Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе кастрол магнатек

Масло Castrol MAGNATEC 5W40

Чистота и защита от умных молекул

Что такое самое страшное испытание для двигателя? Ну, такое, которое максимально его изнашивает? Может быть, это гонки? Или езда по бездорожью? А как насчет температурных перепадов? Конечно же, все перечисленное в той или иной степени вредит двигателю, приводя к его ускоренному износу. Но все это не самое страшное испытание. 75% – только вдумайтесь в эту цифру! – износа мотора происходит во время запуска и прогрева. Сastrol MAGNATEC 5W-40 A3 B4 – это то смазочное вещество, одно из немногих, которое способно спасти мотор от неприятных последствий такой нагрузки.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как известно, в выключенном состоянии двигатель перестает удерживать в себе смазочный материал, который после выключения постепенно стекает в поддон картера. Это приводит к тому, что при следующем запуске детали двигателя остаются незащищенными, в результате чего между ними возникает сухое трение. Как известно, 75% износа двигателя приходится на его запуск и прогрев. Предотвратить это призваны «умные молекулы» от Кастрол Магнатек.

Эти уникальные свойства способны обеспечить такой уровень защиты, на который не способен ни один другой смазочный материал. «Умная» технология обеспечивает полную отдачу силового агрегата, сохраняет его в новом состоянии как можно дольше. Таким образом, в данном случае Кастрол Магнатек 5w-40 является своего рода страховщиком от внепланового ремонта и дорогого обслуживания.

Castrol GTX

Специальная формула предотвращает образование нагара и отложений масла даже при работе в экстремальных условиях, с топливом низкого качества.

  1. 5W-40 A3/B4. Универсальный состав подходит для большинства бензиновых двигателей;
  2. Ultraclean 10W-40 A3/B4. Улучшенная формула для очистки поверхностей от шлама — двигатель во время работы моет себя изнутри;
  3. 5W-30 A5/B5. Относится к высокоэффективным маслам, повышает скорость реакции мотора на нажатие педали акселератора, идеальную чистоту поверхностей.

Замена моторного масла Лада Веста

Наиболее востребована смена лубриканта в силовой установке. Двигатель испытывает постоянные нагрузки и работает при высоких температурах. Особенность приводит к изнашиванию лубриканта, истощению присадок. Факт обеспечивает необходимость замены рабочей формулы. Для правильного выполнения операции потребуется знание нескольких нюансов.

Какое масло заливать в двигатель

С завода машина поставляется на рынок с формулой Роснефть Магнум Макстек 5W30, что соответствует характеристикам ДВС. Если подобной жидкости нет в доступе, можно смело использовать масла:

  • Mobil 5W40;
  • Castrol Magnatec 5W30;
  • Лукойл Люкс 5В40.

Также можно подобрать аналог на свое усмотрение по параметрам.

  1. В качестве основы следует использовать только гидрокрекинговую полусинтетику или полностью искусственные смеси на основе ПАО, либо эстеров. Жидкости обеспечивают качественную работу двигателя и сохранение оптимальной эффективности при повышенных нагрузках.
  2. Вязкость для комплектуемых конструкций не принципиальна – силовые установки не отличаются специфическими требованиями. Следовательно, смазки можно выбирать из общей таблицы SAE, Где для российского климата приемлемы группы 5W30/5W
  3. Также рекомендуется придерживаться группы допусков разряда API SM, ACEA A3/B3, АвтоВАЗ. При этом, допустимо заливать жидкости, превышающие указанные стандарты.
Читать еще:  Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста

В зависимости от комплектации сервисные объемы жидкости следующие:

  • 1,6/1,8 л автомат – 3,2 литра;
  • 1,6/1,8 л механика/робот – 4,4/4,1 литра.

Как часто менять

Производитель рекомендует менять смазку в моторе каждые 15000 километров пробега. Межсервисный интервал оптимален для конструкции силовой установки и умеренных условий эксплуатации. В тяжелых режимах (городские тянучки, бездорожье) следует уменьшить время работы смазки до 10000 – 12000 километров пробега. При этом, следует знать, что на Лада Веста первая замена масла выполняется уже на отметке 2500 км.

Некоторые автолюбители производят обновление еще чаще (около 7000 км), что только продлевает срок эксплуатации силовой установки.

Замена масла в моторе Лада Веста

Последовательность действий следующая.

  1. Прогреть двигатель и загнать машину на смотровую яму.
  2. Подготовить тару для слива отработки, требуемые инструменты.

Открыть заливную горловину, предварительно демонтировав пластиковый кожух.

Далее требуется подставить под сливное отверстие подготовленную тару и открутить крышку.

После слива отработки потребуется демонтировать масляный фильтр. Элемент можно удалить, пробив в нем дыру и вставить туда отвертку, используя ее как рычаг. Также можно использовать специальный хлыст из цепи.

  • Установить новый фильтр.
  • Закрыть нижнюю пробку.
  • Через заливную горловину влить требуемое количество смазки в мотор.
  • Установить защитные кожухи в обратном порядке.
  • Допуски и соответствия

    Масло Кастрол Магнатек 5W30 имеет множество допусков и одобрений известных автомобильных производителей. Это позволяет ему применяться во многих автомобилях.

    • ACEA – A1/B1 и A5/B. Европейская ассоциация. Масло может применяться в двигателях, использующих бензиновое и дизельное топливо. Так же масло имеет увеличенный интервал замены и пониженный HTHS. Это увеличивает экономию топлива до 3%.
    • API – SN/CF. Американская классификация. SN означает, что масло может применяться в бензиновых двигателях. Оно имеет низкое содержание фосфора, из-за этого выхлоп содержит меньше вредных веществ. CF – дизельная спецификация, дает возможность эксплуатировать продукт в дизельных двигателях.
    • ILSAC – GF-4. Азиатско–Американская классификация. Допускает эксплуатацию в бензиновых двигателях, имеет пониженный HTHS.
    • Ford WSS – M2C913A, M2C913B, M2C913C, M2C913D.

    Замена маслица с кастрола на кастрол

    #1 AUDI 80 b4

  • Audi Fans
  • 64 сообщений
    • Город: AUDI 80 b4
    • Авто: AUDI 80 B4

    Масло в движке Кастрол 10w60 синтетика. проехал на нем 8 000 км. Сожралось примерно 1,5 литра.
    Сечас вот кончил литровую банку. И подумал я перейти на Кастрол магнетик 10w40 т.к. для доливки Кастрол 10w60 дороговат собака не охота покупать ещё литрик Кастрола 10w60.
    Существует мнение что при замене масла можно и не использовать промывочное масло если меняешь почти на похожее масло. Так вот можно ли щас при замене с Кастрола 10w60 на Кастрол магнетик 10w40 без промывки обойтись или все же как обычно: слив промывка маслом и залив.
    двиг. АВК 2 литра пробег 196500 км

    • Наверх
    Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу пассат б3

    #2 Guest_Deinitchenko Serge_*

    Привожу фрагмент личной переписки с Михаилом Горским (aka GMA) по данному вопросу:
    Вопрос: «. собираюсь перейти с одного типа масла (ХХХХХ 10%40) на другой (ХХХХХХХ 10%50). Возник вопрос — мыть или не мыть. «
    Ответ: «А ЗАЧЕМ МЫТЬ, ЧТО ОТМЫВАТЬ И ЧЕМ ОТМЫВАТЬ?»

    «НИКАКИМИ ПРОМЫВКАМИ — НЕ МЫТЬ»

    (неотносящиеся к данному вопросу комментарии удалены)

    • Наверх

    #3 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    Собственно, этим все и сказано. Больше можно не ждать комментариев. Ответ тут однозначный — мыть нет нужды.

    • Наверх

    #4 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80
    • Наверх

    #5 Guest_deniscka_*

    • Наверх

    #6 Volfik

  • Audi Club
  • 240 сообщений
    • Город: У Литейного моста, не путать с «под»!
    • Авто: AUDI A6
    • Наверх

    #7 AUDI 80 b4

  • Audi Fans
  • 64 сообщений
    • Город: AUDI 80 b4
    • Авто: AUDI 80 B4

    Всем большое спасибо за ответы (серьёзно)

    И ещё не большой вопросик в темку.
    Какое масло Castrol кроме 10W60 является сентетическим

    • Наверх

    #8 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    . простите что прямо тут и вот так

    Wolfik, вопрос лично Вам.

    1. Почему Вы полагаете что расход 0w30 может быть меньше чем тот же 10w60. При том что последнее считается очень (если не самым) антиугарным из всей серии Кастрола (я говорю только про «бытовые» варианты).

    2. Чем плохо использовать 10w60 на (допустим) моем моторе. (в сравнении со скажем. 0w30). Допустим моем, потому что V6, как известно, конструктивно его (масло) потребляет. Чем плохо снизить этот расход за счет типа масла ?

    3. Какое масло по вашему мнению оптимально (опять же допустим мне) и ПОЧЕМУ ?

    Интересно услышать Ваше ИМХО.

    • Наверх

    #9 Guest_alexey5_*

    кавычки: Автор — AUDI lover:
    Всем большое спасибо за ответы (серьёзно)

    И ещё не большой вопросик в темку.
    Какое масло Castrol кроме 10W60 является сентетическим

    • Наверх

    #10 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #11 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80
    • Наверх

    #12 Volfik

  • Audi Club
  • 240 сообщений
    • Город: У Литейного моста, не путать с «под»!
    • Авто: AUDI A6

    кавычки: Автор — UnderWorld:
    . простите что прямо тут и вот так

    Wolfik, вопрос лично Вам.

    1. Почему Вы полагаете что расход 0w30 может быть меньше чем тот же 10w60. При том что последнее считается очень (если не самым) антиугарным из всей серии Кастрола (я говорю только про «бытовые» варианты).

    Т.к убеждался в этом опытным путём. + консультации с московским представительством SETRA LUBRIKANTS- эксклюз. поставщиком кастрола в России.

    2. Чем плохо использовать 10w60 на (допустим) моем моторе. (в сравнении со скажем. 0w30). Допустим моем, потому что V6, как известно, конструктивно его (масло) потребляет. Чем плохо снизить этот расход за счет типа масла ?

    Если снижается, то снижайте. Я предпочитаю минимальное время подачи масла на холодном моторе к парам. А оно у RS далеко не лучшее. Уж тогда 0W40.

    3. Какое масло по вашему мнению оптимально (опять же допустим мне) и ПОЧЕМУ ?

    Все рекомендации есть в описании к автомобилю.
    Лично я эксплуатирую AAH на SLX Formula, тем более что мои поездки очень краткие, а это не в пользу RS, т.к. отложения твёрдых шламов у него особенно на непрогретом двигателе намного выше.

    Интересно услышать Ваше ИМХО.

    • Наверх

    #13 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #14 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    Спасибо, а СЛХ Формула это какие цыфры ?
    Да, и какой у вас расход масла (если он есть) ?

    Менять масло в двигателе необходимо раз в 7.5-10 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то стоит ориентироваться на километраж в 7.5 тысяч пробега. Если же эксплуатация проходит большую часть времени по трассе, тогда масло можно менять не реже одного раза в 10 тыс. км.

    Масло в двигателе кроссовера можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо предварительно прогреть ДВС, подставить под картер тару на 6 литров или более, открыть сливную пробку и дождаться, когда смазочный материал полностью стечет. Отработанное масло утилизируйте, смените масляный фильтр и залейте свежую моторную жидкость.

    Как проверить уровень масла — видео:

    Видео замены масла в моторе авто:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector