Через сколько меняют масло в двигателе тойота королла
Как происходит правильная замена масла тойота королла? Основные привила и рекомендации специалистов
Внутренний и внешний круги светлого цвета, без четких очертаний – моторная жидкость еще может прослужить. Когда два круга с четким ободком и темного цвета – масло подлежит скорому обновлению.
Замена масла в двигателе Королла своими руками процесс не сложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие опыта, специального оборудования не нужно.
Toyota Corolla 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2001
Toyota Corolla, 2004
Toyota Corolla, 2001
Toyota Corolla, 2006
Комментарии 31
Я тоже тойотовское лью, меняю 5 — 6 тыс. Поверь мне что лучше менять так чем на 9 тыс
Меняй масло! Масло 5w40 это не лучший выбор для вашего автомобиля.
P. S. Исключение случай уставшего автомобиля.
190 тысяч км это не уставший?
Такие движки 300 и 400 бегают. Так что 190 ещё не срок.
Недавно с юга возвращался. Пробег на масле перед поездкой был уже 5500. До дома 2000км. Решил не ждать и заменил до начала пути. Масло было уже довольно таки темное. Лучше недокатать ресурс масла, чем наваливать на отработке:)
тут все просто, ( расчет от замены масла) пробег делить на показания средней скорости если 350 и больше, пора менять.
Допустимый пробег масла зависит от средней скорости авто, т.е если 30км/ч на 250мото-часов то замена через 7500км, а если средняя 50км/ч на 250часов можно смело десятку ездить.
А если средняя 17км/ч на 250часов то максимум 5000км и все!
Средняя скорость по бортовому естественно.
8000км будет идеально имхо.
Соглашусь) вот только какое маслице лить… ? Хочется цена/качество получше, понятно что синтетику и вязкость?
Я лью оригу поэтому по маслу не подскажу)))
Соглашусь) вот только какое маслице лить… ? Хочется цена/качество получше, понятно что синтетику и вязкость?
любое из w20 w30 sn +ilsak gf5 будет збс.первую цифру выбрать в зависимости от температуры или 5/0 на постоянку(5 если нет лютых морозов).
8000км будет идеально имхо.
Не зависимо от пробега авто, масло следует менять в периоде от 320-360 моточасов. Это равно примерно 10000 км пробега.
Откуда инфа про 360часов? На оил клабе по анализам 250-300максимум.
mishail-yaransk
Не зависимо от пробега авто, масло следует менять в периоде от 320-360 моточасов. Это равно примерно 10000 км пробега.
И если средняя скорость 15км/ч-10000км не получается ни как)
mishail-yaransk
Не зависимо от пробега авто, масло следует менять в периоде от 320-360 моточасов. Это равно примерно 10000 км пробега.
В мануале по тойоте четко прописано что это не так.
Для себя определил раз в 7 тысяч. Так и меняю
Читаю и маленько в ахуе от владельцев авто… Кто что пишет, кто на канисте пробег читает от производителя, кто верит в то что льёт тойота и это масло прям самое лучшее.Господа 1.Га счёт пробега от производителя… Считайте прогревы в километраж(в городе и на холостых масло более склонно к ухудщению качества)2.Если на канисте написано 10 тыс км или 15, это чушь полная(учитывается качество топливо, а оно у нас не особого качества, это значит делите на два) 3.Читайте про масло инфу, инет откройте не ленитесь Вы, машина ответит тем же Вам.Тойота не производит масло, ликви моли не производит масло и т. д. Тойота подписывает контракт с компанией которая занимается маслом, т. е Вы можете лить в машину Лукойл, только цена в 3 раза выше так как логотип на конистре тойота.4Посмотрите допуски в Японии они с нашими разные и очень разные, среднюю температуру в стране учитывайте, вязкозть масло меняется и приходит п… а движку.Я лью Nesti есть завод переработки сырья и конечный продукт.Не говорю что оно самое хорошее и качественное(мой выбор).Но откройте инет покапайтесь посмотрите ролики в ютубе, сами проверьте зимой как оно льётся с конистре в — 30, -40.Не пишите бред, если хотя бы не открывали и не читали инфу.Лукойл тоже говорят хорошее, цена качество.Но маленько не доверяю я нашим производителям, точнее барыгам продоющим говно в обвёртке от Лукойл
Проверяем уровень
Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.
С щупом
Шаги проверки уровня со щупом:
- Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
- Ставят Тойоту на ровную поверхность.
- Выключают зажигание и открывают крышку капота.
- Откручивают щуп и протирают жало насухо.
- Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
- Снова вытаскивают его.
Посмотрите, достигает ли о трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.
Без щупа
Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:
- Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
- Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
- Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.
Замена масла в АКПП Hyundai Accent
Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.
Сколько заливать масла
В зависимости от мотора, необходимый объем заправочных емкостей между моделями Королла различен. В таблице ниже приведён список двигателей, которые установлены под капот автомобиля и объем масла, который необходимо заливать при замене.
Масло в двигатели Corolla 160 (Япония)
Для бензиновых двигателей 160-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SN, RC / ILSAC GF-5.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла, литров |
NRE160 | 1NR-FE | 1.3i/1.3 | 3.4 |
NRE161 | 2NR-FKE | 1.5i/1.5 | 3.6 |
NZE161 NZE164 | 1NZ-FE | 1.5i/1.5 | 3.7 |
Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)
Для двигателей Северо-Американского 170-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией SAE 0W-20, ILSAC GF-5.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла/ фильтра, литров |
ZRE172 | 2ZR-FE | 1.8i (100 кВт)/1.8 | 4.2/0.3 |
ZRE172 | 2ZR-FE | 1.8 VVT-i (98 кВт)/1.8 | 4.2/0.3 |
Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)
Для бензиновых двигателей Европейского 180-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SL..SN / ILSAC.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла/ фильтра, литров |
NRE180 | 1NR-FE | 1.3 VVT-i/1.3 | 3.4/0.2 |
ZRE181 | 1ZR-FE | 1.6 VVT-i/1.6 | 4.2/0.3 |
ZRE181 | 1ZR-FAE | 1.6 VVT-i/1.6 | 4.2/0.3 |
ZRE182 | 2ZR-FE | 1.8 VVT-i/1.8 | 4.2/0.3 |
Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано моторное масло с классификацией ACEA C2.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла, фильтра, литров |
NDE180 | 1ND-TV | 1.4 D-4D/1.4 | 3.7-3.9/0.4 |
Выше указанные двигатели были установлены не только на Королла 180. но и на другие модификации модельного ряда Тойота, которые были доступны как в странах СНГ, так и в Японии и США:
Модель | Двигатель & Объем | Год выпуска |
---|---|---|
Allex E120 | 1NZ 1.5 | 2001-2006 |
Allion T240 | 1NZ 1.5 | 2001-2007 |
Allion T260 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | с 2007 |
Auris E150 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ZR 1.6/1ND 1.4 | 2006-2012 |
Auris E180 | 1NR 1.3/1NZ 1.5 | 2012-2015 |
Avensis T270 | 1ZR 1.6 | с 2008 |
bB NCP30 | 1NZ 1.5 | 2000-2005 |
Corolla E120 | 1NZ 1.5/1ND 1.4 | 2000-2007 |
Corolla E140 | 2ZR 1.8/2ZR 1.8 | 2008-2010 |
Corolla E150 | 1NR 1.3/1ZR 1.6/1ND 1.4 | 2006-2013 |
Corolla Axio E140 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2006-2012 |
Corolla Axio E160 | 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2012 |
Corolla Fielder E120 | 1NZ 1.5 | 2000-2006 |
Corolla Fielder E140 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2006-2012 |
Corolla Fielder E160 | 2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2015 |
Corolla Rumion E150 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2007-2015 |
Corolla Runx E120 | 1NZ 1.5 | 2001-2006 |
Corolla Spacio E120 | 1NZ 1.5 | 2001-2007 |
Echo XP10 | 1NZ 1.5 | 1999-2002 |
Funcargo XP20 | 1NZ 1.5 | 1999-2005 |
iQ GJ10 | 1NR 1.3 | 2009-2011 |
ist XP60 | 1NZ 1.5 | 2002-2007 |
ist XP110 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2007-2016 |
Matrix E140 | 2ZR 1.8 | 2008-2013 |
Passo XC30 | 1NR 1.3 | 2010-2016 |
Platz XP10 | 1NZ 1.5 | 1999-2005 |
Porte NP10 | 1NZ 1.5 | 2004-2012 |
Porte NP140 | 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2012 |
Premio T240 | 1NZ 1.5 | 2001-2007 |
Premio T260 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | с 2007 |
Probox XP50, XP160 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 | с 2002 |
Ractis P100 | 1NZ 1.5 | 2005-2010 |
Ractis P120 | 1NR 1.3/1NZ 1.5 | 2010-2016 |
Raum Z20 | 1NZ 1.5 | 2003-2011 |
Sienta NCP80 | 1NZ 1.5 | 2003-2015 |
Sienta XP170 | 2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2015 |
Spade NP140 | 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2012 |
Succeed XP50, XP160 | 1NZ 1.5/1ND 1.4 | с 2002 |
Verso R20 | 1ZR 1.6 | 2009-2016 |
Vitz XP10, XP90 | 1NZ 1.5 | 1999-2010 |
Vitz XP130 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2010-2020 |
WiLL Cypha XP70 | 1NZ 1.5 | 2002-2005 |
WiLL VS XE120 | 1NZ 1.5 | 2001-2004 |
Yaris XP10 | 1NZ 1.5/1ND 1.4 | 1999-2005 |
Yaris XP90 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ND 1.4 | 2005-2011 |
Yaris XP130 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 | 2010-2017 |
Особенности выбора масла и масляного фильтра для Toyota Corolla
Несмотря на то, что масло меняется сравнительно быстро, при его заливке могут возникнуть следующие проблемы:
- неправильная установка маслофильтра;
- слабая затяжка гаек;
- замена старого масла новым невысокого качества;
- установка неподходящего фильтра.
Для того чтобы избежать проблем с неправильным выбором масел и маслофильтров следует ориентироваться по дате их выпуска и производителю. Рекомендуется покупать материалы, год и месяц производства которых совпадает с тем, в который выполняется замена.
А ещё – отдавать предпочтения маслам и фильтрам, которые рекомендует производитель. Так, например, при большом пробеге для моделей Toyota стоит использовать смазки SAE 5w40, для обычных условий – 0w20.
Маслофильтры Тойота Королла для автомобилей, выпускаемых до и после 2010 года, отличаются наличием фильтрованной вставки. Более современная деталь со вставкой демонтируется с помощью специального ключа. Старый маслофильтр – с помощью обычного ключа на 14. Выбирать же эту деталь желательно по каталогам на специализированных сайтах модели автомобиля.
Особенности замены масла в вариаторе
При обслуживании коробки следует использовать динамометрический ключ и тщательно очищать резьбу от грязи. При чрезмерном усилии можно сломать болты, извлечь остатки деталей из картера очень сложно. Например, винты крепления фильтра рассчитаны на момент 7 Н*м, а сливная пробка требует усилия 40 Н*м. При установке на место крышки болты следует затягивать с моментом 10 Н*м крест-накрест (для обеспечения равномерного контакта сопрягаемых плоскостей).
Как часто следует менять
Срок службы жидкости – в пределах от 30 до 80 тыс. км, зависит от условий эксплуатации. Отмечены случаи, когда автомобили проезжали до 200 тыс. км без заправки свежего масла. При этом вариатор работал без рывков и каких–либо других симптомов неисправности. Если машина постоянно эксплуатируется в городе и ездит на короткие расстояния, то следует обслуживать коробку через 30–40 тыс. км.
Машины, которые часто выезжают на загородные шоссе, требуют замены жидкости через 70-80 тыс. км пробега.
Объем
Вместимость картера вариатора на Toyota Corolla составляет около 8,7 л. При обслуживании коробки часть жидкости теряется при выставлении уровня, поэтому следует предусмотреть запас в пределах 2 л. При частичной замене с 3-кратным сливом и дозаправкой потребуется около 12 л масла, при короткой процедуре с одноразовым обновлением хватит канистры емкостью 4 л.
Как проверить уровень масла
В конструкции коробки не предусмотрен щуп для проверки количества жидкости. Для определения корректности уровня необходимо запустить двигатель и перевести селектор через все положения.
Затем следует отвернуть сливную пробку, излишек масла сольется через расположенную внутри переливную трубку.
Если уровень жидкости ниже допустимого, то следует пополнить запас и повторять проверку до момента образования течи материала через трубку (появление отдельных капель указывает на стабилизацию уровня).
Замена масла в двигателе Тойота Королла
Обращение в сервис для замены смазочных материалов позволяет сэкономить время. Хотя качество работы специалистов этих компаний не всегда на высоте. И для владельца Toyota Corolla замена масла своими руками станет не только способом сэкономить, но и гарантирует, что всё будет сделано правильно. Тем более что процесс не займёт много времени и не потребует наличия сложного оборудования. Достаточно иметь под рукой:
- ключ-«краб» для снятия фильтров;
- ёмкость для слива масла;
- ветошь для вытирания промасленных деталей;
- резиновые перчатки, помогающие не испачкать руки в процессе замены смазки;
- фонарик или переносную лампу;
- ключ для откручивания гайки на сливном отверстии.
Первый этап работы заключается в размещении автомобиля на эстакаде (или на яме) и установке его на ручной тормоз. Теперь необходимо подставить под отверстие для слива на поддоне картера подходящую ёмкость и начинать процесс замены масла. При этом для выдерживания подходящей температуры желательно менять смазку после того как автомобиль проехал определённое расстояние. Хотя для того чтобы не обжечься, желательно подождать несколько минут.
Следующий этап – снятие защиты поддона картера и ослабление гайки сливного отверстия сначала с помощью ключа, затем вручную. Затем снимается масляный фильтр – предварительно его требуется протереть и ослабить лёгким поворотом. После снятия сливается старое масло и устанавливается новый маслофильтр «Короллы». При этом следует поменять ещё и уплотнительное кольцо.
При заливке масла его количество проверяется с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. После того как уровень жидкости достиг необходимой отметки двигатель заводится примерно на четверть часа и глушится. Это необходимо для того чтобы жидкость разошлась по всем узлам силового агрегата. Затем следует ещё раз проверить уровень масла и повторять те же действия до тех пор, пока даже несколько минут работы двигателя не будут на него влиять.
Завершающим этапом является проверка мотора на предмет протекания. После того как всё закончено, машину снимают с эстакады. А процесс замены можно считать законченным.
Сколько Масла В Двигателе Королла 1.6
Автоконцерн советует использовать для автомобилей Тойота Corolla уникальные синтетические масла Тоета Genuine Motor Oil API (Тоета Engine Oil) и продукцию узнаваемых производителей мирового масштаба, таких как Castrol Mobil и других. Однако в фирменных автосервисах теперь не рекомендуют лить европейскую продукцию. Чтоб разобраться какому из советов лучше следовать, необходимо подробнее разглядеть японские моторные масла Тойота.
Что это моторные масла Тойота
Японское ОЕМ-масло, выпускаемое под брендом Тоета, в главном создано для внутреннего рынка. Компанией-производителем является Exxon Mobil, которая занимается разливом по договору с автокорпорацией Тойота (данная марка моторных масел известна под брендом Castle).
Что остается сделать нашему клиенту марки масел выпускаются на одних и тех же заводах, однако употребляется различная рецептура: для производства марки Тоета 0w20smи 5w30sm употребляется рецептура Mobile, для марки 5w20sl — Esso.
При разработке этой продукции были проведены бессчетные научно-исследовательские работы, чтоб обеспечить ей идеальные характеристики и учитывать особенности разных движков.
Эти марки являются высококачественными и обеспечивают высочайшие энергосберегающие характеристики.
Особенности японских моторных масел
Чтоб решить, какое масло
лить в
движок
собственного авто, следует узнать все про преимуществами каждого там. Масла для движков, выпускаемые под брендом Тоета делают четыре основных задачки:
Смазку трущихся поверхностей
На стенах цилиндров и поршнях находятся микроскопичные зазоры. Масло Тойота накрепко герметизирует их, позволяя тем поддерживать неплохую компрессию и даже не терять мощность мотора.
Это очередное основное преимущество игровых слотов, по причине которого некоторые автолюбители предпочитают лить в движок
продукцию производства Тоета. Она без проблем отводит излишек тепла из очень жарких зон в моторе, затем рассеивает его в радиаторе.
Обеспечение чистки деталей мотора
В моторных маслах этого производителя содержатся моющие присадки, которые не считая чистки деталей мотора препятствуют образованию разных абразивных отложений на их поверхности вследствие больших температур. Это помогает поддерживать комплектующие и узлы мотора в хорошей чистоте.
Правильная промывка двигателя
Многие после промывки тут же заливают масло на котором будут ездить, этого делать категорически нельзя
Свойства моторного масла Тойота
Нашему клиенту остается моторные масла японского производства отличаются последующими чертами:
- они — гидрокрекинговые, в их состав входят от 70 до 90 % веществ минерального происхождения;
- качество этой марки отвечает довольно высочайшему уровню;
- они разработаны специально для силовых установок автомобилей Тойота;
- эта продукция обладает неплохими температурными показателями и подходит для эксплуатации обстановке русских холодов;
- находящийся в их модификатор трения, обеспечивает тихую и ровненькую работу ДВС;
- верно подобранное моторное масло Тойота позволяет понизить (правда, некординально) расход горючего;
- по ценам японская продукция выигрывает у аналогов европейского производства.
Невзирая на не плохое качество, уникальная продукция Тойота имеет один важный недочет, а конкретно — низкое щелочное число. Внедрение масел с высочайшей щелочностью позволяет движку управляться с плохим топливом, однако просит внедрения большего количества присадок, как известно, как правило, наращивает зольный остаток.
С какой частотой следует создавать смену масла в автомобилях тоета королла?
Периодичность смены моторного масла европейских производителей составляет раз в 10000 км пробега. Но автолюбители нередко уменьшают Данный срок, предпочитая делать смену масла в движке на 5—7,5 тыщах. Это связано, в первую очередь, с низким качеством моторных масел, продаваемых в стране.
Необычную продукцию японского производства советуют поменять каждые 5, в период зимы 4—4,5 тыщи км.