

    ТС-Ваше маслоїдство після «капіталки» обумовлене простим славянським «авось».

    Треба було переточувати блок під 0.5 вище номіналу і ставити нову поршньову з кільцями.

    Ремонт цього ДВС у мене виходить близько 8 тис.грн.Гарантію на відсутність масложору після ремонту-я даю обов’язково.

    Будуть питання-звертайтесь.Постараюсь надати розгорнуту відповідь.

    ЗІ Хоча мабуть теоретики краще знають,як побороти масложор цього ДВС.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 785

    */—> 785

    • Имя: Мирослав
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Comfort
    • Регистрация: 28.04.2009

    У меня тоже Z16XE, тоже жрет масло, тоже в большей степени по городу. Скажу сразу, что проблема не в масле (сначала был Мобил1, уже как 3 года GM заливаю, ситуация не ухудшилась, это радует). Пробег 127. Проблема была замечена после обкатки авто с салона=) Много уже тем подымалось на эту тему, в гугле навалом информации, в свое время начитался. понял что это так сказать болячка, что двигатель Z16XE семейства Экотек самый неудачный получился. эти слова мне даже официалы говорили уже через несколько лет=)))) ситуация с Z14XE и Z18XE немного получше будет. На русском форуме вроде писали как это можно устранить, но не надолго, но посчитав по деньгам, я лучше масельцо доливать буду, не стал заворачиваться.. не ОДИН я такой=)

    Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

    Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

    Читать еще:  Что если асинхронный двигатель 380 подключить на 220

    Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

    Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

    Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

    Масло в двигатель 1.8 Опель Астра H

    Говоря про масло моторное Опель Астра H, стоит отметить, что оно, в плане допуска, ничем не отличается от остальных моторов данной линейки. Поэтому, меняя масло в Опель Астра АШ, выбираем моторные масла с уже известным допуском GM Dexos 2, о котором говорилось ранее. Для этих целей отлично подойдет заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его именитые аналоги CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 2600 рублей

    1 литр Артикул: 153EFF

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 194906

    Раскоксовка турбо двигателя OPEL ASTRA GTC 1.4 TURBO

    Комплексная обработка двигателя автомобиля OPEL ASTRA GTC 1.4 TURBO

    Данный способ поможет вам если: пропала компрессия или снизилась; присутствует повышенный расход масла; увеличился расход топлива; снизилась мощность; появилась вибрация двигателя или неровная работа.

    Обработка цилиндро-поршневой группы произведена по давно отработанной и отлично себя зарекомендовавшей схеме, которая приносит максимальный эффект!

    В состав комплекса входят:

    210-СУРМ-Мм — мягкая промывка двигателя. Добавляется за 150-500км до планируемой замены масла.

    203-СУРМ-М — экспресс-промывка. Добавляется непосредственно перед проведением процедуры раскоксовки.

    204-СУРМ-НК — средство для динамической раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания от нагара во время работы двигателя.

    303-СУРМ-ВК (D) — восстановитель компрессии для турбированных, спортивных, высоконагруженных и дизельных двигателей. Создает высокопрочное антифрикционное покрытие именно там, где это необходимо больше всего — в паре трения поршень (кольца) — цилиндр.

    307-СУРМ-ФОС — композитная присадка с максимальным защитным эффектом. Добавляется в свежее масло.

    Процедура была произведена клиентом самостоятельно, что еще раз подтверждает легкость применения материалов СУРМ.

    По словам владельца, после обработки машина стала лучше отзываться на нажатие педали газа, двигатель стал работать значительно тише и «мягче». Несколько снизился расход топлива и значительно снизился расход масла. Как известно Astra GTC 1.4 turbo склонна к расходу масла. Теперь этот вопрос практически не беспокоит.

    Сопутствующие Товары

    210-СУРМ-Мм

    Замена масла в двигателе – привычная и стандартная процедура. Если автомобилист не знает, какое масло было залито в мотор, или желает перейти на смазочный материал более высокого класса, целесообразно..

    307-СУРМ-ФОС

    Высокоэффективный композит-суспензий 307-СУРМ-ФОС предназначен моторам спортивных автомобилей и высоконагруженным силовым агрегатам. Относится к числу профессиональных композитов из линейки Pro-Line. ..

    Набор 210-203-204-303

    Комплексный набор композитов для защиты дизельных и турбированных силовых агрегатов. Состоит из долговременной мягкой промывки 210-СУРМ-Мм, СУРМ-203-М – эффективная средство экспресс-промывки мотора, ..

    Похожие статьи

    Раскоксовка двигателя на примере Renault Kangoo 1.4L

    Renault Kangoo 1.4Пробег 270тыс.кмПроизводим раскоксовку с помощью 204-СУРМ-НК и обработку восстановителем компрессии 302-СУРМ-ВК(i).Произвели замер компрессии до и после раскоксовки.После обработки в..

    Раскоксовка дизельного двигателя на примере BMW X3

    Раскоксовка дизельного двигателя BMW X3 без разборки и без обязательной замены маслаПрофилактическая процедура проведена без разборки топливной аппаратуры и выкручивания форсунок. На работающе..

    Раскоксовка оппозитного двигателя на примере SUBARU FORESTER за 25 секунд!

    Раскоксовка SUBARU FORESTER за 25 секунд Как известно, доступ к свечам в оппозитных двигателях SUBARU затруднен в силу конструктивных особенностей мотора. В данном примере произведена процеду..

    Снижение расхода масла в двигателе Isuzu VehiCROSS + выравнивание компрессии

    Как уменьшить расход масла в двигателе?Когда я купил эту машину и перегонял из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, то был в шоке от катастрофического масложора. Долил 2,5 литра за 2000км! Еще в пути ме..

    Подытоживая

    A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.

    Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода. Это бессмысленная трата денег и времени. Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector