Через сколько меняется масло в двигателе шевроле авео - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняется масло в двигателе шевроле авео

Замена ремня ГРМ «Шевроле-Авео»: сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера

В статье мы поговорим про нюансы замены ремня ГРМ на «Шевроле-Авео». Проблема у всех двигателей этого автомобиля заключается в том, что при обрыве ремня происходит загибание всех клапанов. А стоимость проведения ремонта головки блока цилиндров намного выше, нежели замены ремня, роликов и даже жидкостного насоса вместе взятых. Ведь придется покупать комплект новых клапанов, сальников к ним, осуществлять притирку. Процедура эта простая, но трудозатратная (если будете делать ее сами) или же дорогая (если на СТО).

Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео

Независимо от мощности двигателя модели Т250 и Т300 комплектуются оригинальными фильтрами очистки моторного масла известного бренда General Motors с артикулом 96985730. Само оборудование изготавливается корейской компанией SEWON

В автомагазинах встречаются и другие оригинальные фильтрующие элементы других производителей. Отличием изделия корейского завода является более мелкая перфорированная сетка внутри элемента для фильтрации смазки.

Маслофильтр в моделях AVEO располагается сразу за масляным насосом по ходу движения жидкости.

Чтобы изделие лучше очищала проходящую через его внутренний элемент смазку, фильтрующую бумагу складывают в виде гармошки с количеством ребер не менее 50-ти. Таким образом, увеличивается площадь фильтрации и достигается максимальная эффективность очистки масла.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.
Читать еще:  6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Через сколько меняется масло в двигателе шевроле авео

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.

Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации.

• При отсутствии уверенности в своих силах обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.

1. Выключите двигатель.
2. Дождитесь остывания коробки передач.

Температура коробки передач должна быть такой, чтобы до нее можно было дотронуться.

ВНИМАНИЕ: Прикосновение к горячим деталям двигателя, трансмиссии или брызги горячей жидкости могут вызвать серьезные ожоги.

• Перед выполнением работ удостоверьтесь, что температура трансмиссии достаточно низка для безопасного прикосновения.

Ремонт двигателя до его достаточного охлаждения может привести к телесным повреждениям.

3. Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера коробки передач.
4. Удостоверьтесь, что уровень масла достигает нижнего края маслозаливного отверстия.
5. Если уровень масла понижен, добавьте масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
6. После заполнения картера коробки передач до необходимого уровня надежно завинтите пробку.

ВНИМАНИЕ: Слишком большое количество жидкости приведет к снижению эксплуатационных показателей автомобиля.

• Не добавляйте избыточное количество масла в механическую коробку передач.

Эксплуатация коробки передач с уровнем рабочей жидкости выше максимального или ниже минимального может привести к поломке передач с последующим дорогостоящим ремонтом, не покрываемым гарантиями изготовителя.

7. Осмотрите коробку передач на предмет подтеков или повреждений.

Рекомендуемая тормозная жидкость — рабочая жидкость гидропривода сцепления и регламент технического обслуживания
Рекомендуемое масло механической коробки передач и регламент технического обслуживания
Другое на сайте:

Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные .

Запирание дверей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закройте все двери. 2. Нажмите кнопку «LOCK» («Запереть») на передатчике. 3. Замки всех дверей будут заблокированы. При этом указатели поворота мигнут один .

Читать еще:  Высокие обороты на холостых оборотах 1nz двигатель

Еженедельные проверки — Проверка уровня жидкости омывания ветрового стекла
Расположенный в двигательном отсеке резервуар используется для омывания как ветрового, так и заднего стекол автомобиля. Добавление в омывающую жидкость патентованных стеклоочистителей не только о .

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5–6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80‐тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Читать еще:  Устройства применяемые для облегчения пуска холодного двигателя

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Техобслуживание

Производитель рекомендует менять расходники на двигатель F16D4 в следующем порядке и периодичности:

  • замена масла и фильтра после 10000 км;
  • продувка картерной вентиляции, ревизия батареи, замена ремня навесного оборудования через 20000 км;
  • топливный фильтр меняют после 40000 км;
  • антифриз меняют через 45000 км, в это же время следует заменить подтекающие шланги системы охлаждения под капотом;
  • ремень ГРМ служит около 100000 км пробега.

Изначально устройство ДВС обладает потенциалом для обеспечения около 130 л. с. Возможен тюнинг доработкой ГРМ, ГБЦ, впускного/выпускного тракта, турбированием.

В систему охлаждения заливается красный антифриз производителя Дженерал Моторс с конвейера марки LongLife Dex-Cool (концентрат), разбавляемый в соотношении 1/1 дистиллированной водой.

Для смазки применяется масло GM модификации Dexos2 5W30. Для сохранения гарантий замену нужно производить этим же продуктом. Модуль зажигания лучше всего работает со свечами GM 55565219, которых хватает на 30000 км пробега примерно.

Hankook MF 26-550 12В 60Ач 550А — высокие показатели

Разработка и создание батарей ведется на южно-корейском заводе AtlasBX Co. Ltd, основанном в 1944 году. Изготовление ведется в соответствии с международными стандартами.

  • Емкость — 60 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 550 А;
  • Полярность прямая;
  • Класс токовывода — клеммы;
  • Габаритные показатели — 206x172x205 мм.

Стоимость без обмена — 5100 рублей, с обменом — 4300.

Гарантия, выдаваемая фирмой-производителем

Габаритные показатели (мм)

Полная цена (рубли)

Ток холодной прокрутки (при -18°C)

48 месяцев ниже 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector