Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе рено симбол

Когда менять масло в двигателе Renault Symbol (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Symbol

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Symbol

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Читать еще:  Что лучше звездочки или башмаки на 406 двигатель

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Symbol

Когда менять, что и сколько заливать?

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.

Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.

Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости.

Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.

Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.

Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.

Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Все услуги для Renault Symbol

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Рено Символ. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Renault Symbol в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Renault.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

В Рено Симбол замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полная или частичная. Практика указывает на то, что самостоятельно выполнить водитель сможет только частичную, а для полной необходимо специальное оборудование, при том не все сервисные центры согласятся на подобные действия по причине большой ответственности.

Перед выполнением замены ATF, автовладелец должен подготовить ряд инструментов, включающих следующие:

  • набор отверток, имеющихся в багажнике у каждого владельца авто;
  • масло в объеме, необходимом для осуществления частичной или полной замены;
  • прокладка поддона;
  • фильтр для автоматической коробки передач;
  • уплотнительные кольца сливной коробки;
  • перчатки для защиты кожи рук;
  • тряпки из натуральных тканей;
  • канистра для слива отработанной жидкости.
Читать еще:  Асинхронный двигатель схема соединения обмоток число полюсов

При выполнении замены своими руками масла АКПП на Renault Symbol необходимо соблюдать элементарную технику безопасности. Для начала определитесь с тем, какому способу замены масла вы будете следовать. После этого, все необходимые материалы и инструменты должны быть под рукой. Проверьте и убедитесь, что в зоне выполнения действий нет животных и детей, так как они могут пойти на сладковатый запах масла и навредить себе химической жидкостью. После слива отработанной жидкости, не выливайте ее на землю либо в ближайшую канаву. Она должна быть утилизирована, для этого существуют специальные пункты приема.

На Renault Symbol замена масла в АКПП осуществляется по следующей инструкции:

  • открутите сливную пробку для того, чтобы дать вытечь старому маслу ATF. Слив масла с поддона в АКПП на Рено Симбол займет до 15 минут;
  • открутите поддон коробки передач. Обратите внимание, что это сделать не так уж просто, потому что его держат болты, а также по контуру он обработан герметиком;
  • вам откроется доступ к фильтру масла в автоматической коробке передач. Специалисты рекомендуют менять его при каждой замене смазки. Если нет возможности заменить, его необходимо хотя бы промыть;
  • на дне поддона вы заметите магниты. Их роль — собирать металлическую пыль и стружку. Очистите магниты, а поддон промойте. Все вытереть насухо;
  • установите на место масляный фильтр;
  • замените, если требуется, прокладку поддона “автомата”, после чего установите поддон на место;
  • замените прокладку сливной пробки коробки передач, после чего пробку закрутите;
  • залейте смазку через технологическое заливное отверстие (находится там же, где щуп).

Используйте щуп для контроля уровня масла в автоматической коробке передач. Сначала проверка делается на холодной коробке, потом следует проехать до 15 км и проверить уровень масла на горячей коробке передач. Если требуется, долейте смазки до нормы.

На Симболе в АКПП замена масла должна проводиться не только при достижении установленного специалистами пробега, но в учет берется характер езды, реалии дорог, частота эксплуатации авто и др. Проверяйте и качество масла, ведь засоренность значительно сокращает срок эксплуатации смазки.

Как промыть поддон?

Автоматическая коробка передач — система, которая основана на взаимодействии различных элементов. Регулярно пользуясь транспортным средством, часто переключая передачи в условиях городского вождения, износ коробки передач неизбежен. Одновременно с этим, в коробку передач попадают загрязнения из окружающей среды. Если не поддерживать работоспособность трансмиссии, придется прибегнуть к дорогостоящему ремонту. Своевременно необходимо проверять состояние масла в коробке передач, менять его, а также промывать АКПП полностью.

Существует ряд способов, как можно промыть поддон. Опишем наиболее распространенные способы.

1

1 вариант промывки поддона коробки передач — промыть агрегат при замене масла ATF, называется полнопоточный способ промывки и замены масла в АКПП Renault Symbol.

Процедура достаточно проста. Из коробки сливают отработанную смесь, меняют фильтр, промывают коробку и только после заливают свежую трансмиссию.

Заранее автовладелец приобретает масло ATF в двойном объеме. Предпочтение лучше отдать маслу марок Dexron или ATF. Большинство фирм с мировым именем выпускают этот тип жидкой трансмиссии. Так как жидкости могут отличаться по цвету и составу, не стоит смешивать разные виды и цвета. Для этого заранее следует внимательно прочесть инструкцию по использованию жидкой трансмиссии.

Продумайте заранее, где будет происходить промывка, лучше это делать на подъемнике, отлично подойдет специально сооруженная яма. Требуется это по той причине, что необходимо будет откручивать поддон, чтобы слить остатки трансмиссионной жидкости и заменить масляный фильтр. Работу не выполнить без специального аппарата для промывки, который имеется на станциях технического обслуживания. Последовательность действий при промывке такова:

  • патрубки промывочного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения коробки передач;
  • двигатель заводят и дают ему поработать;
  • заглушить мотор;
  • осторожно открутить поддон, слить отработанную жидкую трансмиссию вместе с частичками металла и грязи;
  • при необходимости, заменяется фильтр. Визуальный осмотр поможет понять, нужна замена или нет;
  • заменить прокладку поддона КПП, закрепить ее герметиком и закрутить крышку;
  • через маслозаливной патрубок залить новое масло до требуемого уровня. Прибор для промывки оставить в нетронутом положении;
  • завести двигатель и дать маслу пройти по системе несколько кругов. Вытекает отработанная жидкость через специальный шланг промывочного аппарата.

Понять, что процедура окончена, можно исходя из того, если количество вытекающего масла соответствует залитому в систему объему. Не забудьте переключать передачи во время промывки, чтобы масло очистило все каналы, шестерни, элементы автоматической коробки передач Рено Симбол.

2

2 вариант промывки АКПП Renault Symbol — при помощи специальных промывочных средств. Выполняется такой метод промывки также одновременно с заменой масла. В чем тогда разница? В том, что к отработанному маслу добавляют специальное промывочное средство. Последовательность действий такова:

Читать еще:  Что будет если в дизельный двигатель залить керосин

  • промывочный аппарат подключают к патрубкам ОС АКПП;
  • заводится силовой агрегат;
  • дать маслу прогреться в коробке передач, после чего добавить промывку;
  • селектор установить в нейтральном положении;
  • понять, что все элементы коробки прочистились можно по цвету вытекающей субстанции, оно становится прозрачным. Когда отработанная жидкость по цвету будет такой же, как и свежее масло, промывка завершена;
  • по такой же схеме залить новую жидкость в АКПП.

В завершении стоит сказать, что не рекомендуется использовать промывку при помощи специальных промывочных средств на все автоматические коробки передач. Специалисты рекомендуют прибегать все таки к промывке только трансмиссионным маслом. Как часто проводить промывку? В идеальных городских условиях = каждые 60 тыс км пробега, если условия оставляют желать лучшего, тогда срок уменьшается вдовое — 30 тыс км пробега.

После промывки коробка проверяется на отсутствие шумов, а также насколько легко переключаются передачи, свободно ли двигается селектор. Выполняйте рекомендации данной статьи, и ваша КПП прослужит долго и бесперебойно.

Сколько масла надо заливать в механическую коробку передач Renault Symbol?

Если масло в коробке передач автора — так. Как заменить масло в коробке передач f16 opel vectra a. Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе.

После слива промывки заливается новое масло. Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования. Вот подошло время делать ТО.

После последней замены масла в ДВС прошло не более 10 км. И в этот раз, я после очень долгих раздумий и чтения сайтов, просмотра различных видео решил заменить масло в МКПП. На родном, заводском масле я проездил км.

Да, масло как написано и говорит сервис Рено залито на весь срок службы. Друзья, дело каждого, но мои сомнения развеяло слитое родное масло. Посмотрев на его состояние, я окончательно понял, что замена вреда не принесет, а только пользу. А его поменять масло в кпп рено симбол считаю не важнецкое и визуально-удручающее!

Очень отличный от той мути которая слилась из КП. Спорить не буду, но я убежден! Проверю на себе!

Что означают модификации (710, 711, 712, 713, 714, 730, 732, 740, 750, 770, 780)

За все время производства двигатель неоднократно подвергался модернизации. В результате частично изменялась мощность и не критичные элементы. Например, в креплении силового агрегата на различных моделях автомобилей.

Технические характеристики и устройство модификаций остались такими же, как у базовой модели.

Код двигателяМощностьГоды выпускаУстанавливался
K4J 71098 л.с1998-2010Clio
K4J 71198 л.с2000-н/вClio II
K4J 71295 л.с1999-2004Clio II, Thalia I
K4J 71398 л.с2008Clio II
K4J 71495 л.с1999-2003Megane, ScenicI (JA)
K4J 73098 л.с1999-2003Scenic II
K4J 73282 л.с2003Megane II
K4J 74098 л.с1999-2010Megane
K4J 75095 л.с2003-2008Megane I, Scenic I
K4J 77098 л.с2004-2010Modus
K4J 780100 л.с2005-2014Modus

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Меган, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector