Что будет если двигатель работает без одного цилиндра
Что будет если двигатель работает без одного цилиндра
Сообщение dm_laz » 24 апр 2018, 13:45
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Сообщение Rupreht_34 » 24 апр 2018, 13:47
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Сообщение Бука » 24 апр 2018, 14:04
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Сообщение excellere » 24 апр 2018, 14:14
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Сообщение dm_laz » 24 апр 2018, 14:37
Хотелось бы понять, какие есть признаки неработающего горшка.
Насколько я понимаю, выхлоп может быть и теплым. Или нет?
Оффтопом: Вопрос появился после того, как попытался синхронизировать карбы с помощью самодельного жидкостного синхронизатора. Но сколько ни крутил винт, уровень не менялся — жидкость тянуло в одну сторону. Винт почти до упора закрутил, почти полностью выкрутил — тянуло только в один горшок. Вот и подумал, что второй может и не работал.
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Сообщение Rupreht_34 » 24 апр 2018, 14:39
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Сообщение Ковбой Marlboro » 24 апр 2018, 14:48
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Сообщение dm_laz » 24 апр 2018, 14:56
Re: Как понять, что не работает цилиндр
Сообщение Maxmud » 24 апр 2018, 15:01
Это из-за неправильной изначальной установки винтом количества. Ты им выставляешь задний цилиндр, а винтом синхронизации уже регулируешь открытие заслонки в передний цилиндр. Я так мучился пока не понял в чем дело.
Сделай так: выстави винт синхронизации на середину регулировки (посчитай по оборотам винта влево и вправо — одинаково) Потом выкрути винт количества, чтобы его кончик не касался упора заслонки, и сделай 2-3 оборота винтом количества по часовой стрелке. Заслонки откроются. Заведи мотор, прогрей, убери подсос, и выровняй работу винтом количества оборотов до примерных 1200+-100.
А вот после этого уже начинай синхронизировать. Только крути медленно, а то инерционность очень большая у системы. Повернул чуть, подожди 20-30 секунд. Возможно немного придется еще поиграть винтом количества. Ну, и попутно проверяй выхлопы. Они должны быть по температуре и силе примерно одинаковые.
Вот тут посмотри:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я тогда за день раз 15 карбюраторы снимал/ставил. Чуть не свихнулся. Потому что изначально все работало, перед тем, как почистить отрегулировать собрался
Как выявить характер проблемы двигателя
Двигатель троит по одной из трех причин: подается недостаточное количество топлива, не создается нужное давление или топливно-воздушная смесь не поджигается.
Чтобы определить причины, почему двигатель троит, нужно его продиагностировать. Это можно сделать штатными методами, использовать спецоборудование не обязательно.
Нужно определить неработающий цилиндр. Для этого поочередно отключите провода высокого напряжения на бензиновом двигателе, работающем на холостых оборотах.
Если отключить провод от нормально работающего цилиндра, вибрация усилится или двигатель заглохнет. Если сделать то же для неисправного цилиндра, ничего не изменится.
Таким образом, попеременно отключаем провода и наблюдаем за поведением двигателя.
Примечание: будьте осторожны при отключении проводов от двигателя. Есть риски получить разряд током. Он не смертельный, но достаточно болезненный.
Чтобы найти неработающий цилиндр в дизельном двигателе, нужно попеременно отключать подачу топлива на каждый из них.