Через сколько надо менять масло в двигателе квадроцикла
Обслужиание квадроциклов. ТО квадроциклов
Замена масла:
Для того чтобы произошёл полный слив отработанного масла, нужно выполнять замену масла на вертикально стоящем квадроцикле и при рабочей температуре двигателя.
- Для слива масла выкрутите масляный щуп и крышку сливного отверстия;
- Внимательно выкручивайте крышку во избежании потери пружины;
- Нужно обязательно прочистить масляный фильтр;
После того, как масло стечёт полностью, закрутите крышку сливного отверстия картера,затем залейте в картер двигателя масло через горловину масляного щупа. Запустите двигатель и пусть он поработает на холостом ходу около 5 минут.
Через 5 -10 минут после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла, замеренный при вертикально стоящем квадроцикле на горизонтальной твердой поверхности, находится на верхней отметке контрольного окна. При необходимости долейте масло до верхнего уровня щупа. Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.
Регулировка карбюратора:
Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе.
Если в холодное время двигатель не запускается, используйте ручку подсоса карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск двигателя.
Проверка свечи зажигания:
Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на состояние двигателя. Например, очень белый цвет центрального электрода может указывать на утечку воздуха или проблему смесеобразования для этого цилиндра.
Вам следует регулярно проверять свечу и при необходимости чистить ее, что поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа.
Обслуживание аккумулятора:
Если детский квадроцикл не используется длительное время, снимите с него аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить ее разрядку. Сначала снимите отрицательный провод. После подзарядки аккумулятора храните его в темном проветриваемом помещении. Если аккумулятор оставлен в квадроцикле, надо отсоединить отрицательный провод.
Регулярно снимайте аккумулятор и очищайте плюсовую и минусовую клеммы. Сначала подсоединяйте плюсовой провод, а затем минусовый. Надежно закрепите провода на клеммах.
Срок службы цепи зависит от ее надлежащей смазки и регулировки. Недостаток технического обслуживания может привести к преждевременному износу или повреждению цепного привода и звездочки. Необходимо периодически проверять и смазывать цепь квадроцикла.
Проверка состояния цепного привода:
- Поставьте квадроцикл на ровную поверхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение.
- Проверьте провисание цепи при необходимости натяните цепь.
- Передвиньте квадроцикл влево-вправо. Проверьте провисание приводной цепи. Повторите это несколько раз. Провисание цепи должно оставаться неизменным. Если цепь провисает только в некоторых положениях, необходимо осмотреть зубья звездочек на возможные повреждения или износ.
- Осмотрите зубья звездочек на предмет возможного износа или повреждений.
- Если цепной привод или звездочки имеют чрезмерный износ или повреждения, они должны быть заменены. Никогда не используйте новую цепь с изношенными звездочками, это приведет к быстрому износу цепи.
Регулировка цепи:
- Поставьте квадроцикл на ровную поверхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение.
- Ослабьте регулирующие гайки.
- Переместите эксцентрик, используя специальный инструмент, а затем затяните регулирующие гайки. Цепь под нагрузкой должна иметь «слабину» равную 10
Смазка:
Необходимо использовать специальную смазку для цепи. Необходимо пропитывать каждое звено цепи, так чтобы смазка проникала между стыками пластин, штифтов, втулок и роликами.
Воздушный фильтр:
Снятие, очистка и установка воздушного фильтра:
Воздушный фильтр должен обслуживаться регулярно. При езде по пыльным дорогам очищайте его чаще. Содержание воздушного фильтра в чистоте очень важно для правильной работы двигателя.
Порядок разборки: Снимите крепежные винты с крышки фильтра. Ослабьте фиксирующий хомут и снимите фильтр. Сборка производится в обратном порядке.
Очистка: Промойте фильтр специальными чистящими средствами.
Пропитка: После промывки пропитайте фильтрующий элемент специальным средством и просушите.
Данные действия важны для правильной работы двигателя. Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 4000 км. При езде по пыльным дорогам меняйте элемент чаще, чтобы двигатель работал лучше. Если фильтрующий элемент установлен неплотно, пыль и грязь могут попасть непосредственно в цилиндр, при этом происходит сильный абразивный износ двигателя. Плотно установите воздушный фильтр на горловину. Поставьте горловину на порт карбюратора и плотно затяните винт крепящего ремня. Избегайте попадания воды на фильтрующий элемент, так как это приведет к плохому пуску двигателя и снижению его эффективности.
Остальные статьи об обслуживании квадроцикла, Вы сожете найти в категории всё о квадроциклах.
- Доставка
- Оплата
- Статьи
- Запчасти
- Контакты
- FAQ
- Экипировка
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся, Вам открыт доступ
на 24 часа на покупку
шлема по 25% скидке
или закажите звонок:
Доставка по России осуществляется бесплатно, если сумма доставки
не превышает 5000 рублей.
Если сумма доставки превышает 5000 рублей, то остальную часть от суммы доставки оплачивает клиент.
Доставка по Москве и до 20 км за МКАД — БЕСПЛАТНО, от 20 км за МКАД — 35 руб./км
Мы предлагаем купить этот товар по самой лучшей в России цене. Если Вы находите этот товар дешевле, чем в нашем магазине — мы готовы сделать Вам еще более выгодное предложение. Для этого Вам необходимо заполнить заявку ниже.
Мы заботимся и о Вашем спокойствии, и о своей репутации. Именно поэтому на
Ваш конкретный вопрос «Не обман?», мы ответим таким же конкретным ответом.
- Компания «E-kvadrocikl» существует на рынке уже 5 лет. За это время мы осчастливили более 7 000 маленьких покупателей и их родителей в разных городах.
- Мы находимся на первых позициях в Яндекс и Google по запросу «Детские квадроциклы». Как известно, ни один поисковик не позволит находиться на первых местах, если сайт не проверен, не надежен, не имеет положительных отзывов о продукте и обслуживании.
- Наши клиенты оплачивают покупку через Яндекс.Деньги. Для того чтобы иметь доступ к этой платежной системе, интернет-магазину нужно пройти регистрацию и представить все необходимые документы. И это еще не все. Когда покупатель переводит денежные средства, они «замораживаются» в системе. Только после выполненных нами обязательств (то есть, когда заказ будет доставлен Вам лично в руки) мы имеем доступ к этим деньгам. Также Вы можете оплатить заказ переводом средств на карту. Как известно, любой счет в банке открывается при предоставлении паспортных данных на конкретного человека. При получении реквизитов Вы можете увидеть полные данные получателя.
- Мы сотрудничаем с самыми надежными транспортными компаниями, такими как «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция», «КИТ». Они являются самыми востребованными и популярными на территории России. Ежедневно компания «E-kvadrocikl» отправляет около 5 квадроциклов в разные города, что могут подтвердить в транспортной компании. Позвоните по бесплатному номеру ТК «Деловые линии» 8-800-100-8000 и убедитесь в этом сами.
- Качество продукции — это лицо любой компании. Мы понимаем, что заказывая квадроцикл за много километров, у наших клиентов появляется опасение за состояние товара. В связи с этим, мы проводим тщательную проверку каждого квадроцикла перед отправкой в Ваш город, материальную ответственность несет наш сотрудник. При маловероятном случае повреждения — все грузы застрахованы и Вам будет возмещена полная стоимость квадроцикла. Если при получении товара Вы находите брак, мы без лишних разговоров поменяем данную деталь. Также на двигатель квадроцикла существует гарантия от полугода до года, по VIN номеру квадроцикла, специалисты найдут его в учетной системе и, при необходимости, заменят на новый.
Какое масло заливать в квадроцикл в двигатель?
С маркой всё очень просто. Льём, что советует производитель в книжке, но не стоит чётко придерживаться всех правил, заливаем какое вам больше нравится ну или проще говоря чему вы имеете большее доверие.
На форумах хвалят MOTUL, я лично в свою CF-ку заливаю CASTROL вязкостью 10W40. Меньше вязкость никто не советует. Хорошо подходит 10, 15W40. А синтетику, полусинтетику или минералку – это решать вам, на какое денег не жалко. Летнее время прекрасно и минералкой обойдется. Кто эксплуатирует квадра зимой, думаю лучше использовать синтетику. Надеюсь, какое масло заливать в квадроцикл в двигатель мы разобрались.
И так перейдем непосредственно к теме:
Какое масло заливать в квадроцикл?
Найти необходимую информацию о смазочных составах можно в документации мотовездехода. У каждого аппарата свои требования, поэтому обязательно изучите их.
Хотя рекомендаций производителя и стоит придерживаться, это не значит, что нужно покупать первый подходящий состав. Все масла состоят из основы и специальных присадок. И именно от основы зависят их эксплуатационные особенности. Есть 3 вида масла:
- Синтетическое. Такая основа изготавливается из искусственных компонентов. Жидкость обеспечивает максимальную защиту узлов аппарата и быстро распространяется по его системам (за счет текучести). Но у синтетики есть жирный минус – цена. Хотя высокий эксплуатационный ресурс состава частично компенсирует этот недостаток.
- Минеральное. Состав производится из нефтепродуктов и отличается разумной стоимостью. Но есть и минус – такую жидкость придется часто менять. Поэтому использовать минеральную смазку лучше всего в недорогих квадриках с приличным пробегом, поскольку вязкий состав не будет вытекать из микротрещин, образовавшихся в системе.
- Полусинтетическое. Жидкость обладает качествами минерального и синтетического масла, но стоит в разы дешевле последнего.
Райдеру придется самостоятельно решать, какое масло заливать в квадроцикл. Однако опытные мотолюбители советуют не экономить на смазочных составах, поскольку ремонт движка или КПП обойдется в разы дороже.
Подробнее о вариантах
Синтетическая основа выпускается из органических составов, устойчива к резким изменениям температур и является химически постоянной. Отличается она высокой ценой и чаще заливается в новые двигатели.
Минеральное масло имеет доступную стоимость, но по определённым показателям уступает синтетическому варианту. Его изготавливают из нефтепродуктов, и оно в полной мере способно обеспечить эффективное функционирование силового агрегата. Отличным выбором такой состав будет для регионов, где морозы не превышают отметку в – 15 градусов и для машин с большим пробегом.
Полусинтетическое масло – это смесь синтетического и минерального. Такая смесь сочетает в себе характеристики этих масел и отлично защищает от износа детали мотора. Его рекомендуют применять в агрегатах с большим пробегом.
Обслуживание приводной цепи квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX
Для проведения работ по обслуживанию приводной цепи квадроцикла необходимо вывесить его заднюю ось, так, чтобы колеса свободно вращались в воздухе, но квадроцикл при этом сохранял устойчивое положение
Первым делом, цепь квадроцикла нужно очистить от старой смазки и налипшей на нее пыли и грязи. Для этой работы можно использовать специальное средство MOTUL или обычный бензин и кисточку. Под квадроцикл лучше установить поддон, чтобы остатки старой смазки и чистящего средства стекали в него. Для этого можно использовать ту же канистру, которая использовалась для слива отработанного масла из двигателя.
Цепь следует тщательно промыть с внутренней и наружной стороны вращая колесо квадроцикла и тем самым смещая ее
Наносить новую смазку можно только на сухую чистую поверхность, поэтому после промывки цепь следует протереть ветошью или тряпкой
Следует обратить внимание на то, что квадроцикл во время проведение данных работ, в целях безопасности, должен быть обесточен. Внимательно следите за тем, чтобы руки не попали между приводной цепью и звездой.
Для смазки цепи квадроцикла допускается использовать любую смазку, специально предназначенную для этого. Цепная смазка продается в аэрозольных балончиках. Мы рекомендуем использовать MOTUL C3 off Road
Смазку следует наносить с внутренней и наружной стороны цепи, на оба ряда звеньев.
На квадроциклах MOTAX устанавливается натяжитель цепи. Данный узел промывается и смазывается во время ТО вместе с цепью
Отведите ролик вниз и ослабьте цепь одной рукой, другой проверьте ее провисание, нажав на цепь снизу вверх
Если провисание цепи больше 1.5 см, натяжение цепи необходимо отрегулировать.
Для регулировки натяжения цепи следует ослабить крепление задней каретки сверху и снизу, используя ключи на 17 и на 14
Откручивать гайки совсем нет необходимости, их нужно просто ослабить.
Далее с помощью натяжителей подтяните цепь. Натяжители цепи установлены с двух сторон каретки и регулировать натяжения цепи необходимо одновременно обоими и равномерно. В противном случае ось квадроцикла встанет с перекосом
То есть если на одном натяжителе гайка была закручена на три оборота, то на втором натяжителе нужно сделать тоже самое.
Вновь отводим ролик и проверяем натяжение цепи. После того, как натяжение цепи отрегулировано, затягиваем гайки крепления задней каретки квадроцикла.
Особое внимание следует уделить положению датчика скорости, который установлен на одном из болтов крепления каретки. Следует обратить внимание на то, что датчик должен быть установлен на одном уровне со сверлениями в ведомой звезде, в которые вставлены магниты. Данные магниты во время движения передают сигналы на датчик, который их преобразует и передает на приборную панель квадроцикла
Антифриз для квадроцикла
Как можно заметить, антифризы отличаются цветом, но важно помнить, что цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает. При этом, следует учитывать, что «кислотный» цвет антифриза свидетельствует лишь о том, что в составе присутствует флуоресцентная добавка, играющая важную роль при диагностике системы охлаждения – места утечки охлаждающей жидкости устанавливаются (светятся) при освещении подкапотного пространства ультрафиолетом.
Совет эксперта:
Поэтому при выборе антифриза нельзя руководствоваться правилом «цвет к цвету». Охлаждающие жидкости одного цвета могут обладать совершенно разным составом, что может привести к поломке квадроцикла.
CFMOTO рекомендует использовать для охлаждения двигателя антифриз на основе этиленгликоля и присадок гибридной технологии – G-Energy Antifreeze NF 40.
Как часто нужно смазывать карданный вал?
Необходимо смазывать шлицевые соединения карданных валов и карданные шарниры после каждых 800 км пробега, после мойки под давлением или погружения в водоем, перед консервацией. Используйте только специальную смазку для карданных шарниров.
Найти масла, технические жидкости CFMOTO G-Motion и смазки для квадроциклов вы можете в любом дилерском центре CFMOTO на территории России.
Масла CFMOTO G-Motion: бери и катайся!