Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч менять масло в двигателе калина

Меняем масло на ладе калине правильно

Главный пункт, обеспечивающий правильную работу автомобиля лада калина — это правильно подобранное моторное масло. Оно способствует образованию на двигателе защитной пленки. Благодаря этому сила трения в работающей машине будет меньше, а значит, она будет защищена от быстрого износа в высоких температурах.

Сегодня выбрать смазку не так сложно, ведь его ассортимент широк. Владельцы автомобиля лада калина должны ответственно подходить к этому вопросу.

Несмотря на то, что выбрать масло не просто, делать это все-таки нужно. Ведь это позволит обеспечить бесперебойную работу транспорта. Можно заливать внесезонную жидкость, которая применяется без ограничений в течение всего года. Многие авто владельцы «приучают» машину к чередованию. Но для того чтобы определить какое масло заливать нужно учитывать множеств факторов, в том числе температуру воздуха в месте проживания. Казалось бы, это не играет ни какой роли, ведь какая разница, сколько градусов за дверью, но все же это важно.

Лада Калина Хэтчбек 2012, 81 л. с. — расходники

Машины в продаже

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2008

Комментарии 11

Заводской регламент не дураки писали. Мне так кажется, ему нужно следовать. Но зная качество запчастей, переживать начинаешь лишний раз. А вдруг масло не качественное, лучше пораньше поменяю, а вдруг фильтр воздушный загрязнился и т. Д. Лучше конечно научится это диагностировать. Ну допустим если воздушный фильтр забьется, значит должно упасть значение всасываемого воздуха по ДМРВ (я не проверял, это мои домыслы), если забьется топливный фильтр то должно упасть давление в топливной рампе (перед заменой фильтра посмотрите давление), масляный фильтр да и выработку масла не поймёшь (я не знаю как). Салонный фильтр меняйте чаще, правильно человек сказал это же здоровье ваших лёгких. Свечи по пробою.

В наших условия эксплуатации интервалы между ТО приходится сокращать. Дороги грязные/пыльные, топливо не качестовенное, запчасти тоже могут быть ниже ожидаемого качества. Антифриз G11 раз в 2-3года, G12-13 раз в 4-5лет. Фильтр салона как минимум раз в год, по проселочным дорогам и того чаще. Воздушный фильтр 15-20т, топливный с тем же интервалом. В основном все стоит не дорого и меняется просто. Не стоит ждать пока что то застучит или потечет, это можно предотвратить.

Я меняю масло и фильтр каждую осень )

Зачем менять масло каждые 8 тысяч? Свечи, ну явно менять не через 10 тысяч… ролик смазывать каждые 20 тысяч… Часто это больно, на машине ездить надо… Ну согласен что фильтра надо менять по надобнносте, но не реже. А в остальном. Развал каждые 20ть, или при смене колес. Хотя конечно если не накатывается более 30ти тысяч… Кто то вот правильно пишет, на этих двигателях, так и можно ездить, пока ГРМ не порветься… Непонимаю людей, кто Часто обслуживает авто, . Профилактический осмотр можно почаще делать, там чтоб выявить например порваный чехол шруза или износившиеся колодки, ., . вы конечно все Меня Извините, но я непонимаю, зачем обслуживать машину часто?

Читать еще:  Чем отличаются двух тактные и четырех тактные двигателя

Затем чтобы проблем небыло с движками. Если жалко денег на машину, лучше ездить на трамвае.
Масло обязательно лучше менять раз в 7-8тыс.км. Будете менять раз в 15-20тыс.км будет срач в двигателе. А далее поездка в сервис ну и капилалочка. И не надо слушать дилеров, которые по ушам ездят, что надо строго делать как они скажут. Они так говорят, что бы вы почаще к ним ездили в сервис.

Ни к дилерам, не в сервисы я не езжу. За своей машиной слежу сам! Если масло говно, то там может и поможет замена каждые 7-8 тысяч, за мои 75 тысяч и замена через 20, некокого срача нету. Скоро клапанную крышку сниму, только вот тепло станет, постараюсь незабыть сфоткать что под ней ( Есть подозрение что прокладка под башкой начинает сифонить, хочу протянуть). А так, у меня есть живой пример машины проехавшей около 400 тысяч с переодичностью замены тысяч 20. И еще сколько проедет, неизвестно)) И дв двигателе некаких отложений небыло))

Зачем менять масло каждые 8 тысяч? Свечи, ну явно менять не через 10 тысяч… ролик смазывать каждые 20 тысяч… Часто это больно, на машине ездить надо… Ну согласен что фильтра надо менять по надобнносте, но не реже. А в остальном. Развал каждые 20ть, или при смене колес. Хотя конечно если не накатывается более 30ти тысяч… Кто то вот правильно пишет, на этих двигателях, так и можно ездить, пока ГРМ не порветься… Непонимаю людей, кто Часто обслуживает авто, . Профилактический осмотр можно почаще делать, там чтоб выявить например порваный чехол шруза или износившиеся колодки, ., . вы конечно все Меня Извините, но я непонимаю, зачем обслуживать машину часто?

Да я не эксперт, но в наших реалиях при качестве и обилии брака вообще рекомендовал каждые 5-7 тысяч менять масло.

Клапана 20-25 тыр, гнезда вырабатываются и клапана может зажать.
Развал примерно тоже 20 тыр
Тормозная и тосол 3 года или по пробегу, что ты написал.
30-40 тыр промывка инжектора

9лет 80 тыс. км инжектор вообще ни разу не промывал.

Воздушный фильтр меняю при замене масла. Клапана тоже регулирую, так как сам это делаю. Сход-развал при смене сезонных колёс, тоже сам. ГРМ с роликом. Хмм. Вожу с собой комплект. Порвёт, поменяю, дело получаса. Ролик мою и смазываю каждые 20т. Советую поглядывать за помпой. Салонный фильтр в прошлом году три раза менял, тут зависит не от пробега а от условий эксплуатации. Свечи поменял на 45т из-за того что хватанул ферроцена на морях. заменил на такие-же А17ДВРМ. Трансмиссионное заменил на 45т. Ну а в остальном то-же самое с небольшими допусками.

Как понять, что масло пришло в негодность

Опытные автовладельцы рекомендуют заранее проверять состояние масло, и не дожидаться, когда настанет время для проверки и замены расходного материала. Так, определить негодность масла можно при обнаружении таких факторов:

  1. Двигатель стал потреблять большое количество масла и топлива
  2. Мотор больше не способен работать на высоких оборотах, и не может развивать максимальную мощность
  3. Возникают шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
  4. Возможны заметные задержки при переключении передач
  5. В ходе проверки уровня обнаружено, что масло окрасилось в темно-коричневый цвет
  6. В масле появился осадок – это может быть металлическая стружка, либо грязевые отложения
  7. Жидкость издает неприятный запах
  8. Недостаточный уровень масла
Читать еще:  Чем отличаются двигатели камаз евро от евро 2

Стоимость техобслуживания

Здесь будем отталкиваться от регламентированной стоимости, прописанной на официальном сайте производителя.

  • Поскольку ТО-0 проводится лишь для 8-клапанного ДВС, другие версии не подразумевают это обслуживание. Цена сервиса 8-клапанника 1,6 тысячи рублей.
  • ТО-1, в зависимости от мотора, обойдётся в сумму от 4,9 до 6,3 тысячи рублей.
  • За ТО-2 нужно заплатить 6,1-7,1 тысяч рублей.
  • ТО-3 стоит около 4,9-6,3 тысяч рублей.
  • Расценки на ТО-4 от 6,1 до 7,1 тысячи рублей.
  • ТО-5 стоит 4,9-6,3 тысяч рублей.
  • ТО-6 обойдётся автовладельцу в 11,5-12,3 тысяч рублей.

Это лишь примерные расценки, которые могут отличаться от реальных цен для каждого конкретного случая.

Но приведённые выше цифры показывают, что Лада Калина не только бюджетная по своей рыночной цене, но и дешёвая в плане обслуживания.

Своевременная замена масла в двигателе Лада Калина

Ни для кого не секрет, что продлить удовольствие от пользования собственным автомобилем можно лишь своевременным уходом за ним. И замена масла входит в одну из обязательных процедур, которую можно провести своими руками. Положительный эффект определится сразу – поршневая группа более длительное время будет в рабочем состоянии. А это благоприятно отразится и на работе мотора Лада Калина.

По поводу того, как часто менять масло в двигателе, производители рекомендуют – один раз в год. Но не стоит забывать и индивидуальные показатели, такие как условия эксплуатации и километраж пробега. Оптимальный вариант – 10 000 км пробега. После того как Калина пройдет 30 тыс. км необходима замена и воздушного фильтра.

Несвоевременная замена

Нередко случается так, что водители забывают или банально игнорируют необходимость поменять рабочую жидкость в двигателе своей «Лады Калины».

Многие полагают, что мотор спокойно сможет поработать ещё некоторое время, пока у водителя появится свободное время для замены масла.

Если придерживаться такого принципа, несвоевременная смена смазки приведёт к катастрофическим последствиям для самой машины и кошелька её владельца. К наиболее распространённым неисправностям относят:

  1. Образование нагара на стенках цилиндров. В этом случае потребуется ремонт всей поршневой группы, если запустить ситуацию.
  2. Масло теряет свои физико-химические свойства. Из-за этого оно не способно выполнять свои основные задачи. Начнёт перегреваться двигатель со всеми вытекающими последствиями.
  3. Нарушение твёрдости коленвала. Если это произойдёт, мотор начнёт стучать и придётся делать достаточно дорогой ремонт.
  4. Проворачивание вкладышей. Крайне нежелательное явление, поскольку оно влечёт за собой капитальный ремонт силового агрегата.
Читать еще:  Брелок сигнализации старлайн а92 can как запустить двигатель

Есть и другие последствия, которые требуют дорогостоящего ремонта, а иногда и полной замены двигателя. Учитывая стоимость машины и нового мотора, порой проще купить другой автомобиль.

Можно с уверенностью сказать, что самостоятельная замена масла в двигателе «Лады Калины» не представляет ничего сложного для автовладельца. Особые навыки или профессиональные инструменты здесь не потребуются.

Основной рекомендацией является грамотный выбор рабочей жидкости. Ведь от её качества зависит эффективность работы силового агрегата и сохранение его ресурса.

При возникновении проблем или неуверенности в собственных силах обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

На какие моменты нужно обращать внимание

Главные факторы, которые нужно учитывать при выборе смазки :

  • Его совместимость с требованием производителя. Прочитайте сервисные книжки, изучите информацию в интернете, проконсультируйтесь с консультантами марки лада калина.
  • Вспомните, какое моторное масло заливалось в автомобиль раньше. Если оно вас не разочаровало, и машина на нем работала исправно, остановите поиски, и залейте его. Эксперты утверждают, что каждая новая марка отрицательно сказывается на работе автомобиля.
  • Масло стоит менять, если его расход высок.

Внимательно изучите характеристики продаваемых масел.

Часто потребителям не подходит не сам продукт, а его цена. Поэтому они вынуждены искать аналоги. И как показывает практика, они не уступают в качестве, а иногда даже качественнее популярных марок.

Правила замены смазочной жидкости в автомобиле Lada Kalina

Последствия перелива и недолива масла

Избыток жидкости влияет не только на технические характеристики двигателя, но и на стоимость последующего ремонта. Возникающие изменения опасны своей постепенностью и незаметностью на ранних этапах. Перелив может грозить следующим:

  1. При чрезмерно высоком уровне появляется вероятность окунания противовесов коленвала в масло, может произойти вспенивание. Возможные неполадки при этом спрогнозировать невозможно.
  2. При критически высоком уровне на свечи попадают брызги и, как следствие, происходит снижение мощности двигателя, нарушается система зажигания.
  3. Смазка может осесть на воздушном фильтре.


Последствия перелива масла

  • За счет повышенного давления сальник коленвала может начать выдавливаться, что также повысит цену последующего ремонта.
  • Низкая температура окружающей среды начинает усложнять запуск двигателя.
  • Затруднение вращения коленчатого вала из-за перелива ведет к ухудшению набора скорости. Водитель, видя недостаточную реакцию на нажатие газа, начинает сильнее давить на педаль, что ведет к повышению расхода топлива.

Кроме того, уменьшение количества смазывающего компонента подвергает детали более быстрому износу за счет увеличения трения между ними. Сами последствия могут быть следующими:

  1. Износ деталей ведет к повышенному потреблению смазывающей жидкости.
  2. Проворачивающиеся вкладыши наносят вред приводной конструкции.
  3. Возможный клин двигателя.
  4. Без смазки на стенках цилиндров появляются царапины. А расточка, вследствие этого, грозит необходимостью капитального ремонта.
  5. Элементы масляного насоса могут заклинить. При этом остается лишь один, правильный выход – его полная замена.
  6. Попадание металлической стружки в головку блока цилиндров, что влечет за собой износ всего двигателя.

Данные причины являются надежным аргументом в пользу регулярных проверок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector