Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя на бмв х5 ф15 40д

Почему программный чип тюнинг ЭБУ X5 40d F15 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг БМВ Икс 5 40d Ф15 дизель (BMW X5 40d F15) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на BMW X5 40d F15.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ X5 40d F15 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ X5 40d F15

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ X5 40d F15 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X5 40d F15. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ X5 40d F15 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Что такое чип тюнинг двигателей BMW

Если тюнинг представляет собой доработку, усовершенствование автомашины с целью повышения ее технических и потребительских свойств, то под чип тюнингом принято понимать программное увеличение тяги двигателя машины. Как это работает?

В современном автомобиле примерно половина от всех узлов и агрегатов приходится на электронные устройства или элементы, управляемые электрооборудованием. Поэтому операции по «чиповки» любой машины будут связаны с главным компьютером авто – электронным блоком управления (ЭБУ).

А последний, в свою очередь, объединен в единую цепь с управлением силового агрегата транспортного средства. В современной практике можно также использовать DME- блок управления бензиновым мотором и DDE – блок управления дизельным мотором.

Электронный блок управления анализирует сведенья, которые поступают к нему от огромного количества датчиков, определяет параметры функциональности мотора и посылает команду другим устройствам вывести авто на рассчитанный режим перемещения. При этом в памяти процессора находится более 50 000 вариантов движения автомобиля, которые называются картами или таблицами с данными.

Таким образом, если внести соответствующие изменения в указанные карты, то машина станет более динамичной. Перепрограммирование изначальной настройки баварских машин и подразумевает чип тюнинг БВМ. Но тогда возникает другой вопрос: а откуда берется дополнительная мощность в машине?

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан теана

Дело в том, что автопроизводители сознательно ограничивают мощность своих машин в угоду экологии и безопасности на дорогах. То есть итак мощные машины БМВ имеют в себе еще и дополнительный ресурс, который пока ограничен специальными программами ЭБУ. Корректировка таких настроек с помощью чип тюнинга и позволяет исправить положение, и высвободить из-под капота утаенные возможности.

В работе BMW M4 F82, оснащенный силовым агрегатом .

Как и ранее основной специализацией нашей компании.

В основе эффективного тюнинга в первую очередь леж.

M276.823 интересный силовой агрегат из семейства 6.

Силовой агрегат 3.0 TFSI AUDI один из тех немногих.

Стоит ли делать ЧИП-тюнинг Х5 3.0d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 109345

  • Members
  • 150 сообщений
    • X5 E53 2004 г. 3.0d 218л.с.
    • Минск
    • Наверх

    #17 ПИТъ

  • Members
  • 1 502 сообщений
    • жОпель
    • Минск

    Хотелось бы вМинске сделать чип

    • Наверх

    #18 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • GL500
    • Минск

    Стоит ли делать ЧИП-тюнинг Х5 3.0d E53?

    • Наверх

    #19 Baranovsky

  • Members
  • 1 555 сообщений
    • e53 3.0d —> f31 2.0ed
    • Заславль

    Есть возможность чипануть, перепрошивают «мозги», но главный плюс 9 литров расход! Это мне сказал человек, который уже чипанул. Но вопрос что будет дальше с машиной: уменьшается ли моторесурс? не начнёт ли все лететь по тиху? ведь не даром у машины 218 л.с. с завода,а не больше

    • Наверх

    #20 Anatolik

  • Members
  • 143 сообщений
    • E53 4,4 2005 + E36 328ci 1996
    • Минск/Беларусь

    Есть возможность чипануть, перепрошивают «мозги», но главный плюс 9 литров расход! Это мне сказал человек, который уже чипанул. Но вопрос что будет дальше с машиной: уменьшается ли моторесурс? не начнёт ли все лететь по тиху? ведь не даром у машины 218 л.с. с завода,а не больше

    ну во первых из соображений экологии. из опыта. после чиповки толи кривыми руками, толи кривой прошивкой 525d e60 в рестайле начала вести себя неадекватно. коробка начала пинать с такой силой, что было ощущение, что она на асфальте осталась, за 2 дня забило сажевые. пришлось вырезать. после того, как залили ровную прошивку машину стало не узнать, ехать стала намного лучше, расход при спокойной езде снизился (незначительно) короче все остались довольны.

    из личных предположений ресурс мотора уменьшается не так значительно, как ресурс турбины, АКПП и раздатки.

    • Наверх

    #21 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    на иксе езжу очень мало почти все время стоит в гараже, за год наездил 12 тыс из них 90% дорога в Литву или Польшу. Пробег оригинальный знаю точно. Хочу чипануть потому что машина из Бельгии и она изначально «придушена заводом : в ней вместо 218лс -211лс. Едет нормально, но все таки как всегда хочется большего. Звонил на АВТОТЕРАПИЮ на ул.Корвата сказали что на стенде не сделают никаких замеров ХОТЯ у них на сайте информация дается про то, что меряют на стенде авто с любым приводом . На той же канторе сказали что из моих 211 лошадей будет —276, т.к. вроде новая прошивка вышла и на сайте они еще не разместили эту инфу. .
    Вопрос первый: кто может что-либо сказать проданную кантору?
    второй: стоит ли делать чип без замеров на стенде, потому что сугубо по ощущениям на скажешь есть ли в машине заявленные 276 ?

    Из 211 — 276. Т.е. +65л.с.

    • Наверх

    #22 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 920 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    А дизелисты всё тешат себя турбомоторами

    • Наверх

    #23 Beavis

  • Members
  • 3 820 сообщений
    • 330Cd Coupe
    • Зеленый Бор

    А дизелисты всё тешат себя турбомоторами

    • Наверх

    #24 sasha5555551

  • Members
  • 305 сообщений
    • E70. E83
    • Минск
    • Наверх

    #25 ПИТъ

  • Members
  • 1 502 сообщений
    • жОпель
    • Минск

    Слышал про версию прошивки оригинал есть ли такое и стоит ли заморачиваться ? Меня что интересует: у меня на е70 нет подхвата в самом начале, яма конкретная, до этого ездил на чипованой 535d, после нее конечно уже год только вспоминаю, что машина ездить может, но я не сравниваю ее с 535 у жены х3 е83 3.0d 218hp так она в любом диапазоне едет и акпп не скидывает на предыдущую. Вот я и думаю может надо что-то с прошивкой помудрить, чиповать пока не хочу т.к. Сажевый уже на пределе и он быстро сдохнет. Может кто что подскажет ?

    Читать еще:  Газель 405 двигатель плохо заводится на газу

    в 3.5д — две турбины, потмоу и турбоямы нет.

    никакая прошивка на 3.0д не поможет, до 1.5к оборотов будет засада

    • Наверх

    #26 ПИТъ

  • Members
  • 1 502 сообщений
    • жОпель
    • Минск

    60 тыр после чипа, постоянно тапка в пол

    турбина не люфтит, ткоа трохи лопасти подогнуло- свисит падла, коробка в огне, в раздатке масло поменял все ок.

    Если с двух педалей не стартовать, то все будет ок, у меня последствия после таких стартов- порваный шкиф коленвала и сломанный задний редуктор.

    про расход не знгаю, все запвисит от ездуна, у меня ниже 12л не опускается, а бывает и 13.

    друг 2 недели ездил, отдал с расходом 8.5.

    из личных предположений ресурс мотора уменьшается не так значительно, как ресурс турбины, АКПП и раздатки.

    Чип тюнинг двигателя на бмв х5 ф15 40д

    Е81/Е82/Е87/Е88 LCI 123d 204лс — Stage2 260лс 500нм

    Е81/Е82/Е87/Е88 LCI 135i 306лс — Stage1 360лс 500нм

    F20/F21 125d 218лс — Stage2 280лс 550нм

    F20/F21 LCI 125d 224лс — Stage2 290лс 550нм

    F20/F21 125i 218лс — Stage1 280лс 450нм

    3 Series

    Е46 LCI 330d 204лс — Stage2 280лс 560нм

    E90/E91/E92/E93 335d 286лс — Stage2 380лс 720нм

    E90/E91/E92/E93 LCI 335d 286лс — Stage2 380лс 720нм

    E90/E91/E92/E93 335i 306лс — Stage1 360лс 500нм

    F30/F31/F34 335d 313лс — Stage2 420лс 770нм

    F30/F31/F34 LCI 335d 313лс — Stage2 420лс 770нм

    F30/F31/F34 335i 306лс — Stage1 365лс 520нм

    4 Series

    F32/F33/F36 435d 313лс — Stage2 420лс 770нм

    5 Series

    E60/E61 535d 272лс — Stage2 380лс 700нм

    F07 GT LCI 535d 313лс — Stage2 420лс 770нм

    F10/F11 550d 381лс — Stage2 480лс 770нм

    F10/F11 LCI 550d 381лс — Stage2 480лс 770нм

    F10/F11 535i 306лс — Stage1 365лс 520нм

    G30/G31 540d 400лс — Stage2 500лс 830нм

    6 Series

    E series
    Чип-тюнинг BMW 6 Series 630 3.0L 24V (258 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW 6 Series E63 635 3.0D M57D35TU (286 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW 6 Series E64 635 3.0D M57D35TU (286 л.с.)

    F series

    7 Series

    E series
    Чип-тюнинг BMW 7 Series E38 730 3.0D (193 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 730 3.0D M57TU2D30 (231 л.с.) —
    Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 730 3.0D M57TUD30 (218 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 740 4.0D M67D39 (258 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 730 3.0D M57TU2D30 (231 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 730 3.0D M57TUD30 (218 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 740 4.0D M67D39 (258 л.с.)

    F series

    X Series

    E series
    Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0L 24V (231 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0D 24V (218 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0D 24V (184 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0L XD 24V (218 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 4.4L V8 (286 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 4.6L V8 (347 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D M57D (235 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0SD M57D (286 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0SI 24V N52B (272 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 4.8I V8 N62B (335 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D 30d N57D (245 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D 40d N57D (306 л.с.)

    Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 30d 3.0D (235 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 30d 3.0D (245 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 35d 3.0D (286 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 40d 3.0D (306 л.с.)

    Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0D (177 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0D (150 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0L XD (150 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0D 24V (218 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0D 24V (204 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0SD 24V (286 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0D N47D20 (143 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0L N46B20 (150 л.с.)
    Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0D N47D20 (177 л.с.)

    Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель калина

    F series

    Данные по приростам на бензиновых авто представлены на 98 топливе хорошего качества.
    Данные по приростам на дизельных авто: Stage1 — без изменений конструкции двигателя. Stage2 — с изменением конструкции двигателя.

    Примерные результаты чип-тюнинга дизельных автомобилей BMW прошивками DieselBoost размещены в таблице по моторам, а не по моделям автомобилей. Ведь все равно где стоит конкретный мотор. Например, мотор М57TU2 может стоять и в Е90 330д, и в е70 30д, и в Е60 530д, и в е83 30д и тд. Результаты не обязательные и в каждом конкретном случае индивидуальны так как есть много факторов влияющих на это. Например наличие или осутствие сажевого фильтра (без фильтра можно сделать немного мощнее).

    МоторМощность до (л.с)Расчетная мощность после (л.с.)
    M47TU2163190-200
    M57TU218270-280
    M57TU2235290-300
    M57TUTOP272330-360
    M57TU2TOP286330-360
    N47177210-220
    N47TOP204250-260
    N47TU DDE721184220-230
    N47TU DDE701184/190220-230
    N57 DDE73245300-320
    N57 DDE731245300-320
    N57TOP306360-380
    N57TU249/258310-330
    N57TUTOP313360-390
    N57S1381420-440

    Восстановление блоков FRM автомобилей BMW, при неисправности которого постоянно горит ближний свет, не работают указатели поворота, не работают электростеклоподъёмники.

    Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.

    Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.

    Возможно програмное отключение системы рециркуляции ОГ и регенерации сажевых фильтров. А так же систем селективной каталической нейтрализации (SCR).

    Что даст чип-тюнинг БМВ

    • Прибавку лошадиных сил;
    • Ровное распределение тяги на всем диапазоне оборотов;
    • Четкое переключение коробки передач;
    • Устранение провалов и турбоямы;
    • Моментальную реакцию при нажатии педали газа;
    • Улучшение динамики на низких оборотах;
    • Уменьшение времени разгона до 100 км/ч на 1–2 секунды.

    Средние цены на чип-тюнинг БМВ — от 6000 до 18 000 рублей.

    В зависимости от региона цена может изменяться как в меньшую, так и большую сторону. Точную стоимость спрашивайте у ближайшего партнера АДАКТ.

    АДАКТ предлагает версии прошивок, которые отличаются по глубине изменений — прибавляемой динамики и мощности. Для обычных водителей рекомендуем ставить Stage1.

    Причины выхода из строя охладитель ОГ и клапан ЕГР на БМВ Х3 Х5 Х6 Е70 Е71 X5 X6 N57 M57 дизель

    Чаще всего из-за некачественного топлива в двигателе появляются отложения в виде сажи, которая по мимо забивания каналов, забивает клапан ЕГР. В результате чего происходит заедание заслонки, чаще она может заклинить в открытом положении и мы получаем ошибку двигателя (по наддуву топлива).

    Что касается охладителя, то у них был заводской дефект трубки, которая из-за высоких температур трескалась и появлялся утечка газов. В своё время дилеры меняли их по гарантии, пока машины были на ней, а потом начали зарабатывать на этом деньги.

    Отзывы и стоимость

    Стоимость чип-тюнинга рассчитывается с учётом марки автомобиля, технических характеристик, года выпуска, и варьируется в зависимости от места его проведения — СТО, лицензированный дилерский центр или гараж мастера-самоучки. Таким образом, самый дешевый вариант для СХ-5 — прошивка кроссовера 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 2.0. Средняя ценовая политика на перепрошивку в 2018 году такова:

    Объём двигателя, тип топливаСтоимость, руб.
    2.0, бензин12 000
    2.2, дизель18 000
    2.5, бензин15 000

    Отзывы автовладельцев о чиповке в основном положительные. Вот несколько из них:

    “Сделал перепрошивку двигателя Mazda CX-5 2.5 2016 года и остался очень доволен. КПП работает мягче, а переключение осуществляется быстрее. Динамика значительно улучшилась. Реакция на педаль газа стала мгновенной, а обороты растут быстро. Что касается расхода, сказать трудно, потому что езжу всегда активно. Программа ошибок никаких не выдает».

    “После перепрошивки СХ-5 сразу заметил уменьшение потребления топлива. Управляемость автомобилем возросла вместе с повышением предельной скорости. Очень рад, что решился на чип-тюнинг”.

    Японский производитель Мазда скрыл часть ресурса силовой установки СХ-5. Такое решение было принято в связи с действующими экологическими стандартами. Автомобиль работает с минимальными выбросами в окружающую среду, при этом его потенциал остаётся нераскрытым. Для увеличения мощности силовой установки владельцы проводят процедуру чип-тюнинга. После перепрошивки технические характеристики транспортного средства заметно возрастают.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector