Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько замена цепи грм на двигателе да

Доброго времени суток, уважаемые.

Подскажите пожалуйста в какой срок нужно менять цепь ГРМ на двигателе? Знаю, что больше 100 тыс., но сколько больше?

Доброго времени суток, уважаемые.

Подскажите пожалуйста в какой срок нужно менять цепь ГРМ на двигателе? Знаю, что больше 100 тыс., но сколько больше?

для каждой марки автомобиля срок может быть разный. Все должно быть расписано в карте прохождения ТО, где-то на последних страницах мануала.

там где стоит ремень — на япах стандарт — 100 тык прошел — меняй (ремень, ролики), хотя ездят и по 120 и по 150. с цепью видимо расчетное время замены должно быть поболе

к 100 тыс. цепь как правило вытягивается на 1-2 мм и гремит . можно конечно и до 200 тыс. ездить ))

В том-то и дело, что начала греметь, поэтому хотелось бы знать, греметь начала раньше срока или нет. В легионовской книжке только обобщённый мануал по Эскудо, поэтому там указан срок замены ремня ГРМ, а не цепи.

Хотелось бы узнать какую-нибудь среднюю цифру.

где то читал, что до 150км. вообще можно не париться.

я бы остерегся такое писать.
мож у тс как раз (к примеру, хотя мало вероятно) на 140 критический срок замены цепи.
«где-то читал» можно написать про какую-нибудь басню

Там, чтобы посмотреть натяжитель нужно пол движка разобрать, поэтому, чтоб посмотреть лучше знать срок замены цепи. А то поменяешь натяжитель, а через 20 ткм и цепь менять срок подойдёт, и опять пол движки разбирать? А так за раз можно всё поменять.

А если раньше срока, то менять не будешь?
Мне официалы говорили, что, если не гремит, то менять не надо. При каких-либо проблемах с двигателем, требующих его разборки, проверяется и, при необходимости , меняется цепь. А без причины лезть не стоит. Но, это про тойоту.

цепной привод на Suzuki Grand Escudo — 200000 км, гидронатяжитель цепи попросится на замену быстрее, если авто из Америкосии, то их (натяжители) меняют в районе 50000 км (они ж за маслом не глядят и льют амно).

Последний раз редактировалось ЕвгенУфа; 20.10.2010 в 13:29 .

если гремит меняй нафиг. зимой с утра такие звуки зачотные будут!!

200-250. если начала звенеть только на ХХ, то проходит конечно еще долго. но вообще последствия обрыва цепи очень печальны

насчет обрыва не слышал. а вот провернуть может. тогда один хрен полная пятая точка.

Последний раз редактировалось Саня Кр-р; 20.10.2010 в 13:48 .

У меня по одометру 270000 пробег,пока ничего не гремит. тьфу,тьфу,тьфу)))

Откуда инфа, если не секрет.

в инете где-то нарыл с мануала, правда там написано типа «. после 200 тыс км регулярно проверять ее состояние. «

Замена цепи обычно по статистике происходит между 200т.км. и 300т.км.

Для всех обладателей автомобилей с двигателями 1.8-2.0 tsi серии ea888 — гадать не нужно!

  • СТОИМОСТЬ ОСМОТРА ЦЕПИ
  • КАК ЧАСТО ПРОВОДИТЬ ОСМОТР?
  • ВИДЫ НАТЯЖИТЕЛЕЙ
  • ПРО ПОДСЧЕТ ЗУБЧИКОВ
  • НИЖНЯЯ КРЫШКА
  • ПЛАНКИ
  • ОПОРНАЯ ПЕРЕМЫЧКА
  • ПРО ДВЕ ДРУГИЕ ЦЕПИ
  • ДЛЯ АУДИ ДОРОЖЕ, ПОЧЕМУ?
  • ОСТОРОЖНО! КОНТРАФАКТ!

Стоимость диагностики растяжения цепи для Шкода, Ауди, Фольксваген и Сеат

УСЛУГА
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДИАГНОТСИКЕ РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ

ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 и 2.0 tsi ea888 gen2 gen3

Как часто проводить осмотр цепи?

Для моторов второй генерации, таких как cdab cdnc ccza и тп., рекомендация к проведению осмотра — каждые 90-100 тыс. км. Если по результатам осмотра необходимость замены не выявлена, стоит перейти на осмотр при каждом ТО, тоесть 7500-10000 км.

Для моторов третьей генерации, первые осмотры лучше проводить на пробегах порядка 140-150 тыс км. Двигатели третьей генерации устанавливались с 2013 года, например cjsa

Отличить gen2 от gen3 очень просто – на верхней крышке цепи грм, на моторах второго поколения — gen2, расположен один магнит регулировки фаз грм (“круглый пластиковый датчик с разъемом”). На двигателях третьей генерации – магнитов два!

Виды натяжителей цепи 1.8-2.0 tsi

На данный момент есть три вида натяжителей цепи грм, для моторов ea888 gen2 и Gen3. Для двигателей второй генерации различают натяжитель старого и нового образца, а для моторов третьей генерации используется отдельный натяжитель.

На фото левее натяжитель самой старой ревизии, правее новой, натяжитель для двигателей третьей генерации визуально похож на правый, но имеет маркировку желтой точкой.

Собственно, диагностика цепи, как понять, что пора менять?

В нижней крышке картера цепи грм присутствует технологическое отверстие, через которое можно осмотреть шток натяжителя цепи и оценить на сколько он вышел из корпуса самого натяжителя. Диагностика сводится к подсчету “зубьев” на штоке натяжителя.

Для натяжителя самой старой ревизии, замена цепи регламентирована при выходе штока на 4 зуба и более. В 2021 году, натяжители старого образца встречаются уже крайне редко.

Для натяжителей новой ревизии моторов 2 генерации и натяжителей с ген3 – замена после выхода штока на 6 зубьев и более. Мы рекомендуем замену уже при выходе на 5 зубьев.

Про переклейку нижней крышки цепи.

На двигателях 1.8-2.0 tsi картер цепи грм в нижней его части закрыт металлической крышкой, которая является одноразовой, по руководству завода изготовителя. Однако, зачастую крышку можно переклеить повторно. Сама по себе крышка приклеивается к блоку двигателя на герметик и прикручивается болтами.

Отличают два варианта крышек, старого образца , устанавливаемые в основном на 2.0 тигуаны, и некоторые шкоды, с креплением к блоку на 8 болтов, вместо 15 и крышки на 15 отверстий. Крышку с креплением на восемь болтов следует заменить.

Так же крышка может сгнить, деформироваться, может произойти отслоение краски, в результате использования раскоксовок и тп, в данных случаях – её реставрация и переклейка БЕЗ ГАРАНТИИ.

Планки с GEN3.

В нашем сервисе, при замене цепи, используются планки успокоители цепи с мотора третьей генерации. Всегда! И для второй генерации и для третьей. Планки полностью подходят к использованию на двигателях второй генерации.

В каких случаях стоит заменить опорную перемычку?

Двигатели второго поколения – заменить опорную перемычку распределительных валов необходимо в случае значительного износа либо разрушения обратного клапана. Обратите внимание – при отсутствии просто сетчатого фильтра, опору менять не надо! В случае если разрушен именно корпус сетчатого фильтра либо сам шарик уже не на своем месте – заменить опорную перемычку.

Для двигателей третьей генерации различают два вида кронштейна распред. валов – с “широким” и с “узким” масляным каналом. Одной из причин падения давления масла в gen3 – является наличие широкого канала в перемычке распред. валов. Замените опорный кронштейн на опру новой ревизии с узким каналом.


Цепь балансировочных валов и масляного насоса

Цепь масляного насоса меняется 1 раз на 1000 замен, однако , при использовании неоригинальных цепей и комплектов цепи, были случаи обрыва, растяжения цепи масляного насоса. Мы не рекомендуем использовать неоригинальные комплектующие при замене цепи грм.

Состояние и необходимость замены цепи баланс валов, можно понять только во время замены цепи, после демонтажа нижней крышки. Меняется крайне редко, в основном на пробега от 200 тыс км.

Замена на продольно- и поперечно- установленных двигателях

Стоимость работ по замене цепи для автомобилей Ауди, на которых мотор установлен продольно, дороже, чем на автомобилях с поперечно установленным двигателем. Стоимость выше, за счет необходимости работ по переводу передней панели в сервисное положение либо ее демонтаже.

Ауди. Кондиционер не требует перезаправки. Требуется долив охлаждающей жидкости.

Контрафакт и неоригинал при замене цепи

Это не домыслы – это практика. Срок службы контрафактной либо китайской цепи – 15 тыс км. Далее либо цепь перескочит, либо порвется. Мы не используем и отказываем в замене цепи с запчастями клиента, при подозрении на подделки.

Отличить контрафакт можно по упаковке, цвету цвеньев цепи, наклейкам на упаковке.Левее оригинал, правее подделка.

Такой должна быть выштампока производителя цепи MORSE на звеньях

На сколько зубьев выходит натяжитель на новой цепи?

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ПО ЦЕПИ ТУТ

Когда пора менять цепной привод двигателя

Во время каждодневной эксплуатации автомобиля, цепной механизм больше всего подвергается нагрузкам и изнашивается. Поэтому важно знать, когда он выходит из строя, чтобы вовремя сделать замену.

У каждой цепи ГРМ есть определенный срок службы, в течении которого по общим правилам замена, не нужна. Однако бывают случаи, когда цепной привод (ЦП) внезапно рвется или часть звеньев приходят в негодность, провоцируя нестабильную работу всего двигателя.

Чтобы не пропустить этот момент, рекомендуется периодически проверять ЦП на предмет механических повреждений и обязательно перед длительными поездками на большие расстояния, а замену делать строго по техническим данным и рекомендациям производителя автомобиля.

В то же время, стоит отметить, что опытные мастера-автолюбители умеют определять поломку механизма ЦП на слух.

Так для неисправного ЦП, при включенном двигателе характерны следующие звуки:

  • появление характерного звенящего шума в районе цепного механизма;
  • периодические удары и стук, исходящие из района, где расположен ЦП в двигателе;
  • выстрелы и микровзрывы в системе выхлопа и глушителе.

Если же нужно проверить работоспособность ЦП визуально, чтобы точно удостовериться в его (не)исправности, то необходимо вскрыть двигатель.

Когда надо менять цепь

Производители VW на этот счет указаний не дают. Предполагается, что ресурса элемента хватит на весь срок службы двигателя.

Но роликовые двух-, трехрядные приводы заменили в последних моделях на пластинчатые, которые входят в зацепление не с металлическими звездочками, а с пластиковыми шипами. Вес пластинчатых цепей уменьшился на 5 кг. Но и ресурс стал значительно ниже роликовых передаточных элементов, испытывающих большие нагрузки на атмосферных силовых агрегатах 1.8-2.0 ФСИ и служащих 100-120 тыс. км, на турбированных 1.4 TSI/TFSI – 60-70 тыс. км.

Побывал у моториста, что дальше?

В итоге – поблагодарил его и поехал домой, заказал запчасти для замены цепи ГРМ, а именно, вот взял данные из статьи про подсчет стоимости общего ремонта:

С зазорами клапанов решил заморочиться, когда сниму клапанную крышку, ну да ладно… Вскрою, замерю, а потом приму решение!

Получил запчасти для замены ГРМ

Всё пришло, время вскрывать и менять цепь. Снимаю клапанную крышку и офигеваю – какой же мотор загаженный, просто ужас… Нагара очень много, причем везде… Капец, меняли ли здесь вообще масло или нет? Я просто в шоке! Вот фотка распредвалов после снятия крышки клапанной:

Ладно, думаю, почищу, промою всё, не проблема… А когда снял переднюю плиту (боковая, которая прикрывает цепь) – обалдел ещё больше: плита тоже очень сильно грязная, в смольных отложениях.

Гляжу на сколько же выстрелил натяжитель цепи? А там вышло всего 4 зуба!

Да уж, значит цепь грм не тарахтела, ладно, проверяю зазоры клапанов – блин, всё в допуске!

Вот какие зазоры рекомендует завод изготовитель (Южная Корея):

Допуски зазоров клапанов на Hyundai Avante MD 1.6 GDI двигатель G4FD

Впускные клапана: 0,17 – 0,23 мм

Выпускные клапана: 0,22 – 0,28 мм

Что теперь? А далее я решил уже разбирать всё и дефектовать детали двигателя и найти причину стука или дизеления.

Разборка двигателя G4FD на Hyundai Avante MD

Снял видео после снятия головки блока цилиндров:

В видеоролике я грешил на болтающиеся поршня в цилиндрах, НО стук был не в этом…

Катализатор – прощай!

Тем временем решил сразу же самостоятельно вырезать катализатор и вварить пламягаситель. Это после просмотров одного канала на ютуб, в котором авторы грешат на частицы катализатора, способствующие появлению задиров в цилиндрах!

Однако задиров у меня не было, присутствовал только естественный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). А вот состояние катализатора показал на видео:

К слову сказать – износ каталитического нейтрализатора (катализатора) есть уже, но сами соты не забиты…

А как поживают топливные форсунки?

Форсунки тоже были в нагаре, вот их состояние:

В итоге — почистил форсунки только сверху очистителем карбюратора, всё Ок!

Поршни, коленвал – а вы как?

Снял двигатель с авто полностью, с помощью самодельного крюка (сварил по размерам двух отверстий под болты ГБЦ) и фермы на навесе, где собственно и находился в это время автомобиль! Разобрал мотор полностью, такие были поршня и шатуны:

Коленчатый вал показал вот здесь:

Вторая подозрительная шейка убралась обычной шлифовкой, она в допуске, не отличается от остальных!

От чего дизелит двигатель Hyundai Avante 1.6 GDI?

В итоге причина дизеления была в изношенных поршневых пальцах! До сих пор не понимаю, как так-то? Поршень – аллюминиевый, а пальцы – из прочной стали, так почему же сточились именно пальцы, а не поршня?! Мне не понятно! А как Вы считаете?

Вот какие пальчики уставшие:

На этом всё, источник дизеления мы выяснили! Надеюсь мой опыт вам пригодится… Всем мира и добра на ровных дорогах без жезла и с полным баком!

Последствия обрыва цепи ГРМ

Обрыв цепи ГРМ превратился в настоящую страшилку для водителей. Особенно часто этим пугают новичков. Не секрет, что ГРМ, как и большинство деталей автомобиля, имеет конечный ресурс использования. После исчерпания ресурса ГРМ подлежит замене.

Что касается последствий обрыва цепи ГРМ, то тут всё зависит от конструкции силового агрегата. Когда двигатель работает, в нём поршни непрерывно движутся вниз или вверх от одной мёртвой точки в другую. Во время такта впуска топлива и воздуха поршень перемещается к нижней мёртвой точке и открывает впускной клапан. Когда происходит выпуск — поршень уже движется к верхней мёртвой точке. И когда он достигает её, все клапаны должны быть полностью закрыты.

Когда цепь ГРМ обрывается, распределительный вал перестаёт вращаться, и клапаны останавливаются в том положении, в котором их настигла поломка цепи. Коленчатый вал в двигателе продолжает вращаться, а поршни направляются к открытым клапанам. В некоторых двигателях предусмотрена возможность избежать контакта поршней с клапанами посредством специальных выточек. В этом случае последствия ограничатся обездвиживанием автомобиля. Но бывают ситуации гораздо хуже.

Современные двигатели зачастую имеют несколько клапанов. Они конструировались с целью развития максимальных мощностей, поэтому выточки поршней не предусмотрены. При встрече поршней с клапанами последние гнутся и выходят из строя. Можно избежать поломки сразу всех клапанов, если цепь ГРМ порвалась на холостых оборотах. При движении на большой скорости весь комплект после обрыва будет подлежать замене. При больших скоростях могут также лопнуть направляющие втулки клапана, что может привести даже к замене блока цилиндров. Двухвальные двигатели, как правило, более неустойчивы к таким серьёзным повреждениям.

Итак, в результате обрыва цепи ГРМ, мы имеем эффект домино. Сначала сгибаются клапаны, затем разрушается распределительный вал вместе с подшипниками, далее идёт выход из строя головки блока, а в конце — сгибание шатунов и толкателей.

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок выполнения

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2].
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3].
4. Проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней.

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:
· Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6];
· С установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];
· Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].

По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.

Порядок выполнения

1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников;
2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (инструмент № 112589054000);
3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (инструмент № 112589044000);
4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, — для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

Болты крепления сборок осей коромысел (М7 х 84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены.

Порядок выполнения

1. Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11];
2. Выверните крепежный болт и снимите противовес;
3. С передней стороны извлеките балансировочный вал;
4. По завершении ремонтных работ установите натяжитель.
5. В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

Не блокируйте маховик/приводной диск при снятии/установке болта шкива коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204
#carcityавто Mercedes W203 W211 Cdi Как Правильно выставить метки ГРМ распредвалов и коленвала.®️
. КАК ФАЗОРЕГУЛЯТОР УБИВАЕТ ЦЕПЬ . MERCEDES-BENZ — МЕРСЕДЕС/ M271 / CRACKING THE TIMING CHAIN
ФАЗОВРАЩАТЕЛИ ,фазорегуляторы (ванос) М271 Mercedes Benz
Проверка цепи ГРМ M271 Mercedes Benz C200K W203. Инструкция

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector