Чем отличаются двигатель змз 402 от змз 410
Двигатель ЗМЗ 410
Парни, привет! Купил кота в мешке. Уаз 315190, спереди пружины, мосты колхозы, панель пластик, борт + верх, мотор 410. Как отзоветесь о движке?
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Общая информация
- Технические характеристики ЗМЗ-410
- Двигатель ЗМЗ 410
- Технические характеристики
- Модификации
- Обслуживание
- Вывод
- Успешная модель
- Вкратце о техническом обслуживании
- ЗМЗ-410: отзывы автомобилистов
- Двигатель ЗМЗ-410: технические характеристики, описание и отзывы
- Основные неисправности и способы их устранения
- Как увеличить мощность силового агрегата
- Стоит ли брать такой мотор?
Общая информация
ЗМЗ-410 – это переработанный 402-й. Последний славился своей простотой, надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Но со временем этот двигатель морально устарел, поэтому было принято решение разработать более современный силовой агрегат, который был бы таким же надежным. Именно поэтому конструкция ЗМЗ-410 аналогична 402-му мотору.
Но в то же время перед инженерами стояла задача увеличить мощность силового агрегата. Для этого был разработан новый блок ЗМЗ-410 с гильзованными цилиндрами. Примечательно было то, что материал блока – сплав алюминия, а гильзы в него запрессовывались чугунные. Также разработчики несколько переработали форму поршней. В остальном же конструкция этого мотора похожа на 402 модель силовых агрегатов ЗМЗ.
Технические характеристики ЗМЗ-410
Объём цилиндров 410-го составляет 2,89 литра. При этом его номинальная мощность – 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала – 3 500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленвала 2 500 об./мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, которая не выделялась наличием каких-либо конструктивных изысков.
Конструкторы, как уже было отмечено выше, увеличили блок для повышения мощности. Диаметр цилиндра в этом моторе составляет 100 мм, а ход поршня – 92 мм. Использован газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. Речи об инжекторной системе в те времена не шло, поэтому компоновали этот ДВС карбюратором К-151Ц. Моторесурс мотора составляет порядка 200 000 километров при своевременном обслуживании, качественной смазке и отсутствии повышенных нагрузок.
Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ. Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. УАЗ – это грузопассажирский вариант, имеющий две оси и привод на четыре колеса.
Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба.
На сегодняшний день УАЗ выпускается в двух вариантах:
- кузовной;
- бортовое исполнение.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.5 | 13,2 л/100 км | 15,5 л/100 км | 14,4 л/100 км |
Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оборудован несколькими рядами сидений или вместительным кузовом. Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9. Согласно техпаспорту авто может разгоняться до 100 км/час и имеет скорость движения – 135 км/час максимально.
«Лепестковое» сцепление на ЗМЗ 24д, 402,410.
Всем привет!
Решил поделиться с Вами информацией о замене диафрагменного(лепесткового) комплекта сцепления на двигателях ЗМЗ 24д, 402,410 вместо рычажного.
На рынке существует несколько фирм, которые производят комплекты подходящие начиная от ЗМЗ 24д и заканчивая ЗМЗ 409,514, вот некоторые из них:
— Сцепление Газ-402, 406 в сб SACHS 3000 951 401
— Сцепление Газ-402, 406 в сб Trialli Италия (FR 797)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFT Германия (КТ 098555)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFTTECH Турция (W00240E)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб БелМаг (406-1601090)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ТРИАЛ (406-1601090дкм)
Во всех выше перечисленных комплектах, корзина универсальная 402-406 и имеет двенадцать отверстий для крепления и подходит на любой маховик.
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4061.3906605)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4054.3906605), оно же «турбо»
— Сцепление Газ-402, 406 в сб VALEO 826298
На корзине этих комплектов шесть отверстий для крепления, подходят только на маховик 402 нового образца и на маховик 406,405,409.
Также есть комплекты ЗМЗ 24д и ЗМЗ 402 например:
— LUK 623218000
— SACHS 3000829601
— WEBER CS 402 идр.
Подходят на любой маховик 402.
Отличие комплектов 24д-402 от универсального 402-406: